Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-27 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание №1. Подпишите название органов:
1 – ………………………………………………..
2 – ………………………………………………..
3 – ………………………………………………..
4 – ………………………………………………..
5 – ………………………………………………..
6 – ………………………………………………..
7 – ………………………………………………..
8 – ………………………………………………..
9 – ………………………………………………..
10 – ………………………………………………
Задание №2. Перечислите жалобы, характерные для заболеваний органов дыхания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3. На что должен обратить внимание фельдшер при сборе анамнеза заболевания и анамнеза жизни у больного с подозрением на заболевания органов дыхания?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №4. Дайте определение понятиям:
Кашель _________________________________________________________________________
Одышка ________________________________________________________________________
Кровохарканье ___________________________________________________________________
Торакалгия ______________________________________________________________________
Везикулярное дыхание _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Жесткое дыхание________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Амфорическое дыхание____________________________________________________________
Сухие хрипы _____________________________________________________________________
Влажные хрипы _________________________________________________________________
Крепитация _____________________________________________________________________
|
Бронхофония ____________________________________________________________________
Шум трения плевры ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №5. Кашель по продуктивности бывает:
а) ___________________________________________________
б) ___________________________________________________
Задание №6. Охарактеризуйте формы грудной клетки:
1. Паралитическая - ______________________________________________________________
2. Бочкообразная - _______________________________________________________________
3. Рахитическая - ________________________________________________________________
4. Воронкообразная - _____________________________________________________________
Задание №7. Напишите методику определения голосового дрожания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №8. Заполните таблицу:
Расположение нижних границ лёгких в норме.
Место перкуссии | Правое лёгкое | Левое лёгкое |
Окологрудинная линия | ||
Среднеключичная» | ||
Передняя подмышечная линия | ||
Средняя подмышечная линия | ||
Задняя подмышечная линия | ||
Лопаточная линия | ||
Околопозвоночная линия |
Задание №9. Заполните таблицу.
Подвижность нижних краёв лёгких в норме.
Топографическая линия |
Подвижность нижнего края лёгкого, см | |||||
Правого легкого |
Левого легкого | |||||
На вдохе | На выдохе | Суммарная | На вдохе | На выдохе | Суммарная | |
Linea medioclavicularis | ||||||
-//- axillaries media | ||||||
-//- scapularis |
Задание №10. Перечислите нарушения ритма дыхания:
1 - _____________________________________
2 - _____________________________________
3 - _____________________________________
4 - _____________________________________
Задание №11. Укажите топографические линии:
А. Вид спереди:
1 - ………………………………………………………………
|
2 - ………………………………………………………………
3 - ………………………………………………………………
4 - ………………………………………………………………
Б. Вид сзади:
1 - ………………………………………………………………
2 - ………………………………………………………………
3 - ………………………………………………………………
В. Вид сбоку:
1 - ………………………………………………………………
2 - ………………………………………………………………
3 - ………………………………………………………………
Задание № 12. Назовите методы исследования, изображенные на рисунках и опишите методику их проведения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №13. Опишите правила и точки проведения сравнительной перкуссии легких:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №14. Опишите методику определения высоты стояния верхушек легких:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №15. Укажите точки аускультации легких:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №16. Перечислите признаки везикулярного дыхания: 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________
|
4.______________________________________________________________________________
Задание №17. Перечислите признаки бронхиального дыхания:
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________________
Задание №18. Перечислите, какие сухие хрипы вы знаете:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №19. Перечислите, какие влажные хрипы вы знаете:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №20. Дайте ответ:
1) Притупление звука отмечают при:________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Появление тимпанического оттенка отмечают при:__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Металлический оттенок отмечают при:____________________________________________
________________________________________________________________________________
4) Коробочный звук отмечают при: _________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №21. Назовите виды рентгенологических исследований при заболеваниях органов дыхания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание №22. Назовите виды функциональных исследований при заболеваниях органов дыхания:
_________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 23. Назовите виды инструментальных исследований при заболеваниях органов дыхания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №24. Назовите виды лабораторных исследований при заболеваниях органов дыхания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 25. Напишите правила подготовки пациентов к сбору мокроты и правила сбора мокроты: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №26. Выполните задание:
При верном утверждении поставьте знак +, при неверном -.
Задание № 27. Заполните таблицу:
Сравниваемый признак | Крепитация | Мелкопузырчатые влажные хрипы |
Фаза дыхания | ||
Изменение при кашле |
Задание №28. Заполните таблицу:
Сравниваемый признак | Шум трения плевры | Крепитация |
Фаза дыхания | ||
Изменение звучности при надавливании фонендоскопом |
Задание № 29. Заполните пропуски:
Торакоцентез проводится в ………………. положении больного в ……. межреберье по ………………………………………. линии. Используется специальная пункционная игла длиной ………. см, насаженная на шприц 20мл и более. После местной анестезии перпендикулярно к поверхности делается укол по ………………. краю …………………….. ребра, чтобы избежать травматизации сосудисто-нервного пучка. При попадании иглы в плевральную полость врач ощущает …………………………………………………………. Затем потягивая поршень шприца, засасываем жидкость в шприц. Эвакуация плевральной жидкости проводится ……………………….., во избежание коллапса от быстрого смещения средостения в больную сторону. С диагностической целью извлекается ……………. мл.
|
Задание №30. Заполните таблицу:
Характеристика выпота | Экссудат | Транссудат |
Цвет | ||
Прозрачность | ||
Запах | ||
Относительная плотность | ||
Белок | ||
Проба Ривальта | ||
Лейкоциты |
Задание №31. Заполните нормальные значения в анализе мокроты:
ОБЩИЕ СВОЙСТВА
Количество _____________________________________________________________________
Цвет ___________________________________________________________________________
Консистенция ___________________________________________________________________
Запах __________________________________________________________________________
Характер_______________________________________________________________________
Примеси ________________________________________________________________________
МИКРОСКОПИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Лейкоциты _____________________________________________________________________
Эозинофилы _____________________________________________________________________
Эритроциты ____________________________________________________________________
Эпителиальные клетки____________________________________________________________
Эластические волокна ____________________________________________________________
Атипичные клетки_______________________________________________________________
Спирали Куршмана_______________________________________________________________
Кристаллы Шарко-Лейдена _______________________________________________________
Кристаллы жирных кислот _______________________________________________________
Друзы актиномицетов____________________________________________________________
Задание № 32. Интерпретируйте анализы мокроты:
Показатель | Значение |
Количество | 250 мл |
Цвет | Желто-зеленый |
Запах | Неприятный |
Характер | Гнойная |
Консистенция | Вязкая |
Лейкоциты | 50 в п/зр |
Эритроциты | 20-30 в п/зр |
Эпителий | Плоский 10 в п/зр |
Эозинофилы | - |
Кристаллы Шарко – Лейдена | - |
Спирали Куршмана | - |
Эластические волокна | +++ |
Стрептококки, пневмококки | +++ |
Атипичные клетки | - |
Заключение _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Показатель | Значение |
Количество | 5 мл |
Цвет | Прозрачная |
Запах | Без запаха |
Характер | Слизистая |
Консистенция | Вязкая |
Лейкоциты | 10-15 в п/зр |
Эритроциты | - |
Эпителий | Плоский единичный |
Эозинофилы | - |
Кристаллы Шарко – Лейдена | - |
Спирали Куршмана | - |
Эластические волокна | - |
Стрептококки, пневмококки | ++ |
Атипичные клетки | - |
Заключение _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Показатель | Значение |
Количество | 150 мл |
Цвет | Красный |
Запах | Неприятный |
Характер | Кровянистая |
Консистенция | Жидкая |
Лейкоциты | 30-40 в п/зр |
Эритроциты | Сплошь |
Эпителий | Альвеолярный |
Эозинофилы | - |
Кристаллы Шарко – Лейдена | - |
Спирали Куршмана | - |
Эластические волокна | ++ |
Стрептококки, пневмококки | +++ |
Атипичные клетки | + |
Заключение _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание № 33. Установите соответствие:
1. Частота дыхательных движений | А) объем воздуха, поступающий в легкие в течение 1 мин |
2. Дыхательный объем | Б) максимальный объем воздуха, выдыхаемого из легких при спокойном выдохе после максимально глубокого вдоха |
3. Минутный объем | В) максимальный объем газа, выдыхаемого из легких за 1с при форсированном выдохе после максимально глубокого вдоха |
4. Жизненная емкость легких | Г) 16-20 в минуту |
5. Форсированная жизненная емкость легких | Д) отношение ОФВ1 к ЖЕЛ в % |
6. Объем форсированного выдоха за первую секунду | Е) объем воздуха, поступающий в легкие в течение 1 вдоха |
7. Индекс Тиффно | Ж) максимальный объем воздуха, выдыхаемого из легких при форсированном выдохе после максимально глубокого вдоха |
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №34. Дайте понятие терминам:
Фибробронхоскопия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Торакоскопия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медиастиноскопия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Торакоцентез____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проба Ривальта__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Транссудат______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экссудат_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бронхография____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спирография____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №35. Дайте заключение по описанию рентгенограммы:
На рентгенограмме органов грудной клетки слева в нижней доле видно округлое образование с просветлением и горизонтальным уровнем.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №36. Напишите подготовку пациента к бронхографии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №37. Оцените рентгенограммы:
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение: ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задание №38. Приведите примеры вынужденного положения больного при заболеваниях органов дыхания:
Заболевание органов дыхания | Положение больного |
Бронхиальная астма | |
Абсцесс легких | |
Сухой плеврит | |
Отек легких |
Задание № 39. Перечислите побочные дыхательные шумы:
1) ___________________________________________
2) ___________________________________________
3) ___________________________________________
Задание №40. Заполните таблицу «Характеристика мокроты при различной легочной патологии»:
Нозологическая форма |
Макроскопическое изучение |
Микроскопическое изучение | ||
Количество | Характер | Включения, патологические элементы | ||
Острый бронхит | ||||
Хронический бронхит | ||||
Бронхоэктатическая болезнь | ||||
Бронхиальная астма | ||||
Крупозная пневмония | ||||
Абсцесс легкого | ||||
Туберкулез легких | ||||
Бронхолегочный рак |
Задание № 41. Дайте определение:
Бронхит - _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Пневмония - _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Плеврит - _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Абсцесс легкого - ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Гангрена легкого - __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Бронхоэктатическая болезнь - _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Бронхиальная астма - _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Хроническая обструктивная болезнь легких - ___________________________________________
__________________________________________________________________________________
Эмфизема легких - __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задание № 42. Заполните таблицу:
Признаки | Острый бронхит | Хронический бронхит |
Жалобы | ||
Объективно | ||
Пальпаторно | ||
Перкуторно | ||
Аускультативно | ||
ОАК | ||
Б/х анализ крови | ||
Анализ мокроты | ||
Рентгенография ОГК |
Задание №43. Перечислите методы диагностики ХОБЛ:
Лабораторные методы ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструментальные методы __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №44. Заполните таблицу:
Степени тяжести ХОБЛ
Степени тяжести | Характеристика |
1 - легкая | |
2 – средней тяжести | |
3 - тяжелая | |
4 – крайне-тяжелая |
Задание №45. Приведите классификацию пневмоний:
По месту возникновения:
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
По этиологическому фактору:
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
По размеру поражения участка легких:
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
По степени тяжести:
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
· …………………………………………………..
Задание №46. Какие виды пневмоний изображены на картинках:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________________________________________
Задание 47. Заполните таблицу.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!