Формирование товаропроводящих сетей в России — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Формирование товаропроводящих сетей в России

2022-10-29 29
Формирование товаропроводящих сетей в России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ работы предприятий показал, что наблюдается некорректная работа системы поставок ЗЧ. Это приводит:

- к простоям в ремонте из-за отсутствия деталей и необходимость выделения площадей для простаивающих автомобилей.

- рост очередей на обслуживание и ремонт (длина очереди была до 2-х месяцев).

- рост числа отказов клиентам в ремонте из-за отсутствия деталей (недополученная прибыль).

- и, как следствие, снижение конкурентоспособности предприятия и популярности марки.

26. Основные понятия и определения закона о защите прав потребителя.

Производитель (изготовитель) – организация, предприятие или учреждения, производящие товары для реализации.

Продавец – организация, предприятие или учреждение, реализующие товары по договору купле - продажи.

Исполнитель, потребитель (см. тему 2)

Недостаток – отдельное несоответствие товара, работы или услуги обязательным требованием стандартов, условием договоров или предоставленной информации.

Гарантийный срок – период, в течение которого изготовитель или продавец обязан удовлетворять соответствующие требования покупателя в связи с обнаружением недостатков в товаре, работе либо услуге.

Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами.

Покупка новых и подержанных автомобилей, а также агрегатами через комиссионный магазин регулируется правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, которые утверждены ПП № 569 от 6.06.98. правила регулируют порядок комиссионной торговли на основании договора комиссии. Он составляется в двух экземплярах: комитенту (сдающему товар), комиссионеру (принимающему товар на комиссию). В договоре комиссии отражается следующая информация:

- продажная цена товара;

- размер вознаграждения комиссионера;

- величина расходов на хранение;

- правила уценки;

- сроки реализации до и после уценки.

До момента реализации автомобиля собственником остается владелец (комитент). Комиссионер, принявший товар, несет ответственность за его сохранность. Размер и порядок выплат тоже может оговариваться в договоре. Начало срока действия договора исчисляется со следующего дня после даты оформления (не считая выходных и праздничных дней).

Срок службы и гарантийный срок

На авто устанавливается два срока: срок гарантии (в годах или км) и срок службы. Оба срока начисляются с момента передачи авто владельцу. Срок службы а/м 10 лет.

Гарантийный срок – период, в течении которого изготовитель или продавец обязан удовлетворить соответствующие требования покупателя в связи с обнаруженным недостатком в товаре, работе или услуге. На комплектующие элементы гарантийный срок не должен быть меньше, чем гарантия на все изделие целиком (п.3, ст.19 закона о защите прав потребителей).

Признаки «существенного недостатка»

Существенный недостаток  характеризуется одним из пяти признаков:

- изделие нельзя использовать по назначению;

- недостаток невозможно устранить;

- после устранения недостаток проявляется повторно (вновь);

- на устранение недостатка требуются большие трудовые и материальные затраты;

- потребитель в значительной мере лишился того, на что был вправе рассчитывать.

 

Взаимоотношения между продавцом и покупателем при обнаружении существенного недостатка

Если в период гарантии выявлен существенный недостаток, то потребитель вправе потребовать:

- заменить автомобиль новым ТС аналогичной модели или другой модели с перерасчетом цены;

- безвозмездно устранить существенный или обнаруженный недостаток;

- возместить расходы по устранению недостатков у третьих лиц;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- расторгнуть договор купле – продажи с возмещением понесенных убытков, если такие имеются.

Условия гарантии не распространяются, если:

- причина дефекта действие непреодолимой силы;

- поломка в результате действия третьих лиц;

- есть нарушение правил эксплуатации.

 

Понятие о реколах.

Под реколом понимается отзыв автомобиля к изготовителю или продавцу в связи с необходимостью проверки и устранения технологических недостатков и неисправностей при их действительном проявлении или подозрении в возможности возникновения. Проводят два вида отзывных компаний:

- если неисправность влияет на безопасность движения;

- если недостаток ухудшает эксплуатационные свойства.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.