Анализ положения дел  в отрасли — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ положения дел  в отрасли

2022-12-20 22
Анализ положения дел  в отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бижуте́рия (от фр. bijouterie) — украшения из недорогих материалов. В производстве используются разнообразные металлы и сплавы, разные сорта прозрачного и цветного стекла, пластмассы, керамики и др. По внешнему виду бижутерия может не уступать «настоящим» ювелирным изделиям, но ее стоимость окажется гораздо ниже.

Начиная с середины XX века бижутерия, созданная мастерами высокой моды или художниками, стала цениться иногда даже дороже изделий из драгоценных камней и металлов. Такие изделия делались либо в подчеркнуто примитивном стиле, либо довольно изысканно. Носить бижутерию, созданную мастером по оригинальному заказу или проекту стало хорошим тоном.

В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях. Главными факторами, обуславливающими динамику рынка, станут снижение покупательской способности населения, замедление роста рынка одежды и снижение доли спонтанных покупок у населения, к которым относятся бижутерия и аксессуары.

Рынок бижутерии без аксессуаров в 2009 году также снизится. В натуральном выражении продажи вернутся на уровень 2005 года. Частичная стабилизация рынка наступит только в 2010 году, когда объем рынка недрагоценных изделий увеличится на 7,7% в стоимостном выражении. В натуральном выражении рынок продолжит сокращаться (падение продаж составит 4,5%).

По оценке «Экспресс-Обзор», существенного перераспределения рынка бижутерии по ценовым сегментам в условиях кризиса не произойдет – средний ценовой сегмент удержит лидирующие позиции на рынке. Покупки бижутерии, как правило, спонтанны. Бижутерия не относится к товарам первой необходимости и спрос на нее не сильно зависит от цены.

Если рассматривать развитие рынка бижутерии и аксессуаров до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году продажи бижутерии и аксессуаров выросли на 22,4% в рублях. Спрос на эту продукцию формировался, в первую очередь, за счет роста покупательского интереса к недрагоценным изделиям и развития моды на одежду. Помимо этого, фактором, повлиявшим на высокие показатели роста рынка бижутерии и аксессуаров, стал приход в Россию в 2004 году крупнейших мировых ритейлеров в области украшений и аксессуаров: британских Accessorize и Diva, итальянской Colors&Beauty, американской Clair’s. Три года спустя на рынок вышла также американская сеть Guess Accessories.

До кризиса рынок бижутерии и аксессуаров был одним из быстрорастущих в России. Динамичное развитие рынка было связано с всплеском активности на рынке одежды, ростом покупательской способности населения и приходом в России большого количества крупных мировых игроков, таких, как Diva, Accessorize, Claire's, Iness M. PARIS, GUESS Accessories и др.

В 2008 году, под влиянием мирового экономического кризиса, темпы роста рынка бижутерии замедлились практически в 2 раза. А по итогам 2009 года и вовсе наблюдалось снижение продаж в долларах. В рублях рынок сохранил положительную динамику роста из-за влияния курса валют. Для рынка бижутерии и аксессуаров курс валют имеет огромное значение, т.к. от 65 до 90% рынка занимает импортная продукция. По итогам 2010 года продажи на рынке возобновились и составили более 1,3 млрд. дол.

Мировой финансовой кризис сказался не только на продаже бижутерии и аксессуаров, но и на конкурентной ситуации на рынке. У многих ритейлеров снизилась выручка и средний чек в магазинах. Рынок покинули два крупных игрока – чешская компания Jablonex и розничная сеть Pur-Pur.

Одной из последних тенденций на рынке бижутерии и аксессуаров в ближайшее время станет перераспределение долей на рынке в сторону рынка аксессуаров. По прогнозу «Экспресс-Обзор», начиная с 2013 года, доля рынка аксессуаров превысит долю рынка бижутерии. Таким образом, рынок бижутерии уступит лидирующие позиции. Совокупный рынок бижутерии и аксессуаров полностью восстановится в 2012 году, когда потребление будет расти практически докризисными темпами.

Стратегии маркетинга

 2.3.1. Анализ комплекса маркетинга.

Сегодня полки буквально увешаны самыми разными украшениями из пластика. Как говорится, в истории были «каменный», «медный», «серебряный», «золотой» век, а теперь наступил – «пластиковый». Чего только не делают из полимеров – и посуду, и игрушки, а в последнее время бижутерия из пластики стала популярна среди молодежи и не только, так как она способна подчеркнуть индивидуальность женщины любого возраста.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.