Организация сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация сюжетно-ролевой игры «Детское кафе»

2022-11-14 32
Организация сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Атрибутика: Стойка для управляющего; столики и стулья для клиентов; посуда и рабочее место для повара; меню; чеки. Униформа работников кафе: белый колпак и фартук для повара, фартук для официантов, бейджик с именем и т. д.

Важные моменты игры:

1 – Приглашает посетителей за столики.

2 – Предлагают меню, принимают заказы, отдают его поварам, когда повара приготовили, относят посетителям за столик. Когда посетитель собирается уходить приносят счет и получают деньги.

3 – Принимают заказы и готовят

4 – Делают заказы, кушают, расплачиваются с официантом.

Проходите за этот столик, присаживайтесь! Ваше меню пожалуйста?

Что будете заказывать?

Я бы Вам посоветовала…

Заказ готов! Забирайте!

Вот Ваш заказ!

Спасибо большое!

Можно счет пожалуйста. Спасибо!

Приходите к нам еще!

Ход игры: Воспитатель сначала обращает внимание детей на атрибуты и спрашивает во что они будут играть. Затем воспитатель выбирает себе роль и объясняет, что он будет делать. Он берет на себя роль – Управляющего.

Сначала рассказывает, как они в нее будут играть. Что нужно сначала сделать, что потом (Пригласить за столик, предложить меню, принять заказ, отдать шеф-повару,который отдаёт распоряжение поварам, повар готовит заказ, принести заказ посетителю, принести счет и получить деньги. Попрощаться.) Некоторые посетители заказывают через доставку. Некоторые приходят сами. В кафе они делают заказ, кушают и отправляются домой.Требуют администратора,проясняют отдельные моменты.

После воспитатель распределяет роли и объясняет их действия в игре. Официанты - Предлагает меню, принимает заказ, отдает его повару, когда повар приготовил, относит посетителям за столик. Когда посетитель собирается уходить приносит чек и получает деньги. Повара - Принимают заказы и готовят,их контролирует шеф-повар. Посетители - Делают заказы, кушают, расплачиваются с официантом. Уборщик прибирает помещение.Посудомойщик следит за чистотой посуды.Доставщик отвозит заказы посетителям в разные точки.Администратор решает вопросы по кафе как с управляющим так и с посетителями.

27

За стойкой стоит управляющий и менеджер. На кухне стоят повара, уборщик и посудомойщик, в зале стоят официанты, доставщик.

Все играющие берут свои атрибуты к игре и одевают свои костюмы, у кого есть.

Воспитатель показывает, как надо играть, сначала посетитель приходит в кафе. Потом менеджер приглашает его за столик. Официант приносит меню. Посетитель заказывает себе блюдо. Официант принимает заказ и относит его повару. Тот в свою очередь его готовит, шеф-повар проверяет как он это делает. Затем официант относит заказ посетителю. Затем посетитель просит счет у официанта, получив его расплачивается за заказ. Официант получает деньги по счету и отдает управляющему.

Воспитатель вовремя игры подсказывает, что нужно делать той или иной роли. Воспитатель напоминает обязанности каждой роли, задает наводящие вопросы во время игры, для улучшения выполнения той или иной роли своих действий. Во время игры воспитатель оценивает выполнение каждой роли своих действий, справляются ли они со своими обязанностями.

Воспитатель напоминает детям, что люди между собой должны быть вежливы к друг другу: говорить друг с другом, не повышая голоса, вежливо, не толкаться и т. д. Направляет детей на внимание друг к другу: надо выслушивать друг друга, не перебивать, не ссориться между собой. Если ребенок выполняет свою роль вежливо, то воспитатель поощряет это хорошими словами и хорошей оценкой.

Воспитатель подводит итог работы каждого ребенка в своей роли: Все были молодцы! Каждый хорошо справился со своей ролью. Вот шофер развозил всех клиентов, не кому не отказывал; Управляющий – рассаживал посетителей и был с ними вежлив. Посетители делали заказы, расплачивались и не грубили официантам. Официанты раздавали меню, принимали заказы, получали деньги, всегда успевали обслуживать посетителей. Повар получал заказы и готовил их быстро. Шеф-повар строго контролировал и придумывал новые блюда. Посудомойщик держал в чистоте всю посуду. Кафе было чистым и уютным, потому что уборщик старался. Все, кто заказывал блюда из кафе были довольны доставкой. Все дети правильно выполняли свои роли. Во время игры все ребята были вежливыми друг с другом, не переговаривались, не ругались, не перебивали друг друга и играли все сплоченно.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.