Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-14 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов»
19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
Екатеринбург, 2017 г.
Одобрено цикловой методической комиссией ______________ Протокол №__от__________ Председатель комиссии _____________ Н.С. Гордеева | УТВЕРЖДЕНО Заседанием методического совета Протокол №____ от ________________ |
Составители:
Заплатина Т.Е., преподаватель ГАПОУ СО «ЕТЭТ»
Стоянова О.Н., преподаватель ГАПОУ СО «ЕТЭТ»
Мугинова Г.Р., преподаватель ГАПОУ СО «ЕТЭТ»
Сапелкина А.Н., заведующий производственной практикой ГАПОУ СО «ЕТЭТ»
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ 05 « Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов».
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.
Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка………………………………………………………….. | 4 |
Цели и задачи практики………………………………………………………… | 6 |
Содержание производственной практики………………………… | 9 |
Отчет по практике (образец 1)…………………………………………………. | 11 |
Дневник по практике (образец 2)………………………………………………. | 24 |
Характеристика (образец 3)…………………………………………………….. | 26 |
Аттестационный лист для преподавателя (образец 4)………………………... | 27 |
Организация и руководство практикой……………………………..………… | 29 |
Требования к оформлению отчета…………………………………………….. | 32 |
Критерии оценки отчета……………………………………………………… | 33 |
Список рекомендуемых источников…………………………………………… | 34 |
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Производственная практика являются составной частью профессионального модуля ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Требования к содержанию практики регламентированы:
- Федеральным Государственным Образовательным Стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»;
- учебным планом по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»;
- потребностями ведущих учреждений (и/или организаций, предприятий): студенческая столовая ГАПОУ СО «ЕТЭТ», столовые комбината питания УрФУ;; гостиница «Атриум Палас Отель»; гостиница «Novootel»; гостиница «Hyatt Regency Ekaterinburg»; рестораны группы компании «Реста Менеджмент», сеть ресторанов «Своя компания»;
- настоящими методическими указаниями.
В соответствии с учебным планом подготовки специалистов по профессиональному модулю ПМ05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов» предусмотрена производственная практика. Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Производственная практика по профилю специальности направлена на приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов»и формирование у Вас общих и профессиональных компетенций.
|
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам эффективно подготовиться к выполнению и сдаче отчета.
Обращаем Ваше внимание:
-прохождение производственной практики является обязательным условием обучения;
-студенты, не прошедшие производственную практику по неуважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время;
-студенты, успешно прошедшие практику получают «дифференцированный зачёт» и допускаются к экзамену (квалификационному) или квалификационному экзамену по профессиональному модулю.
Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по производственной практике, особенности организации и порядок прохождения, а также содержат требования к подготовке отчетов по производственной практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОО поможет Вам наилучшим образом подготовить отчет.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Практика является составной частью образовательного процесса по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов». Практика является ключевым этапом формирования компетенций, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению трудовых функций, так и по организации процесса собственного труда.
Практика направлена на:
- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности ведущих предприятий общественного питания г.Екатеринбурга;
- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и/или курсовой/дипломной работы).
Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов».
|
Цели производственной практики:
Получение практических умений:
–органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных холодных и горячих десертов;
–использовать различные технологии приготовления сложных холодных и горячих десертов;
–проводить расчеты по формулам;
–безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных и горячих десертов;
–выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления сложных холодных и горячих десертов;
–выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных и горячих десертов;
–оценивать качество и безопасность готовой продукции (сложных холодных и горячих десертов).
– разработки ассортимента сложных холодных и горячих десертов;
– организации технологического процесса приготовления сложных холодных и горячих десертов;
– приготовления сложных холодных и горячих десертов с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;
– сервировки и оформления сложных холодных и горячих десертов;
– контроля безопасности готовой продукции (сложные холодные и горячие десерты).
В результате прохождения производственной практики Вы осваиваете определенные взаимосвязанные профессиональные компетенции, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Название ПК | Результат, который Вы должны получить при прохождении практики | Результат должен найти отражение |
ПК 1 | Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов. | Выполнять практические задания по трудовым функциям: готовить сложные холодные десерты |
ПК 2 | Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов. | Выполнять практические задания по трудовым функциям: приготовление сложных горячих десертов |
Одновременно программа практики нацелена на формирование общих компетенций, приведенных в таблице 2.
|
Таблица 2
Формирование общих компетенций (ОК)
Название ОК | Результат, который Вы должны получить при прохождении практики | Результат должен найти отражение |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявление заинтересованности, демонстрирование ответственности за качество приготовленных сложных холодных и горячих десертов |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Правильность постановки цели и организации трудовой деятельности |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | Правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе приготовления сложных холодных и горячих десертов. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Правильность применения информации Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания для приготовления заданного количества порций |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Правильность и оперативность использования онлайн информации о взаимозаменяемости продуктов при приготовлении сложных холодных и горячих десертов |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Точность и объективность оценки готового блюда, приготовленного студентом группы; положительные оценки текущих групповых работ на лабораторных работах и практиках по приготовлению сложных холодных и горячих десертов |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Правильность организации рабочего места, соблюдение требований СанПиН в процессе приготовления блюда |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Правильность оценки значимости приготовленного сложного холодного или горячего десерта и возможности его включения в рацион военнослужащих (при презентации блюда) |
Практика может быть организована на предприятиях общественного питания различных типов и форм собственности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Содержание заданий производственной практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов» по профессиональному модулю (ПМ 05) и способствовать формированию общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК).
|
По итогам прохождения производственной практики Вы должны представить следующий перечень документов:
1. Отчет о прохождении производственной практики (образец 1).
2. Заполненный дневник (образец 2).
3. Характеристику, заверенную подписью и печатью предприятия (образец 3).
По завершению практики преподаватель от образовательной организации заполняет аттестационный лист (образец 4).
Вариант задания необходимо выбирать в соответствии с порядковым номером в классном журнале.
В содержании отчета по практике рекомендуется отразить следующие вопросы:
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия по способу тепловой обработки.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием сырья, указанного в индивидуальном задании. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Целесообразно по итогам практики по профессиональному модулю провести учебно-практическую конференцию, на которой в форме сообщений проводиться обмен информацией и мнениями о результатах работы в предприятиях общественного питания различных организационно-правовых форм, типов и классов.
ОБРАЗЕЦ 1
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»
ОТЧЕТ
СОСТАВ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Задание № 1
1.Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3.Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием апельсинов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 2
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием земляники. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 3
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием яблок. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 4
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием персиков. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 5
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием абрикосов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 6
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием киви. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 7
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием ананаса. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 8
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием манго. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 9
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием вишни. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 10
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием сливы. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 11
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием бананов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 12
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием мандаринов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 13
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием груш. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 14
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием малины. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 15
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием смородины. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 16
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием крыжовника. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 17
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием маракуи. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 18
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием черники. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 19
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием питихаи. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 20
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием кумкватов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 21
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием папаи. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 22
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием дыни. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 23
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием нектаринов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 24
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием лимонов. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 25
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием лайма. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 26
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием черемухи. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 27
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием черноплодной рябины. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 28
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием ирги. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 29
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием брусники. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 30
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием клюквы. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 31
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием облепихи. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
Задание № 32
1. Проклассифицировать десерты Вашего предприятия.
2. Представить технологические карты на два десерта.
3. Дать товароведную характеристику двух основных видов сырья, используемых для приготовления десертов представленных в технологических картах.
4. Разработать рецептуры холодного и горячего десертов с использованием клубники. Составить технико-технологические карты.
5. Составить технологическую схему на горячий десерт.
6. Представить два варианта оформления холодного десерта.
ОБРАЗЕЦ 2
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»
ДНЕВНИК
по производственнойпрактике
ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов»
Студент | ____________ ______________________ | / ________________ / | |||||
(инициалы, фамилия) | (подпись) | ||||||
Группа | _____________ | ||||||
Специальность 19.02.10 |
| ||||||
«Технология продукции общественного питания» | |||||||
| |||||||
Место прохождения практики ____________________________________________________________
Руководитель практики:
от предприятия ___________________________________________ /__________________/
М.П., должность Ф.И.О. Подпись
Сроки прохождения практики: ____________________________________
Екатеринбург 20___
Дата | Выполняемая работа | Отметка о выполнении | Подпись рук-ля от предприятия |
Прохождение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, инструктажа на рабочем месте. Идентификация типа, класса и формата предприятия. Изучение номенклатуры и ассортимента предприятия | |||
| Оценивать качество сырья основных и дополнительных ингредиентов для приготовления десертов. | ||
Установление и контролирование безопасных условий хранения сырья, полуфабрикатов и готовых десертов. | |||
Подбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления десертов и безопасно его использовать. | |||
| Организация приготовления и приготовление, использование воздушного, тулипного теста и тесто тюиль. | ||
Организация процесса и приготовления карамели, темперирование шоколада, фламбирования фруктов и ягод. | |||
| Организация технологического процесса приготовления и приготовление фруктовых салатов, желированных десертов. | ||
Организация процесса приготовления и приготовление замороженных десертов. | |||
| Организация процесса приготовления и приготовление горячих десертов. | ||
Организация процесса приготовления и приготовление десертов с использованием тестовых заготовок. | |||
| Контролировать и оценивать качество готовых десертов. | ||
Составлять технико-технологические карты на авторские десерты |
Руководитель/ куратор практики
от предприятия ___________________________ /________________/
М.П.Ф.И.О. подпись
ОБРАЗЕЦ 3
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент(ка) гр._________________________________________________
Фамилия Имя Отчество
специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Место прохождения практики ________________________________________
За время прохождения практики производственной по ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов»
с _____________ по _________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!