Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-14 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
50 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200 монет на поездку
200 из них средний класс готовые потратить 100 монет поездку
150 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку
Итого платежеспособный спрос=37500монет
Ставка налога на прибыль
Вид деятельности | Ставка налога на прибыль |
Гостиницы | 10% |
Транспортные компании | |
Предприятия общественного питания | |
Центры развлечений | |
Турфирмы |
Четвертый период «Весна»
Описание: рынок характеризуется повышенным спросом. В регион приехало 450 человек
100 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200тыс. на поездку
150 из них средний класс готовые потратить 100 тыс. на поездку
200 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 тыс. на поездку
Итого платежеспособный спрос=31500монет.
Ставка налога на прибыль
Вид деятельности | Ставка налога на прибыль |
Гостиницы | 10% |
Транспортные компании | |
Предприятия общественного питания | |
Центры развлечений | |
Турфирмы |
Пятый период «Лето»
Описание: рынок характеризуется повышенным спросом. В регион приехало 470 человек
70 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200 монет на поездку
200 из них средний класс готовые потратить 100 монет на поездку
200 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку
Итого платежеспособный спрос=44000монет.
Ставка налога на прибыль
Вид деятельности | Ставка налога на прибыль |
Гостиницы | 10% |
Транспортные компании | |
Предприятия общественного питания | |
Центры развлечений | |
Турфирмы |
Шестой период «Лето»
Описание: рынок характеризуется повышенным спросом. В регион приехало 500 человек
|
100 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200 монет на поездку
200 из них средний класс готовые потратить 100 монет на поездку
200 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку
Итого платежеспособный спрос=50000 монет руб.
Ставка налога на прибыль
Вид деятельности | Ставка налога на прибыль |
Гостиницы | 10% |
Транспортные компании | |
Предприятия общественного питания | |
Центры развлечений | |
Турфирмы |
Седьмой период «Осень»
Описание: рынок характеризуется повышенным спросом. В регион приехало 480 человек
80 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200 монет на поездку
250 из них средний класс готовые потратить 100 монет на поездку
150из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку
Итого платежеспособный спрос=48500монет
Ставка налога на прибыль
Вид деятельности | Ставка налога на прибыль |
Гостиницы | 10% |
Транспортные компании | |
Предприятия общественного питания | |
Центры развлечений | |
Турфирмы |
Восьмой период «Осень»
Описание: рынок характеризуется средним спросом. В регион приехало 300человек
50 из них «Вип» - клиенты готовые потратить 200 монет на поездку
150 из них средний класс готовые потратить 100 монет на поездку
100 из них лица с низким уровнем доходов готовые потратить 50 монет на поездку
Итого платежеспособный спрос=30000 монет
Ставка налога на прибыль
Вид деятельности | Ставка налога на прибыль |
Гостиницы | 10% |
Транспортные компании | |
Предприятия общественного питания | |
Центры развлечений | |
Турфирмы |
Сведения о количестве мест и проданных блюд ресторанного комплекса _________________________________________
Период_______________________________
Менеджер по продажам_______________________________
Себес-ть, руб. |
Цена, руб. |
Вип - зал | Бизнес- зал | Столовая 1 |
Итого | |||||||||||||||||||||||||
1с. | 2. | 3с. | 4с. | 5с. | 6с. | 1с. | 2. | 3с. | 4с. | 5с. | 6с. | 1с. | 2. | 3с. | 4с. | 5с. | 6с. | 7с. | 8с. | 9с. | 10с. | 11с. | 12с. | 13с. | Продано блюд. ед. | Совокупные затраты. руб. | Выручка, руб. | |||
Бизнес - ланч 1
| 20 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 2 | 10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 3 | 5 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 4 | 3 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Столовая 2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С. | 2. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
С. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 1 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 2 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 3 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес - ланч 4 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сведения о количестве мест в транспортных средствах транспортной компании______________________
Период_______________________________
Менеджер по продажам_______________________________
Вид транспорта | Себес-ть, руб. | Цена, руб. | Места | Итого | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 26 | 24 | 25 | Продано мест. ед. | Совокупные затраты. руб. | Выручка, руб. | |||
Автобус (50 мест) | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
Ряд 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ряд 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пазик (25 мест) | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пазик (25 мест) | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобус (15 мест) | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Легковой автомобиль (10 мест) | 10 |
Сведения о количестве билетов на участие в различных мероприятиях центра развлечений ______________________
Период_______________________________
Менеджер по продажам_______________________________
Вид транспорта | Себес-ть, руб. | Цена, руб. | Билет | Итого | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 26 | 24 | 25 | Продано билетов, ед. | Совокупные затраты., руб. | Выручка, руб. | ||||
Конная прогулка (15 мест) | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение музея (25 мест) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мастер классы (15 мест) | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рафтинг (15 мест) | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Оздоровительные процедуры (5 мест) | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия по городу
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Группа 1 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Группа 2 | 10 |
Сведения о количестве мест в номерах гостиницы______________________
Период_______________________________
Менеджер по продажам_______________________________
Вид номера |
Себес-ть, руб. |
Цена, руб. |
Корпус 1 | Корпус 2 | Корпус 3 | Итого | ||||||||||||||||||
1н. | 2н. | 3н. | 4н. | 5н. | 6н. | 1с. | 2. | 3с. | 4с. | 5с. | 6с. | 1с. | 2. | 3с. | 4с. | 5с. | 6с. | 7с. | Продано мест. ед. | Совокупные затраты. руб. | Выручка. руб. | |||
Люкс | 40
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандарт | 20 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эконом | 10 |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
С. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. |
Н. | ||||||||||||||||||||||||
Карточка учета сделок
Организация_______________________________
Менеджер____________________________________
Период | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Итого | |
Турфирма 1 | |||||||||
Турфирма 2 | |||||||||
Турфирма 3 | |||||||||
Турфирма 4 | |||||||||
Налоговая инспекция | |||||||||
Банк |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!