Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-29 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной автоматизированной системой, обеспечивающей выполнение задач организации тяговых ресурсов в ЦУП ВП, является комплекс задач по управлению тяговыми ресурсами ПТК ИСУЖТ, которая должна обеспечить автоматизацию полного объема функций диспетчеров (локомотивных) ЦУП ВП в части:
– многосуточного прогнозирования, сменно-суточного и текущего планирования и регулирования локомотивными бригадами на станциях
и участках полигона. Данный модуль ИСУЖТ автоматизирует текущее планирование прикрепления локомотивов и локомотивных бригад к поездам, планирование регулировочных мероприятий в части пересылки локомотивов резервом и локомотивных бригад пассажирами;
– мониторинга текущей обстановки на диспетчерском участке в части поездного положения, дислокации и состояния поездных локомотивов, выполнения сменно-суточного плана выдачи и регулирования парка локомотивов в рамках процесса регулирования тяговыми ресурсами, контрольных показателей работы локомотивов, контрольных показателей работы локомотивных бригад, исполнения технологии работы восточного полигона в части тяговых ресурсов, выполнения сменно-суточного плана выдачи и регулирования парка локомотивов в рамках процесса регулирования тяговыми ресурсами;
– анализа отклонений текущей обстановки от плановой в части работы локомотивов и локомотивных бригад.
Дополнительной системой, позволяющей выполнять контроль эксплуатационной обстановки в части локомотивов и локомотивных бригад является система АС ЦУТР полигонного уровня, взаимодействующая
с комплексом сторонних АС, эксплуатируемых в ОАО «РЖД». АС ЦУТР предоставляет информацию о состоянии, показателях использования, наличии локомотивного парка и локомотивных бригад грузового движения на полигоне.
|
Для выполнения расчетов потребного количества локомотивов на нормативный график движения поездов в ЦУП ВП используется Дорожно-сетевая система автоматизированного составления графиков оборота локомотивов и локомотивных бригад грузового движения и расчета показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13)
(АСГОЛ-ГДС). Расчеты осуществляются для существующих технологий пропуска поездопотока на направлении при различных вариантах тягового обслуживания поездов локомотивами, а локомотивов – сменными локомотивными бригадами на нормативный график движения поездов.
АСГОЛ-ГДС обеспечивает выполнение оценки качества использования тягового подвижного состава на полигоне, а именно:
– контроль исполнения бюджетных показателей использования подвижного состава по ЦУТР;
– укрупненный анализ среднесуточной производительности локомотивов рабочего парка грузового движения в транзитном сообщении;
– оценку влияния показателей работы на потребность в локомотивах РП и локомотивных бригадах грузового движения в транзитном сообщении;
– оценку влияния среднесуточной производительности локомотивов грузового движения в транзитном сообщении;
– оценку влияния показателей работы на эксплуатационные издержки, связанные с содержанием локомотивов и локомотивных бригад.
Рассчитанные в форме ЦДЛ-13 участковая скорость и коэффициенты потребности локомотивов на одну пару поездов по участкам работы локомотивных бригад используются в качестве исходной информации
для выполнения расчетов потребности парка локомотивов для обеспечения плановых размеров движения грузовых поездов в суточном и месячном разрезах.
9.5. Информационное обеспечение анализа
эксплуатационной работы
ЦУП ВП осуществляет контроль качества работы дирекций, входящих в состав восточного полигона, по освоению объема перевозок
и выполнению технических норм. Ведение статистической и оперативной отчетности по показателям перевозочного процесса осуществляется
с использованием автоматизированных систем:
|
– СИС «ЭФФЕКТ» – система получения типовых отчетных форм, характеризующих выполнение показателей эксплуатационной работы в сравнении с плановыми показателями;
– ГИД «Урал-ВНИИЖТ» – автоматизированная система ведения
и анализа графика исполненного движения поездов. Позволяет получить визуализацию графика исполненного движения поездов с разбивкой
по полигону, направлениям и диспетчерским участкам;
– ТЭП – табло эксплуатационных показателей, автоматизированная система, предназначенная для получения отчетности по основным показателям эксплуатационной работы;
– «СИРИУС» – сетевая интегрированная система, позволяющая объединить всю существующую аналитику и отчётность. Существующие формы позволяют специалистам, использующим систему, получать оперативные данные в границах дорог и регионов, входящих в состав восточного полигона;
– Информационные хранилища (КИХ) для получения необходимой аналитической информации по вагонам, грузовым и контейнерным перевозкам, локомотивам и локомотивным бригадам.
Данный перечень автоматизированных систем используется на первом этапе работы ЦУП ВП. В дальнейшем, с развитием модуля КАЭР системы ИСУЖТ и отказа от устаревших и дублирующих информационных систем, планируется оптимизация их количества.
Дополнительно к указанным системам отдел в своей деятельности использует и иные автоматизированные системы, используемые в организации деятельности других отделов ЦУП ВП.
Отдел технологии управления и анализа эксплуатационной работы ЦУП ВП производит оценку эффективности работы полигона посредством контроля и выполнения сравнительного анализа нормативных, плановых и фактических значений показателей перевозочного процесса.
Для оперативного контроля по выполнению передачи поездов, вагонов, локомотивов по стыковым пунктам дорог восточного полигона
и подхода со стороны Западно-Сибирской железной дороги, получения сведений о характеристиках и истории работы локомотива, оперативного поиск поезда, локомотива, вагона, а также информационно-технологической поддержки принятия согласованных управленческих решений руководителей и специалистов, участвующих в процессе перевозок в ЦУП ВП используются три табло коллективного пользования ЦУП восточного полигона (ТКП ВП). Одно табло расположено в главном зале для старшего диспетчера (по управлению перевозками) и по одному в залах «ТрансСиб» и «БАМ».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!