Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-27 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель: Чтобы сделать дом, нужно взять прямоугольник с нарисованными голубыми квадратиками – окошками и синюю полоску. У синей полоски срезать углы с одной стороны – это будет крыша, затем детали приклеить вместе на лист бумаги.
Показ образца дома
Воспитатель: После того как вы построите дома, надо собрать машины. Для этого у вас на столе лежат вырезанные силуэты машин. Чего у машин не хватает? (колес, окошек)
Воспитатель: Колеса будем вырезать из черных квадратиков. Как будем вырезать колеса? (обрежем уголки)
Воспитатель: От голубой полоски отрежем квадратик – это окошко у машины и приклеим к силуэту.
Воспитатель: Остается приклеить деревья. Наша улица готова. Можете приступать к работе.
Самостоятельная работа детей
В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, дает советы по созданию деталей рисунка.
Итог занятия
Воспитатель: Молодцы ребята. У Вас получились замечательные улицы. Но нет главного уличного помощника – светофора. За то, что вы хорошо трудились, я дарю вам помощников. Приклейте светофорчик на свою улицу.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:
«Мы едем, едем, едем»
Цель: Закрепить правила дорожного движения для пешеходов и научить детей практически их выполнять.
Материал к игре: Пешеходные дорожки, светофор, сигнальные круги, машина автобус, стулья, музыкальное сопровождение
Предварительная работа: Беседы о правилах поведения на дорогах; обыгрывание и разбор ситуации, Заучивание стихотворений о транспорте, правилах; пальчиковая гимнастика на тему «Транспорт речевые зарядки»; рисование по теме, изготовление поделок; чтение произведений.
|
Ход игры:
Воспитатель: Прибежала зайчиха и закричала «Ай, ай, ай»
Мой мальчик попал под трамвай мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай и поранил он ножки
И теперь он больной и хромой маленький заинька мой.
Воспитатель: А как вы думаете: почему с зайчиком случилась беда? Может он что-то сделал не правильно? (убежал от мамы, перебегал улицу, переходил не по переходу и т.д.)
Диана: Движением полон город бегут машины в ряд
Цветные светофоры и день, и ночь горят
И там где днем автобусы бегут со всех сторон
Нельзя ходить зевая нельзя считать ворон.
Воспитатель: Ребята а как же нам помочь зайчику? (отвезти в больницу ветлечебницу)
Воспитатель: Давайте мы отвезем его ветлечебницу все вместе на автобусе
А сейчас нам нужно дойти до автобусной остановку. Где мы пойдем? Как? (встают дети парами)
Дети: По улице, по улице идем за парой пара
И вот до перекрестка мы дошли по тротуару
Стой, стой, погляди, свет горит зеленый. Значит проходи.
Воспитатель: Автобус подан, занимайте места
Кирилл: Мы торопимся шофер заводи скорей мотор.
Воспитатель: Чтобы автобус поехал, надо отгадать загадки:
Что за чудо синий дом окна светятся кругом
Носит обувь из резины и питается бензином (автобус)
Конь без гривы и хвоста ест бензин, не ест овса (автомобиль)
Чтоб тебе помочь путь пройти опасный
Горит и день и ночь зеленый, желтый, красный (светофор)
Воспитатель: Вот мы и поехали. По улице, по улице
От края и до края бегут, бегут автобусы.
Стой, стой погляди красный свет горит (не ходи)
Воспитатель: Вот мы и доехали до больницы. А как надо вести себя в больнице. (Дети вспоминают правила поведения в больнице)
Врач(Влад): Что случилось с зайчиком? (Ставит диагноз забинтовывает ноги)
Дети возвращаются на полянку
Игра «Светофор»
Красный – стоим. Желтый – прыгаем на одной ножке. Зеленый – на двух ногах
Наташа и Дима напоминают детям правила пешеходов:
Если свет зажегся красный значит двигаться опасно,
|
Свет зеленый горит: «Проходите путь открыт»
1. Ходить по тротуарам
2. Переходить улицу по пешеходному переходу.
3. Смотреть внимательно на светофор
4. Обращать внимание на знаки дорожного движения
5. Нельзя кататься на велосипеде и санках по проезжей части.
6. Нельзя сразу бежать за игрушкой если она попала на проезжую часть, сначала надо посмотреть нет ли машин, лучше оставить игрушку на проезжей части и вежливо попросить взрослого помочь.
Воспитатель: Зайчик ты все усвоил правила? А сейчас мы отвезем тебя в детский сад и ребята будут за тобой ухаживать, а потом играть.
Песня «Едем, мы по улице»
«Школа светофора»
Цель: формировать безопасность движения и правильность поведения у проезжей части.
Задачи:
1. развивать четкие представления о значении и функции светофора и некоторых дорожных знаков на дороге.
2. воспитать творческий подход к решению задач
3. развивать инициативу, быстроту реакции, внимание, память, творческое мышление, пространственные представления детей их словесное обозначение.
4. познакомить с некоторыми дорожными знаками.
Игровой материал: Строительный конструктор (для выкладывания дороги и тротуара);Светофор
Три дорожных знака: «Пешеходная дорожка»; «Пешеходный пешеход»; «Осторожно дети»; заготовленные по количеству детей пейджики на спец. Закрепители, жезл полицейского фуражка, свисток; вывески: Детский сад «Белочка»; остановка; жетоны
Описание игры:
Воспитатель: Хотите побывать в школе светофора. Для этого закройте глаза покрепче и не подглядывайте в это время воспитатель берет жезл, надевает фуражку и вооружается свистком.
Воспитатель: Открывайте глаза.Здравствуйте, я инспектор Всезнайкин, работаю в школе светофора.
Сегодня мы с вами решим очень важную задачу: как безопасно ездить на автомобилях и как безопасно ходить по пешеходным дорожкам.Для начала давайте познакомимся поближе (раздаются пейджики).
Наташа – машина легковая
Кирилл – машина грузовая
Катя – пешеход
Начинаем разговор мы про важный светофор!
На дороге он стоит, за движение следит.
Если красный свет горит, светофор нам говорит:
- Стой на месте! Не иди!Ты немножко подожди. (вместе с детьми)
Ярко желтый свет горит. «Приготовься» - говорит.
Светофор предупреждает, что он свет переключает.
|
Он зеленый свет включает,Путь вперед нам разрешил.
Все машины дружно в ряд отправляются в путь опять.
Должен каждый пешеход знать, что «зебра» - переход
Чтоб дорогу перейти, нужно вам его найти
Для этого нужно найти знак на дороге, который и указывает, что в этом месте переход.
Никогда не торопись!У дороги осмотрись.
За другими не спеши.Маму за руку держи.
Нужно правила все знать!Возле трассы не играть
И животных без присмотра на дорогу не пускать
Воспитатель: Запоминайте все правила т.к. это основные условия игры, если знаете правила, то никогда не попадете в беду.Посмотрите, а что же это за дорожный знак, здесь дети бегут, кто знает. (ответы детей)
Воспитатель: Он называется «осторожно дети» и находится он в местах, где возможно появляются дети: у школ, детских садов.Итак:
Если правила ты знаешь и всегда их соблюдаешь
Смело в путь! Вперед иди, за собой друзей веди.
Начинаем игру:
Правила игры:
- автомобили двигаются по дороге;
- автобусы останавливаются только на остановках и берут пассажиров.
- Пешеходы гуляют только по тротуару и переходят дорогу в положенном месте.
- На перекрестке светофор, поэтому движение автомобилей согласно правилам.
- Запрещается кричать и толкаться, за это Всезнайкин штрафует и игрок может выбыть из игры (еще потеряет все жетоны)
- За правильное соблюдение правил Всезнайкин выдает жетоны, у кого их больше на конец игры, тот и победил
Вначале игры все игроки получают по одному жетону, это и дает им право на участие в игре.
По свистку игра прекращается, и ребята вместе с Всезнайкиным подводят итоги:
Итог игры
Воспитатель: Мы все запомнили, что переходить улицу можно по пешеходному переходу «зебре» и ходить только по пешеходной дорожке – тротуару, двигаться на машине только на зеленый цвет светофора
Подчитайте свои жетоны. У кого их больше?
«Дорога»
Цель: создание для ребенка ситуацию эмоционального комфорта в игре и знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
Образовательные
· Закреплять ранее полученные знания о разнообразных профессиях взрослых: милиционер, продавец, водитель, диспетчер.
|
· Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Воспитательные
· Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
Развивающие
· Развивать уметь менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета.
Материалы для игры: Дорожный переход, дорожные знаки (остановка, переход, телефон), диспетчерская, телефон, компьютер,рули, гараж, документы, пост ГИББД, фуражки, жезлы, свистки, сотовые телефоны, сумки, кошельки, деньги, жетоны, магазин.
Предварительная работа: Беседы по правилам дорожного движения, чтение произведений, работа с дорожными знаками.
Роли: Диспетчер, пешеходы, продавец, водители, полицейский на посту, полицейский на дороге.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, нас с вами ждет очень интересная игра. Вы видите, сколько вокруг появилось много интересных предметов, картинок. Сейчас мы превратимся во взрослых, и будем работать кто водителем, кто милиционером, а кто продавцом. Для того чтобы наша игра началась, предлагаю вам подойти к столу и взять по жетону. (Дети берут жетоны, на которых изображена выполняемая ими роль). Посмотрите у вас у вех своя взрослая роль, а теперь давайте обсудим правила игры.
Правила:
Диспетчер сидит за столом в диспетчерской и принимает вызовы пешеходов и отправляет таксистов.
Пешеходы идут по тротуару, переходят дорогу в положенном месте, покупают продукты в магазине, вызывают такси по сотовому телефону (звонить диспетчеру, просить машину и ждать на остановке).
Продавец сидит за прилавком, продает, получает деньги, дает сдачу покупателям.
Водители сидят у диспетчера, по вызову идут в гараж, берут руль, едут на пост к милиционеру, получают документы, едут за пешеходом.
Полицейский на посту стоит и выдает документы, подъехавшим водителям (документы, печать)
Полицейский на дороге останавливает водителей, проверяет документы, желает доброго пути, следит за порядком на дороге.
Воспитатель: Правила я объяснила. Теперь берем атрибуты для игры и начинаем играть.
Через некоторое время дети меняются ролями и атрибутами и продолжают играть в новой роли.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!