Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В современном мире появляется потребность в понимании дальнейшего развития музейной деятельности, так как на наших глазах происходит постепенное изменение общественных взглядов на культурное наследие и искусство в целом, а это ставит перед музеями новые задачи, и, в том числе, задачу понимания идентичности народов, а так же общемировой мульти культурности. Современный музей становится своеобразным маяком в сфере культурного взаимодействия и основным коммуникационным ресурсом, способным эффективно продвигать различные идеи в эпоху глобализации.
Параллельно с этим появляются вопросы о том, как сохранить или изменить функциональное и идейное наполнение музея для привлечения людей в эпоху развития интернета, медиа культуры и виртуальной реальности. Таким образом, новый музейный комплекс на базе Куйбышевской водонапорной подстанции в г. Нижнем Новгороде, станет новым центром культурно-просветительской жизни города наряду с ГЦСИ Арсенал.
Для этих целей будет меняться сама модель музея, в которой на первый план выдут три взаимосвязанных и взаимообусловленных пространства: артефактов, образов и миссий. Наиболее важной и центральной частью будет являться пространство образов, которое непосредственно взаимодействует с человеком и обществом, и в связи с развитием технологий музейного проектирования и мультимедиа дизайна приведут к новым формам интерпретации экспонатов. Формируемое пространство образов позволяет создавать музейные экспозиции, органично соединяя материальный и ментальный мир в единое пространство памяти о важных исторических этапах и событиях. [2, с 11-19]
Рассматривая тенденцию осмысления мира в сложившейся технологической реальности в контексте музейного проектирования, следует принять во внимание факт, что музеи постепенно перестают быть «статичной» единицей в городе. Они все сильнее вторгаются в городскую среду, все активнее влияя на общество, и даже не потому, что современные музеи строятся с использованием ультрасовременных материалов и начинены новейшим оборудованием, а потому, что трансформируется само музейное пространство, разрушая барьер между посетителями и экспонатами. Миссия музея заключается в том, чтобы способствовать созданию, сохранению и изучению произведений искусства, переосмыслению актуальных мировых художественных процессов и трансляции новых идей через выставки и работы художников. Вектор развития музея должен быть сбалансированным и направленным на создание пространства подлинных вещей, несущих память о прошлом, делающих музей понятным и соразмерным человеку [9, с.19-27].
|
Музеи постепенно обретают новый имидж, а сам музейный мир становится все более открытым и демократичным в плане высказываний идей и способов их подачи.
Специалисты, которые долгоевремя занимаются музейным проектированием, определяют его как интуитивное творчество, признавая вместе с тем, что без четкой системы знаний и навыков не обойтись. Музейное проектирование является своего рода отдельной технологией, включающей в себя набор определенных инструментов, способов и ресурсов, необходимых для грамотного построения необходимого музейного пространства, а также правильного его дальнейшего функционирования. Музейное проектирование – это определяющее видение развития музея как предприятия (организации, учреждения) на стратегическую перспективу[8, с 15]. Это позволяет предположить, что именно проектная деятельность способствует дальнейшему инновационному развитию и формированию музеев будущего.
Главным элементом музейной экспозиции неизменно остается музейный экспонат, который особым языком образов рассказывает о каком-либо событии, явлении или личности. Именно интерактивная идея контакта музейного предмета и посетителя открывает новые возможности для развития музея новой информационной эпохи, возможности которой практически не ограничены, потому что музейные образы можно тиражировать и передавать информацию в глобальном пространстве, охватывая огромные аудитории [4, с 272].
|
Оперирование языком образов – неотъемлемая часть любой музейной экспозиции. Влияние образов в эпоху перенасыщения информации очень велико, ведь зачастую человек сейчас более подвержен эмоциональному внутреннему отклику, который создает в нем общая идея пространства музея или конкретной экспозиции, чем отдельные объекты[6]. Это происходит по причине того, что человек может увидеть что угодно, не выходя из дома.При этом в музейной среде очень важно создать собственную атмосферу, которую человек может ощутить только при посещении. Оценка результатов музейных проектов часто опирается на полезный эффект, полученный от реализации музейного проекта, и он может быть выражен через увеличивающиеся туристические потоки, рост доходов территории и населения, новые рабочие места. Все это возможно только при повышении туристической привлекательности территории, и, в том числе, через туристические аттракции или достопримечательности. Причем, как показывает и мировая, и российская практика, аттракции могут быть созданы искусственно или могут дополнять уже существующие и иногда весьма известные объекты показа. В данном случае сама постпромышленная территория Куйбышевской водонапорной подстанции выступает в роли некого центрального аттракциона ввиде руин 19 века, для которых созданы условия еще большей отстранённости от реального мира, погружая человека в «мир заброшенный».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!