Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-12-20 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плавающего состав и переменный состав ВМУЗ
Гребля и хождение под парусами на военно-морских шлюпках – 60 часов.
Для рядового состава те же требования, что и для рядового состава 1-го и 2го годов службы и кроме того:
1) Детально знать устройство, вооружение и табельное снабжение имеемых на корабле (в части) шлюпок.
2) Знать правила сбережения шлюпок и способы ремонта в аварийных случаях.
3) уметь управлять имеемыми на корабле (в части) шлюпками на веслах и под парусами, пользуясь уставным командным языком.
4) Уметь вооружить барака и шестивесельный ял и знать правила подгонки весел.
5) Знать правила предупреждения столкновений для гребных и парусных судов.
6) Уметь пользоваться шлюпочным компасом и читать морскую карту.
Задачи | Оценка | Часы | ||
2. Плавание | ||||
3адача 2. Умение пользоваться спасательными приборами | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3)
| |||
Задача 3. Плавание 400 м произвольным способом (в минутах). | Отл. (5) – менее 13.00; Хор. (4)– 13.00 -13.30. Поср. (3) - 13.31-14.00.
| |||
Задача 4. Плавание в обмундировании (в метрах). | Отл. (5) - 60 Хор. (4) - 50 Поср. (3)-10
| |||
Задача 5. Ныряние и длину (в метрах). | Отл. (5) - 20 Хор. (4) - 13 Поср. (3)-12
| |||
Задача 6. Ныряние в глубину с завязыванием и развязыванием конца под водой. | Отл. (5) – с 1-й попытки Хор. (4) – со 2-й попытки. Поср. (3)-с трех попыток.
| |||
Задача 7. Разделение в воде. | Так же, как и 2-му году службы.
| |||
Задача 8. Прыжок с 5 м вниз головой | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) Неуд. (1) | |||
Задача 9. Транспортирование утопающего (в центрах) | Отл. (5) - 20 Хор. (4) - 15 Поср. (3)-10 | |||
Для курсантов 3-го курса ВМУЗ, кроме того: | ||||
Задача 10. Методика обучения плаванию | Отл. (5)
Хор. (4) Поср. (3) | |||
Итого ……. | 20 | |||
Для курсантов 2-го курса ВМУЗ: | ||||
Задачи 3 и 4. На гимнастических снарядах. | То же | 16 | ||
Задача 2. На специальных снарядах. | - | 4 | ||
Итого ……. | 20 | |||
3. Гимнастика для рядового состава | ||||
Задача 3. На гимнастических снарядах | Оценивается качество выполнения | 8 | ||
Задача 2 на специальных снарядах | 4 | |||
Итого ……… | 12 | |||
Задачи | Оценка | Часы | ||
Для курсантов 3-го курса ВМУЗ | ||||
3адача 5. На гимнастических снарядах | То же
| 8 | ||
Задача 7. Знать организацию | То же | 4 | ||
Задача 3. На специальных снарядах | То же | 4 | ||
Задача 4. Методика проведения занятий по гимнастике на специальных снарядах | То же | 4 | ||
| Итого …………. | 20 | ||
На специальных снарядах для рядового состава и курсантов | ||||
Задача 8 |
| 4 | ||
Для курсантов, кроме того: | ||||
Задача 4. Методика проведения занятий по гимнастике на специальных снарядах. | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 4 | ||
| Итого ………… | 12/20 | ||
4. Подготовка к рукопашному бою: Только для курсантов | ||||
Методика обучения | Отл. (5) Хор. (4) Поср. (3) | 6 | ||
| Итого ………. | 6 | ||
5. Лыжная подготовка | ||||
1)Задача 1. 2)Задача 2. 3)Задача 4. | Те же, требования, что и по 2-му году службы |
| 15 | |
Для КБФ, ТОФ, ДВФ и Амурской флотилии, кроме того: | ||||
Задача 2. Лыжный переход за 10 км по умеренно пересеченной местности (в часах и минутах) | Отл. (5) – менее 1.00; Хор. (4)– 1.00 -1.05. Поср. (3) - 1.06-1.10. | 17 | ||
Для ВМУЗ и Северного флота: (взамен 10 км перехода) | ||||
Задача 3. Лыжный переход на 20 км по умеренно | Отл. (5) – менее 2.10; Хор. (4)– 2.10 -2.20. Поср. (3) - 2.21 - 2.330. | 17 | ||
Для курсантов 3-го курса ВМУЗ, кроме того: | ||||
Задача 7. Тактика боевых действий на лыжах |
| 2 | ||
Задача 8. Методика лыжной подготовки |
| 4 | ||
| Итого ….. | 32/28 | ||
Б. Береговые части, службы и военно-морское училище
1. Гребля и хождение попарусами на шлюпках – те же требования, что и для плавающего состава.
2. плавание – те же требования, что и для плавающего состава.
|
3. Гимнастика – те же требования, что и плавающего состава.
4. Подготовка к рукопашному бою для частей береговой обороны и и в военно-морском артиллерийском училище, полностью по «наставлению по подготовке к рукопашному бою РККА» (НПРБ-38).
Задачи | Оценка | Часы | |
5. Лыжная подготовка | |||
1)Задача 1. 2) Задача. 3) Задача 4. | То же, требования, что и для плавающего состава | Отл. (5): – менее 2.10; Хор. (4):– 2.10 -2.20. Поср. (3): - 2.21-2.30 | 2 17 5 2 4 15 |
Задача 7. Задача 8. Задачи 5 и 6 – условия те же, что и по 1-му году службы (в минутах и секундах) | Отл. (5): – менее 1.10; Хор. (4):– 1.10 -1.15. Поср. (3): - 1.16 -2.20 | ||
| Итого ……. | 32/43 | |
Рядовой состав 4-го и 5-го годов службы
А. Плавающий состав и переменный состав ВМУЗ
Задачи | Оценка | Часы | |
1. Гребля и хождение под парусами на шлюпках – то же требования, что и по 3-му году службы. 2. Плавание: | |||
Задача 2. Задача 5. Задача 6. Задача 7. Задача 8. | Те же требования, что и по 3-му году службы | ||
Задача 3. 400 м произвольным способом (в минутах). | Отл. (5) – менее 12.00; Хор. (4) – 12.00 -12.30. Поср. (3)- 12.31 -13.00 | ||
Задача 4. Плавание в обмундировании (в метрах). | Отл. (5) – 100; Хор. (4) – 75. Поср. (3) - 50 | ||
Задача 9. Транспортирование утопающего (в метрах) | Отл. (5) – 23; Хор. (4) – 20. Поср. (3) – 15. | ||
Задача 10. (для курсантов ВМУЗ) | |||
Итого … | |||
Гимнастика Для рядового состава 4-го года службы: | |||
Задача 4. На гимнастических снарядах. | Оценивается качество выполнения | 8 | |
Задача 3. На специальных снарядах. | - | 4 | |
Для рядового состава 4-го года службы: | |||
Задача 5. На гимнастических снарядах. | Оценивается качество выполнения | 8 | |
Задача 3. На специальных снарядах | - | 4 | |
Для рядового состава 5-го года службы: | |||
Задача 5. На гимнастических снарядах | То же | 8 | |
Задача 3. На специальных снарядах | - | 4 | |
Итого …….. | 24 | ||
Для курсантов 4-го курса ВМУЗ | |||
Задача 6. На гимнастических снарядах | То же | 8 | |
Задача 7 | Умение составить и провести урок по гимнастике по НФП РКВМФ – 39. Знать организацию и методику проведения занятий по физподготовке и ведение учета согласно наставлению. | 4 | |
- | 4 | ||
Итого ……… | 16 | ||
На специальных снарядах для рядового состава: | |||
Задача 3 | См. требования, предъявляемые по 3 му году службы | 4 | |
Для курсантов: | |||
Задача 3 и 4 | См. требования, предъявляемые курсантам 3-го курса. | 4 | |
4. Подготовка к рукопашному бою (только для курсантов) – те же требования, что и для курсантов 3-го курса.
| |||
5. Лыжная подготовка | |||
Задачи 1. Задача 4. Задача 6. | Те же требования, что и по 3-го курса | 15 | |
Для ВМУЗов | |||
Задача 7. Задача 8. | 2 4 | ||
Для КВФ, ТОФ и Амурской флотилии | |||
Задача 2. Переход на 10 км по умеренно-пересеченной местности (вчаса и минутах) | Отл. (5) – менее 1.00. Хор. (4) – 1.00. – 1.05 Поср. (3) -1.06 – 1.10 | 17 | |
Для ВМУЗ и Северного флота (взамен перехода на 10 км): | |||
Задача 3. Переход на 20 км и умеренно-пересеченной местности; те же требования, что по 3-му году службы. | 17 | ||
Итого ……… | 32/38 |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!