Сравнительная характеристика конкурентов. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сравнительная характеристика конкурентов.

2022-12-20 42
Сравнительная характеристика конкурентов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целью сравнительной характеристики конкурентов является выявление наиболее значимых конкурентов на определенном сегменте рынка и определение наиболее весомых параметров выбора клиентами конкретного магазина бижутерии (Таблица 3).

Таблица 3 – Сравнительная характеристика конкурентов.

Название                                                      магазина

 

 

Характеристика                 

«Plastic arts».

Marmalato

Beauty

Неформат

Интернет – магазин Master Fimo

1. Уровень цен Низкий, средний Высокий Средний, высокий Средний, высокий Средний
2. Рекламная компания - Телевидение, радио, баннеры Телевидение, радио - -
3.Дополнительные услуги + - - + +
4. Преимущества Выполнение индивидуальных заказов, широкий ассортимент, доступные цены. Хорошо известная сеть магазинов –бренд, широкий ассортимент, магазин находится в центре города Высококачественная продукция, сеть магазинов. «Широчайший» ассортимент, доступные цены. Широкий ассортимент, доступны цены.
5. Время работы 10:00 – 21:00 10:00 – 21:00 10:00 – 21:00 10:00 – 21:00 круглосуточно
6. Ассортимент Серьги, браслеты, бусы, кулоны, броши, кольца, резинки для волос. Серьги, браслеты, бусы, кулоны, броши, кольца, резинки для волос. Серьги, браслеты, бусы, кулоны, заколки и резинки для волос. Часы, серьги, бусы, браслеты. Серьги, браслеты, бусы, кулоны, броши, кольца, резинки и заколки для волос.

Для сравнительной характеристики были выбраны другие магазины - бижутерии, со сформировавшимся положительным имиджем. Наиболее значимыми параметрами являются:

- уровень цен;

- рекламная компания;

- ассортимент;

- время работы;

Отличительной особенностью магазина бижутерии из пластики и полимерной глины является расширенный ассортимент товаров только из пластики и полимерной глины и выполнение индивидуальных заказов.

SWOT – анализ.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из внешней среды.

Strengths (Сильные стороны) — преимущества организации;

Weaknesses и (Слабые стороны) — недостатки организации;

Opportunities (Возможности) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на соответствующем рынке;

Threats (Угрозы) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на соответствующем рынке.

Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, посредством этого, принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.

Таблица 4– SWOT-анализ ООО «Plastic arts».

  Сильные стороны: 1. Широкий ассортимент 2. Низкие цены за счёт низких издержек. 3. Быстрое выполнение заказов. 4. Постоянные поставщики продукции. 5. Персональный подход. 6. Оптимальное соотношение цена – качество. 7. Удобное расположение магазина. 8. Сравнительно низкий уровень цен. Слабые стороны: 1. Слабые позиции на рынке ввиду отсутствия имиджа. 2. Отсутствие наработанной клиентской базы. 3. Отсутствие репутации компании. 4. Большая конкуренция 5. Отсутствие рекламы 6. Отсутствие собственного помещения 7. Риск оказаться мало востребованными. 8. Отсутствие денежных средств.
Угрозы: 1. Повышение налоговых ставок. 2. Появление новых конкурентов. 3. Форс-мажорные обстоятельства. 4. Повышение арендной платы. 5. Повышение цен на материалы. 6. Снижение доходов населения. 7. Угроза потери клиентов. 8. Угроза банкротства Поле «СИУ» 1. Уменьшение сроков исполнения заказов. 2. Отслеживание изменений в законодательстве. 3. Мониторинг рынка. 4. Проведение гибкой ценовой политики. 5. Расширение ассортимента продукции. Поле «СЛУ» 1. Заключение договоров с новыми магазинами - сотрудниками. 2. Наработка собственной клиентской базы. 3. Развитие и обучение персонала внутри компании. 4. Мотивация сотрудников и клиентов компании. 5. Проведение маркетинговых компаний.
Возможности: 1. Возможность открытия сети магазинов. 2. Проведение рекламы. 3. Возможность предоставления скидок. 4. Выход на новые сегменты рынка. 5. Расширение ассортимента. 6. Увеличение клиентской базы. 7. Сотрудничество с крупными компаниями. 8. Проведения мастер – классов по производству бижутерии – получение дополнительной прибыли. Поле «СИВ» 1. Проведение маркетинговых компаний. 2. Сокращение издержек. 3. Активная реклама. 4. Укрепление репутации и создание положительного имиджа. 5. Покупка собственного помещения.   Поле «СЛВ» 1. Укрепление позиций на рынке. 2. Расширение производственных мощностей. 3. Создание собственного сайта и логотипа. 4. Привлечение новых специалистов. 5. Включение дополнительных услуг

Посредством предложенных в таблице мероприятий, можно избежать угроз и, при грамотном использовании возможностей, укрепить свои позиции на рынке производства и реализации бижутерии из пластики и полимерной глины.

2.5.Организационный план.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.