Раздел 3. Казачество в годы Советской власти (22 ч.) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Раздел 3. Казачество в годы Советской власти (22 ч.)

2022-12-20 33
Раздел 3. Казачество в годы Советской власти (22 ч.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 15. НЭП и коллективизация в станицах

Теория (2 часа) Политика Нэпа в 1920-е гг. Коллективизация. Голод 1932-33 гг. Отношение казачества к политике Советской власти.

Тема 16. Репрессии тридцатых годов.

Теория (2 часа) Репрессии тридцатых годов. Основные направления репрессий. Репрессии против казачества.

Практика (6 часов) Выезд в Зауральную рощу к мемориалу жертвам политических репрессий.

Тема 17. На фронтах Великой отечественной войны.

Теория (6 часов) Казаки участники Великой Отечественной войны.

Практика (8 часов) Просмотр д/ф «Заговорённый. Три войны казака Недорубова». Участие в мероприятиях посвященных памяти Великой отечественной войны. Встреча с Ветеранами.

Раздел 4. Современное казачество (44 ч.)

Тема 18. Восстановление казачества в правах.

Теория (1 час) Собрание 1 круга. Принятие закона «о репрессированных народах. О казачестве»

Практика (3 часа) Анализ законов принятых по отношению к казачеству.

Указы президента. Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 93 «О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и поисковых казачьих обществ»

Тема 19. Организация управления.

Теория (2 часа)

Структура Оренбургского войскового казачьего общества, Войсковой атаман

Правление ОВКО, Штаб ОВКО, Отделы ОВКО, Пресс-служба ОВКО, Служба по духовно-нравственному воспитанию и взаимодействию с Русской Православной церковью, их функции.

Тема 20. Казачий конь.

Теория (2 часа) Пословицы казаков о коне. Любовь казака к коню.

Изучение конской сбруи

Практика (6 часов) Выезд на ипподром.

Тема 21. Моя родословная

Практика (2 часа) Составление древа предков.

Итоговое занятие

Практика (2 часа) Решение вопросов викторины

Индивидуальная работа

Теория (8 часов) Определение темы. Постановка цели и задач исследовательской работы. Выявление актуальности. Определение глав и пунктов. Объяснение принципов написания исследовательской работы.

Практика (18 часов) Консультации. Поездки для сбора информации.

Планируемые результаты освоения программы

 

При освоении программы отслеживаются три вида результатов: предметный, метапредметный и личностный, что позволяет определить динамическую картину творческого развития обучающихся.

Планируемые результаты первого года обучения:

Личностный результат:

· проявлять интерес к службе российского казачества;

· проявлять желание службы Отечеству;

· ответственно относится к порученному делу.

Метапредметный результат:

· прогнозировать конечный результат;

· способность оценить результаты своего труда;

· самостоятельно ставить перед собой цели и задачи;

· уметь анализировать объект по признакам;

· сотрудничает со всеми обучающимися в коллективе.

Предметный результат:

Обучающиеся должны знать:

· теоретические основы казачьего военного дела.

· понятие службы Отечеству.

· историю развития военного искусства Древнего мира.

Обучающиеся должны уметь:

· использовать приобретенные теоретические знания на практике.

· работать с вещественными и письменными источниками, картами, научной литературой.

Планируемые результаты второго года обучения:

Личностный результат:

· проявлять ценностное отношение к военному делу;

· выполнять приказы данные командиром;

Метапредметный результат:

· прогнозировать конечный результат;

· способность оценить результаты своего труда, труда других людей; 

· самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, определяет пути решения;

· уметь анализировать объект по признакам;

· сотрудничать со всеми обучающимися в коллективе.

Предметный результат:

Обучающиеся должны знать:

· особенности военного искусства Средних веков;

· черты военного искусства Нового времени;

· боевую тактику и основные сражения, в которых приняли участие казаки.

Обучающиеся должны уметь:

· владеть умениями ориентироваться на местности;

· выполнять строевые приемы;

· определять историческую достоверность в показанных материалах;

· работать с вещественными и письменными источниками, картами, научной литературой;

· заниматься исследовательской деятельностью.

Планируемые результаты третьего года обучения:

Личностный результат:

· проявлять ценностное отношение к истории казачества;

· брать на себя инициативу;

Метапредметный результат:

· прогнозировать конечный результат;

· способность оценить результаты своего труда, труда других людей; 

· самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, определяет пути решения,и идти к намеченной цели;

· уметь анализировать объект по признакам;

· взаимодействовать с обучающимися объединения на принципах казачьего братства.

Предметный результат:

Обучающиеся должны знать:

· причины зарождения казачества;

· историю развития казачества и роль казачества для государства;

· историю появления казачества на Урале и в Оренбуржье;

· традиции казаков и их культуру;

· героев своего Отечества, которые совершили подвиг на полях сражений и в мирное время.

Обучающиеся должны уметь:

· использовать приобретенные теоретические знания на практике;

· работать с вещественными и письменными источниками, картами, научной литературой;

· заниматься исследовательской деятельностью;

· вести беседы, выступать на конференциях;

Планируемые результаты четвертого года обучения:

Личностный результат:

· активная гражданская и жизненная позиция

· патриотичное отношение к Родине;

· ответственность за свои поступки;

· взаимовыручка и взаимоподдержка;

Метапредметный результат:

· прогнозировать конечный результат;

· способность оценить результаты своего труда, труда других людей; 

· самостоятельно ставить перед собой цели и задачи, определяет пути решения,и идти к намеченной цели;

· уметь анализировать объект по признакам;

· взаимодействовать с обучающимися объединения на принципах казачьего братства.

Предметный результат:

Обучающиеся должны знать:

· историю казачества ХХ -XXI вв.;

· особенности революционных событий и гражданской войны;

· историю казачества во время правления Советской власти;

· особенности восстановления казачества на современном этапе;

· героев своего Отечества, которые совершили подвиг на полях сражений и в мирное время.

Обучающиеся должны уметь:

· использовать приобретенные теоретические знания на практике;

· работать с вещественными и письменными источниками, картами, научной литературой;

· разрабатывать исследовательские проекты, доклады;

· вести беседы, выступать на конференциях.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.