Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-29 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА». Кроме того, внедрение такой системы в определенной степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.
Для автоматизации резервирования на международных линиях была разработана с помощью французских специалистов система «Аврора», которая проработала до 1987 г. Спустя некоторое время было принято передать ресурс мест «Аэрофлота» системе «Габриэль» со штаб-квартирой в Атланте (США). «Аэрофлот». Как и некоторые другие российские компании («Трансаэро») до сих пор пользуются американской системой «Габриэль».Зарубежные системы бронирования и резервированияК числу таких систем относятся «Габриэль», «Сейбр», «Галилео», «Амадеус», «Worldsplan», «Fidelio Hotel Bank» и др.Рассмотрим функциональные возможности некоторых вышеперечисленных зарубежных систем бронирования и резервирования.Система «Амадеус» (Amadeus Global Travel Distribution).Это многофункциональная, разветвленная система бронирования и резервирования. В которую сегодня входят:Более 38 тыс. агентств посредством 10 тыс. 800 терминалов;430 авиакомпаний с 60 тыс. терминалов;35 тыс. отелей и других средств размещения;55 фирм по аренде автомобилей и др.
Около 200 российских туристских компаний входят в эту систему через представительство в России или через дистрибьюторов из Германии, Финляндии, Швеции и других стран.«Амадеус» концентрирует в себе информацию о заказе билетов на рейсы международных авиакомпаний, аренде автомобилей, бронировании мест в гостиницах и представляет собой самую объемную базу данных. В «Амадеус» входят следующие системы:Amadeus Air – это система, обеспечивающая доступ к самому оширому выбору международных авиарейсов в мире, предоставляя в режиме реального времени расписания полетов более 400 авиалиний.Amadeus Hotels – прелагает информацию о размещениях в 35 000 сетях отелей и гостиниц во всем мире: местонахождение отеля, наличие свободных мест, виды услуг.Amadeus Cars
|
Амадеус предлагает весь спектр услуг:
• Туристические поездки, Железная дорога – надежное расписание и возможность бронирования железнодорожных услуг по Европе; пароходство – бронирование средств морского транспорта, выписывание билетов по большинству направлений;культурные мероприятия – бронирование билетов в театры и на концерты в Европе, страхование.
Амадеус предоставляет следующие средства:
• Получение и сохранение данных о клиенте («профиль заказчика» - № телефона, номер паспорта, пожелания по поводу предстоящего путешествия);
• Автоматизированное выписывание билетов и других документов для путешествия;
• Немедленная выписка счета с учетом маршрута поездки.
Система «Worldspan»
Эта система была создана в 1990 г., а в 1993 г. она вошла в действие.
Worldspan считается самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в мире. Система охватывает 45 стран мира. В эту систему входят:
• 16 тыс. агентств
• 414 авиакомпаний
• 105 гостиничных цепей
• 29 тыс. гостиниц (данные 1997 г.)
Уже 5 лет эта система представлена на российском рынке.
В настоящее время подписчиками W. Являются 110 агентств в России и странах СНГ. Из общего числа агентств, подключенных в W., более 60 % работают с телефонной версией системы – Dail Link. Именно этот вариант системы сначала предлагается агентствам, впервые решившимся подключиться к компьютерной системе бронирования билетов. Dail Link достаточно демократичная система, поскольку не требует выполнения жестких объемов бронирования. За последние годы стоимость ее подскочила с 260 долл. до 800. Один час работы по телефонной линии стоит пользователям 14 долл. Максимальная абонентская плата в месяц (при полном отсутствии бронирований) составляет 850 долл. считается, что именно эта программа вызовет интерес в регионах России.
|
Система «Galileo»
Одна из ведущих компьютерных систем бронирования в мире. В этой системе представлены ресурсы 511 авиакомпаний, 46 тыс. гостиниц, входящих в 224 гостиничные цепочки, 39 компаний по прокату автомобилей, имеющих 18 тыс. отделений по всему миру и др. Ежедневно вычислительный центр компании обрабатывает 255 млн. запросов на информацию. (данные 2001 г.). Электронный адрес: www.galileo-cis.com. На выставке МИТТ-2001 система предлагала специальные предложения: снижение сегментных норм, снижение годовой абонентской платы к системе для начинающих агентств; возможность получить в аренду современное компьютерное оборудование. Этот продукт уже получил признание в США и Канаде, а с 2001 г. стал распространяться в Европе. Владелец мобильного телефона или пейджера, подписавшись на эту услугу, может выводить на дисплей все свои планируемые поездки, в т.ч. авиа перелеты, забронированные гостиницы и машины, расписание рейсов, полетную информацию, перебронировть авиаперевозку и получать справочную информацию.
Система бронирования «Fidelio Hotel Bank»
Эта система появилась на российском рынке более 9 лет и содержит на своем сервере информацию более 2, 5 тыс. гостиниц мира. Работа в режиме реального времени позволяет получить подтверждение о бронировании в течение 7 секунд. Кроме основных услуг по бронированию мест размещения, система работает также в режиме электронного каталога. Представительство данной системы работает в Москве, СПб, Таллинне, Риге и в др. городах.
Система «Sabre» (Сейбр)
В 1976 г. американская авиакомпания Юнайтед первой ввела в действие автоматизированную систему бронирования Аполло, а вскоре это сделала и авиакомпания Америкэн – АСБ Сэйбр. В успешном продвижении услуг Сэйбра важное значение сыграли две специализированные программы: Коммерческий Сэйбр (КС) и Изи Сэйбр (ИС). КС дает возможность фирмам, а ИС – отдельным гражданам входить в Сэйбр со своих ПК для бронирования мест на самолетах, в гостиницах и т.д. Владелец ПК может в любое время суток выбрать и забронировать место для полета на любой из авиакомпаний, рейсы которых находятся в системе Сэйбр. Его запрос автоматически передается в объединение турагентств, один из членов которого оформляет и доставляет пассажиру его авиабилет.
|
В числе основных усовершенствований системы С. следующие:
• Информирование об услугах Всемирной ассоциации туристических агенств по предоставлению переводчиков, носильщиков, автомобилей, многоязычных гидов, бронированию гостиниц и посещения театров, организации экскурсий и т.д.
• Информирование о погоде.
• Информирование о валютах и курсе обмена и об особенностях аэропортов.
• Упрощенный поиска самых низких цен за пролет с помощью запроса.
• Демонстрация географических карт, фотографий мест отдыха, гостиниц, достопримечательностей с использованием 150 критериев для выбора нужного клиенту размещения.
Особое внимание Сэйбр уделяет проникновению в регионы Европы и АТР.
Сэйбр и Амадеус подписали соглашение о тесном коммерческом и технологическом сотрудничестве.
Система бронирования «Габриэль»
Именно к этой системе подключены российские авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», «Внуковские авиалинии» и др.
До конца 80-х гг. Г. являлась общей компьютерной базой обособленных в коммерческом плане 54 авиакомпаний мира, преимущественно африканских и латиноамериканских. В 1989 г. услуги Г. были расширены и предназначались не только для авиакомпаний, но и для турагентств. Помимо бронирования мест в самолетах, гостиницах и поката автомобилей, включаются также следующие услуги, такие как учет часто летающих пассажиров, получающих в связи с этим определенные льготы. А также по управлению доходностью перевозок и автоматизации работы офисов. Он получил название ГЕТС. ГЕТС предназначен для подключения к системе туристских агентств в странах авиакомпаний-участников системы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!