Рассказ: «Официант трудная работа» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Рассказ: «Официант трудная работа»

2022-11-14 53
Рассказ: «Официант трудная работа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ

Роли Содержание действий
Управляющий кафе «Директор» (воспитатель) -Участвует в подготовке игровой среды, готовит оборудование для игры; -Выдаёт игровые задания; -Распределяет игровые роли; -Участвует в расширении сюжета действий.
    Шеф-повар (дошкольник) -Участвует в организации игровой среды;   -Принимает заказы от управляющего кафе; -Придумывает свои блюда; -Даёт поручения поварам и повару-кондитеру; -Проверяет работу поваров и повара-кондитера.
   Помощники - поварята (дошкольники)       -Составляют меню для кафе и согласовывают его с шеф-поваром; -Изготавливают и украшают блюда; -Принимают участие в сервировке столов;  
Повар-кондитер (дошкольник) -Составляет «сладкое» меню и согласовывает его с шеф-поваром; -Изготавливает сладости; -Придумывает новые виды тортов, пирожных, конфет;  
Официанты (дошкольники) -Принимают заказы клиентов; -Дают поручения на кухню; -Обслуживают столики; -Убирают посуду за посетителями.
  Администратор (мальчик)     Менеджер (девочка)     Музыканты (группа дошкольников)   -Следит за порядком в кафе; -Улаживает конфликты; -Общается с посетителями.   -предлагает сферу услуг кафе; -придумывает рекламу и составляет список приглашенных.   -Принимают участие в составлении музыкальной программы в кафе; -подбирают фонотеку.
  Охрана (мальчики)   Уборщик (дошкольник)   -следят за порядком в кафе.   -Убирает кафе:подметает(моет) полы, протирает столы, приводит в порядок помещение кафе, следит за поддержанием порядка в кафе.
  Доставщик (дошкольник)   Посудомойщик (дошкольник)   Посетители кафе (дошкольники)   -Принимает заказы по телефону; -Развозит заказы в разные точки.   -Моет посуду: -Расставляет посуду.   -Посещают кафе; -Делают заказы; -Бронируют столики.                                 2                                                                РАЗДЕЛ I «Интересные факты из жизни детского кафе»  

Беседа: «Что такое персонал и для чего он нужен в кафе» (приложение 1)

Программное содержание: Рассказать о персонале и кто входит в его состав(конкретно для кафе).Указать на важность персонала.

Беседа: «Профессия администратор» (Приложение 2)

Программное содержание: Познакомить детей с профессией администратора кафе. Готовить детей к выполнению роли.

Беседа: «Чем занимается повар» (Приложение 3)

Программное содержание: приобщить детей к труду и выполнению своих обязанностей. Рассказать о профессии повара. Готовить детей к выполнению роли.

Рассказ: «Кто такой повар-кондитер» (Приложение 4)

Программное содержание: познакомить детей с данной профессией. Готовить детей к выполнению данной роли.

Беседа: «Как важно следить за чистотой» (Приложение 5)

Программное содержание: познакомить детей с обязанностями посудомойщика, уборщика. Сделать акцент на важности соблюдения чистоты и её поддержке. Готовить детей к выполнению роли.

Рассказ: «Правила этикета в кафе» (Приложение 6)

Программное содержание: рассказать о правилах поведения, хорошем тоне. Учите детей культурному общению. Готовить к выполнению роли.

 

Рассказ: «Официант трудная работа»

Программное содержание:рассказать об обязанностях официанта, его роли в кафе. Готовить детей к выполнению роли.

Беседа: «Для чего нужна доставка»

Программное содержание: рассказать детям о работе доставщика, для чего нужна доставка и когда она используется.

Рассматривание меню детского кафе

Программное содержание: познакомить детей с тем, что предлагается в кафе, как устроено меню.

3

Посещение детского кафе «Безумное чаепитие» с беседой

Программное содержание: приобщить детей к культурным походам, обстановке и атмосфере в кафе, обратить  внимание на персонал кафе и как он общается с посетителями.

Рассматривание картины «Повар»

Программное содержание: учить эмоционально воспринимать изображаемое, воспитывать положительное отношение к профессии повар.

Экскурсия к пищеблоку

Программное содержание: закрепить усвоенные знания детей помощью наблюдения за работой повара и его помощников. Вызвать интерес к данной деятельности. Воспитывать уважение к профессии повара.

Рассматривание иллюстраций с изображением ведущих кафе в мире

Программное содержание: расширять знание детей о профессиях в кафе. Изучить устройство и помещение кафе.

Рассказ воспитателя отрывка из произведения Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес». Глава VII «Безумное чаепитие» (Приложение 7)

Программное содержание: учить детей понимать содержание произведения. Учить анализировать поступки героев. Направить понимание детей на то, как нужно вести себя за столом и как нельзя. Уточнить знания детей об этикете за столом. Воспитывать аккуратность и уважение к персоналу.

 


                                                                                         5

Раздел III

«Практикуем мы к работе интереснейший подход»

Дидактические игры:
1. «В гости к мишке»
2. «Накрой на стол»,
3. «Вежливые слова»
4. «Что лишнее?»
5. «Накрой на стол»

Программное содержание: Закрепить и уточнитьзнание детей о правилах поведения,хорошего тона,сервировке стола,нюансах профессий по типу сюжетно-ролевой игры «Детское кафе».Формировать умения необходимые для успешного освоения роли.

Игра - занятие «Напоим куклу Аню  чаем» (Приложение 8)

Программное содержание: учить детей поить чаем куклу (позже и другие игрушки: мишку, зайку и т.д.), формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними; развивать ласковое, заботливое отношение к кукле.

Рисование любимых блюд

Программное содержание: знакомить с жанром натюрморта. Учить правильно передавать композицию и колорит блюда. Вызвать эмоциональный отклик детей. Развивать индивидуальное видение композиции.
Материал: бумага, акварельные краски, кисти, баночки, салфетки.
  Предварительная работа: Рассматривание репродукций: И.Е.Репин «Яблоки и листья», К.Коровин «Натюрморт с омаром», М.П. Юдин «Острый натюрморт», Э.Мане «Персики», М.Калинин, «Ананасы».

Рисование блюда «Фантазёр»

Программное содержание: учить детей создавать и выдумывать новые блюда, рисуя их на бумаге. Побуждать к созданию необычных рецептов и блюд. Развивать творческое воображение.
Материал: бумага, цветные карандаши.

Лепка «Пряники»

Программное содержание: совершенствовать навыки и умения детей в лепке из пластилина и подбирать разнофактурный материал для украшения материала для игры.

                                                                                             9

«Шведский стол»

Программное содержание: познакомить детей с искусством украшения путем устройства праздничного стола (изготовление мороженного, пиццы, торта, пирожных и др., используя поролон, бумагу, ткань, вату, веревки и т.д.). Познакомить с техникой поп-арта. Развивать оригинальность, воображение.

Этюд «Танец официантов»

Программное содержание: формировать правильную осанку. Учить передавать эмоции через выразительные движения. Развивать пластику умение ритмично двигаться.

Содержание: в зале музыка К.Румянова «Облака». Дети – официанты выходят под музыку с блюдами и изображают плавные движения в ритм музыки, при этом задачи их состоит в том, чтобы не упустить тарелку. Движения голова поднята, выразительная улыбка и доброжелательный тон.

Пельмени

Я три горсточки муки

Сыплю в миску из руки,

Подолью воды немножко,

Размешаю тесто ложкой,

Все с яйцом я перетру,

Тесто я руками мну.

Разделяю на кусочки,

Делаю я колобочки.

Мясорубку покручу,

Фарш мясной я получу.

Отделяю фарша горстку,

На кружок кладу я горку,

Я края соединяю,

Пальчиками их сжимаю,

Покажу свое уменье —

Вылеплю я сто пельменей! И. Лопухина

 

Этюд "Поссорились – помирились". Дети разбиваются на пары. Стоят спиной друг к другу и притоптывают одной ногой; руки на поясе или за спиной (выразительные движения – "поссорились"). Затем дети изображают помирившихся детей: дети поворачиваются лицом друг к другу и, улыбаясь, берутся за руки, весело обнимаются. Игра идет 2-3 раза.

 

Музыкальные произведения для фонового прослушивания (для музыкантов)

1. Only The Beginning of The Adventure part 2 Harry Gregson-Williams
2. Only The Beginning of The Adventure part 1 Harry Gregson-Williams
3. Aslan And The Witch Harry Gregson-Williams
4. Severus and Lily Alexandre Desplat
5. The Resurrection Stone Alexandre Desplat

 

11

Приложение 1

 «Что такое персонал и для чего он нужен в кафе»

Персонал – это личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками, непосредственно характеризующими сам персонал:

 

  • квалификация,
  • компетенция,
  • способности,
  • установки.

Главным из этих признаков является наличие трудовых отношений с работодателем. Самый важный управленческий ресурс. Можно классифицировать персонал по нескольким направлениям:

 

  • Основные (непосредственно осуществляют технологии производства) и вспомогательные работники (осуществляют помощь основному производству).
  • Управляющие работники (профессионалы, специалисты, главные специалисты, 1-ый руководитель…).
  • Технические исполнители (иногда отсутствует высшее образование).
  • Обслуживающий персонал.
  • По полу (мужчины и женщины).
  • По стажу
  • По квалификации

Вот что такое персонал.

 

 

12

Приложение 2

«Профессия администратор»

Профессия администратор кафе известна еще под названием менеджер зала, метрдотель или управляющий. Это человек, который управляет деятельностью заведения в целом. Основное, чем занимается администратор кафе — организует работу персонала (поваров, официантов, гардеробщиков, уборщиц, охранников и т.д.), контролирует качество обслуживания, решает возможные конфликтные ситуации и создает хорошее настроение посетителям.

Термин «метрдотель» появился во Франции XVIII века (от фр. maître d’hôtel — хозяин отеля). Так называли владельца постоялого двора, где отдыхали и обедали путники и туристы. Он встречал посетителей, рассаживал их в обеденном зале, принимал заказы, производил расчет и командовал прислугой на кухне.

Сегодня метрдотель — это администратор ресторана или кафе, без которого трудно себе представить любую точку общепита.

Обычно должностные обязанности администратора кафе таковы:

· организация эффективной работы кафе;

· руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);

· контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;

· контроль сроков реализации готовой продукции;

· общение с посетителями;

· помощь официантам;

· оформление необходимых документов и отчетности.

Также в функции администратора кафе могут входить:

· подбор персонала;

· проведение инвентаризаций;

· управление ассортиментом приготавливаемых блюд;

· работа с кассой;

· организация банкетов.

Требования к администратору кафе очень просты — опыт работы. Он нужен всегда.

Как правило, необходимо:

· знать основы работы в ресторане;

· уметь организовывать рабочий процесс;

· пользоваться ПК.

В зависимости от характера заведения могут предъявляться определенные требования к возрасту, внешности сотрудника или знанию иностранного языка.

13

Приложение 3

«Чем занимается повар»

Программное содержание: приобщить детей к труду и выполнению своих обязанностей.Рассказать о профессии повара.Готовить детей к выполнению роли.

Повар осуществляет приготовление различных блюд по специальным рецептам, однако он может видоизменять рецептуру по своему собственному вкусу, то есть подходить творчески к кулинарному процессу.

Сегодня на рынке кулинарных специальностей учебные заведения подготавливают поваров самого широкого профиля. Им дают базовые знания о кухнях различных народов мира для того, чтобы выпускники после стажировки могли освоить любое направление.

На сегодняшний день существует множество курсов подготовки поваров. Так, в частности, сегодня уже можно получить образование не только по специальности универсальный повар, но и по таким квалификациям как повар холодного цеха, повар горячего цеха, повар-кондитер, пиццмейкер (специалист по приготовлению пиццы) и другие.

Прежде всего, необходимо заметить, что работа повара заключается в деятельности по следующим направлениям:

· получение продовольственных продуктов;

· приготовление блюд и кулинарных изделий по технологии и рецептуре;

· правильное использование кухонного оборудования;

· практическое обеспечение процесса приготовления блюд, а именно: подготовка соответствующего оборудования, заготовка полуфабрикатов;

· обеспечение соответствующего учета и хранения продукции согласно санитарно-гигиеническим нормам.

 

14

Приложение 4

«Кто такой повар – кондитер»

Кондитер – мастер по изготовлению сладостей

Особенности профессии

Чем кекс отличается от булки?
Как объяснял историк кулинарии Вильям Похлёбкин, кондитерское изделие от хлебобулочного отличается тем, что в кондитерском муки меньше половины. Остальное – сахар и прочие добавки.

Кондитерские изделия делятся на сахаристые (варенье, желе, мороженое, конфеты, зефир, халва, шоколад и др.) и мучные (вафли, торты, печенье, кексы и др.).
Но в любом случае они отличаются повышенным содержанием сахара или других подсластителей (мёда, фруктозы, фруктов и пр.).

Кондитер готовит по заданной рецептуре различные виды теста и начинок, кремов и другие полуфабрикаты, из которых затем выпекает готовые изделия и украшает их.
Многое кондитер делает вручную – с помощью специальных инструментов. Например, украшает торты кремом.
Уровень квалификации кондитеров определяется разрядами. Их всего 6.
Сразу после окончания училища повар-кондитер получает 3-й или 4-й разряд.
Но в процессе работы его можно повышать.
6-й разряд – самый высокий. Для работы в престижных ресторанах или в цехах крупных кондитерских фабрик 6-й разряд – обязательное условие.

Рабочее место

Кондитеры работают в ресторанах, кафе, столовых, на кондитерских фабриках. Кондитер также может создать собственный бизнес.

Важные качества

Кондитер должен любить готовить. Ему необходимы хорошая память, в том числе вкусовая, творческое воображение, тонкий вкус и обоняние. Хорошая координация движений (на уровне рук), глазомер, воспроизводящее воображение (способность, глядя на рецепт, представить внешний вид и вкус блюда), ответственность, честность.
Кондитеру нужна физическая выносливость.
При поточном производстве приходится работать в высоком темпе, а если на производстве нет автоматизации, это означает большие физические нагрузки.

Знания и навыки

Кондитер должен знать технологию, рецептуру выпускаемых изделий, их калорийность, биологическую ценность, сроки и условия хранения ингредиентов и готовых продуктов, гигиенические нормы. Должен понимать основы физиологии человека.
Кондитер должен уметь оформлять приготовленные блюда, выполнять множество ручных операций, использовать специальные инструменты и оборудование.

 

15

Приложение5

«Как важно следить за  чистотой»

«Сказка про дм, который любил чистоту»

Жил-был Дом. Это был очень красивый, весёлый и приветливый Дом. Вот только в Доме не было хозяев и Дом ждал, когда же они наконец появятся. Наконец-то этот день настал! В Дом поселилась целая семья: мама, папа и мальчик! Как же рад был Дом, как он мечтал о том, как дружно они будут жить вместе.

- Я буду помогать им, буду защищать их от бед и ненастья, а они будут обо мне заботиться — думал он.

Вот наконец-то семья въехала в Дом, расставила мебель, разложила по местам вещи, игрушки. И жизнь потекла. Только, вот, к сожалению совсем не так, как представлял её себе Дом. В первый же вечер, перед тем, как пойти спать мальчик разбросал свои игрушки по всему дому, он даже не обратил внимания на то, что родители попросили его убрать за собой после игры. Это продолжилось и на следующий день. Книги, игрушки, карандаши теперь были разбросаны повсюду. Дом нахмурился. Он не знал, что ему предпринять. Прошло ещё несколько дней, и Дом понял, почему мальчик не хотел убирать за собой. Он просто делал то же самое, что и его родители. Папа везде оставлял свои вещи, мама часто забывал помыть посуду. А уж о том, чтобы вымыть полы или окна и речи не было! Дому было очень грустно, он ведь так хотел сделать жизнь своих хозяев счастливой, а они совсем не хотели помогать ему и проявить немножко заботы.

- Разве в таком грязном доме люди могут быть счастливы?! – думал он, — Нет, не нужны мне такие хозяева. Лучше самому.

Вот и решил дом выгнать эту семью. Для этого он стал гудеть по ночам. Вот так, тихонько:

- Уууууууууууууу……

Гудел он несколько дней подряд. Семья подумала, что в Доме живут приведения. Они собрали свои вещи и уехали. Правда, Дому всё равно было очень и очень грустно. Поэтому он совсем не обрадовался, когда через несколько дней в него въехала другая семья: мама, папа и девочка. Мама с девочкой вымыли полы и окна, повесили разноцветные занавески, поставили горшки с цветами. Дому это так понравилось, что он улыбнулся, и настроение его сразу улучшилось. Перед тем, как ложиться спать, девочка убрала все свои игрушки, а потом мама почитала ей интересные сказки. Дом с удовольствием слушал сказки. Как же они ему понравились! И снова жизнь потекла своим чередом. Новые хозяева очень заботились о доме, убирали его. Девочка всегда раскладывала по местам свои вещи, книги и игрушки. А ещё, она помогала маме: вытирала пыль, подавала прищепки и многое другое. Когда семья возвращалась домой в плохом настроении, Дом делал всё возможное, чтобы им становилось веселей. И семья очень любила Дом и была в нём счастлива.

Дому было так приятно, что временами он даже начинал петь:

Как хорошо мы все живём,

Хорошие люди и их милый дом.

Уют и счастье, и доброта.

Тара-та-та, тара- та-та.

Только он пел тихо-тихо, чтобы хозяева не услышали его и не испугались. Ведь это были самые лучшие хозяева на свете. А он был – самый счастливый Дом!

(Мария Шкурина)

 

16

Приложение 6

«Правила этикета в кафе»

Этикет в кафе требует соблюдения стандартных правил поведения в общественных местах, а также следования некоторым специфическим нормам для данного заведения.

Если Вы идёте в кафе, проследите за тем, чтобы Ваш внешний вид был безупречным. В том случае если Вы собираетесь поужинать в кафе, стоит пойти туда в вечерней одежде. Но главное, чтобы в любое время суток Ваш костюм выглядел чистым и наглаженным.

При входе в ресторан

Когда Вы войдёте в ресторан, Вас встретит администратор (метрдотель) и проводит к заказанному заранее или любому свободному столику.

Если в ресторан приходят мужчина с женщиной, то, подойдя к столику, молодой человек должен сперва помочь сесть даме, отодвинув для неё стул, а потом уже занять своё место. Что касается расположения за столом, то, по правилам этикета, мужчине следует садиться или напротив спутницы, или слева от неё.

Когда молодой человек приходит раньше женщины, ему следует предупредить метрдотеля о том, что он ожидает спутницу. Как только дама явится, администратор сразу же проводит её за столик. При появлении женщины, ожидающему молодому человеку следует встать со своего места и помочь даме сесть.

Этикет за столом

Как только Вы устроитесь за столом, официант подаст Вам меню. Затем он отойдёт для того, чтобы дать Вам время обдумать заказ.

Во время изучения меню не спешите и не нервничайте – никто Вас не торопит с заказом.

Как только будете готовы, официант снова к Вам подойдёт. В большинстве ресторанов персонал очень внимателен к клиентам, поэтому Вам даже не придётся подзывать официанта.

Согласно  этикету, первой заказать должна женщина. Но по желанию она может попросить мужчину сделать заказ за неё.

Если Вы не можете определиться с выбором вина, не стесняйтесь обратиться за советом к официанту.

Доставив заказ к столику, официант в первую очередь обслуживает женщин, затем уже подаёт блюда мужчинам. Есть можно только тогда, когда всем за Вашим столиком принесли заказ.

Этикет в кафе не позволяет поднимать упавшие на пол столовые приборы. В такой ситуации Вам следует попросить официанта принести Вам чистый прибор.

Если во время ужина в ресторане Вы разбили стакан или тарелку, не волнуйтесь и не суетитесь. Стоимость утраченной посуды просто включат Вам в счёт. Никаких скандалов устраивать никто не будет.

17

Этикет в кафе запрещает громко разговаривать. Вы должны вести беседу с партнёром так, чтобы не мешать другим посетителям.

Кафе - этикет запрещает класть локти на стол, разваливаться на стуле и низко наклоняться к тарелке. Следует сидеть прямо, не сутулиться. Однако напряжения в теле тоже быть не должно. Чувствуйте себя свободно, но не забывайте о красивой осанке. Во время смены блюд позволительно слегка откинуться на спинку стула.

Вообще, согласно этикету за столом, если Вам надо отойти на несколько минут, следует попросить разрешения у присутствующих.

По окончании трапезы

После того как Вы поели и вдоволь наговорились со своими спутниками, попросите счёт у официанта. Не просите его озвучить сумму – этого делать не полагается. Официант принесёт Вам папку с вложенным листком бумаги. На нём будет указана та сумма, которую Вам следует оплатить. Вложите деньги с учётом чаевых (10% от суммы заказа) в данную папку и отдайте официанту.

 

18

Приложение 7

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ

Роли Содержание действий
Управляющий кафе «Директор» (воспитатель) -Участвует в подготовке игровой среды, готовит оборудование для игры; -Выдаёт игровые задания; -Распределяет игровые роли; -Участвует в расширении сюжета действий.
    Шеф-повар (дошкольник) -Участвует в организации игровой среды;   -Принимает заказы от управляющего кафе; -Придумывает свои блюда; -Даёт поручения поварам и повару-кондитеру; -Проверяет работу поваров и повара-кондитера.
   Помощники - поварята (дошкольники)       -Составляют меню для кафе и согласовывают его с шеф-поваром; -Изготавливают и украшают блюда; -Принимают участие в сервировке столов;  
Повар-кондитер (дошкольник) -Составляет «сладкое» меню и согласовывает его с шеф-поваром; -Изготавливает сладости; -Придумывает новые виды тортов, пирожных, конфет;  
Официанты (дошкольники) -Принимают заказы клиентов; -Дают поручения на кухню; -Обслуживают столики; -Убирают посуду за посетителями.
  Администратор (мальчик)     Менеджер (девочка)     Музыканты (группа дошкольников)   -Следит за порядком в кафе; -Улаживает конфликты; -Общается с посетителями.   -предлагает сферу услуг кафе; -придумывает рекламу и составляет список приглашенных.   -Принимают участие в составлении музыкальной программы в кафе; -подбирают фонотеку.
  Охрана (мальчики)   Уборщик (дошкольник)   -следят за порядком в кафе.   -Убирает кафе:подметает(моет) полы, протирает столы, приводит в порядок помещение кафе, следит за поддержанием порядка в кафе.
  Доставщик (дошкольник)   Посудомойщик (дошкольник)   Посетители кафе (дошкольники)   -Принимает заказы по телефону; -Развозит заказы в разные точки.   -Моет посуду: -Расставляет посуду.   -Посещают кафе; -Делают заказы; -Бронируют столики.                                 2                                                                РАЗДЕЛ I «Интересные факты из жизни детского кафе»  

Беседа: «Что такое персонал и для чего он нужен в кафе» (приложение 1)

Программное содержание: Рассказать о персонале и кто входит в его состав(конкретно для кафе).Указать на важность персонала.

Беседа: «Профессия администратор» (Приложение 2)

Программное содержание: Познакомить детей с профессией администратора кафе. Готовить детей к выполнению роли.

Беседа: «Чем занимается повар» (Приложение 3)

Программное содержание: приобщить детей к труду и выполнению своих обязанностей. Рассказать о профессии повара. Готовить детей к выполнению роли.

Рассказ: «Кто такой повар-кондитер» (Приложение 4)

Программное содержание: познакомить детей с данной профессией. Готовить детей к выполнению данной роли.

Беседа: «Как важно следить за чистотой» (Приложение 5)

Программное содержание: познакомить детей с обязанностями посудомойщика, уборщика. Сделать акцент на важности соблюдения чистоты и её поддержке. Готовить детей к выполнению роли.

Рассказ: «Правила этикета в кафе» (Приложение 6)

Программное содержание: рассказать о правилах поведения, хорошем тоне. Учите детей культурному общению. Готовить к выполнению роли.

 

Рассказ: «Официант трудная работа»

Программное содержание:рассказать об обязанностях официанта, его роли в кафе. Готовить детей к выполнению роли.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.