Запись беседы при входе встречи « Четверк и » Генеральн ого секретар я Пан Ги Мун а и М инистр а иностранных дел Российской Федерации Серге я Лавров а. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Запись беседы при входе встречи « Четверк и » Генеральн ого секретар я Пан Ги Мун а и М инистр а иностранных дел Российской Федерации Серге я Лавров а.

2022-11-14 19
Запись беседы при входе встречи « Четверк и » Генеральн ого секретар я Пан Ги Мун а и М инистр а иностранных дел Российской Федерации Серге я Лавров а. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Генеральный секретарь Пан Ги Мун: Добрый день, и добро пожаловать. Организация Объединенных Наций будет продолжать поддерживать международные усилия, направленные на прекращение оккупации, начавшейся сорок лет назад, а также на достижение решения, предусматривающего создание двух государств. Жизнеспособная и независимая Палестина и безопасный и защищенный Израиль стали бы не только благословением для двух народов, но и залогом укрепления мира и стабильности во всем регионе.

 

                                        в послании Совещанию африканских стран

                                        под эгидой ООН по вопросу о Палестине

                                        9 мая 2007 года

 

 

      М инистр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров: Добрый день, и добро пожаловать. Убежден, что все международные посредники должны работать над тем, чтобы палестинцы как можно скорее могли вернуться к выполнению договоренностей, достигнутых в Мекке, и избегать любых шагов, которые могут вбивать клин между палестинцами и делать все для достижения единения палестинцев

Убеждены, что конфликтогенность на пространстве Ближнего Востока и Северной Африки будет сохраняться до тех пор, пока не будет достигнуто всеобъемлющее ближневосточное урегулирование на имеющейся международно-правовой базе. Это – поистине историческая обязанность мирового сообщества и Совета Безопасности»,

 

                      Протокол конференции

Начало работы «Четверки» Организация Объединенных Наций и поиск мирного урегулирования Генеральный секретарь Пан Ги Мун (четвертый слева) выступает на совместной пресс-конференции руководителей «Четверки» (Европейский союз, Организация Объединенных Наций, Соединенные Штаты Америки и Российская Федерация) по ближневосточному мирному урегулированию, штаб-квартира ООН в Нью-Йорке, 23 сентября 2007 года. Слева направо: Тони Блэр, Представитель «Четверки»; Хавьер Солана, Генеральный секретарь Совета Европейского союза; Кондолиза Райс, Государственный секретарь США; г-н Пан Ги Мун; Сергей Лавров, министр иностранных дел Российской Федерации; Луи Амадо, министр иностранных дел Португалии (Председатель Европейского союза, вступивший в должность по принципу ротации); Бенита Ферреро-Вальднер, Комиссар Европейского союза по внешним связям.

 

В апреле Генеральный секретарь встретился в Мадриде, Испания, с министрами иностранных дел Соединенных Штатов и России (коспонсорами Мадридской мирной конференции 1991 года) и Хавьером Соланой, Высоким представителем Европейского союза по общей внешней политике и политике безопасности. Стороны заявили о необходимости немедленного прекращения насилия, отказа от «незаконных и аморальных» атак террористов-смертников

и достижения прогресса в реализации предложений по перемирию и политических мер, направленных на урегулирование конфликта. Эта встреча явилась первой для «Четверки» посредников в составе Европейского союза, Соединенных Штатов, России и Организации Объединенных Наций, которая с тех пор возглавила международные усилия по поиску путей мирного урегулирования.Тем временем израильская армия повторно оккупировала Вифлеем и

взяла в осаду лагерь палестинских беженцев в Дженине, расположенный на

Глава 5. Интифада и последующие шаги к мирному урегулированию, 1987–2003 годы

севере Западного берега. Активные боевые действия продолжались более

месяца, закончившись тяжелыми потерями с обеих сторон: было убито 23

израильских солдата, палестинский лагерь потерял более 50 человек убитыми. Израильские бульдозеры снесли значительную часть построек в центре лагеря беженцев. Совет Безопасности выступил с резолюцией 1405 (2002), в которой выражалась обеспокоенность «крайне тяжелым гуманитарным положением палестинского гражданского населения» и приветствовалась инициатива Генерального секретаря о направлении на место комиссии по выяснению обстоятельств для расследования событий в лагере в Дженине. Однако данная миссия была распущена до того, как приступила

к работе, вследствие отсутствия того, что Генеральный секретарь назвал «полной поддержкой обеих сторон».В июне жертвами очередной атаки смертников стали 19 израильских

резервистов, после чего Израиль приступил к строительству «разделительного барьера», или стены, по линии перемирия между Израилем и территорией Западного берега, местами заходившей далеко вглубь палестинской территории. В том же месяце президент Соединенных Штатов Джордж Буш выступил с планом вывода израильских войск с оккупированных земель и формирования палестинской государственности, в соответствии с которым «два государства сосуществовали бы рядом в мире и безопасности», и призвал к реформированию Палестинской администрации.В течение второй половины 2002 года атаки продолжались с обеих сторон. Поскольку запреты и ограничения проезда, вводившиеся израильскими властями, стали серьезно подрывать повседневную жизнь палестинцев, Генеральный секретарь направил на оккупированную палестинскую территорию своего специального посланника Кэтрин Бертини для оценки масштабов гуманитарного кризиса.

В сентябре того же года Совет Безопасности вновь выразил обеспокоенность по поводу «продолжающегося ухудшения ситуации», потребовал прекратить «повторный захват штаб-квартиры президента Палестинского органа» и напомнил о необходимости уважения норм «международного гуманитарного права, включая четвертую Женевскую конвенцию». Совет потребовал вывода «израильских оккупационных сил» из палестинских городов и возврата на позиции сторон до сентября 2000 года. Он также призвал Палестинский орган к выполнению относящихся к нему требований безопасности. В декабре Генеральная Ассамблея вновь высказалась о своей поддержке мирного процесса, приветствовала инициативу о мартовском саммите лидеров арабских государств и призвала к прекращению насилия,

 

Вопрос о Палестине и Организация Объединенных Нацийвыводу израильских сил с оккупированной палестинской территории, реализации прав палестинцев и решению проблемы беженцев. В январе 2003 года, после уверенной победы на выборах в Израиле партии Ликуд, жертвами двойного теракта, проведенного смертниками в Тель-Авиве, стали 23 человека. В ходе последовавших атак на израильские автобусы в марте и июне террористами-смертниками были убиты 32 человека в Хайфе и Иерусалиме. Новым явлением в ходе конфликта стали обстрелы израильских пограничных городов самодельными ракетами «Кассам» с территории сектора Газа, в ответ на которые израильская армия в марте вновь заняла часть северных территорий сектора Газа, включая крупнейший палестинский лагерь беженцев Джабалия (с населением 100 тыс. человек), где в 1987 году началась первая интифада.

Факты ООН

Доклад Шарм-эш-Шейхского комитета по выяснению

обстоятельств (апрель 2001 года)

17 октября 2000 года решением Саммита по ближневосточному урегулированию в Шарм-эш-Шейхе, Египет, с согласия лидеров Израиля и Палестины и после консультаций с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций был образован Комитет по выяснению обстоятельств событий сентября 2000 года и «предотвращению их повторения». Ниже приводится краткое изложение рекомендаций «Комитета Митчелла» (под председательством бывшего американского сенатора Джорджа Митчелла), в том виде, в каком они были представлены президенту Соединенных Штатов 30 апреля 2001 года: Правительство Израиля и Палестинская администрация должны действовать быстро и решительно с целью прекращения насилия. Затем их непосредственными задачами должны стать восстановление доверия и возобновление переговоров. Задача восстановления доверия имеет первостепенную важность и стороны должны предпринять положительные шаги в этом направлении. С учетом высокого уровня враждебности и недоверия, сроки и последовательность данных шагов явно имеют критическое значение. Решение об этом может быть принято только самими сторонами. Мы призываем их немедленно начать процесс разработки соответствующих решений.В связи с этим мы рекомендуем предпринять следующие шаги: Глава 5. Интифада и последующие шаги к мирному урегулированию, 1987–2003 годы

 

ПРЕКРАЩЕНИЕ НАСИЛИЯ

Правительство Израиля и Палестинская администрация должны подтвердить свою приверженность существующим соглашениям и мерам и немедленно добиться безусловного прекращения насилия.Правительство Израиля и Палестинская администрация должны немедленно возобновить сотрудничество в области безопасности.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ

Правительство Израиля и Палестинская администрация должны действовать совместно с тем, чтобы добиться видимого периода «снижения напряженности» и выработки дополнительных мер укрепления доверия...Правительство Израиля и Палестинская администрация должны возобновить усилия по выявлению, осуждению и сдерживанию подстрекательства во всех его формах. Палестинская администрация с помощью конкретных действий должна ясно продемонстрировать как палестинцам, так и израильтянам, что она осуждает и неприемлет терроризм и что со стороны Палестинской администрации будут предприняты стопроцентные усилия для предотвращения террористических операций и для наказания преступников. Данные усилия должны включать в себя немедленные шаги по задержанию и тюремному заключению террористов, действующих на территориях, на которые распространяется юрисдикция Палестинской администрации. Правительство Израиля должно заморозить любую деятельность по строительству поселений, включая «естественный рост» существующих поселений Правительство Израиля должно обеспечить принятие и соблюдение (Армией обороны Израиля) политики и процедур, направленных на поощрение использования нелетальных средств

воздействия на невооруженных демонстрантов с целью минимизации числа жертв и напряженности между двумя сторонами.

Палестинская администрация должна воспрепятствовать использованию боевиками палестинских населенных территорий для направления огня по израильским населенным территориям и позициям Армии обороны Израиля. Подобная тактика боевиков подвергает гражданское население с обеих сторон ненужному риску.

 

Вопрос о Палестине и Организация Объединенных НацийПравительство Израиля должно снять запреты, перевести в адрес Палестинской администрации все суммы задолженностей по налоговым поступлениям и разрешить палестинцам, осуществлявшим трудовую деятельность в Израиле, вернуться на их рабочие места; гарантировать, чтобы силы безопасности и поселенцы воздерживались от разрушения домов и дорог, а также от уничтожения деревьев и прочей сельскохозяйственной собственности на палестинских территориях. Мы признаем позицию правительства Израиля, состоящую в том, что действия такого характера предпринимались в целях безопасности. Однако экономические последствия этих действий будут ощущаться в течение многих лет.Палестинская администрация должна возобновить сотрудничество с израильскими органами безопасности с тем, чтобы гарантировать в максимально возможной степени, что палестинцы, осуществляющие трудовую деятельность на израильской территории, прошли полную проверку и не имеют связей с организациями и отдельными лицами, которые имеют отношение к терроризму. Палестинская администрация и правительство Израиля должны выработать совместные меры по сохранению и защите святынь, почитаемых по канонам иудеев, мусульман и христиан. Правительство Израиля и Палестинская администрация должны совместно одобрить и обеспечить поддержку деятельности палестинских и израильских неправительственных организаций, которые реализуют междобщинные инициативы, направленные на установление связей между двумя народами.

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ

В духе Шарм-эш-Шейхских соглашений и договоренностей, достигнутых в 1999 и 2000 годах, мы рекомендуем сторонам встретиться для подтверждения их приверженности подпианным соглашениям и взаимным договоренностям и предпринять соответствующие действия. Это заложит основу возобновления полноценных и успешных переговоров

 

Взятие ХАМАС сектора Газа под контроль и последствия этого

В июне ХАМАС силой захватил государственную власть де-факто в секторе Газа. В ответ на это президент Аббас распустил правительство национального единства Палестины и объявил о введении чрезвычайного положения, создав чрезвычайный кабинет и назначив премьер-министром Салама Файяда. После формирования нового палестинского правительства Соединенные Штаты и Европейский союз приняли решение возобновить оказание прямой помощи Палестинской администрации. Израиль также выступил в поддержку президента Аббаса, возобновив отчисление доходов от сбора налогов и таможенных платежей и начав освобождение палестинских заключенных. В июне в целях ускорения мирного процесса в свете новых тенденций «Четверка» назначила своим Представителем бывшего премьер-министра Великобритании Тони Блэра и выразила поддержку в отношении международной встречи, предложенной президентом США, цель которой заключалась в поддержке достижения путем переговоров решения израильско-палестинского конфликта, основанного на сосуществовании двух государств.Конференция в Аннаполисе и возобновление мирных переговоров27 ноября Соединенные Штаты провели конференцию в Аннаполисе, штат Мериленд, целью которой была попытка возобновления мирного процесса. В конференции приняли участие премьер-министр Израиля Эхуд Ольмерт и президент Палестинской администрации Махмуд Аббас, а также представители ключевых участников международных отношений и представители соседних стран, таких как Саудовская Аравия, Иордания, Египет, Ливан и Сирия. Рукопожатие президента Палестинской администрации Махмуда Аббаса (слева) и премьер-министра Израиля Эхуда Ольмерта во время конференции по вопросам израильско-палестинского мира, Военно-морская академия США, Аннаполис, 27 ноября 2007 года.

ходе конференции израильский и палестинский лидеры достигли совместной договоренности, согласившись «немедленно начать дружественные двусторонние переговоры с целью заключения мирного соглашения, решив все открытые вопросы, включая все без исключения ключевые проблемы в соответствии с прежними соглашениями», при этом соглашение должно быть достигнуто не позднее конца 2008 года. С этой целью был создан Руководящий комитет, первое заседание которого прошло 12 декабря в Иерусалиме.Согласно совместной договоренности, обе стороны обязались немедленно начать выполнение соответствующих обязательств по «Дорожной карте», принятой «Четверкой» и заключающейся в продвижении к постоянному урегулированию в соответствии с принципом сосуществования двух государств на основе оценки выполнения сторонами своих обязательств. Стороны также договорились о создании американо-палестино-израильского механизма, возглавляемого США, с целью последовательного выполнения «Дорожной карты». Премьер-министр Ольмерт и президент Аббас также договорились о проведении встреч каждые две недели с целью продолжения переговоров. Генеральный секретарь Пан Ги Мун приветствовал Совместную договоренность и заверил в полной поддержке со стороны Организации Объединенных Наций усилий в данном направлении. Он заявил: «За 60 лет Организация Объединенных Наций создала серьезную основу для мирного разрешения конфликта. Речь прежде всего идет о плане раздела подмандатной территории, а также о резолюциях 242, 338, 1397 и 1515 Совета Безопасности. Сегодня у ООН почти нет приоритетов, которые были бы важнее, чем разрешение данного конфликта. Наши дела завтра будут важнее наших заявлений сегодня».

Факты ООН

«Дорожная карта»

Ниже приведена выдержка из «'Дорожной карты' продвижения к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта в соответствии с принципом сосуществования двух государств на основе оценки выполнения сторонами своих обязательств», принятой «Четверкой» (Организация Объединенных Наций, Европейский союз, Соединенные Штаты Америки и Российская Федерация) на встрече, проведенной 10 апреля 2002 года в Мадриде. «Дорожная карта» определяет критерии и шаги, которые необходимо предпринять как израильтянам, так и палестинцам в целях прекращения кровопролития и урегулирования конфликта между двумя сторонами, следствием которого станет мирное и безопасное существование двух соседствующих государств в данном регионе. «Дорожная карта», официально представленная сторонам 30 апреля 2003 года, является трехэтапным планом, цель которого заключается в прекращении и окончательном и всеобъемлющем урегулировании израильско-палестинского конфликта на основе подхода, базирующегося на оценке выполнения сторонами своих обязательств. Она остается основной схемой, готовой к внедрению, и ориентиром для всех мероприятий, направленных на прекращение израильско-палестинского конфликта. Решение палестино-израильского конфликта, основанное на принципе мирного сосуществования двух государств, будет достигнуто только через прекращение насилия и терроризма, когда палестинский народ будет иметь руководство, решительно действующее против террора, желающее и способное на практике установить демократию, основанную на терпимости и свободе, через готовность Израиля сделать все необходимое для создания демократического палестинского государства, а также через четкое и недвусмысленное принятие обеими сторонами этой цели урегулирования путем переговоров, как это отмечено ниже. «Четверка» будет оказывать содействие и способствовать реализации плана, начиная с Этапа I, включая помощь при прямых контактах между сторонами, как это указано в плане. В плане содержится реалистичный график его реализации. Однако, поскольку план основан оценке выполнения сторонами своих обязательств, продвижение вперед потребует и будет зависеть от добросовестных усилий сторон и их согласия со всеми обязательствами, прописанными ниже. Если обе стороны будут быстро выполнять свои обязательства, продвижение в рамках этапов и переход от одного этапа к последующему может проходить с опережением графика, предусмотренного в плане. Несоблюдение обязательств будет мешать продвижению.Решение, достигнутое путем переговоров между сторонами, приведет к созданию независимого, демократического и жизнеспособного палестинского государства, сосуществующего в мире и безопасности с Израилем и другими соседними странами. Это решение положит конец палестино-израильскому конфликту и оккупации, начавшейся в 1967 году, на основе мадридских принципов и формулы «земля в обмен на мир», резолюций 242, 338 и 1397 Совета Безопасности ООН, ранее достигнутых сторонами соглашений, а также инициативы саудовского наследного принца [ныне короля] Абдаллы, одобренной саммитом Лиги арабских государств в Бейруте и призывающей к признанию Израиля как соседа, живущего в мире и безопасности, в контексте всеобъемлющего урегулирования. Эта инициатива является важным элементом международных усилий по продвижению к всеобъемлющему миру по всем направлениям, включая сирийско-израильское и ливано-израильское направления. «Четверка» будет проводить регулярные встречи на высоком уровне для оценки результатов деятельности сторон по реализации плана. В ходе каждого этапа предполагается параллельное выполнение сторонами своих обязательств, если не предусмотрена другая очередность.

Этап I:

прекращение террора и насилия, нормализация условий жизни палестинцев, формирование палестинских институтов (с настоящего момента до мая 2003 года)На Этапе I палестинцы немедленно и без всяких условий прекращают насилие в соответствии с нижеприведенными фазами; такой шаг должен сопровождаться поддерживающими мерами со стороны Израиля. Палестинцы и израильтяне возобновляют взаимодействие в сфере безопасности на основе рабочего плана Тенета с тем, чтобы положить конец насилию, терроризму и подстрекательству посредством реструктурированных и эффективно действующих палестинских служб обеспечения безопасности. Палестинцы осуществляют всеобъемлющие политические реформы для подготовки к созданию государственности, включая разработку проекта палестинской конституции и проведение свободных, честных и открытых выборов на базе этих мер. Израиль предпринимает все возможные шаги с тем, чтобы помочь нормализации жизни палестинцев. Израиль выводит войска с палестинских территорий, оккупированных после 28 сентября 2000 года, стороны восстанавливают существовавший на этот период статус-кво по мере роста эффективности работы служб безопасности и усиления взаимодействия сторон. Израиль также заморозит любую поселенческую деятельность в соответствии с докладом Митчелла.

 

Этап II:

переходный, июнь–декабрь 2003 годаНа втором этапе усилия концентрируются на создании независимого палестинского государства с временными границами и с атрибутами суверенитета на основе новой конституции и в качестве промежуточного пункта на пути к постоянному урегулированию. Как было отмечено, эта цель может быть достигнута, когда палестинский народ будет

иметь руководство, решительно действующее против террора, желающее и способное на практике установить демократию, основанную на терпимости и свободе. С таким руководством, реформированными гражданскими институтами и структурами обеспечения безопасности палестинцы будут пользоваться активной поддержкой со стороны «Четверки» и более широкого международного сообщества в деле образования независимого жизнеспособного государства.

...

Этап III: соглашение по постоянному статусу и окончание израильско-палестинского конфликта, 2004–2005 годы Переход к третьему этапу на основе консенсусного решения «Четверки» и с учетом деятельности обеих сторон и мониторинга со стороны «Четверки». Цели третьего этапа — продолжение реформ, укрепление палестинских институтов, постоянное и эффективное выполнение палестинцами обязательств в области безопасности, израильско-палестинские переговоры, нацеленные на достижение соглашения о постоянном статусе в течение 2005 года.

...

Последствия создания разделительного барьера/стены

В июне 2002 года, после второй интифады и роста числа террористических нападений Израиль начал возводить «разделительный барьер», по утверждению Израиля являющийся временной мерой защиты гражданского населения. В одних местах этот «барьер» представляет собой высокую бетонную стену, в других — ограду с траншеями, дорогами для военного патруля, воротами и контрольно-пропускными пунктами (сектор Газа уже давно окружен системой оград, КПП и погранпереходов). Учитывая значительную протяженность барьера (свыше 700 километров) и то обстоятельство, что в некоторых местах он заходит на оккупированную палестинскую территорию и изолирует деревни и города на Западном берегу как друг от друга, так и от внешнего мира, были опасения, что этот «барьер» окажет разрушительное воздействие на экономику Палестины. Стена на контрольно-пропускном пункте Каландия, Западный берег. В декабре 2003 года, в ходе возобновленной десятой чрезвычайной специальной сессии, Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, в которой звучало обращение к Международному Суду, главному судебному органу Организации Объединенных Наций, с требованием вынести официальное решение относительно законности строительства Израилем «стены» на оккупированной палестинской территории. В июле 2004 года Международный Суд вынес консультативное заключение, согласно которому сооружение «стены» на оккупированных палестинских территориях является «нарушением обязательств со стороны Израиля по соответствующему международному гуманитарному праву и документам о правах человека». Несмотря на это заключение Международного Суда, Израиль продолжил строительство «барьера» (см. Факты ООН

, ниже). В июле 2004 года Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, в которой она просит Генерального секретаря подготовить реестр для регистрации ущерба, причиненного в результате строительства стены на оккупированной палестинской территории и учредить администрацию реестра ущерба. В мае 2007 года во исполнение требований этой резолюции Генеральный секретарь создал Совет Администрации Реестра из трех независимых международных экспертов, задачей которых является подготовка и ведение Реестра.В январе 2007 года в своем докладе Совету по правам человека Специальный докладчик Джон Дугард привел прогноз, согласно которому в случае планового завершения строительства «барьера» 60,5 тыс. палестинцев, проживающих в 42 городах и деревнях, окажутся на «закрытых территориях», и им потребуется разрешение при следовании на свое постоянное место проживания, а более 500 тыс. палестинцев, которые проживают в пределах территории шириной один километр к востоку от «барьера», потребуется специальное разрешение на его пересечение, чтобы добраться до своих фермерских хозяйств и на свои рабочие места, а также для поддержания семейных связей. Согласно расчетам, проведенным в ноябре 2006 года Управлением Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (УКГВ ООН), 60 процентов семей, занимающихся фермерским хозяйством, больше не могли добраться до своих земель, расположенных по другую сторону стены. Визиты специальных докладчиков по отдельным проблемам В период с 2002 по 2006 год Израиль и/или оккупированную палестинскую территорию посетили четыре специальных докладчика по отдельным проблемам. Специальный докладчик по вопросу о достаточном жилище Милун Котхари посетил эту территорию в январе 2002 года и сообщил Экономии ческому и Социальному Совету, что «израильская оккупация существенно ухудшила жилищные условия и качество жизни палестинцев, и юридическая ответственность за это лежит на Израиле». Он весьма неодобрительно отозвался о «политике коллективного наказания», в том числе о конфискации земель, о разрушении домов в карательных целях, о строительстве поселений и размещении поселенцев. После посещения этой территории в июне 2004 года Специальный докладчик по вопросу о насилии в отношении женщин, его причинах и последствиях Якин Эртурк выявила связь между израильской оккупацией, распространенностью патриархальной тирании на палестинской территории и недооценкой борьбы женщин за искоренение насилия по отношению к ним. Она призвала правительство Израиля обеспечить права и защиту палестинских граждан, а также соблюдать признанные на международном уровне права человека и нормы гуманитарного права при осуществлении мер безопасности. Кроме того, она рекомендовала Палестинской администрации шире пропагандировать права женщин.В июле 2003 года во время поездки по оккупированной территории специальный докладчик по вопрсу о праве на питание Жан Зиглер выяснил, что свыше 50 процентов палестинцев зависят от продовольственной помощи, и что доставка гуманитарной помощи часто задерживается из-за принимаемых Израилем мер безопасности, предусматривающих в том числе комендантский час, перекрытие дорог, системы пропусков и контрольно-пропускные пункты. Специальный представитель Генерального секретаря по вопросу о правозащитниках Хина Джилана посетила Израиль в октябре 2006 года. Она выяснила, что хотя правительство Израиля соблюдает права израильских правозащитников, правозащитные организации испытывают трудности в пропаганде и защите прав меньшинств, в том числе арабских и палестинских общин в Израиле. Посетив оккупированную палестинскую территорию, докладчик выяснила, что в результате израильской оккупации правозащитники подвергаются большому риску, что осложняется неспособностью Палестинской администрации обеспечить соблюдение прав человека и норм права в контролируемых ими районах.Действия, предпринятые Советом по правам человека и Верховным комиссаром по правам человека, 2006 год5 и 6 июля 2006 года Совет по правам человека, заменивший в июне 2006 года Комиссию по правам человека, провел специальную сессию. Причиной


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.