Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Конкурентная карта рынка коммерческих языковых школ

2022-11-14 74
Конкурентная карта рынка коммерческих языковых школ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Исходя из анализа результатов опроса составим конкурентную карту рынка коммерческих языковых школ (табл.10).

Изменение доли предприятия на рынке

Виды конкурентов по доле рынков

Лидеры рынка (выше 40%) Сильные конкуренты (40-20%) Слабые конкуренты (20-10%) Аутсайдеры (ниже 10%)
Предприятие с уменьшающейся конкурентной позицией       Востоковед (8%)
Предприятие с улучшающейся конкурентной позицией  ISE (60%)       EnglishMate (8%)
Предприятие с не изменившейся конкурентной позицией        
Предприятие с быстро улучшающейся позицией     Языковой центр СВФУ (12%)  ISL (8%)
Предприятие с быстро ухудшающейся позицией       Intensus (4%)

Таблица 10. Конкурентная карта рынка коммерческих языковых школ.

   В результате опроса мы выявили 5 основных конкурентов, это “Языковой центр СВФУ”, “Востоковед”, “Intensus”, “ISL” и “EnglishMate”.По конкурентной карте, мы наглядно наблюдаем позиции каждого конкурента. Исследуемый субъект “ISE” занимает лидирующие позиции с быстро улучающей конкурентной позицией, основным конкурентом исследуемого субъекта, по данным опроса, можно сказать является “Языковой центр СВФУ”.


SWOT - Анализ

    Возможности А. Открытие новых филиалов обучения, расширение ассортимента услуг. Б. Возможность расширения деятельности за счет статуса фирмы и обширной маркетинговой стратегии. В. Ослабление позиций конкурентов Угрозы А. Появление новых конкурентов. Б. Снижение общего уровня конкурентоспособности. В. Снижение платежеспособности населения.  
Сильные стороны 1.Широкий спектр предоставляемых языковых услуг. 2. Хорошая репутация у клиентов. 3.Наличие постоянных клиентов 4. Различные виды лояльностей и акции для привлечения потенциальных клиентов СиВ 1А. Снижение цен на широкое разнообразие языковых услуг, привлечет большее количество потребителей. 1Б. Широкий ассортимент предоставляемых языковых услуг позволит ослабить позиции конкурентов, привлекая большее количество потребителей. 2Б. Благодаря хорошей репутации, а это значит наличие опыта работы, ISE может осваивать для себя новые рынки, повысить инвестиционную привлекательность. 3Б. Наличие постоянных клиентов говорит и надежности компании, что позволяет при расширение деятельности компании увеличить количество потребителей.   СиУ 1А. Даже при появлении новых конкурентов, ISE компенсирует широким спектром предоставляемых языковых услуг и составлением индивидуальных курсов. 3Б. Хорошая репутация, надежность фирмы позволит решить будущие и нынешние проблемы потребителей. 4В. ISE подберет языковые курсы для каждого клиента с любым уровнем платежеспособности.  
Слабые стороны 1. Самые высокие цены в г. Якутске.. 2. Основной поток учащихся приходится с сентября до мая.   СлВ 1В. Отсутствие четкой стратегии не позволит расширить деятельность фирмы. 2В. Слабый финансовый менеджмент не позволит расширить деятельность фирмы. 3А. Проблемы сезонности можно компенсировать летними лагерями для детей и взрослых.     СлУ 1Б. С слабым финансовым менеджментом не справиться с изменениями внешней среды, которые напрямую влияют на прибыльность фирмы. 3В. Снижение платежеспособности населения уменьшит прибыль фирмы. .

 

SWOT-анализ показал, что ключевыми факторами успеха компании является широкий ассортимент, возможность предоставления скидок, удачное местоположение. Но отсутствие четкой стратегии и фактор сезонности могут негативно сказаться на деятельность компании.

Компании следует заняться стратегическим менеджментом и внедрить функции маркетинга.

Вывод

     Анализ рынка коммерческих языковых школ показал, что конкурентная позиция исследуемого субъекта, Международного центра “ISE”, является положительным. В ходе анализа были применены такие методы, как определение рейтинга предприятий языковых школ по финансовому состоянию методом таксонометрического анализа, анализ заинтересованности потребителей в языковых школах методом опроса, на основе опроса была составлена конкурентная карта рынка, и выявили основные возможности и угрозы методом SWOT-анализа. В результате анализа было выявлено, что предприятие является абсолютным лидером на рынке коммерческих языковых школ и имеет положительное финансовое состояние. Это связано тем, что компания уже давно работает на рынке и имеет положительную репутацию у клиентов.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.