
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Генеральная совокупность: 322000
Выборка: 272 при доверительной вероятности 90% и доверительном интервале 5%
Место проведения опроса: г.Якутск, онлайн-опрос в GoogleForms.
Вопросы опроса:
1) Посещаете ли вы курсы иностранного языка в языковых школах? Да/Нет
1.2) Если нет, хотели бы посещать курсы иностранного языка в языковых школах? Да/Нет
2) В каких языковых школах вы берете курсы иностранного языка?
ISE/ English Mate / ELS/ Level Up/ Union/ Лен/ Intensus/ ЯзыковойцентрСВФУ
3) Какой язык вы изучаете или хотели бы изучить? Английский/Корейский/Немецкий/Французский/Японский/Другое
4) Какой у вас уровень знания языка?(В какой группе по уровню знания языка вы обучаетесь?) Beginner/Elementary/Pre-Intermediate/Intermediate/Upper-Intermediate/Advanced/Proficiency
5) Какуюгруппуспреподавателемвыпосещаете? С носителями языка/ С не носителями языка/Комбинированная группа(носитель и не носитель языка)
6) Нравится ли вам обучаться в языковой школе? Да/Нет
7) Удовлетворены ли вы качеством обучения в языковой школе? (Оцените по 5-ти балльной шкале)
8) Удовлетворены ли вы ценами на обучения в языковой школе? (Оцените по 5-ти балльной шкале)
9) Как, по-вашему, курсы иностранных языков помогли ли вам увеличить ваш уровень знания языка? Да/Нет/Есть некий прогресс/Затрудняюсь ответить
10) После окончания вашего курса, собираетесь ли дальше продолжать обучение в языковой школе? Да/Нет
11) Если нет (если не посещаете курсы иностранного языка), то почему? Дорого/Буду самостоятельно изучать/Удовлетворен своим знанием языка.
12) Ваш пол? Ж/М
13) Ваш возраст? 7-18, 18-25, 25-45, 45-60, от 60 и более.
14) Ваш род деятельности: Учащийся. Студент. Работник. Пенсионер. Военнослужащий. Предприниматель. Неработающий
Анализ опроса
Всего в опросе приняли участия 272 респондентов из генеральной совокупности. Из них 201 женщин и 71 мужчин.
Рисунок 1. Пол респондентов.
Рисунок 2. Возраст респондентов.
По возрастной категории большую часть составляют респонденты достигшие возраста от 18 до 25 лет (83%), 26-45 лет (13,2%), до 18 лет и 46-60 лет составили по 1,8%.
Рисунок 3. Род деятельности респондентов.
По рис. 3 мы видим что большинство опрашиваемых составили студенты 80,3%, работники составили 29,8%, 8,3 % составили неработающие и остальные учащиеся.
Рисунок 4. Посещаете ли вы курсы иностранного языка в языковых школах
Языковые курсы посещают всего 25 человек (9,1%) из общей выборке 272 респондентов.
Рисунок 5. Если нет, хотели бы посещать курсы иностранного языка в языковых школах.
В данном графике (рис.5) показаны ответы, тех респондентов которые не посещают языковые курсы, но хотели бы посещать, большинство дали положительный ответ 85% (216 человек), остальные - нет (15%)
|
2) В каких языковых школах вы берете курсы иностранного языка?
Рисунок 6. В каких языковых школах вы берете курсы иностранного языка.
На рисунке 6 мы видим что 60% (15 респондентов) берут курсы в ISE, 12% в языковом центре СВФУ, остальные берут курсы в Востоковеде, ELS, Intensus и EnglishMate.
3) Какие языки вы изучаете или хотели бы изучить?
Рисунок 7. Респонденты которые изучают языки в языковых школах
Всего на курсы иностранных языков посещают 25 респондентов опроса, из них 88 процента изучают английский, японский изучают всего 4% и 8% корейский языки.
Рисунок 8. Респонденты которые хотели бы посещать курсы
Рисунок 9. Респонденты которые не изучают языки, но хотели бы изучать
На рис. 7 и 8. показаны ответы респондентов которые не посещают курсы, но хотели бы изучать языки. Большинство хотят изучать Английский, далее корейский, французский и японский языки.
Рисунок 10. Уровень знания языка
По данной диаграмме, мы видим, что у 36,4% - уровень владения Beginner (начинающий) А1, 28,1% - Elementary (элементарный) A2, 19,8% - Pre-Intermediate - (пороговый) А2, 9,9% - Intermediate (средний) B1.
Рисунок 11. Какую группу с преподавателем вы посещаете.
Рисунок 12. Нравится ли вам обучаться в языковой школе
На данной диаграмме, мы видим, что большинство опрашиваемых нравится обучаться в языковой школе - 90%, а 10% - ответили нет.
7) Удовлетворены ли вы качеством обучения в языковой школе (оцените по 5-ти бальной шкале):
Рисунок 13. Удовлетворенность качеством обучения в языковой школе, оценка по 5-ти балльной шкале
На данном графике, мы видим, что большинство респондентов удовлетворены качеством обучения.
8) Удовлетворены ли вы ценами на обучения в языковой школе? (Оцените по 5-ти балльной шкале):
Рисунок 14. Удовлетворенность ценой обучения в языковой школе, оценка по 5-ти бальной шкале.
На данном графике показаны, удовлетворенность ценами на обучения в языковой школе, большинство респондентов ответили, что не удовлетворяют.
|
Рисунок 15. Оценка респондентов результата посещения языковых курсов
Большинство опрашиваемых ответили, что есть некий прогресс - 55%, 15% - ответили да, курсы иностранных языков помогли увеличить уровень знания языка, а 15% - ответили, что нет и еще 15% - затруднились ответить.
Рисунок 16. После окончания вашего курса, собираетесь ли дальше продолжать обучение в языковой школе?
После окончания курса 63,2% хотят продолжить обучение, а 36,8% - нет.
11) Если нет (если не посещаете курсы иностранного языка), то почему?
На данный вопрос респонденты, которые в предыдущем вопросе ответили, что не собираются после окончания курса далее посещать школу, единогласно ответили что будут самостоятельно изучать английский.
Рисунок 17.Если нет (если не посещаете курсы иностранного языка), то почему?
В данном графике показаны ответы респондентов которые не посещают курсы иностранных языков, так большинство отказываются брать курсы из-за дороговизны цены, нехватке времени, изучают самостоятельно или будут изучать самостоятельно.
Вывод: Всего из опрошенных респондентов, языковые курсы посещают 25 человек, из них на курсы английского языка ходят 23 респондента, 2 респондента посещают курсы корейского языка и один ходит на курсы по японскому языку. 60% ходят на языковые курсы, которые предоставляет школа ISE, 12% респондента берут курсы в языковом центре CВФУ, остальные берут курсы иностранного языка в таких школах как Востоковед, ELS. После окончания курса, большинство из респондентов собираются продолжать обучение в языковой школе, и только 9 человек отказываются, ссылаясь на то, что будут самостоятельно изучать язык. 247 опрашиваемых не посещают языковые курсы, но большинство (85%) хотели бы воспользоваться услугами языковых школ для изучения языка, и всего лишь 15% опрашиваемых не хотят брать языковые курсы. Из данного опроса мы выявили заинтересованность людей в языковых курсах и выяснили, почему люди не пользуются услугами языковых школ. Основной причиной оказалась дороговизна цен на курсы и нехватки времени, некоторые изучают языки самостоятельно или будут изучать самостоятельно.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!