Процесс контроля во внешней политике и установление стандартов. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Процесс контроля во внешней политике и установление стандартов.

2022-11-14 94
Процесс контроля во внешней политике и установление стандартов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

я по времени осуществления[109].

Предварительный контроль осуществляется до начала работ.

На этом этапе контролируются правила, процедуры и линия пове-

дения, чтобы убедиться, что работа развивается в правильном на-

правлении. На этом этапе контролируются, как правило, человече-

ские, материальные и финансовые ресурсы.

Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе

выполнения работ организацией в соответствии с принятыми ре-

шениями. Как водится, он осуществляется непосредственным на-

чальником и основан на измерении фактических результатов про-

деланной работы.

Заключительный контроль осуществляется после того, как

работа выполнена. Если в процессе заключительного контроля от-

сутствует возможность непосредственного влиять на ход выполне-

ния работы, то результаты контроля могут быть учтены при прове-

дении последующих мероприятий.

В совокупности контроль должен обеспечить: а) мониторинг,

т.е. систематическое и планомерное наблюдение за всеми процес-

сами реализации решения; б) выявление отклонений от целей реа-

лизации проекта с помощью ряда критериев и ограничений; в) про-

гнозирование последствий сложившейся ситуации; г) обоснование

необходимости принятия корректирующего воздействия.

Процесс контроля состоит из установки стандарта, измерения

фактически достигнутых результатов и проведения корректировок

в том случае, когда достигнутые рубежи существенно отличаются

от утвержденной планки. Формально вопросы координации в сфере

международной деятельности возложены на МИД РФ. Однако это

ведомство если и корректирует внешнюю политику с другими

структурами, то в основном на рабочем уровне и, уж во всяком

случае, не системно. Нет и должной прозрачности здесь. Если бы

это было не так, то у общественности не возникло бы недоумения

по поводу того, например, кем готовилось и согласовывалось ре-

шение о вступлении России в Организацию Исламская конферен-

ция, просчитывались ли долгосрочные последствия данного шага, в

том числе и в контексте партнерства с США. Европой, Китаем и

т.д.[110]

Между тем, контроль за ходом осуществления решения и

«обратная связь» с его результатами является важнейшей фазой

процесса. Отсутствие подобных действий ведет к тому, что внеш-

неполитическое решение искажается или просто перестает выпол-

няться, либо даже приносит обратные его замыслу плоды и резуль-

таты

Правовое регулирование в процессе исполнения политических решений

Процесс принятия решений требует отработанной бюджет-

ной практики. В своей основе бюджеты представляют собой планы,

выраженные в денежных единицах. Они являются инструментом

управления и могут служить контрольными механизмами. Бюдже-

ты могут быть использованы для оценки в финансовых понятиях

прогресса, достигнутого на пути решения поставленных целей и

задач. В то же время следует видеть особую опасность увлечения

всякого рода расчетами, которые, как показывает историческая

практика, часто упускает из виду определяющие факторы, не под-

лежащие или не поддающиеся количественному учету.

С целью контроля над многочисленными аспектами внешне-

политических решений иногда принято расчленять проблемы. По-

добный прием довольно широко распространен в гуманитарных

науках.

Механизм осуществления контроля во внешнеполитических ведомтсвах

Схожая операция позволяет распределять функции и задачи

между различными организациями и ведомствами. Если это не

удается сделать, то жди неприятностей и внешнеполитических ос-

ложнений.

Закономерно, что сама координация в деятельности ведомст-

ва требует определенных регулирующих норм или правил, соглас-

но которым проводится работа.

В процессе выполнения работ в соответствии с принятыми

планами могут произойти серьезные изменения внешних и внут-

ренних условий. Изменится законодательство, конъюнктура рынка

и пр. Жизнеспособная организация должна иметь эффективно дей-

ствующий механизм обратной связи. Его сбои, а также несвоевре-

менная и неадекватная реакция могут легко привести к неоправ-

данным потерям

В деятельности любого ведомства может возникать проблема

«потери контроля». Без контроля возможен хаос или дезорганиза-

ция.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.