Учета результатов обучения ребенка — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Учета результатов обучения ребенка

2022-12-20 29
Учета результатов обучения ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе

Фамилия, имя ребенка_________________________________________

Возраст______________________________________________________

Вид и название детского объединения____________________________

Ф.И.О. педагога_______________________________________________

Дата начала наблюдения________________________________________

 

Сроки диагностики   Показатели

Первый

год

обучения

Второй

год

обучения

1.Теоретическая подготовка ребенка 1.2.Теоретические знания, предусмотренные программой 1.2.Владение специальной терминологией        
2.Практическая подготовка ребенка 2.1.Практические умения и навыки, предусмотренные программой 2.2.Владение специальным оборудованием и оснащением 2.3.Творческие навыки        
3.Общеучебные умения и навыки ребенка 3.1.Учебно-интеллектуальные умения 3.2.Учебно-коммункативные умения 3.3.Учебно-организационные умения        
4.Предметные достижения учащихся 4.1.На уровне детского объединения 4.2.На уровне школы 4.3.На уровне района, города, области 4.4.На российском, международном уровне        

 

 

Анкета по изучению интересов и потребностей детей.

Что привело тебя в объединение?

· Совет друга

· Совет родителей

· Интерес к делу

· Интерес к делу, которым занимаются в объединении

· Желание заняться чем-нибудь в свободное время

· Желание овладеть нужными навыками

· Желание найти друзей

· Желание найти себе применение

· Экскурсия

· Объявление в школе

2. В свободное время ты…

· Слушаешь музыку

· Смотришь телевизор

· Читаешь книги

· Общаешься с друзьями

· Занимаешься в других школах, секциях, студиях и др.

· Есть ли другие увлечения (_____________________________)

4.5. Анкета для определения творческих наклонностей воспитанников

1. Я люблю сочинять собственные песни - да, нет

2. Я люблю гулять один   - да, нет

3. Я задаю много вопросов - да, нет

4. Сочинение рассказов и сказок - пустое дело    - да, нет

5. Я люблю, чтобы у меня было один или два друга    - да, нет

6. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила - да, нет

7. У меня есть несколько хороших идей - да, нет

8. Я люблю рисовать - да, нет - да, нет

9. Мои папа и мама любят играть со мной - да, нет

10. Я люблю вещи, которые трудно делать - да, нет

11. Солнце на рисунке должно быть всегда жёлтым - да, нет

12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как оно работает - да, нет

13. Мне больше нравится раскрашивать, чем рисовать самому - да, нет

14. Лёгкие загадки - самые интересные - да, нет

15. Я люблю узнавать новое - да, нет

16. Я не люблю, когда другие задают много вопросов - да, нет

17. Трудно найти занятие, когда находишься один    - да, нет

18. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые - да, нет

19. Когда я хочу что - то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от затеи и берусь за что - нибудь другое   - да, нет

20. Я люблю играть с друзьями, а один не люблю - да, нет

 

В пунктах 4,5,11,13,14,16,17,18,19,20 - оценка проводится следующим образом: за ответ «да»начисляется 0 баллов, за ответ «нет» 1 балл. Склонность воспитанника к творчеству складывается из таких качеств, как разнообразие интересов, независимость и гибкость ума, любознательность, настойчивость.

Разнообразие интересов

1,4,8,15

1 степень -0 - 1 балл (слабо выражено)

2 степень - 2 -3 балла (выражено средне)

3 степень -4 балла (явно выражено)

Любознательность

3,12,16

1 степень -0 - 1 балл

2 степень - 2 балла

3 степень -3 балла

 

Анкета

«Изучение удовлетворенности воспитанников образовательными услугами».

 

Уважаемые ребята! Просим ответить на вопросы,

 которые вам предлагаются.

1. Нравится ли тебе дело, которым ты занимаешься? (да, нет, не очень)

2. Удовлетворён ли ты знаниями, которые получаешь в объединении?

3.  Помогли ли тебе занятия в объединении обрести «дело необходимое для жизни»?

4. Чувствуешь ли ты себя увереннее с полученными знаниями и умениями?

5. Помогают ли тебе занятия в объединении обрести учебные навыки?

6. Станет ли Дело, выбранное в объединении, твоей профессией? (да, нет)

7. Твои профессиональные намерения (кем хочешь стать?)

8. Побудили ли занятия в объединении тебя к самообразованию?

 

 

Анкеты

«Изучение удовлетворенности

Родителей услугами детского объединения»

Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы, которые вам предлагаются. Ваши ответы помогут нам и


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.