История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ работы предприятий показал, что наблюдается некорректная работа системы поставок ЗЧ. Это приводит:
- к простоям в ремонте из-за отсутствия деталей и необходимость выделения площадей для простаивающих автомобилей.
- рост очередей на обслуживание и ремонт (длина очереди была до 2-х месяцев).
- рост числа отказов клиентам в ремонте из-за отсутствия деталей (недополученная прибыль).
- и, как следствие, снижение конкурентоспособности предприятия и популярности марки.
26. Основные понятия и определения закона о защите прав потребителя.
Производитель (изготовитель) – организация, предприятие или учреждения, производящие товары для реализации.
Продавец – организация, предприятие или учреждение, реализующие товары по договору купле - продажи.
Исполнитель, потребитель (см. тему 2)
Недостаток – отдельное несоответствие товара, работы или услуги обязательным требованием стандартов, условием договоров или предоставленной информации.
Гарантийный срок – период, в течение которого изготовитель или продавец обязан удовлетворять соответствующие требования покупателя в связи с обнаружением недостатков в товаре, работе либо услуге.
Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами.
Покупка новых и подержанных автомобилей, а также агрегатами через комиссионный магазин регулируется правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, которые утверждены ПП № 569 от 6.06.98. правила регулируют порядок комиссионной торговли на основании договора комиссии. Он составляется в двух экземплярах: комитенту (сдающему товар), комиссионеру (принимающему товар на комиссию). В договоре комиссии отражается следующая информация:
|
- продажная цена товара;
- размер вознаграждения комиссионера;
- величина расходов на хранение;
- правила уценки;
- сроки реализации до и после уценки.
До момента реализации автомобиля собственником остается владелец (комитент). Комиссионер, принявший товар, несет ответственность за его сохранность. Размер и порядок выплат тоже может оговариваться в договоре. Начало срока действия договора исчисляется со следующего дня после даты оформления (не считая выходных и праздничных дней).
Срок службы и гарантийный срок
На авто устанавливается два срока: срок гарантии (в годах или км) и срок службы. Оба срока начисляются с момента передачи авто владельцу. Срок службы а/м 10 лет.
Гарантийный срок – период, в течении которого изготовитель или продавец обязан удовлетворить соответствующие требования покупателя в связи с обнаруженным недостатком в товаре, работе или услуге. На комплектующие элементы гарантийный срок не должен быть меньше, чем гарантия на все изделие целиком (п.3, ст.19 закона о защите прав потребителей).
Признаки «существенного недостатка»
Существенный недостаток характеризуется одним из пяти признаков:
- изделие нельзя использовать по назначению;
- недостаток невозможно устранить;
- после устранения недостаток проявляется повторно (вновь);
- на устранение недостатка требуются большие трудовые и материальные затраты;
- потребитель в значительной мере лишился того, на что был вправе рассчитывать.
Взаимоотношения между продавцом и покупателем при обнаружении существенного недостатка
Если в период гарантии выявлен существенный недостаток, то потребитель вправе потребовать:
- заменить автомобиль новым ТС аналогичной модели или другой модели с перерасчетом цены;
- безвозмездно устранить существенный или обнаруженный недостаток;
- возместить расходы по устранению недостатков у третьих лиц;
- соразмерно уменьшить покупную цену;
|
- расторгнуть договор купле – продажи с возмещением понесенных убытков, если такие имеются.
Условия гарантии не распространяются, если:
- причина дефекта действие непреодолимой силы;
- поломка в результате действия третьих лиц;
- есть нарушение правил эксплуатации.
Понятие о реколах.
Под реколом понимается отзыв автомобиля к изготовителю или продавцу в связи с необходимостью проверки и устранения технологических недостатков и неисправностей при их действительном проявлении или подозрении в возможности возникновения. Проводят два вида отзывных компаний:
- если неисправность влияет на безопасность движения;
- если недостаток ухудшает эксплуатационные свойства.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!