История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель: Ребята, Незнайка прислал нам волшебный сундучок. Что же в нем? Давайте посмотрим. Здесь письмо и посылка. Давайте прочитаем, что здесь написано.
ПИСЬМО
«Ребята, я нашел в лесу вот этот предмет. Что это, я не знаю.
Помогите мне узнать. Незнайка».
Воспитатель достает из сундучка автомобиль без колес, руля, крыши.
Воспитатель: Что это ребята? Эта машина может ехать? А что произошло с этой машиной? (ответы детей)
Воспитатель: А вот и наш Незнайка. Кто знает стихи про автомобили?
(Дети отдают Незнайке машину и читают заранее выученные стихи)
Вика: Их видно повсюду, их видно из окон по улице движутся быстрым потоком.
Они перевозят различные грузы: кирпич и железо, зерно и арбузы.
За эту работу мы их полюбили. Они называются автомобили.
Катя: Это что за зверь такой пробежал по мостовой,
На ногах его - резина, а питается бензином?
Он рычит, клубится пыль. Что за зверь?. Автомобиль
Воспитатель берет Незнайку.
Воспитатель: Да, дорогой Незнайка, наш город большой. На его улицах много разного транспорта.
Ребята, расскажите Незнайке, как машины помогают людям? (они перевозят людей, грузы.)
Воспитатель: Незнайка что – то хочет сказать. Ой, ребятки, он хочет прокатиться в этой машине.
Показывает на грузовую машину
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, можно кататься в кузове? (Нет, это очень опасно).
Воспитатель: Правильно. На грузовом транспорте перевозят только грузы, людей перевозить нельзя.
Воспитатель: Ребята, а на каком же транспорте можно перевозить людей? (людей перевозит пассажирский транспорт)
Воспитатель:. Незнайка спрашивает, как же надо себя вести на дороге? Давайте посмотрим на макет и расскажем Незнайке, какие правила надо соблюдать, где нужно идти, чтобы не сбила машина? Посмотрите, если я иду по обочине навстречу движущимся машинам, то хорошо вижу машину и водитель машины видит меня, а если я иду по обочине, по ходу движения машин, то машину за своей спиной я не вижу, но водитель меня видит. Мне неудобно, а самое главное, опасно для жизни – чуть-чуть оступишься и можешь попасть под машину. Как же безопаснее идти по обочине? (ответы детей)
|
Воспитатель: Правильно, по обочине дороги нужно идти навстречу движущимся машинам. Ребята, мы с вами живем в поселке с широкими улицами и тротуарами, и, конечно, мы ходим по тротуарам. А кто помогает нам перейти проезжую часть? (ответы детей)
Физминутка
Перейти через дорогу нам на улицах всегда
И подскажут и помогут говорящие цвета. (дети маршируют на месте)
Красный цвет вам скажет «Нет!» Сдержанно и строго. (качают головой, стоят на месте)
Желтый цвет дает советподождать немного. (наклоны туловища влево-вправо)
А зеленый цвет горит – проходите – говорит … (маршируют)
Беседа по сюжетным картинкам
Воспитатель: Правила движения! Все без исключения знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята!
Сейчас мы с вами будем юными инспекторами по соблюдению правил дорожного движения. Проверим, как наши друзья-животные выполняют правила дорожного движения на улицах города.
Итог непосредственно-образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, мне Незнайка говорит, что у нас ему очень понравилось. Он вас благодарит, что вы его познакомили с дорожными знаками и правилами дорожного движения. Но ему пора домой. Незнайке очень далеко ехать, давайте построим поезд и отвезем его домой.
Подвижная игра «Поезд»
Дети вместе с воспитателем и Незнайкой уезжают,
Художественное творчество «Лепка» по теме «Светофор».
Задачи:
Образовательные:
· Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц;
· Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая его из пластилина на картоне;
|
Развивающие:
· Развивать чувство формы и композиции, продолжать освоение рельефной лепки,
· Развивать координацию в системе «глаз-рука», синхронизировать работу обеих рук.
Воспитательные:
· Воспитывать интерес к познанию нового и отражению полученных знаний в изодеятельности,
· Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином.
Методы и приемы:
· Словесный: чтение стихотворений, отгадывание загадок, беседа;
· Наглядный: сюрпризный момент, основные приемы лепки (раскатывание и сплющивание).
Предварительная работа:
· Рассматривание картинок, иллюстраций по изучаемой теме.
· Чтение стихотворений о светофоре, дорожных знаках, правилах поведения на дороге.
· Сюжетно-ролевая игра «Мы едем, едем, едем»
Оборудование и материалы: Мультимедийная презентация «Правила дорожного движения для малышей», игрушки Чебурашка и грузовая машина, досточки для лепки, стеки, салфетки, пластилин, листы картона с нарисованным контуром светофора.
Ход:
Дети проходят в группу и усаживаются на стулья, расставленные полукругом перед экраном.
Воспитатель: Ребята, послушайте, о чем эта загадка:
Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь – Зеленый, желтый, красный.
О чем же говорится в стихотворении? (О светофоре).
Слайд № 3
Воспитатель: Сегодня мы с вами рассмотрим поближе светофор и разберемся, как же его огни регулируют движение…
Воспитатель обращает внимание детей на экран.
Воспитатель: Вот зажегся красный свет (Слайд № 4). Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу? (Нет)
Воспитатель: Посмотрите, сигнал светофора снова изменился. (Слайд № 5). Какой огонек зажегся после красного? (Желтый)
Воспитатель: Правильно, желтый Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что нужно быть внимательным…А на какой сигнал светофора разрешается идти? (На зеленый)
Воспитатель: Вот зажегся зеленый свет (Слайд № 6). Теперь можно спокойно переходить дорогу.
Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, в группу въезжает Чебурашка на машине.
Чебурашка: Ребята! У нас в Сказочной стране беда! Пропали все светофоры, и мы теперь не можем спокойно ездить на машинах! Столько аварий! Только вы можете нам помочь…
Воспитатель: Ну что, поможем жителям Сказочной страны? (Да)
|
Воспитатель: Как вы думаете, чем мы можем помочь сказочным героям? (найти светофоры, купить новые, сделать их самим…)
Воспитатель: Тогда мы отправляемся на помощь сказочным героям…
Физминутка
Перейти через дорогу вам на улицах всегда
И подскажут и помогут говорящие цвета. (дети маршируют на месте)
Красный цвет вам скажет «Нет!» Сдержанно и строго. (качают головой)
Желтый цвет дает советподождать немного. (наклоны туловища влево-вправо)
А зеленый цвет горит – проходите – говорит … (маршируют)
Последнее четверостишье повторяется два раза.
На второй раз дети друг за другом проходят к столам и усаживаются.
Воспитатель: Вот у меня образец светофора, какие требуются для Сказочной страны. Посмотрите, из пластилина, каких цветов он сделан? (Черного, красного, желтого, зеленого)
Воспитатель: Верно, а какую форму нужно придать пластилину, чтобы сделать такой светофор? (ответы детей)
Воспитатель: Да, верно, а как же сделать такие разноцветные кружочки? (Сделать шарики и расплющить в ладошках)
Воспитатель: Правильно. Пластилин черного цвета нужно будет размазать по нарисованному контуру. Подскажите, контур, какой фигуры нарисован на картонках? (Прямоугольник)
Воспитатель: Верно, а в середину пластилинового прямоугольника мы поместим разноцветные круги. Напомните, в каком порядке? (Сверху красный, в середине желтый, снизу зеленый)
Воспитатель: Все правильно. Приступайте, будьте внимательны и ничего не напутайте, ведь от нас с вами зависит безопасность жителей Сказочной страны!
Дети выполнят задание. Готовые работы выставляются на доску.
Воспитатель: Чебурашка, доволен ли ты детскими работами? Хватит ли столько светофоров для ваших улиц?
Чебурашка: Да! Ребята, спасибо вам большое, это как раз такие светофоры, какие были нужны для наших перекрестков! Я к вам прибыл на волшебной машине. Давайте погрузим все светофоры на машину и мой друг, Добрый Волшебник, перенесет их на улицы Сказочной страны…
Дети складывают свои работы в кузов машины.
Чебурашка: (обращается к детям) Повторяйте за мной:
Раз, два, три, повернись, светофор в городе появись!!
|
На экране появляется слайды № 16 с изображением светофорав.
Чебурашка: А я поспешу, меня уже заждались друзья. До свидания!
Дети прощаются с Чебурашкой, и он уезжает на машине
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!