Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для получения данных о состоянии дорожного покрытия принимаются автоматизированный и визуальный метод обследования с фиксацией вида дефекта и их объёма.
В ходе обследования покрытия фиксируют имеющиеся дефекты на покрытии и их объёмы в соответствии с классификацией дефектов. Дополнительно измеряется глубина колеи 3-х метровой рейкой.
При измерении колейностипрофилометрическим методом глубина колеи рассчитывается по каждому участку длиной 10м. Для оценки колейности установлено 3 уровня колеи по величине её глубины:
1 уровень - глубина колеи от 10 мм до 15 мм;
2 уровень - глубина колеи от 15 мм до 30 мм;
3 уровень – глубина колеи свыше 30 мм.
При оценке колеи на покрытии приводится общий объём колеи и её протяжённость для каждого уровня.
Различают дефекты линейного (отдельные трещины, колея, разрушение кромок) и площадного характера (сетка трещин, выбоины, шелушение, заплаты), дефекты цементобетонного и асфальтобетонного покрытия. Линейные дефекты фиксируют в прогонных метрах и приводят к площади с применением коэф привидения Ks. Для каждого дефекта установленкоэф. Весомости, устанавливающий влияние дефекта на состояние дорожного покрытия и вид ремонта.
Оценку состояния дорожного покрытия оценивают по дефектной площади покрытия ДП.
Процент дефектности на участке длиной не менее 100 и не более 1000 м определяют с точностью до 0,1% по формуле
ПД= ,
где Sdi– площадь каждого вида дефекта покрытия на участке дороги, м2;
Kw– коэффициент весомости;
Sp– общая площадь покрытия на участке, м2.
В зависимости от процента площади покрытия с дефектом, различают 3 уровня дефектности покрытия.
I-II | III | IV-VI | |
5-10 | 10-15 | 15-20 | |
10-20 | 15-25 | 20-30 | |
>20 | >25 | >30 |
При сетевой диагностике оценка состояния покрытия на каждом участке протяженностью не более 100м. При детальной диагностике обследование выполняют визуально пешком, с применением дорожного курвиметра. Запись дефектов и данных по темпу увлажнения местности, высота насыпи (глубина выемки) производят в карту обследования.1. Малозначительный дефект - дефект, который существенно не влияет на использование сооружения по назначению и его долговечность. 2. Скрытый дефект - дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства. 3. Явный дефект - дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля, предусмотрены соответствующие правила, методы и средства. 4. Устранимый дефект - дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно. 5. Неустранимый дефект - дефект, устранение которого технически невозможно или экономически нецелесообразно. 6. Значительный дефект - дефект, который существенно влияет на использование сооружения (продукции) по назначению и на его долговечность, но не является критическим. 7. Критический дефект - дефект, при наличии которого использование сооружения (продукции) по назначению практически невозможно или недоступно.
|
1.10 Методика определения рейтинга ремонтных мероприятий на а/д общего пользования
Данная методика предусматривает наличие исходной информации по протяженности в километрах планируемых капитальных и текущих ремонтов.
В зависимости от поставленной задачи общий рейтинг для выбора участков ремонта может быть в разрезе дороги, ДЭУ (ДРСУ) или предприятия в целом. Для охвата ремонтом дорог различного уровня содержания общий рейтинг должен учитывать протяженность участков требующих ремонта с их интенсивностью движения и состоянием дорожной одежды.
В зависимости от интенсивности движения вся оцениваемая сеть дорог разбивается на десять конструктивных классов.
|
Определяется протяженность участков дорог требующих ремонта по каждому конструктивному классу при условии доведения ТЭС АД до нормативных требований. Рассчитывается процентное отношение ремонтов ПКi по каждому конструктивному классу от общей потребности в ремонтах, отдельно для капитальных и текущих ремонтов.
По процентному отношениюустанавливается протяженность ремонтов Li по каждому конструктивному классу от общей запланированной протяженности ремонтов, отдельно для капитальных и текущих ремонтов.
Для выбора участков капитального ремонта по каждому конструктивному классу применяется частный рейтинг. Критериям частного рейтинга является среднее значение ровности дорожного покрытия на участке. Участки дорог в каждом конструктивном классе выстраивают по убыванию значения IRI. Наивысший рейтинг имеют участки с наибольшим значением IRI. В перечень капитального ремонта включаются участки дорог с наивысшем рейтингом по каждому конструктивному классу. Не включенные в список по капитальному ремонту участки дорог переводят в перечень текущих ремонтов.
Аналогичные действия выполняют для формирования перечня по текущему ремонту, а участки дорог не вошедшие в перечень, переводят в содержание. 16. Методика назначения ремонтных мероприятий.
При назначении ремонтных мероприятий могут применяться 3 стратегии. Стратегия нормативных требований – обеспечивает соответствие состояния дорог требованиям ТНПА, применяется для определения полной потребности денежных средств при разработке проекта ремонта в случае доведения транспортно-эксплуатационного состояния дороги до нормативных требований. Поддерживающая стратегия ремонтов – применяется в условиях ограниченных финансов и направлена на обеспечение сохранения дороги и покрытия. Данная стратегия обеспечивает поддержание состояния покрытия в эксплуатационном состоянии. Отсрочка ремонтов – предполагает отсрочку ремонтов. Применяется к участкам дорог, покрытия которых имеют незначительные дефекты.Планирование первоочередных ремонтов рассматривается исходя из выделенных средств и приоритетности.В случае наличия на участке 3 и более несоответствий одновременно ремонт назначается по следующей приоритетности показателя:прочность,дефектность 2-3 уровня,колея более 3 см,ровность,дефектность 1 уровня,сцепление (шероховатость)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!