Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пробеги вагонов
Рассчитываются пробеги груженых и порожних вагонов, общий пробег вагонов , а также пробеги транзитных и местных вагонов по каждому подразделению и дороге в целом. Расчет ведется по данным диаграмм груженых и порожних вагонопотоков умножением густоты соответствующего вагонопотока для каждого участка на его длину. Для каждого подразделения и дороги определяется коэффициент порожнего пробега как отношение пробега порожних вагонов к пробегу груженых. Результаты расчетов представляются в табл. 12–14.
Правильность расчетов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу груженых вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении, т. е.
.
Таблица 12
Пробеги груженых и порожних вагонов,
Коэффициент порожнего пробега
Регион | Участок | Длина, км | Вагонопотоки | Пробеги | Общий пробег ваг.-км | |||||||
груженые | порожние | груженые ваг.-км | порожние ваг.-км | |||||||||
чет. | нечет. | итого | чет. | нечет. | итого | |||||||
Рег-1 | Е–Ж Ж–ЖЗ ЖЗ–З ... | – | ||||||||||
ИТОГО | – | – | – | – | – | – | ||||||
Рег-2 | И–К К–Л ... | – | ||||||||||
ИТОГО | – | – | – | – | – | – | ||||||
Всего по дороге | – | – | – | – | – | – |
Таблица 13
Пробеги транзитных вагонов
Регион, дорога | Участок | Длина, км | Транзит | Вывоз | Общий пробег | |||
груженые, ваг. | пробег, ваг.-км | груженые, ваг. | пробег, ваг.-км | |||||
Рег-1 | Е–Ж Ж–ЖЗ ЖЗ–З З–ЗИ ... | |||||||
ИТОГО
| ||||||||
Рег-2 | И–К К–Л ... | |||||||
ИТОГО | ||||||||
Дорога | Е–Ж Ж–ЖЗ ... | |||||||
ИТОГО |
Таблица 14
Пробеги местных вагонов
Регион, дорога | Участок | Длина, км | Ввоз | Местное сообщение | Общий пробег | ||
Кол-во вагонов | Пробег, ваг.-км | Кол-во вагонов | Пробег, ваг.-км | ||||
Рег-1 | Е–Ж ... | ||||||
ИТОГО | – | – | – | – | |||
Рег -2 | И–К К–Л ... | ||||||
ИТОГО | – | – | – | – | |||
Дорога | Е–Ж Ж–Ж–З ... | ||||||
ИТОГО | – | – | – | – |
Рейс вагона
Определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных табл. 11–14 по формулам, приведенным в табл. 15.
Таблица 15
Рейс вагона
Регион, дорога | Общий парк | Порожние | Транзитные | Местные |
I | ||||
II | ||||
дорога |
Оборот вагонов. Общий порядок расчета
Оборот подсчитывается для вагонов общего парка , порожних , транзитных и местных на каждом подразделении и дороге в целом по формулам:
; (14)
; (15)
; (16)
, (17)
где – рейс соответственно вагонов общего парка, порожних, транзитных, местных, км; – участковая скорость, км/ч; – вагонное плечо, км; – среднее время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч; – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных; – доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии; – средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию, час.
После выполнения необходимых расчетов их результаты представляются в табл.16.
Вагонное плечо рассчитывается по формуле, км:
(18)
|
где – общий пробег вагонов; – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги.
Таблица 16
Число транзитных вагонов
Вагоны | Рег-1 | Рег-2 | Дорога | ||||||
Е | Ж | .... | Итого | К | Л | …. | Итого | ||
Груженые | |||||||||
четные | |||||||||
Нечетные | |||||||||
Итого | |||||||||
Порожние | |||||||||
четные | |||||||||
Нечетные | |||||||||
Итого | |||||||||
Всего |
Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в табл. 17 с округлением до сотых.
Таблица 17
Коэффициенты местной работы
Подразделение, дорога | Общий парк | Порожние | Транзитные | Местные |
Рег-1 | ||||
Рег-2 | ||||
дорога |
где – погрузка соответствующего подразделения или дороги; – выгрузка; – работа вагонов общего парка; – работа порожних вагонов; – погрузка на вывоз; – работа транзитных вагонов; – погрузка в местном сообщении; – работа местных вагонов.
Расчет оборота вагонов выполняется с выделением трех элементов оборота (на участках в поездах, на технических станциях и станциях погрузки и выгрузки) для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом.
Полученные величины оборота вагонов в часах округляются до десятых, а в сутках – до сотых и представляются в табл. 18.
Таблица 18
Оборот вагонов
Регион, дорога | Место нахождения вагонов | ч | сут | ||||||||||
на участке в поездах | на технических станциях | на станциях погрузки и выгрузки | |||||||||||
Рейс вагона, км | Участ. скорость, км/ч | Время, ч | Рейс вагона, км | Вагонное плечо, км | Среднее время на 1 техн. ст., ч | Время, час | Коэфф. мест. работы | Доля простоя в пор. сост. | Среднее время на 1 техн. ст., ч | Время, час | |||
Общий парк | |||||||||||||
Рег-1 Рег-2 дорога | |||||||||||||
Порожние | |||||||||||||
… |
|
Рабочий парк вагонов
Определяется по данным табл. 11. и 18 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом с округлением до целых по формулам, представленным в табл. 19.
Таблица 19
Рабочий парк вагонов
Регион, дорога | Общий парк | Порожние | Транзитные | Местные |
ваг.-сут | ваг.-сут | ваг.-сут | ваг.-сут | |
Рег-1 | ||||
Рег-2 | ||||
дорога |
Среднесуточный пробег вагонов
Определяется по данным табл. 15 и 18 для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и дороге в целом с округлением до десятых по формулам, приведенным в табл. 20.
Таблица 20
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!