Анимационная деятельность в туризме. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анимационная деятельность в туризме.

2022-10-29 31
Анимационная деятельность в туризме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А-я – это комплекс по разработке и сопоставлению специальных программ проведения свободного времени, организация развлечения, спортивного поведения и досуга. Анимация включает в себя игры, состязания, танцевальные вечера, карнавалы, занятия, входящие в сферу духовных интересов и.т.д. В последнее время все больше туристских фирм и спортивно-оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.

Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.

Туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Это разновидность туристской деятельности, осуществляемой в туркомплексе, отеле, круизном теплоходе, поезде, которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Туристская анимация - это наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии, выражение высокой степени ее профессионализма, важнейшая составная часть турпродукта

Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Анимация в туризме рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению спец программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры,занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуал и коллективных анимац программ. Под анимац программой подразумеваем объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно -оздоровит, культ-массовых, познаватель и любительских занятий. Одна и та же программа может вызвать у одних людей положительные эмоции, а у других -противоположн

 является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.

Таким образом, значение туристской анимации заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных клиентов и спроса на турпродукт; повышении нагрузки на материальную базу турпредприятия, а следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности туристской деятельности.

Одна и та же анимационная программа может вызвать у одних людей положительные эмоции, а у других - прямо противоположные. Процесс восприятия предложенных анимационных программ зависит от многих факторов: возраста участников или зрителей; уровня образованности; пола; этнической принадлежности; настроения на момент реализации данной программы и т.д.

Анимационные программы делятся на:

1. Зрелищные (спектакль, концерт). Осуществляется эмоциональное воздействие на зрителя, вовлечение участников-зрителей, поощрение зрителя.

2. Игровые (игровая театральная программа, игровое театральное представление, игровая пьеса, сюжетный игровой вечер). Главное в этих программах четкие правила игры, они должны быть просты, игра должна охватывать всех, быть интересна, актуальна и современна, также доступна для всех участников.

Одно из направлений анимации в туристской индустрии – это шоу – музеи, т.е. музеи с живыми персонажами экспонируемой эпохи (например, скучный и редко посещаемый музей первых английских переселенцев превратился сегодня в национальное шоу при помощи анимационной программы). Не менее интересен музей под открытым небом “Скансен” (Швейцария, Стокгольм). Фольклорная деревушка, где на улицах можно встретить прохожих в стариной шведской одежде.

По принципу анимации организованы и весьма популярные в мире тематические парки: “Диснейленд’, “Порт Авентура”,”Легопарки’.

Костюмированные туры – это еще одно авангардное направление анимационного туризма. Такими турами могут считаться, например, туры с отдыхом на американском ранчо, где туристы получают одежду, снаряжение ковбоев, обучаются езде на лошадях, полностью погружаясь в действо. В Вене проводятся балы вооруженных сил Австрии, бал фармацевтов, охотников и т.д.

Другое направление – это непосредственная анимация туристов в гостиницах и курортах. Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе. Анимацию в основном практикуют в клубных отелях и в таких местах, где отдалены городские достопримечательности. Например, в Турции на Анталийском побережье, удаленном от города и экскурсионных объектов, анимация играет ведущую роль. Тогда как в Тайской Паттае, например, где весь курорт состоит из развлечений, пребывание и развлечение в отеле бессмысленно. Там анимации практически нет. Виды анимации как элементы анимационных программ

- анимация в движении - удовлетворяет потребность современного человека в движении, сочетающемся с удовольствием и приятными переживаниями;

- анимация через переживание - удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного приобщении, открытиях, а также при преодолении трудностей;

- анимация через общение - удовлетворяет потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение;

- анимация через успокоение - удовлетворяет потребность людей в психологической разгрузке от повседневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой, а также по-требность в покое и «праздной лености»;

- культурная анимация - удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации;

- творческая анимация - удовлетворяет потребность человека в творчестве, демонстрации своих созидательных способностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество.

Реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ.


 

PR-технологии в туризме.

Паблик рилейшнз (англ. PR-связи с общественностью) - ПР—это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии.ПР—это искусство формировани благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли..(Какая разница между рекламой и ПР? Реклама-это когда вы говорите, что вы хороший. ПР - это когда кто-то другой говорит, что вы хороший).ПР и реклама связаны друг с другом теснейшим образом. ПР несут в себе все признаки рекламы, кроме одного: ПР не связаны с немедленной продажей товаров и услуг.ПР-если и реклама, то реклама дальнего действия, готовящая будущий рынок.Существует «Черный PR» - это деятельность, направленная на изменение обществен сознания, но финансируемая из неучтенных или незаконных источников (пример «черного нала).Черный PR – метод ведения информацион войн или целенаправленное распространение негативной информ, касающейся какого-либо субъекта коммуникации с целью подрыва позиций конкурента и достижения собственного превосходства на рынке. Основная цель ПР деятел - это создание внешней и внутренней социально-психологичес среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентирован на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).Основными сферами, или направлениями деятельности PR являются: работа со СМИ, отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения внутри организац, отношения с государст и местными органами управления, отношения с инвесторами, управление кризисом. Основными функциями PR:- программирование и планирование необходимых мероприятий;- взаимосвязи,с разными группами людей и организаций;- подготовка и издание информационных материалов для внешней и внутренней публики,- Установление информации через прессу, радио и т.д.- организация выпуска публикаций, фильмов, фотографий.- организация специальных мероприятий: пресс-конференции, выставки,- подготовка речей для других и умение выступать с речами;проведение исследований и оценочных процедур, связанных с умением собирать информ различными способами.Для профессиональной практики в сфере PR необходимы знания по искусству коммуникации, психологии, социальной психологи, социологии, политологии, экономике, основам менеджмента и этики. Началом успешной PR-деятельности является постановка целей (стратегические-долгоср и тактические-короткосроч) и задач.После правильной постановки целей, определения стратегий и целевых аудиторий все полученные данные необходимо структурировать в единую концепцию развития организации, в соответствии с которой и будет строиться ПР-кампания(.основные приемы:пресс-релиз(пр текст),- пресс-кит(текст), пресс-конференция,- семинар,- презентация,- пресс-тур,- интернет-сайт.


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.