Основные этапы работы над программой: — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные этапы работы над программой:

2023-01-02 25
Основные этапы работы над программой: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовительный

· Разработка программы, планов деятельности, методического сопровождения.

· Рекламная кампания (информирование детей и взрослых через индивидуальную беседу, афишу-объявление)

· Комплектование детского и взрослого коллектива, инициативной творческой группы.

Созидательный

· Создание благоприятной среды, способствующей саморазвитию детей и взрослых, гуманизации межличностных отношений.

· Реализация конкурсно-развлекательной программы: «Семейные баталии», с целью потребности социума.

· Отработка системы взаимодействия с участниками программы.

· Апробирование инновационных форм и методов активизации творческой и познавательной деятельности участников мероприятия.

Итоговый

· Анализ достигнутого уровня и результативности форм, методов организации конкурсно-развлекательной программы, а также лич­ностного роста каждого участника.

· Мотивация участников досуговой программы на дальнейшее саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование.

 

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН:

· Первый этап – организационный.

Приветствие гостей и участников, знакомство с  командами, представление жюри, объяснение порядка проведения конкурсов, заданий.

· Второй этап – основной.

Проведениепрограммы (конкурсы, интеллектуальные, музыкальные и творческие задания, экспронт-интервью с залом

Конкурсы:

1. Конкурс – знакомство. Представление команд. Название. Девиз.

2. Конкурс «Пойми меня»

3. Конкурс«Что нам стоит дом построить»

4. Музыкальный конкурс «Любимая песня».

5. Творческий конкурс «Воздушный шарик детства».

6. Конкурс «Ворчалки».

7. Интеллектуальныйконкурс «Вопросы из кастрюльки».

8. Спортивная разминка «Быстрее! Выше! Сильнее!»:

1 этапдля мам и бабушек;

2 этап для пап и дедушек;

3 этапдля детей.

· 3. Третий этап – заключительный.

Подведение итогов, поздравительные слова участникам программы, награждение победителей.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: малый зал

УЧАСТНИКИ И ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущие (2 человека, педагог и учащийся студии «Фантазия»)

члены жюри из числа приглашённых гостей, родители, дети.

У каждой семейной команды - свой определённый цвет галстука

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Организационная часть

ФОНОГРАММА: позывной сигнал

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

ВЕДУЩИЙ 1:

Мы говорим вам: «Здравствуйте!», чтоб пожелать здоровья доброго.

Мы говорим вам: «Благости!», чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы говорим вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,

Чтоб пожелать сегодня вам прекраснейшего настроения!

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья!Добрый день, хранители семейных очагов!

Мы рады, что вы оставили все свои домашние дела и пришли к нам, чтобы принять участие в конкурсе, поделиться с нами секретами вашего семейного счастья и  просто отдохнуть.

ВЕДУЩИЙ 1:Все наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, её доброты, тепла и радушия. Из всех человеческих отношений, семья – самое древнее и самое великое.

Семья – это дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нём, он притягивает нас своим теплом.

ВЕДУЩИЙ 2: Так что же такое дом?

ФОНОГРАММА: инструментальная спокойная музыка

На фоне музыки и слайдов читается стихотворение о доме

ВЕДУЩИЙ 1:

Дом как известно всем давно, это не стены, не окно.

Даже не стулья за столом - это не дом.

ВЕДУЩИЙ 2: Дом – это там, куда готов ты возвращаться вновь и вновь.

Яростным, нежным, добрым и злым, еле живым…

Дом – это там, где вас поймут, там, где надеются и ждут.

Где ты забудешь о плохом – это твой дом.

ВЕДУЩИЙ 1:  «Мой дом – моя крепость», говорили англичане…

И закрывали дверь, а частенько и враждовали между собой, устраивали баталии, вот и мы сегодня решили немножко посоревноваться, только наши баталии будут очень мирными и веселыми

ВЕДУЩИЙ 2: Правильно, я думаю, нам есть чему поучиться у самых талантливых и дружных строителей семейных крепостей.

.                                      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Когда вы пришли на наше мероприятие, каждый из вас выбрал для себя галстук определенного цвета. Он и будет подсказкой в какой команде вы сегодня окажетесь. (команда красных галстуков и команда белых),каждая команда надевает галстук и придумывает себе  название и девиз

ВЕДУЩИЙ 1: Настало время познакомиться и с членами жюри, на которых возлагается сложная задача – выбрать самую лучшую команду

Давайте познакомимся с ними поближе

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ:

1. _______________________                              2. _______________________

3. _______________________

 

Основная часть


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.