Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1. Дайте определение понятиям:
Пропедевтика ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Болезнь_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этиология болезни_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Патогенез_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Симптом_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Синдром________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Диагноз_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный диагноз_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Клинический диагноз______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Основной диагноз_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Осложнение заболевания __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сопутствующий диагноз __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Окончательный диагноз___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №2. Охарактеризуйте основные периоды болезни:
1) Латентный (инкубационный) ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
2) Продромальный________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
3) Развития болезни ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Выздоровления_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №3. Ответьте на вопросы:
а) Субъективные методы обследования - ___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Объективные методы исследования - ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4. Напишите структуру клинического диагноза:
1) …………………………..
2) …………………………..
3) ………………………......
Задание №5. Что входит в понятие анамнеза болезни?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №6. Что входит в понятие анамнеза жизни?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7. Заполните пропуски.
По степени повышения температуры выделяют следующие виды:
а) субфебрильную - ……..…….оС
б) фебрильную - ……..…….оС
в) пиретическую - ……..…….оС
г) гиперпиретическую - …..……….оС
Задание №8. Зарисуйте основные виды температурных кривых.
А) Постоянная лихорадка Б) Послабляющая лихорадка
|
41оС 40оС 39оС 38оС 37оС 36оС | ||||||||||||||
41оС 40оС 39оС 38оС 37оС 36оС | ||||||||||||||
В) Возвратная лихорадка Г) Волнообразная лихорадка
41оС 40оС 39оС 38оС 37оС 36оС | ||||||||||||||
41оС 40оС 39оС 38оС 37оС 36оС | ||||||||||||||
41оС 40оС 39оС 38оС 37оС 36оС | ||||||||||||||
Д) Гектическая лихорадка Е) Неправильная лихорадка
|
41оС 40оС 39оС 38оС 37оС 36оС | ||||||||||||||
Задание №9. Дайте ответы на вопросы:
1. С какой целью проводят топографическую перкуссию?______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. С какой целью проводят сравнительную перкуссию?_________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цель проведения пальпации?_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. На чем основан метод аускультации?______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №10. Дайте характеристику перкуторным звукам:
1) ясный легочный ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) тупой _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3) тимпанический _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
|
2) коробочный __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Задание №11. Назовите правила аускультации: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №12. Назовите правила перкуссии: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №13. Назовите виды клинических лабораторных исследований:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №14. Назовите виды бактериологических лабораторных исследований:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №15. Назовите виды серологических лабораторных исследований:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №16. Назовите виды иммунологических лабораторных исследований:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №17. Дайте понятие рентгенологическим методам исследования:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №18. Назовите виды рентгенологических исследований:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №19. Дайте понятие функциональным методам исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №20. Назовите виды функциональных исследований: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание №21. Дайте понятие инструментальным методам исследования: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 22. Назовите виды инструментальных исследований : ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 23. Назовите виды эндоскопических исследований:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №24. Назовите метод исследования, изображенный на рисунке:
A.
_____________________________________________________________________________
B.
_____________________________________________________________________________
C.
_____________________________________________________________________________
D.
_____________________________________________________________________________
E.
_____________________________________________________________________________
F.
_____________________________________________________________________________
G.
_____________________________________________________________________________
H.
_____________________________________________________________________________
I.
_____________________________________________________________________________
J.
_____________________________________________________________________________
K.
_____________________________________________________________________________
Задание №25. Дайте понятия терминам:
Томограмма_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МРТ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КТ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экскреторная урография__________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Обзорная рентгенография_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Флюорография___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фиброгастродуоденоскопия _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Спирометрия ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Антропометрия _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Эндоскопия______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
УЗДС___________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
УЗИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ангиография ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Электрокардиография ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пиклфоуриметрия _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №26. Напишите:
1) Что такое «история болезни»:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Структура «истории болезни»:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка и подпись преподавателя: __________________________________________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!