Концепция бизнеса (резюме) . — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Концепция бизнеса (резюме) .

2022-12-20 32
Концепция бизнеса (резюме) . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

1. Теоретическая часть…………………………………………………………...

1.1. Сущность бизнес – планирования…………………………………….

1.2. Структура бизнес – плана……………………………………………...

1.3. Особенности бизнес – планирования на малых предприятиях……...

2. Разработка бизнес – плана по производству бижутерии из пластики и полимерной глины  и открытие магазина «Plastic arts».……………………….

2.1. Резюме………………………………………………………………….

2.2. Анализ положения дел в отрасли……………………………………..

2.3. Стратегии маркетинга………………………………………………….

2.3.1. Анализ комплекса маркетинга………………………………

2.3.2. Сегментирование потребителей…………………………….

2.3.3. Позиционирование товара……………………………………..

2.3.4. Календарный план…………………………………………….

2.4.Анализ конкурентов…………………………………………………………

    2.4.1. Сравнительная характеристика конкурентов……………………..

    2.4.2. SWOT – анализ………………………………………………………..

2.5. Организационный план……………………………………………………….

    2.5.1. Организационно - правовая форма…………………………………

    2.5.2. Организационная структура управления……………………………

2.6. План персонала……………………………………………………………….

2.7.Производственный план………………………………………………………

2.7.1. Расчёт себестоимости единицы продукции………………………..

2.7.2. Техника и технология………………………………………………..

2.8. Финансовый план……………………………………………………………

    2.8.1. Расчёт прибыли и убытков………………………………………

    2.8.2. Расчёт эффективности бизнес – проекта…………………………

2.9. Оценка риска и неопределенности…………………………………………..

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на все трудности и проблемы в России в сфере частного предпринимательства заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Как всем хорошо известно, гарантии успеха не может дать никто. Уровень «смертности» предприятий очень высок – около 50% всех новых предприятий перестают существовать в течение первого года функционирования. В некоторых странах, например в Великобритании, этот показатель намного выше, чем в других. Но даже в Соединенных Штатах, где создание новых предприятий всесторонне поддерживается, уровень неудач в бизнесе намного выше официально ожидаемого уровня. Феномен падения предприятий широко исследовался и изучался, но удается выявить и устранить влияние лишь некоторых факторов, приводящих к этому. Типичными причинами краха предприятий являются: общий экономический спад, выпуск товаров, не удовлетворяющих нужды рынка, неправильное управление и маркетинг и, конечно же, неадекватное финансирование. Этот перечень можно дополнить большим количеством других факторов, большинство из которых в той или иной степени являются производными от названных основных причин.

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес–план.

Бизнес-план – специальный инструмент менеджмента, используемый в современной рыночной экономике независимо от масштабов, сферы деятельности и формы предпринимательства. Успех в обычной рыночной торговле, выход фирмы с новым продуктом на рынок без полного и ясного представления о перспективах предпринимаемого дела невозможны без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.

При всем многообразии форм предпринимательства планирование применяется практически во всех областях коммерческой деятельности и для различных фирм; это необходимо для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности.

Исходя из этого, необходим анализ методики разработки бизнес-плана и выработка подходов к проблеме в условиях рыночной экономики. Выше изложенное определяет актуальность рассматриваемой темы. Целью данной работы является разработка бизнес-плана по производству бижутерии из пластики и полимерной глины.

Данная работа включает в себя две основные главы.

В первой главе подробно рассматриваются теоретические вопросы, относящиеся к роли и содержанию бизнес-плана.

Вторая глава посвящена разработке бизнес-плана по производству бижутерии из пластики и полимерной глины и открытию магазина «Plastic arts».

 

 

1.2.1 Сущность бизнес – планирования.

Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала очевидной, так московское правительство, например, опубликовало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес-план «в целях совершенствования методов расчета экономической эффективности проектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов».

Бизнес-план является принципиально новым для нашей экономики документом. В традиционном для отечественного планирования технико-экономическом обосновании и оценке экономической эффективности проекта отводилось всего несколько страниц. Этого было вполне достаточно в условиях централизованно планируемой экономики, где инвестором выступал госбюджет, а своеобразным маркетингом занимался Госснаб.

В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становиться крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами:

- в нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы;

- изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке, готовиться к такому непривычному ранее для них занятию, как борьба с конкурентами;

- рассчитывая получить иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики, российские предприниматели должны уметь обосновать свои заявки и доказывать, что они способны оценить все аспекты использования инвестиций не хуже бизнесменов из других стран [12, с. 324].


Решению вышеперечисленных проблем и призван помочь бизнес-план, который является основным документом, определяющим стратегию фирмы. Следует подчеркнуть, что в настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.

В связи с тем, что бизнес-план является результатом исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуги) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

- конкретный проект производства определенного товара (услуг) – создания нового типа изделий или оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

- всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которой является выделение её слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм [7, с. 156].

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с помощью которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность.

Каждая фирма на любом этапе развития обязана четко представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях.

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие задачи:

- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

- сформулировать долговременные и кратковременные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

- выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям, оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

- выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

- предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Перечисленные признаки позволяют рассматривать бизнес-план как систему расчетов и обоснований, совокупность экономических показателей, описание мер и действий, направленных на успешное достижение цели: получение возможно максимальной прибыли путем осуществления конкретной предпринимательской операции. Никто не заставляет предпринимателя составлять, согласовывать или утверждать план сделки или план действия фирмы. Другое дело, что при наличии бизнес-плана он скорее найдет компаньонов и убедит их принять участие в сделке, получить кредит, завоюет определенную репутацию на рынке.

Бизнес-план нужен предпринимателю не как формальный документ, а как свидетельство обоснованности, реализуемости, надежности сделки и осуществляющей её фирмы. И что немаловажно, наличие бизнес-плана свидетельствует о солидности планируемой операции и её организаторов и создает благоприятную обстановку для исполнения намеченного дела.

Подготовка и эффективное использование бизнес-плана имеет, таким образом, первостепенное значение. План может быть разработан менеджером, руководителем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Для определения стратегии развития крупной фирмы составляется развернутый бизнес-план. Нередко уже на стадии его подготовки определяются потенциальные партнеры и инвесторы. Что касается временного аспекта бизнес - планирования, то большинство фирм составляют планы на год и более. В них детально рассматривают различные направления деятельности фирмы в этот период и бегло характеризуют дальнейшее развитие. Некоторые фирмы составляют планы на срок до 5 лет, и лишь крупные компании, твердо стоящие на ногах, планируют на период более пяти лет [17, с. 213].

Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана. Первый заключается в том, что бизнес-план составляется наемной группой специалистов, а инициаторы проекта участвуют в нем посредством подготовки исходных данных. Другой подход реализуется тогда, когда инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов. Для российской практики второй подход является наиболее правильным. Инициаторы проекта обычно являются специалистами в производственных вопросах, но, как правило, довольно слабо разбираются в тонкостях финансового обеспечения и сбыта продукции. Эти вопросы разрабатывают наемные специалисты.

Содержимое и структура бизнес-плана строго не регламентированы. Нет необходимости соблюдать единообразную форму документа, стараться рассчитать какой-либо набор, систему показателей. Разная степень детализации работ, состав показателей, обстоятельность характерны для бизнес-плана крупного проекта и малого бизнеса. В тоже время такой план принято составлять, придерживаясь определенной структуры, перечня разделов и их содержания.

1.2.2 Структура и содержание бизнес-плана

Бизнес-план чаще всего содержит следующие разделы:

а) сведения о компании и её бизнесе;

б) резюме;

в) история развития организации;

г) план маркетинга;

д) производственный (торговый) план;

е) организационный план;

ж) оценка риска проекта;

з) финансовый план.

Рассмотрим краткое содержание отдельных разделов бизнес-плана.

Титульный лист.

Титульный лист имеет следующее содержание:

- заголовок документа;

- дата его подготовки;

- кто разработал план, точное название и адрес фирмы, имя предпринимателя, его телефон.

Каждый бизнес-план должен иметь подробное оглавление с указанием стра­ниц, что облегчает читателям работу с планом. Считается, что инвесторы и кредиторы, получающие в день по несколько десятков, если не сотен бизнес-планов, тратят в сред­нем на каждый из них не более пяти минут. И только в слу­чае, если при беглом просмотре что-то в плане привлекло вни­мание, этот план удостаивается более внимательного изучения.

Оглавление помогает привлечь внимание к наиболее инте­ресным разделам плана и быстро их отыскать.

План маркетинга

План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке.

Аналитический обзор рынка.

Цель включения аналитического обзора рынка в бизнес-план заключается в том, чтобы помочь предпринимателю и потенциальному кредитору или инвестору (рецензенту) лучше понять рынок, а также укрепить его доверие к плану.

Характеристика конъюнктуры рынка.

Описывается ситуация, сложившаяся на рынке. Её характеризует соотношение спроса и предложения товаров на рынке, уровень цен, товарные запасы, степень конкуренции, наличие товаров-заменителей, тенденция развития научно-технического прогресса:

- присутствует ли товар (услуга) на рынке, товары-заменители;

- ёмкость рынка;

- существует ли насыщенность рынка данным товаром или товаром-заменителем;

- характер спроса (сезонный или равномерный);

- тенденции развития рынка.

Описание потребителей.

Изучение покупателей позволяет фирме лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься, на какой объем продаж можно рассчитывать фирме, в какой мере покупатели привержены продукту данной фирмы, насколько можно расширить круг своих потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое.

Сегментация потенциальных потребителей в % (по признакам: возраст, финансовое положение, образование, профессиональная ориентация, место проживание и др.)

Анализ конкурентов.

Необходимо выяснить количество конкурентов, их реквизиты, предлагаемый товар или услугу.

Полученная информация классифицируется по приведенной ниже схеме.

Далее определяется маркетинговая стратегия фирмы, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствии с ситуацией на рынке.

После выбора маркетинговой стратегии разрабатывается тактика, которая сводится в таблицу со следующими показателями: цель, задача, методы, контрольные показатели.

Ценовая политика и ценообразование.

Ценообразование важнейший элемент в общей стратегии маркетинга. В зависимости от первоначальных коммерческих целей политика может быть различной.

Производственный (торговый план)

Если создаваемая или действующая фирма относиться к категории производственных, то создается производственный план, если к торговым, то торговый план.

Одна из задач этой части плана – характеристика в сжатой форме основных параметров товаров и услуг данной фирмы.

Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспечению с производственной стороны выпуска ( продажи) продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства (торговой сети). В этот раздел необходимо включить такие сведения, как месторасположение предприятия, виды производственных мощностей, необходимые производственные помещения, потребность в основных производственных фондах и рабочей силе.

При составлении производственного плана важно учитывать правовые аспекты бизнеса, то есть указать любые правительственные, местные нормативные акты (законы, лицензии, требование регистрации в органах власти и др.) Здесь же производиться анализ поставщиков.

Раздел направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различным сырьём, полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами и т. п., от которых зависит эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта. Поэтому при выборе поставщиков важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и потенциал, с тем, чтобы построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы фирме максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Закончить раздел необходимо прогнозом объема производства и реализации продукции. Здесь также необходимо составить таблицы расходов на реализацию торгового плана и расходов на торговый персонал.

Организационный план

В процессе организационного планирования формируется организационная структура предприятия, направленная на установление взаимосвязей между его отдельными подразделениями: определяются количество и размер цехов, их взаимоподчиненность, размеры и организационная структура обслуживающих и управленческих подразделений (маркетинга, материального обеспечения, сбыта и т.д.), а также администрации. Для разработки организационного плана предприятия необходимо:

- подготовить учредительные документы и внутрифирменные регламентирующие положения;

- определить перечень основных и вспомогательных подразделений, их функции и порядок взаимодействия между ними;

- распределить обязанности по вертикальной структуре управления;

- дать характеристику главных менеджеров – квалификация, опыт, принципы оплаты труда и др.;

- привести описание учредителей предприятия (собственников) – перечень лиц и доля каждого в уставном капитале и другие данные.

Резюме

Цели создания бизнес-плана:

а) обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта по производству бижутерии из пластики и полимерной глины.

б) качественно удовлетворить спрос потенциальных клиентов в г. Новокузнецке и юга Кузбасса;

в) получение прибыли, достаточной для возврата вложенных финансовых средств в сроки, предусмотренные проектом.

Финансирование проекта предполагается за счёт собственных и заёмных средств.

Общество с ограниченной ответственностью «Plastic arts»

Адрес: г. Новокузнецк, пр.Бардина, 42 в Торговом центре «Универбыт».

Бизнес-план разработан учредителем ООО «Plastic arts» Лобищевой Е.С.

Сфера бизнеса: Производство и реализация бижутерии из пластики и полимерной глины.

Бизнес-план рассчитан на период – 3 года.

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств без привлечения заемного капитала.

Основные показатели эффективности в бизнес-плана представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Показатели эффективности бизнес-плана

Наименование показателя Значение
Срок окупаемости (лет) 0,1532608
Срок окупаемости (дни) 56
Внутренняя норма доходности (ВНД) (%) 0,25
Индекс доходности (ИД) 12,39
Чистый дисконтированный доход, руб. 3 494 080
Рассчитано на период (лет) 3

Таким образом, данный проект обладает небольшим сроком окупаемости, прибылен и имеет потенциал развития.

Стратегии маркетинга

 2.3.1. Анализ комплекса маркетинга.

Сегодня полки буквально увешаны самыми разными украшениями из пластика. Как говорится, в истории были «каменный», «медный», «серебряный», «золотой» век, а теперь наступил – «пластиковый». Чего только не делают из полимеров – и посуду, и игрушки, а в последнее время бижутерия из пластики стала популярна среди молодежи и не только, так как она способна подчеркнуть индивидуальность женщины любого возраста.

Цена

В связи с жесткой конкуренцией с другими производителями бижутерии из пластики и полимерной глины используется такая стратегия ценообразования как стратегия проникновения на рынок. Таким образом, цены на данный товар устанавливаются ниже цен, которые имеются у возможных конкурентов.

Если рассматривать цены каждого продукта, то это примерно будет выглядеть так:

- Серьги – 70-250руб.

- Браслеты – 100-250 руб.

- Кулоны – 100-200 руб.

- Резинки для волос – 50-150 руб.

- Броши – 50 – 150 руб.

- Кольца – 50-100руб.

- Бусы – 150 – 300 руб.

Продавая по таким ценам, относительно ниже, чем у конкурентов, магазин имеет преимущество.

Продвижение

Проведение рекламной компании путем размещение объявлений в интернете, на телевидении и на баннерах по городу. Также будут проводиться мастер-классы по изготовлению бижутерии из пластики и полимерной глины.

В процессе развития предполагается завоевание новых позиций, расширение сети путем открытия филиалов в городах, где мало конкурентов.

Позиционирование товара.

Бижутерия из пластики – модные, яркие и недорогие украшения, которые можно сделать самому или приобрести в магазине.

 В настоящее время изготовление бижутерии из пластика – это не только возможность реализации своих творческих способностей, но еще и реальный способ заработка. Созданная вами или профессиональными дизайнерами бижутерия из пластики – это произведение искусства.

Полимерная глина

 

Полиме́рная гли́на (также, пла́стика) — пластичный материал на основе поливинилхлорида для лепки (небольших изделий, украшений, скульптурок, кукол) и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании (в зависимости от вида пластики). Виды по названию фирм-производителей: фимо́, цве́тик, ска́лпи, церни́т, като́ и др. (Рисунок 3).

Основные свойства

Полимерная глина – это пластичная масса, более всего по внешнему виду и тактильному ощущению напоминающая пластилин. Она содержит особый пластификатор, который целиком впитывается в частички материала при нагреве от 100 до 130°С в обычной духовке. После этого процесса, называемого полимеризацией, материал становится прочным – и это главное отличие от пластилина. Полимерными глинами также порой называют самоотвердевающие материалы, популярные при изготовлении авторской куклы. При этом, самоотвердевающий материал делается похожим на гипс или дерево и его можно обрабатывать соответствующим инструментом. Запекаемая полимерная глина более твердая, и напоминает пластмассу. Готовые изделия можно раскрашивать акриловыми красками, склеивать между собой и с другими материалами.

Полимерные глины выпускаются в широкой цветовой палитре. Это и обычные цвета, и с добавлением блесток, и полупрозрачные, и флюоресцентные. Самоотвердевающие пластики по цвету представлены узко – белый, серый, терракота, телесно-розовый.

Применение

     
 

Полимерная глина широко используется в декоративно-прикладном искусстве: из неё делают сувениры, украшения, бижутерию - бусы, серьги, кулоны, подвески, брелоки, статуэтки, пуговицы.  (Рисунок 4)

Полимерная глина применяется также для изготовления предметов интерьера, ёлочных игрушек и авторских кукол. Развито направление скульптурной миниатюры: полимерная глина позволяет изготовить в скульптурной технике тонкие детали старинного и современного костюма, миниатюрные предметы быта, эффективные имитации натуральных материалов - от камня до пищевых продуктов, например, сыра или бисквита. Применение полимерной глины в детском творчестве хорошо тем, что готовое изделие ребёнка возможно запечь в домашних условиях и использовать для игр или сохранить на память. Изготовление изделий из полимерной глины, главным образом, украшений получает широкое распространение в мире и России: сегодня это одно из быстрорастущих направлений прикладного искусства. Благодаря простоте работы и доступности технологий изготовление изделий ручной работы из полимерной глины стало источником дополнительного и основного дохода для многих людей.

Состав

В основе полимерной глины лежит поливинилхлорид (ПВХ). Это очень распространённая пластмасса, получаемая из нефтепродуктов. Частицы ПВХ, подобно желатину, обладают огромной впитывающей способностью при нагревании и именно это свойство лежит в основе полимерной глины. В холодном состоянии пластификаторы (обычно в их качестве используются производные фталевой кислоты - фталаты. Это жирные прозрачные жидкости без запаха или с очень слабым запахом, более всего напоминающие машинное масло. При нагревании смеси фталатов с порошком ПВХ происходит процесс желатинизации: пластификаторы впитываются в частички порошка, частички набухают, сближаются друг с другом и, имея сложные неправильные формы с бугорками и выростами, плотно сцепляются между собой. Чем больше пластификаторов было в исходной массе, тем мягче получается готовый продукт. Полученное в результате вещество называют "пластифицированным ПВХ". В промышленности из него изготавливается большая часть изоляции электрических проводов, пластиковые окна, медицинские инструменты, такие как трубочки капельниц, посуда, игрушки, предметы быта. В состав полимерной глины также входят различные пигменты, в том числе хорошо совместимые с ПВХ порошковые фталоцианиновые красители. В качестве наполнителей и модификаторов поверхности в составе также могут быть тальк, каолин или мел. В материале могут быть также стабилизаторы, препятствующие желатинизации во время хранения при нормальных температурах. Полимерная глина начинает медленно твердеть уже при 60 градусах по шкале Цельсия; в присутствии стабилизаторов этот процесс значительно замедляется.

История и производители

Триумфальное шествие этого материала, изобретенного в тридцатых годах прошлого века в Германии, началось в 1964 году, когда появилась торговая марка Fimo. На данный момент немецкая компания Eberhard Faber является крупнейшим производителем полимерной глины, а само слово «фимо» стало нарицательным. Также в рунете можно встретить термины «пластика» и «термопластика», которые являются синонимами общему обозначению материала. Его под разными торговыми марками - например, Cernit, Sculpey - выпускает несколько американских и европейских производителей. В России есть единственный производитель пластики в Санкт-Петербурге. Выпускаемые им «Артефакт», «Лапси» и «Соннет» на начало 2009 года не подходят для работы по многим популярным техникам, но цена отечественной полимерной глины существенно ниже.

Пластика разных производителей несколько отличается между собой, как в работе, так и в конечном продукте. При лепке она может быть тверже или мягче; после полимеризации может иметь глянцевую или матовую поверхность; есть и другие отличия. Со временем каждый увлеченный лепкой из этого материала, выбирает наиболее подходящие для себя марки, или же находит свою «формулу»: глины всех производителей хорошо смешиваются между собой, что может дать при лепке и на выходе очень интересные эффекты. Начинающим же обычно рекомендуют Fimo - стандарт де-факто в полимерной глине.

Безопасность

Безопасность полимерной глины остаётся темой для разногласий, в особенности касательно долговременного влияния входящий в её состав фталатов.

Бостонский Институт Материалов для Искусства и Ремёсел проводил исследование продукции основных производителей поимерной глины и заключил, что материалы соответствуют стандарту ASTM D-4236 для материалов для искусства и ремёсел, установленного Комитетом по безопасности продуктов потребления. Исследования Duke University Health System суммировали метаболизм и фармакокинетику фталатов, использовавшихся в полимерных глинах и оценочное поступление фталатов в организм професиональных художников. Результаты показали, что количество полученных организмом фталатов через кожу меньше предполагавшегося, а количество попавших оральным путём - значительно ниже установленного Допустимого Суточного Приёма (ADI) для всех тестированных фталатов. Вместе с тем, организация "Vermont Public Interest Research Group, Inc." заключила, что использование полимерной глины может привести к небезопасным уровням получения организмом фталатных пластификаторов, особенно среди детей, через случайное проглатывание следов, остающихся на руках после работы.

К 2009 году Евросоюз и штат Калифорния приняли запрет на использование фталатов. Производители полимерных глин изменили состав и привели его в соответствие новым стандартам.

Превышение температуры запекания полимерой глины приводит к разложению ПВХ с выделением токсичного газа - Хлористого водорода(газообразная соляная кислота). Все производители сопровождают свой продукт предупреждениями о недопустимости превышения температуры запекания. Вместе с тем, правильно запечённая полимерная глина, хотя и распространяет специфический запах, не должна производить токсичных веществ.

Пластиковая бижутерия занимает очень почетное место в тенденциях моды нашего времени. Но, не смотря на разнообразное предложение украшений из пластика массового производства, подобрать то, что хочется именно тебе, получается не всегда. Ведь каждой представительнице женского пола хочется быть обладательницей уникального украшения, способного подчеркнуть индивидуальность, стиль, созданного в соответствии с её желаниями и цветовыми предпочтениями.

2.3.4. Календарный план.

Календарный план – это документ, который устанавливает продолжительность периодов конкретных объёмов работ и последовательность работ по обеспечению выполнения установленных на год плановых заданий (Таблица 2).

Таблица 2 – Календарный план ООО «Plastic arts».

№ мероприятия

сроки

Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь. Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
1 Поиск помещения под аренду                        
2   Регистрация                      
3    

Поиск работников

                 
4    

 

Проведение рекламной компании

                 
5    

 

Приобретение оборудования, техники и материалов

                 
6    

 

 

 Производство и реализация продукции

 

Подготовительный этап длится четыре месяца (с мая по август), и включает в себя 5 этапов таких как

- поиск помещения под аренду;

- регистрация;

- поиск работников (осуществляется посредством опубликования объявлений в бесплатных газетах, в интернете);

- проведение рекламной компании;

- приобретение оборудования;

Начиная с октября, осуществляется уже непосредственно сама деятельность ООО «Plastic arts» - производство и реализация продукции из пластики и полимерной глины.

Анализ конкурентов.

Marmalato

Beauty

Неформат

SWOT – анализ.

SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из внешней среды.

Strengths (Сильные стороны) — преимущества организации;

Weaknesses и (Слабые стороны) — недостатки организации;

Opportunities (Возможности) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на соответствующем рынке;

Threats (Угрозы) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на соответствующем рынке.

Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, посредством этого, принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.

Таблица 4– SWOT-анализ ООО «Plastic arts».

  Сильные стороны: 1. Широкий ассортимент 2. Низкие цены за счёт низких издержек. 3. Быстрое выполнение заказов. 4. Постоянные поставщики продукции. 5. Персональный подход. 6. Оптимальное соотношение цена – качество. 7. Удобное расположение магазина. 8. Сравнительно низкий уровень цен. Слабые стороны: 1. Слабые позиции на рынке ввиду отсутствия имиджа. 2. Отсутствие наработанной клиентской базы. 3. Отсутствие репутации компании. 4. Большая конкуренция 5. Отсутствие рекламы 6. Отсутствие собственного помещения 7. Риск оказаться мало востребованными. 8. Отсутствие денежных средств.
Угрозы: 1. Повышение налоговых ставок. 2. Появление новых конкурентов. 3. Форс-мажорные обстоятельства. 4. Повышение арендной платы. 5. Повышение цен на материалы. 6. Снижение доходов населения. 7. Угроза потери клиентов. 8. Угроза банкротства Поле «СИУ» 1. Уменьшение сроков исполнения заказов. 2. Отслеживание изменений в законодательстве. 3. Мониторинг рынка. 4. Проведение гибкой ценовой политики. 5. Расширение ассортимента продукции. Поле «СЛУ» 1. Заключение договоров с новыми магазинами - сотрудниками. 2. Наработка собственной клиентской базы. 3. Развитие и обучение персонала внутри компании. 4. Моти

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.