Определение и порядок изменения продажной цены. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Определение и порядок изменения продажной цены.

2022-10-29 27
Определение и порядок изменения продажной цены. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комиссионер должен информировать комитента о действующих розничных ценах на автомобиль, спросе и предложении на сдаваемый товар и с учетом данной информации определять согласованную цену. Размер комиссионного вознаграждения устанавливается от размера цены и фиксируется в договоре комиссии. Не проданное АТС может уценяться. Порядок уценки и размеры согласовываются, вносятся в договор и выполняются при соблюдении следующих правил:

- продажная цена автомобиля, не реализованного в указанные сроки, может снижаться только с согласия комитента;

- размер уценки устанавливается с учетом спроса и предложения и должен обеспечить реализацию автомобиля по возможно выгодной для комитента цене;

- уценивать автомобиль можно не более 3-х раз, но с согласия комиссионера это число может быть увеличено;

- вызывать владельца для уценки не обязательно, если это оговорено договором;

- третья уценка производится только с вызовом комитента;

- при отказе от третьей уценки нереализованный автомобиль возвращается комитенту, выплачиваются расходы за хранение автомобиля, при не явке комитента на уценку комиссионер вправе снизить цену автомобиля до цены реализации;

- если третья уценка проводилась без согласия владельца, и автомобиль продавался по новой цене, комиссионер обязан выплатить комитенту дополнительно к цене реализации разницу между второй и третьей уценкой.

- если автомобиль не был продан после третьей уценки и комиссионер дал согласие на дополнительную уценку, то порядок этих уценок устанавливается по дополнительному соглашению;

- новые сроки реализации до и после уценок устанавливаются с учетом средней оборачиваемости товара;

- уценка должна отражаться на ярлыке.

 

Оригинальные и неоригинальные ЗЧ

Оригинальные – ЗЧ, выпускаемые ЗИ, и поставляемые как на конвейер так и в продажу.

Неоригинальные – детали, изготовленные на сторонней компании производителе по лицензии (+меньшая стоимость, -большая вероятность брака).

 

 

---------------------------------------------------------------------------------

 

Планирование объема и структуры продаж.

Заполнение документов:

1. план продаж (составляется для каждой марки и модели). Определяют спрос на данные автомобили:

* план был, и его выполнили (хорошо);

* план был, но его не выполнили (плохо);

* план был, его перевыполнили (плохо).

Плохие продажи (решение проблем):

- неудачное расположение (организация доставки);

- отсутствие рекламной политики (рекламные щиты, телевидение, радио);

- высокие цены (скидки, акции, кредитные программы, подарки и т.д.);

-неквалифицированный персонал 9программы обучения, набор нового);

- отсутствие сервисных станций (авторизованные СТО, СТО на территории предприятия).

2. отчет о посещаемости дилерского центра (из него можно извлечь большие выгоды):

Управление процессом поддержания контактов с покупателями.

1. Первый контакт:

- разговаривая улыбаться (естественно);

- человека надо называть на Вы или по Имени Отчеству;

- в беседе пару раз согласиться с клиентом.

Узнать у покупателя:

· Либо автомобиль, которым интересуется клиент;

· Количество посещений салона или салонов дилеров и конкурентов;

· Причину, по которой покупает новый автомобиль;

· Финансовые возможности;

· Автомобильную историю человека.

Важное:

* радушный прием клиента;

* информирование клиента;

*оценка и анализ посетителей;

* заполнение отчетности.

2. Выяснение потребителей клиента.

Главное: дать клиенту высказаться и выяснить, что он хочет.

 

Контроль качества услуг

Качество обеспечивается комплексной системой управления качеством услуг. Система предусматривает технологическую подготовку производства, организацию обучения кадров, соблюдение технологической дисциплины, информационное обеспечение производства, контроль за состоянием средств измерений. Система базируется на стандартах предприятия. Эти стандарты делятся на 3 категории:

1. Основной стандарт по комплексной системе управления качеством услуг. Разрабатывается на начальном этапе. Является основополагающим для всей системы.

2. Общие организационные стандарты отражают функции всех структурных подразделений.

3. Специальные стандарты.

Учет результатов контроля качества производится с целью:

- выдачи исправного автомобиля заказчику;

- выявлению конкретных исполнителей допустивших брак;

- выявление факторов и условий определяющих качество работ;

- определение фактического уровня качества работ;

- определение величины стимулирования за качественные показатели.

 

59. Общие требования к а/м, принимаемым в ремонт

В текущий ремонт принимаются как комплектные, так и некомплектные а/м, а также отдельные элементы. Авто должен быть чистым и заправленным(не обязательно полностью).

Не принимаются:

· А/м и его элементы, которые ремонт. способами припятств. дальнейшему вып. раб.

· А/м с изменениями в констр., влияющие на БДД.

· С неснятыми блокираторами

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.