Организация работы с клиентурой — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация работы с клиентурой

2022-10-29 18
Организация работы с клиентурой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные моменты, обеспечивающие эффективное взаимодействие с клиентурой для ее привлечения:

- хороший прием клиента и обеспечение первого положительного момента. На это впечатление влияет:

* внешний вид СТО;

* оформление помещений;

* внешний вид работников;

* четкие подъездные пути с указателями;

* наличие стоянок;

* квалификация сотрудников;

- определение потребностей клиента, финансовые возможности;

- точное определение технического состояния автомобиля.

- обсуждение работы с клиентом, помощь выбора ЗЧ.

- точное и полное выполнение условий договора (обращать внимание на гарантийные обязательства данные СТО);

- предвиденье возможных отклонений от заказа;

- качественный и быстрый ремонт;

- заблаговременный контроль качества предоставленной услуги;

- выдача автомобиля клиенту;

- общение с клиентом после выдачи автомобиля.

Соблюдение перечисленных мероприятий позволяет удовлетворить потребности клиента и как следствие обеспечить последующее удовлетворение интересов СТО.

3.Тенденции и закономерности в требованиях, предъявляемых к автомобилям, как основа развития автомобилестроения. Факторы, влияющие на развитие: 1) Требование со стороны международного сообщества (экология, шум, безопасность) 2) Требования производителей как основа конкурентной борьбы. 3) Требования со стороны потребителей. 3. 6. Закон об ОСАГО. Если автомобиль попал в ДТП, восстановление происходит на сервисе. Устранение происходит двумя путями: · Пострадавший пользуется правом на страховую выплату. Он предоставляет автомобиль на экспертизу страховщику. При не соглашении может использовать независимых экспертов. Потерпевший получает премию и ремонтирует автомобиль (либо нет). · По соглашению с потерпевшим на условиях предусмотренных договором ОСАГО страховщик вправе организовать ремонт поврежденного автомобиля самостоятельно. 9.Обязанность и ответственность исполнителя услуг и права потребителя. При сдаче автомобиля в ТО и ремонт, и оставление его клиентом исполнитель обязан оформить приемо-сдаточный акт. Если клиент находится рядом, то этого не делается. В приемо-сдаточном акте указывается: - комплектность автомобиля; - видимые повреждения; - сведения о предоставленных клиентом ЗЧ и материалов (указывается их описание, цена); - некоторые виды услуг (клиент находится рядом) могут выполняться без составления заказ - наряда или приемо-сдаточного акта (подкачка шин, настройка форсунок распылителя, регулировка чего-либо, мойка). При выполнении оговоренных работ исполнитель не вправе без согласия клиента оказывать дополнительные услуги за плату, а также обуславливать выполнение одних услуг обязательным выполнением других. Просьба потребителя об оказании дополнительных услуг оформляется договором. Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг, а если они оплачены потребовать возврата денег. Два случая отказа исполнителя от выполнения услуг: - Если пожелания клиента снизят качество оказываемой услуги или превысят установленное время. - Сомнения в ЗЧ потребителя. Автомобиль выдается потребителю, когда все работы выполнены и исполнитель проверил качество выполнение работ. Если потребитель потребовал проверку качества и полноту работ при нем, исполнитель обязан бесплатно провести осмотр. Исполнитель обязан компенсировать двукратную стоимость по деталям или автомобиля или аналогичный исправный автомобиль при потере ЗЧ, их порче, а также при порче автомобиля. Если после оказания услуги были обнаружены ее недостатки, то клиент в праве: 1. потребовать безвозмездного устранения недостатков; 2. повторного выполнения работы; 3. уменьшения цены за работу; 4. возмещение расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами. 11.Гарантийный сроки на работы ТО и Р. РД 37.009.026-92 регламентирует минимальные гарантийные сроки на работы: ТО – 20 дней или 1000 км пробега, на ТР – 30 дней при пробеге до 2000 км, на работы по ремонту кузова или работы по полной или частичной окраски 6 месяцев. Указанные сроки каждым сервисом могут быть увеличены (уменьшить их нельзя). Если сервис предоставил материалы и ЗЧ, гарантия выдается на работу и на ЗЧ и материалы. Закон устанавливает, что срок предъявления претензии 2 года или разумные сроки. Действуют только тогда, если клиент докажет что неисправность возникла до оплаты. Претензия подается в течение 10 дней до окончания срока. 16. Участники каналов распр. и их классификация
Участники канала распределения
продуценты посредники Потребители
автокомпании Дистрибьютор Юридические лица
Заводы-изготовители Дилер Физические лица

 

Комиссионер

 

Агент
Брокер

Продуценты – производители автомобилей и оригинальных ЗЧ.

Посредники классифицируются по двум признакам: - от чьего имени работают; - за чей счет.

Дистрибьютор и его функции

Дистрибьютор (региональный дистрибьютор) – монопольный импортер товара в страну или регион, оптовый и редко розничный торговец, ведущий дела от имени производителя и за свой счет (чужое имя – свой счет, иногда свое имя – свой счет). Регион – страна или часть страны, которую автомобильный или железнодорожный транспорт преодолевает за одни сутки. Регион обслуживается дистрибьютором и его складом. Дистрибьютор наделен полномочиями, организовывать дилерскую сеть. Дистрибьютор не является собственником продукции, он ее только реализует.

Функции дистрибьюторов:

· изучение рынка, условий конкуренции, законодательства, цен, наличия оборудования.

· Сертификация автомобилей, агрегатов, ЗЧ согласно местным требованиям (омологация).

· Разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта.

· Растоможивание автомобилей (иногда выполняет дилер, если дистрибьютора нет).

· Выработка ценовой политики для региона (для центральных городов и периферийных).

· Содержание регионального склада автомобилей и ЗЧ для обслуживания дилеров.

· Создание дилерской сети и контроль деятельности дилера.

· Организация учебного центра и обучение специалистов своими силами или силами присылаемых поставщиков или производителей.

· Импорт автомобилей и продажа их дилерам.

· Выполнение предпродажной подготовки, если это экономически выгодно или требуют условия региона.

· Разработка и проведение рекламной политики в регионе.

Дистрибьютор не оказывает сервисные услуги, если только не занимается мелкой розницей.

 

22.Принципы построения товаропроводящих сетей.

В предприятиях участниках товаропроводящих систем склады являются основными функциональными подразделениями. Вся сеть состоит из центрального склада (зонального), региональных складов, дилерские склады.

Снабжение со стороны завода-изготовителя или подчиненных ему складов должно отличаться предельной гибкостью и динамичностью. Для создания такой системы требуется постоянная, непрерывная и точная информация о потреблении деталей для расчета всевозможных прогнозов. Для обеспечения этого имеется вычислительный центр на центральном складе, связанный с региональными складами. Задача ВЦ:

- определение запасов;

- регистрация заказов с региональных складов;

- контроль над расходом ЗЧ;

- контроль пополнения запасов;

- учет затрат на функционирование склада.

 

Виды складов.

Центральный склад по площади достигает от 50 до 90 тыс. м2 (не считая этажности). Хранится до 70 тыс. наименований деталей. Работает до 700 человек. В настоящее время штат благодаря введению роботизации сокращается до 20 человек. Имеется вычислительный центр, связанный с региональными складами. Задача ВЦ:

- определение запасов;

- регистрация заказов с региональных складов;

- контроль над расходом ЗЧ;

- контроль пополнения запасов;

- учет затрат на функционирование склада.

Региональный склад номенклатура до 20-25 тыс. наименований. Площадь порядка 15-20 тыс. м2. Число рабочих -100…150 человек. Хранятся детали категорий А и Б.

Дилерские склады для собственных нужд дилера. Площадь порядка 2 тыс. м2. хранится от 4 до 10 тыс. наименований. Работает от 20 до 30 человек. Хранятся детали группы А и Б.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.