Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-14 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
я по времени осуществления[109].
Предварительный контроль осуществляется до начала работ.
На этом этапе контролируются правила, процедуры и линия пове-
дения, чтобы убедиться, что работа развивается в правильном на-
правлении. На этом этапе контролируются, как правило, человече-
ские, материальные и финансовые ресурсы.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе
выполнения работ организацией в соответствии с принятыми ре-
шениями. Как водится, он осуществляется непосредственным на-
чальником и основан на измерении фактических результатов про-
деланной работы.
Заключительный контроль осуществляется после того, как
работа выполнена. Если в процессе заключительного контроля от-
сутствует возможность непосредственного влиять на ход выполне-
ния работы, то результаты контроля могут быть учтены при прове-
дении последующих мероприятий.
В совокупности контроль должен обеспечить: а) мониторинг,
т.е. систематическое и планомерное наблюдение за всеми процес-
сами реализации решения; б) выявление отклонений от целей реа-
лизации проекта с помощью ряда критериев и ограничений; в) про-
гнозирование последствий сложившейся ситуации; г) обоснование
необходимости принятия корректирующего воздействия.
Процесс контроля состоит из установки стандарта, измерения
фактически достигнутых результатов и проведения корректировок
в том случае, когда достигнутые рубежи существенно отличаются
от утвержденной планки. Формально вопросы координации в сфере
международной деятельности возложены на МИД РФ. Однако это
ведомство если и корректирует внешнюю политику с другими
структурами, то в основном на рабочем уровне и, уж во всяком
|
случае, не системно. Нет и должной прозрачности здесь. Если бы
это было не так, то у общественности не возникло бы недоумения
по поводу того, например, кем готовилось и согласовывалось ре-
шение о вступлении России в Организацию Исламская конферен-
ция, просчитывались ли долгосрочные последствия данного шага, в
том числе и в контексте партнерства с США. Европой, Китаем и
т.д.[110]
Между тем, контроль за ходом осуществления решения и
«обратная связь» с его результатами является важнейшей фазой
процесса. Отсутствие подобных действий ведет к тому, что внеш-
неполитическое решение искажается или просто перестает выпол-
няться, либо даже приносит обратные его замыслу плоды и резуль-
таты
Правовое регулирование в процессе исполнения политических решений
Процесс принятия решений требует отработанной бюджет-
ной практики. В своей основе бюджеты представляют собой планы,
выраженные в денежных единицах. Они являются инструментом
управления и могут служить контрольными механизмами. Бюдже-
ты могут быть использованы для оценки в финансовых понятиях
прогресса, достигнутого на пути решения поставленных целей и
задач. В то же время следует видеть особую опасность увлечения
всякого рода расчетами, которые, как показывает историческая
практика, часто упускает из виду определяющие факторы, не под-
лежащие или не поддающиеся количественному учету.
С целью контроля над многочисленными аспектами внешне-
политических решений иногда принято расчленять проблемы. По-
добный прием довольно широко распространен в гуманитарных
науках.
Механизм осуществления контроля во внешнеполитических ведомтсвах
Схожая операция позволяет распределять функции и задачи
между различными организациями и ведомствами. Если это не
удается сделать, то жди неприятностей и внешнеполитических ос-
ложнений.
Закономерно, что сама координация в деятельности ведомст-
|
ва требует определенных регулирующих норм или правил, соглас-
но которым проводится работа.
В процессе выполнения работ в соответствии с принятыми
планами могут произойти серьезные изменения внешних и внут-
ренних условий. Изменится законодательство, конъюнктура рынка
и пр. Жизнеспособная организация должна иметь эффективно дей-
ствующий механизм обратной связи. Его сбои, а также несвоевре-
менная и неадекватная реакция могут легко привести к неоправ-
данным потерям
В деятельности любого ведомства может возникать проблема
«потери контроля». Без контроля возможен хаос или дезорганиза-
ция.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!