Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-14 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Исследовательская работа
по дисциплине: «Практика маркетинговых исследований»
на тему: «Анализ конкурентоспособности предприятия АНО ДО «Центр изучения иностранных языков» на рынке коммерческих языковых школ»».
на примере языковой школы «I SpeakEnglish»
Выполнили: ст. гр. М-СМ-17
Ефимова Марианна Юрьевна
Тимофеев Дмитрий Меркурьевич
Принял: ст. преподаватель,
Хандакова О.П.
Якутск 2018г.
Содержание
Введение....……………………………...…………………………………..3
1. Характеристика субъекта ………..…………..……………….….........4
2.Рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию …………….…………………………………………….……..….…...5
3. Анализ заинтересованности потребителей в языковых школах …...............................................................................................................12
4. Конкурентная карта рынка коммерческих языковых школ ….…………………………………………………………………………..23
5. SWOT-анализ ……………………...…………………………...……...25
Выводы...…………………………………………….……………..……...27
Список используемых источников............................................................28
Введение
На рынке коммерческих языковых школ в городе Якутске насчитывается около 20-ти организаций, можно сказать, что на данном рынке действует совершенная конкуренция. Они предоставляют разные услуги, начиная от обычных курсов изучения языка для детей и взрослых до подготовки выпускников школ к сдаче экзаменов EГЭ, также IELTS и TOEFL.
Цель: определение конкурентоспособности предприятия АНО ДО «Центр изучения иностранных языков» на рынке коммерческих языковых.
Задачи:
- рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию;
|
- проведение опроса;
- анализ результатов опроса;
- определение целевой аудитории;
- рекомендации по результатам исследования.
Субъект: Рынок коммерческих языковых школ
Объект: АНО ДО «Центр изучения иностранных языков» языковой центр «I SpeakEnglish»
Характеристика субъекта
Языковой Центр "I SpeakEnglish" - это многопрофильная школа изучения иностранных языков.
Начала свою деятельность в 2012 году как «BritishEducationCenter», в 2014 году переименовались как Языковой Центр "I SpeakEnglish". Предоставляют различные виды услуг, начиная от языковых курсов до оформления визы более 19 странам.
В центре на данный момент работают 23 преподавателя, включая 7 учителей-иностранцев из США, Европы, ЮАР и Ямайки. Каждый месяц проходят обучение более 800 слушателей всех возрастных групп, 300 из которых являются постоянными на протяжении нескольких лет. Учителя имеют международные сертификаты, дающие им право преподавать английский по всему миру, и огромный опыт в преподавании. Так же сотрудничают с 19 зарубежными языковыми школами и вузами. Ежегодно проводят летний языковой лагерь для школьников.
Адрес языкового центра: ул. Каландаришвили 7 (вход №2 с улицы Каландаришвили), тел.: +7 (4112) 25-90-41, E-mail: bec-ykt@mal.ru
Адрес визового центра: ул. Петра Алексеева, 5, тел.: +7 (4112) 25-90-55, E-mail: ise.visacenter@gmail.com
Языковой Центр "I SpeakEnglish" в соцсетях:
https://www.facebook.com/iseykt
http://instagram.com/iseykt
Также имеют свой сайт: http://iseykt.com/
Рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию.
Чтобы найти рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию используем метод таксонометрического анализа, где показателями являются:
Выручка - доход предприятий за февраль 2018г (примерные расчеты) | |||
Известность - это узнаваемость компании потребителям, показатели взял из социальных аккаунтов предприятий. Сколько человек подписан на них. | |||
Опыт - сколько лет работают на рынке г. Якутска |
Выявили основных конкурентов исследуемого предприятия «I SpeakEnglish», ими оказались Языковой центр «Intensus» и Международный центр «EnglishMate».
|
Для начало выявим примерную выручку организаций по показателям:
· выполненным работам.
· прайс-листу.
Выручка, cреднеквадратическое отклонение
Таблица 5. Выручка среднеквадратическое отклонение
Таблица 6. Известность, среднеквадратическое отклонение
Таблица 7. Опыт среднеквадратическое отклонение
Анализ опроса
Всего в опросе приняли участия 272 респондентов из генеральной совокупности. Из них 201 женщин и 71 мужчин.
Рисунок 1. Пол респондентов.
Рисунок 2. Возраст респондентов.
По возрастной категории большую часть составляют респонденты достигшие возраста от 18 до 25 лет (83%), 26-45 лет (13,2%), до 18 лет и 46-60 лет составили по 1,8%.
Рисунок 3. Род деятельности респондентов.
По рис. 3 мы видим что большинство опрашиваемых составили студенты 80,3%, работники составили 29,8%, 8,3 % составили неработающие и остальные учащиеся.
Рисунок 4. Посещаете ли вы курсы иностранного языка в языковых школах
Языковые курсы посещают всего 25 человек (9,1%) из общей выборке 272 респондентов.
Рисунок 5. Если нет, хотели бы посещать курсы иностранного языка в языковых школах.
В данном графике (рис.5) показаны ответы, тех респондентов которые не посещают языковые курсы, но хотели бы посещать, большинство дали положительный ответ 85% (216 человек), остальные - нет (15%)
2) В каких языковых школах вы берете курсы иностранного языка?
Рисунок 6. В каких языковых школах вы берете курсы иностранного языка.
На рисунке 6 мы видим что 60% (15 респондентов) берут курсы в ISE, 12% в языковом центре СВФУ, остальные берут курсы в Востоковеде, ELS, Intensus и EnglishMate.
|
3) Какие языки вы изучаете или хотели бы изучить?
Рисунок 7. Респонденты которые изучают языки в языковых школах
Всего на курсы иностранных языков посещают 25 респондентов опроса, из них 88 процента изучают английский, японский изучают всего 4% и 8% корейский языки.
Рисунок 8. Респонденты которые хотели бы посещать курсы
Рисунок 9. Респонденты которые не изучают языки, но хотели бы изучать
На рис. 7 и 8. показаны ответы респондентов которые не посещают курсы, но хотели бы изучать языки. Большинство хотят изучать Английский, далее корейский, французский и японский языки.
Рисунок 10. Уровень знания языка
По данной диаграмме, мы видим, что у 36,4% - уровень владения Beginner (начинающий) А1, 28,1% - Elementary (элементарный) A2, 19,8% - Pre-Intermediate - (пороговый) А2, 9,9% - Intermediate (средний) B1.
Рисунок 11. Какую группу с преподавателем вы посещаете.
Рисунок 12. Нравится ли вам обучаться в языковой школе
На данной диаграмме, мы видим, что большинство опрашиваемых нравится обучаться в языковой школе - 90%, а 10% - ответили нет.
7) Удовлетворены ли вы качеством обучения в языковой школе (оцените по 5-ти бальной шкале):
Рисунок 13. Удовлетворенность качеством обучения в языковой школе, оценка по 5-ти балльной шкале
На данном графике, мы видим, что большинство респондентов удовлетворены качеством обучения.
8) Удовлетворены ли вы ценами на обучения в языковой школе? (Оцените по 5-ти балльной шкале):
Рисунок 14. Удовлетворенность ценой обучения в языковой школе, оценка по 5-ти бальной шкале.
На данном графике показаны, удовлетворенность ценами на обучения в языковой школе, большинство респондентов ответили, что не удовлетворяют.
Рисунок 15. Оценка респондентов результата посещения языковых курсов
Большинство опрашиваемых ответили, что есть некий прогресс - 55%, 15% - ответили да, курсы иностранных языков помогли увеличить уровень знания языка, а 15% - ответили, что нет и еще 15% - затруднились ответить.
Рисунок 16. После окончания вашего курса, собираетесь ли дальше продолжать обучение в языковой школе?
После окончания курса 63,2% хотят продолжить обучение, а 36,8% - нет.
11) Если нет (если не посещаете курсы иностранного языка), то почему?
|
На данный вопрос респонденты, которые в предыдущем вопросе ответили, что не собираются после окончания курса далее посещать школу, единогласно ответили что будут самостоятельно изучать английский.
Рисунок 17.Если нет (если не посещаете курсы иностранного языка), то почему?
В данном графике показаны ответы респондентов которые не посещают курсы иностранных языков, так большинство отказываются брать курсы из-за дороговизны цены, нехватке времени, изучают самостоятельно или будут изучать самостоятельно.
Вывод: Всего из опрошенных респондентов, языковые курсы посещают 25 человек, из них на курсы английского языка ходят 23 респондента, 2 респондента посещают курсы корейского языка и один ходит на курсы по японскому языку. 60% ходят на языковые курсы, которые предоставляет школа ISE, 12% респондента берут курсы в языковом центре CВФУ, остальные берут курсы иностранного языка в таких школах как Востоковед, ELS. После окончания курса, большинство из респондентов собираются продолжать обучение в языковой школе, и только 9 человек отказываются, ссылаясь на то, что будут самостоятельно изучать язык. 247 опрашиваемых не посещают языковые курсы, но большинство (85%) хотели бы воспользоваться услугами языковых школ для изучения языка, и всего лишь 15% опрашиваемых не хотят брать языковые курсы. Из данного опроса мы выявили заинтересованность людей в языковых курсах и выяснили, почему люди не пользуются услугами языковых школ. Основной причиной оказалась дороговизна цен на курсы и нехватки времени, некоторые изучают языки самостоятельно или будут изучать самостоятельно.
SWOT - Анализ
Возможности А. Открытие новых филиалов обучения, расширение ассортимента услуг. Б. Возможность расширения деятельности за счет статуса фирмы и обширной маркетинговой стратегии. В. Ослабление позиций конкурентов | Угрозы А. Появление новых конкурентов. Б. Снижение общего уровня конкурентоспособности. В. Снижение платежеспособности населения. | |
Сильные стороны 1.Широкий спектр предоставляемых языковых услуг. 2. Хорошая репутация у клиентов. 3.Наличие постоянных клиентов 4. Различные виды лояльностей и акции для привлечения потенциальных клиентов | СиВ 1А. Снижение цен на широкое разнообразие языковых услуг, привлечет большее количество потребителей. 1Б. Широкий ассортимент предоставляемых языковых услуг позволит ослабить позиции конкурентов, привлекая большее количество потребителей. 2Б. Благодаря хорошей репутации, а это значит наличие опыта работы, ISE может осваивать для себя новые рынки, повысить инвестиционную привлекательность. 3Б. Наличие постоянных клиентов говорит и надежности компании, что позволяет при расширение деятельности компании увеличить количество потребителей. | СиУ 1А. Даже при появлении новых конкурентов, ISE компенсирует широким спектром предоставляемых языковых услуг и составлением индивидуальных курсов. 3Б. Хорошая репутация, надежность фирмы позволит решить будущие и нынешние проблемы потребителей. 4В. ISE подберет языковые курсы для каждого клиента с любым уровнем платежеспособности. |
Слабые стороны 1. Самые высокие цены в г. Якутске.. 2. Основной поток учащихся приходится с сентября до мая. | СлВ 1В. Отсутствие четкой стратегии не позволит расширить деятельность фирмы. 2В. Слабый финансовый менеджмент не позволит расширить деятельность фирмы. 3А. Проблемы сезонности можно компенсировать летними лагерями для детей и взрослых. | СлУ 1Б. С слабым финансовым менеджментом не справиться с изменениями внешней среды, которые напрямую влияют на прибыльность фирмы. 3В. Снижение платежеспособности населения уменьшит прибыль фирмы. . |
|
SWOT-анализ показал, что ключевыми факторами успеха компании является широкий ассортимент, возможность предоставления скидок, удачное местоположение. Но отсутствие четкой стратегии и фактор сезонности могут негативно сказаться на деятельность компании.
Компании следует заняться стратегическим менеджментом и внедрить функции маркетинга.
Вывод
Анализ рынка коммерческих языковых школ показал, что конкурентная позиция исследуемого субъекта, Международного центра “ISE”, является положительным. В ходе анализа были применены такие методы, как определение рейтинга предприятий языковых школ по финансовому состоянию методом таксонометрического анализа, анализ заинтересованности потребителей в языковых школах методом опроса, на основе опроса была составлена конкурентная карта рынка, и выявили основные возможности и угрозы методом SWOT-анализа. В результате анализа было выявлено, что предприятие является абсолютным лидером на рынке коммерческих языковых школ и имеет положительное финансовое состояние. Это связано тем, что компания уже давно работает на рынке и имеет положительную репутацию у клиентов.
Исследовательская работа
по дисциплине: «Практика маркетинговых исследований»
на тему: «Анализ конкурентоспособности предприятия АНО ДО «Центр изучения иностранных языков» на рынке коммерческих языковых школ»».
на примере языковой школы «I SpeakEnglish»
Выполнили: ст. гр. М-СМ-17
Ефимова Марианна Юрьевна
Тимофеев Дмитрий Меркурьевич
Принял: ст. преподаватель,
Хандакова О.П.
Якутск 2018г.
Содержание
Введение....……………………………...…………………………………..3
1. Характеристика субъекта ………..…………..……………….….........4
2.Рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию …………….…………………………………………….……..….…...5
3. Анализ заинтересованности потребителей в языковых школах …...............................................................................................................12
4. Конкурентная карта рынка коммерческих языковых школ ….…………………………………………………………………………..23
5. SWOT-анализ ……………………...…………………………...……...25
Выводы...…………………………………………….……………..……...27
Список используемых источников............................................................28
Введение
На рынке коммерческих языковых школ в городе Якутске насчитывается около 20-ти организаций, можно сказать, что на данном рынке действует совершенная конкуренция. Они предоставляют разные услуги, начиная от обычных курсов изучения языка для детей и взрослых до подготовки выпускников школ к сдаче экзаменов EГЭ, также IELTS и TOEFL.
Цель: определение конкурентоспособности предприятия АНО ДО «Центр изучения иностранных языков» на рынке коммерческих языковых.
Задачи:
- рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию;
- проведение опроса;
- анализ результатов опроса;
- определение целевой аудитории;
- рекомендации по результатам исследования.
Субъект: Рынок коммерческих языковых школ
Объект: АНО ДО «Центр изучения иностранных языков» языковой центр «I SpeakEnglish»
Характеристика субъекта
Языковой Центр "I SpeakEnglish" - это многопрофильная школа изучения иностранных языков.
Начала свою деятельность в 2012 году как «BritishEducationCenter», в 2014 году переименовались как Языковой Центр "I SpeakEnglish". Предоставляют различные виды услуг, начиная от языковых курсов до оформления визы более 19 странам.
В центре на данный момент работают 23 преподавателя, включая 7 учителей-иностранцев из США, Европы, ЮАР и Ямайки. Каждый месяц проходят обучение более 800 слушателей всех возрастных групп, 300 из которых являются постоянными на протяжении нескольких лет. Учителя имеют международные сертификаты, дающие им право преподавать английский по всему миру, и огромный опыт в преподавании. Так же сотрудничают с 19 зарубежными языковыми школами и вузами. Ежегодно проводят летний языковой лагерь для школьников.
Адрес языкового центра: ул. Каландаришвили 7 (вход №2 с улицы Каландаришвили), тел.: +7 (4112) 25-90-41, E-mail: bec-ykt@mal.ru
Адрес визового центра: ул. Петра Алексеева, 5, тел.: +7 (4112) 25-90-55, E-mail: ise.visacenter@gmail.com
Языковой Центр "I SpeakEnglish" в соцсетях:
https://www.facebook.com/iseykt
http://instagram.com/iseykt
Также имеют свой сайт: http://iseykt.com/
Рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию.
Чтобы найти рейтинг предприятий языковых школ по финансовому состоянию используем метод таксонометрического анализа, где показателями являются:
Выручка - доход предприятий за февраль 2018г (примерные расчеты) | |||
Известность - это узнаваемость компании потребителям, показатели взял из социальных аккаунтов предприятий. Сколько человек подписан на них. | |||
Опыт - сколько лет работают на рынке г. Якутска |
Выявили основных конкурентов исследуемого предприятия «I SpeakEnglish», ими оказались Языковой центр «Intensus» и Международный центр «EnglishMate».
Для начало выявим примерную выручку организаций по показателям:
· выполненным работам.
· прайс-листу.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!