Расчет показателей использования вагонного парка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расчет показателей использования вагонного парка

2022-10-29 29
Расчет показателей использования вагонного парка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пробеги вагонов

Рассчитываются пробеги груженых  и порожних  вагонов, общий пробег вагонов , а также пробеги транзитных  и местных  вагонов по каждому подразделению и дороге в целом. Расчет ведется по данным диаграмм груженых и порожних вагонопотоков умножением густоты соответствующего вагонопотока для каждого участка на его длину. Для каждого подразделения и дороги определяется коэффициент порожнего пробега  как отношение пробега порожних вагонов к пробегу груженых. Результаты расчетов представляются в табл. 12–14.

Правильность расчетов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу груженых вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении, т. е.

 

.

Таблица 12

Пробеги груженых и порожних вагонов,

Коэффициент порожнего пробега

Регион

Участок

Длина, км

Вагонопотоки

Пробеги

Общий пробег

ваг.-км

груженые

порожние

груженые

ваг.-км

порожние

ваг.-км

чет. нечет. итого чет. нечет. итого
Рег-1 Е–Ж Ж–ЖЗ ЖЗ–З ...                    

ИТОГО

         
Рег-2 И–К К–Л ...                    

ИТОГО

         

Всего по

дороге

         

 

 

Таблица 13

Пробеги транзитных вагонов

Регион,

дорога

Участок

Длина, км

Транзит

Вывоз

Общий пробег

груженые, ваг. пробег, ваг.-км груженые, ваг. пробег, ваг.-км
Рег-1 Е–Ж Ж–ЖЗ ЖЗ–З З–ЗИ ...            

ИТОГО

           
Рег-2 И–К К–Л ...            

ИТОГО

           
  Дорога Е–Ж Ж–ЖЗ ...            

ИТОГО

           

 

Таблица 14

Пробеги местных вагонов

Регион,

дорога

Участок

Длина, км

Ввоз

Местное сообщение

Общий пробег

Кол-во вагонов Пробег, ваг.-км Кол-во вагонов Пробег, ваг.-км
Рег-1 Е–Ж ...            

ИТОГО

   
Рег -2 И–К К–Л ...            

ИТОГО

   
Дорога Е–Ж Ж–Ж–З ...            

ИТОГО

   

 

Рейс вагона

 

Определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных табл. 11–14 по формулам, приведенным в табл. 15.

Таблица 15

Рейс вагона

 

Регион,

дорога

Общий парк Порожние Транзитные Местные
I        
II        
дорога        

 

Оборот вагонов. Общий порядок расчета

 

Оборот подсчитывается для вагонов общего парка , порожних , транзитных  и местных  на каждом подразделении и дороге в целом по формулам:

;                      (14)

 

;                 (15)

   ;                 (16)

 

    ,                     (17)

где  – рейс соответственно вагонов общего парка, порожних, транзитных, местных, км;  – участковая скорость, км/ч;  – вагонное плечо, км;  – среднее время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч;  – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных;  – доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии;  – средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, час.

После выполнения необходимых расчетов их результаты представляются в табл.16.

Вагонное плечо рассчитывается по формуле, км:

                                                                                  (18)

где  – общий пробег вагонов;  – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги.

Таблица 16

Число транзитных вагонов

 

Вагоны

Рег-1

Рег-2

Дорога

Е Ж .... Итого К Л …. Итого

Груженые

четные                  
Нечетные                  
Итого                  

Порожние

четные                  
Нечетные                  
Итого                  
Всего                  

 

Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в табл. 17 с округлением до сотых.

 

Таблица 17

Коэффициенты местной работы

 

Подразделение,

дорога

Общий парк Порожние Транзитные Местные
Рег-1        
Рег-2        
дорога        

 

где  – погрузка соответствующего подразделения или дороги;  – выгрузка; – работа вагонов общего парка;  – работа порожних вагонов;  – погрузка на вывоз;  – работа транзитных вагонов;  – погрузка в местном сообщении;  – работа местных вагонов.

Расчет оборота вагонов выполняется с выделением трех элементов оборота (на участках в поездах, на технических станциях и станциях погрузки и выгрузки) для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом.

Полученные величины оборота вагонов в часах округляются до десятых, а в сутках – до сотых и представляются в табл. 18.

Таблица 18

Оборот вагонов

 

Регион, дорога

Место нахождения вагонов

ч

сут

на участке в поездах

на технических станциях

на станциях погрузки и выгрузки

Рейс вагона, км Участ. скорость, км/ч Время, ч Рейс вагона, км Вагонное плечо, км Среднее время на 1 техн. ст., ч Время, час Коэфф. мест. работы Доля простоя в пор. сост. Среднее время на 1 техн. ст., ч Время, час

Общий парк

Рег-1 Рег-2 дорога                          

Порожние

                         

 

Рабочий парк вагонов

 

Определяется по данным табл. 11. и 18 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом с округлением до целых по формулам, представленным в табл. 19.

Таблица 19

Рабочий парк вагонов

 

Регион,

дорога

Общий парк Порожние Транзитные Местные
  ваг.-сут ваг.-сут ваг.-сут ваг.-сут
Рег-1        
Рег-2        
дорога        

 

Среднесуточный пробег вагонов

 

Определяется по данным табл. 15 и 18 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом с округлением до десятых по формулам, приведенным в табл. 20.

Таблица 20


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.