Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2023-01-02 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специалисты высшего уровня квалификации увеличивают существующий объем знаний, применяют на практике научные и художественные концепции и теории, занимаются систематическим обучением этим знаниям, а также могут сочетать эти виды деятельности в различных комбинациях. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную основную группу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Обязанности специалистов высшего уровня квалификации обычно включают: проведение анализа и научно-исследовательских работ, разработку концепций, теорий и методов; консультирование или применение существующих знаний в области физических наук, математики, техники и технологии, в области наук о жизни, медицинских услуг и услуг в области здравоохранения, общественных и гуманитарных наук; преподавание теории и практики одной или более дисциплин на различных ступенях образования; обучение и воспитание людей, испытывающих затруднения в обучении, или лиц с особыми потребностями; оказание различных деловых, юридических и социальных услуг; создание и исполнение произведений искусства; осуществление духовного наставничества; подготовку научных документов и отчетов. Обязанности могут включать руководство другими работниками.
Занятия данной основной группы подразделяются на следующие подгруппы:
21 Специалисты в области науки и техники
22 Специалисты в области здравоохранения
23 Специалисты в области образования
24 Специалисты в сфере бизнеса и администрирования
25 Специалисты по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)
26 Специалисты в области права, гуманитарных областей и культуры
|
Подгруппа 21
Специалисты в области науки и техники
Специалисты в области науки и техники ведут научно-исследовательскую работу; совершенствуют или разрабатывают концепции, теории и методы; или занимаются практическим применением научных знаний, имеющих отношение к физике, астрономии, метеорологии, химии, геофизике, геологии, биологии, экологии, фармакологии, медицине, математике, статистике, архитектуре, технике, дизайну и технологии. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей четвертому квалификационному уровню.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают: проведение исследований, распространение, консультирование и применение научных знаний, полученных в результате изучения структуры и свойств физических веществ и явлений, химических свойств и состояний различных веществ, материалов и продуктов, всех форм жизни человека, животных и растений, а также концепций и методов в области математики и статистики; консультирование, проектирование и руководство строительством зданий, городов и транспортных систем, объектов гражданского строительства и производственных зданий и сооружений, а также машин и другого оборудования; консультирование и применение методов добычи полезных ископаемых и обеспечение их оптимального использования; исследование суши и моря и составление карт; изучение и консультирование по технологическим аспектам, связанным с определенными материалами, продукцией и процессами, а также по эффективности производства и организации труда; подготовку научной документации и отчетов. Обязанности могут включать руководство другими работниками.
Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы:
211 Физики, химики и специалисты родственных занятий
212 Математики, актуарии и статистики
213 Специалисты в области наук о жизни
214 Специалисты в области техники, исключая электротехников
|
215 Инженеры-электротехники
216 Архитекторы, проектировщики, топографы и дизайнеры
Малая группа 211
Физики, химики и специалисты родственных занятий
Физики, химики и специалисты родственных занятий ведут научно-исследовательскую работу; совершенствуют или разрабатывают концепции, теории и методы, или занимаются применением научных знаний, связанных с физикой, астрономией, метеорологией, химией, геологией и геофизикой.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: увеличение объема научных знаний путем проведения исследований и экспериментов в области механики, термодинамики, оптики, акустики, электричества, магнетизма, электроники, ядерной физики, астрономии, различных разделов химии, а также состояния атмосферы и физической природы Земли; консультирование или применение знаний в таких областях, как промышленность, сельское хозяйство, медицина, судоходство, космические исследования, эксплуатация запасов нефти, газа, воды и минералов, связь и другие услуги, а также гражданское строительство; составление научной документации и отчетов.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
2111 Физики и астрономы
2112 Метеорологи
2113 Химики
2114 Геологи и геофизики
Физики и астрономы
Физики и астрономы ведут научно-исследовательскую работу и совершенствуют или разрабатывают концепции, теории и методы, связанные с веществом, пространством, временем, энергией, силами и полями и их взаимосвязью с этими физическими явлениями. Они занимаются практическим применением научных знаний, связанных с физикой и астрономией, в промышленной, медицинской, военной или других областях.
В их обязанности входит:
- проведение исследований и совершенствование или разработка концепций, теорий, измерительных приборов, программного обеспечения и методов в области физики и астрономии;
- проведение опытов, испытаний и анализа структуры и свойств вещества в таких областях, как механика, термодинамика, электроника, связь, выработка и распределение электроэнергии, аэродинамика, оптика и лазеры, дистанционные измерения, медицина, акустика, магнетизм и ядерная физика;
- оценка результатов исследований и опытов и подготовка выводов в основном с использованием математических методов и моделей;
|
- применение принципов, методик и процессов, направленных на разработку или совершенствование принципов и методик в области физики и астрономии в промышленных, медицинских, военных и других практических целях;
- обеспечение безопасной и эффективной передачи излучения (ионизирующего и неионизирующего) пациентам для достижения диагностического или терапевтического результата по назначению врача-специалиста;
- обеспечение точного измерения и описания физических величин, находящих применение в медицинской сфере;
- испытание, ввод в эксплуатацию и оценка оборудования, используемого в таких сферах, как визуализация, медицинская помощь и дозиметрия;
- консультирование врачей-специалистов и других специалистов-профессионалов в области здравоохранения по вопросу оптимального сочетания пользы и вредного действия излучения;
- наблюдение, анализ и объяснение небесных явлений и разработка методов, числовых моделей и методик для расширения знаний в таких областях, как навигация, спутниковая связь, космические исследования, небесные тела и космическое излучение;
- разработка, реализация и обеспечение стандартов и протоколов для измерения физических явлений и применения ядерных технологий в промышленной и медицинской сфере;
- подготовка научной документации и отчетов.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Астроном
Физик медицинский
Физик
Ядерный физик
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Врач-онколог - 2212
Врач-рентгенолог - 2212
Врач-специалист - 2212
Рентгенолаборант - 3211
Примечание - Физики медицинские отнесены к данной начальной группе вместе с другими физиками в отличие от медицинских физиков, которые относятся к медицинскому персоналу вместе с занятиями, отнесенными к подгруппе 22 Специалисты в области здравоохранения.
Метеорологи
Метеорологи готовят краткосрочные или долгосрочные прогнозы погоды, используемые в авиации, судоходстве, сельском хозяйстве и других отраслях, а также для информирования населения. Они проводят исследования, связанные с составом, структурой и динамикой атмосферы.
|
В их обязанности входит:
- исследования направления и скорости движения воздушных потоков, давления, температуры, влажности, физических и химических превращений загрязняющих веществ и других явлений, таких как образование облаков и выпадение осадков, электрические возмущения или солнечная радиация;
- изучение данных, полученных на метеорологических станциях, при помощи радиолокационных и спутниковых изображений и компьютерных моделей, для моделирования и прогнозирования погодных условий;
- подготовка и передача краткосрочных или долгосрочных метеорологических карт, прогнозов и предупреждений, связанных с такими атмосферными явлениями, как циклоны, грозы и другие опасности для жизни и имущества, а также распространение информации о состоянии атмосферы по различным каналам, включая радио, телевидение, печатные средства массовой информации и Интернет;
- проведение опытов по рассеиванию туманов, рассеянию облачности, управлению дождем и другим видам программ управления погодой;
- разработка и испытание математических компьютерных моделей погоды и климата для проведения экспериментов или практического использования;
- участие в исследованиях, направленных на изучение влияния погоды на окружающую среду;
- анализ воздействия промышленных проектов и деятельности человека на климат и качество воздуха, а также сотрудничество с представителями общественных, технических и экономических наук с целью разработки соответствующих стратегий для смягчения последствий такого воздействия;
- участие в проектировании и разработке нового оборудования и процедур для сбора метеорологических данных и проведения дистанционных измерений или для соответствующих областей применения;
- проведение исследований по усовершенствованию или разработке концепций, теорий и методов, связанных со строением, структурой и динамикой атмосферы, а также подготовка научной документации и отчетов о результатах таких исследований.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Агрометеоролог
Гидролог
Метеоролог
Синоптик
Химики
Химики ведут научно-исследовательскую работу, совершенствуют и разрабатывают концепции, теории и методы, а также занимаются практическим применением научных знаний в области химии с целью получения новых знаний или продуктов, а также в целях контроля качества и технологических процессов.
В их обязанности входит:
- проведение исследований и совершенствование или разработка концепций, теорий и методов в области химии;
- проведение опытов, испытаний и анализа для изучения химического строения, энергетических и химических изменений в различных натуральных или синтетических веществах, материалах и продукции;
|
- разработка процедур для контроля состояния окружающей среды, контроля качества и разных других процедур для изготовителей или потребителей;
- осуществление программ по сбору образцов и данных и анализу с целью определения и количественного определения токсических веществ в окружающей среде;
- участие в междисциплинарных исследованиях и опытно-конструкторских работах с участием инженеров-химиков, биологов, микробиологов, агрономов, геологов и других специалистов-профессионалов;
- использование микроорганизмов для превращения веществ в новые соединения;
- определение способов для укрепления или соединения материалов или разработки новых материалов;
- воспроизведение и синтез природных веществ и создание новых искусственных веществ;
- подготовка научной документации и отчетов.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Химик
Химик-эксперт
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Биохимик - 2131
Фармаколог - 2131
Провизор - 2262
Геологи и геофизики
Геологи и геофизики ведут научно-исследовательскую работу, совершенствуют или разрабатывают концепции, теории и методы, или занимаются практическим применением научных знаний в области геологии и геофизики в таких областях, как разработка и эксплуатация месторождений нефти, газа и минералов, сохранение водных ресурсов, гражданское строительство, связь и судоходство, а также оценка и смягчение последствий разработки и реализации проектов по захоронению отходов на окружающую среду.
В их обязанности входит:
- проведение исследований и совершенствование или разработка концепций, теорий и методов в области геологии и геофизики;
- изучение состава и структуры земной коры, исследование горных пород, минералов, ископаемых остатков и других материалов для определения процессов, влияющих на развитие Земли, прослеживания эволюции жизни, изучения природы и хронологии геологических образований и оценки их коммерческого использования;
- расшифровка данных, полученных в результате исследований, и подготовка геологических отчетов, карт, графиков и диаграмм, отчетов и документации;
- применение геологических знаний для решения проблем, возникающих при возведении объектов гражданского строительства, таких как плотины, мосты, туннели и высотные здания, а также проекты по мелиорации земель;
- использование различных программ дистанционных измерений для исследования и измерения сейсмических, гравитационных, электрических, термических и магнитных сил Земли;
- определение веса, размера и массы Земли, ее внутреннего состава и структуры, изучение природы, деятельности и предсказуемости вулканов, ледников и землетрясений;
- составление карты магнитного поля Земли и применение этой карты и других полученных данных в целях вещания, навигации и в других целях;
- изучение и измерение физических свойств морей и атмосферы и их взаимосвязей, таких как обмен тепловой энергией;
- установление местонахождения и определение природы и размера месторождений нефти, газа и минералов с использованием сейсмологических, гравиметрических, магнитных, электрических и радиометрических методов;
- выявление месторождений строительных материалов и определение их характеристик и пригодности к использованию в качестве заполнителя для бетона, дорожной отсыпки или в других целях;
- исследование движения, распределения и физических свойств грунтовых и поверхностных вод;
- консультирование по таким вопросам, как утилизация отходов, выбор маршрута и площадки для утилизации, а также восстановление загрязненных площадок.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Геолог
Геофизик
Гидрогеолог
Малая группа 212
Математики (включая актуариев) и статистики
Математики (включая актуариев) и статистики ведут научно-исследовательскую работу; разрабатывают и совершенствуют математические, актуарные и статистические концепции, теории, методы и технологии; а также применяют эти знания для решения широкого круга задач в области техники, коммерческой деятельности, общественных и других наук.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы включают: изучение, разработку и совершенствование математических, актуарных и статистических теорий и методологий; консультирование или применение математических принципов, моделей и методов для решения широкого круга задач в области техники, естественных, общественных наук или наук о жизни; проведение логического анализа проблем управления, особенно эффективности затрат на производство и производительность, и построение математических моделей задач для программирования и решения на ЭВМ; разработка и внедрение программ пенсионного обеспечения, страхования жизни, здоровья, социального и других видов страхования; применение математики, статистики, теории вероятности и риска для оценки потенциальных финансовых последствий на будущие события; планирование и организация статистических обследований и других сборов статистических данных, разработка вопросников; оценка, обработка, анализ и интерпретация статистических данных и подготовка их к публикации; консультирование по различным методам сбора данных и применению статистических методов и технологий, определение достоверности полученных данных, особенно в области коммерческой деятельности или медицины, а также других направлений естественных, общественных наук и наук о жизни; подготовка научной документации и отчетов; надзор за работой ассистентов математиков, актуариев и статистиков, а также конторских служащих в области статистики.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
2121 Математики (включая актуариев)
2122 Статистики
2121 Математики (включая актуариев)
Математики (включая актуариев) ведут научно-исследовательскую работу, разрабатывают и совершенствуют математические и актуарные концепции, теории, методы и технологии, дают консультации и занимаются практическим применением знаний в области техники, коммерческой деятельности, общественных и других наук.
В их обязанности входит:
- проведение научных исследований в области фундаментальной математики, разработку и совершенствование теорий и методологий, методов математического обеспечения решения задач и т.п.;
- изучение, совершенствование и разработка математических и актуарных теорий и методологий;
- консультирование или применение математических принципов, моделей и методов для решения широкого круга задач в области техники, естественных, общественных наук или наук о жизни;
- проведение логического анализа проблем управления, особенно эффективности затрат на производство и производительность, и построение математических моделей задач для программирования и решения на ЭВМ;
- разработка методов актуарных расчетов и внедрение программ пенсионного обеспечения, страхования жизни, здоровья, социального и других видов страхования;
- применение математики, теории вероятностей для оценки рисков потенциальных финансовых последствий будущих событий;
- подготовка научной документации и отчетов;
- контроль за работой ассистентов математиков и актуариев.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Актуарий
Аналитик, исследование операций
Математик
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Аналитик информационных систем - 2511
Ассистент, актуарий - 3314
Ассистент, математик - 3314
Конторский служащий, актуарные расчеты - 4312
Статистики
Статистики проводят научные исследования в области статистических теорий, концепций и методологий, совершенствуют математические и другие аспекты статистических методов, практически применяют полученные знания в области сбора, систематизации и анализа информации, связанной с различными областями деятельности - естественными и общественными науками, медициной, образованием, коммерцией и др., а также консультируют по этим вопросам.
В их обязанности входит:
- проведение научных исследований, разработка и совершенствование математических и других аспектов статистических теорий, концепций, методологий;
- применение статистики для оценки рисков потенциальных финансовых последствий будущих событий;
- планирование и организация статистических обследований и других сборов статистических данных, разработка вопросников;
- оценка, обработка, анализ и интерпретация статистических данных и подготовка их к публикации;
- консультирование по различным методам сбора данных и применению статистических методов и технологий, определение достоверности полученных данных, особенно в области коммерческой деятельности или медицины, а также других направлений естественных, общественных наук и наук о жизни;
- подготовка научной документации и отчетов;
- контроль за работой ассистентов статистиков, а также конторских служащих в области статистики.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Специалист по статистике
Статистик
Экономист-демограф
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Ассистент, статистик - 3314
Конторский служащий, статистик - 4312
Малая группа 213
Специалисты в области наук о жизни
Специалисты в области наук о жизни занимаются практическим применением знаний, полученных при изучении жизни человека, животных и растений, а также их взаимодействия друг с другом и окружающей средой, для получения новых знаний, совершенствования сельскохозяйственного производства и лесной продукции, а также для решения проблем, связанных со здоровьем человека и окружающей средой.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: сбор, анализ и оценку экспериментальных и полевых данных для определения и разработки новых процессов и методик; консультирование и поддержку правительств, организаций и коммерческих предприятий по вопросам устойчивого экологического развития природных ресурсов.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
2131 Биологи, ботаники, зоологи и специалисты родственных занятий
2132 Специалисты в области сельского, лесного и рыбного хозяйства
2133 Специалисты в области защиты окружающей среды
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!