Объяснение приемов выполнения работы: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Объяснение приемов выполнения работы:

2022-10-27 15
Объяснение приемов выполнения работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель: Чтобы сделать дом, нужно взять прямоугольник с нарисованными голубыми квадратиками – окошками и синюю полоску. У синей полоски срезать углы с одной стороны – это будет крыша, затем детали приклеить вместе на лист бумаги.

Показ образца дома

Воспитатель: После того как вы построите дома, надо собрать машины. Для этого у вас на столе лежат вырезанные силуэты машин. Чего у машин не хватает? (колес, окошек)

Воспитатель: Колеса будем вырезать из черных квадратиков. Как будем вырезать колеса? (обрежем уголки)

Воспитатель: От голубой полоски отрежем квадратик – это окошко у машины и приклеим к силуэту.

 

Воспитатель: Остается приклеить деревья. Наша улица готова. Можете приступать к работе.

Самостоятельная работа детей

В ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, дает советы по созданию деталей рисунка.

Итог занятия

Воспитатель: Молодцы ребята. У Вас получились замечательные улицы. Но нет главного уличного помощника – светофора. За то, что вы хорошо трудились, я дарю вам помощников. Приклейте светофорчик на свою улицу.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

«Мы едем, едем, едем»

Цель: Закрепить правила дорожного движения для пешеходов и научить детей практически их выполнять.

Материал к игре: Пешеходные дорожки, светофор, сигнальные круги, машина автобус, стулья, музыкальное сопровождение

Предварительная работа: Беседы о правилах поведения на дорогах; обыгрывание и разбор ситуации, Заучивание стихотворений о транспорте, правилах; пальчиковая гимнастика на тему «Транспорт речевые зарядки»; рисование по теме, изготовление поделок; чтение произведений.

Ход игры:

Воспитатель: Прибежала зайчиха и закричала «Ай, ай, ай»

Мой мальчик попал под трамвай мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай и поранил он ножки

И теперь он больной и хромой маленький заинька мой.

Воспитатель: А как вы думаете: почему с зайчиком случилась беда? Может он что-то сделал не правильно? (убежал от мамы, перебегал улицу, переходил не по переходу и т.д.)

Диана: Движением полон город бегут машины в ряд

Цветные светофоры и день, и ночь горят

И там где днем автобусы бегут со всех сторон

Нельзя ходить зевая нельзя считать ворон.

Воспитатель: Ребята а как же нам помочь зайчику? (отвезти в больницу ветлечебницу)

Воспитатель: Давайте мы отвезем его ветлечебницу все вместе на автобусе

А сейчас нам нужно дойти до автобусной остановку. Где мы пойдем? Как? (встают дети парами)

Дети: По улице, по улице идем за парой пара

И вот до перекрестка мы дошли по тротуару

Стой, стой, погляди, свет горит зеленый. Значит проходи.

Воспитатель: Автобус подан, занимайте места

Кирилл: Мы торопимся шофер заводи скорей мотор.

Воспитатель: Чтобы автобус поехал, надо отгадать загадки:

Что за чудо синий дом окна светятся кругом

Носит обувь из резины и питается бензином (автобус)

Конь без гривы и хвоста ест бензин, не ест овса (автомобиль)

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный

Горит и день и ночь зеленый, желтый, красный (светофор)

Воспитатель: Вот мы и поехали. По улице, по улице

От края и до края бегут, бегут автобусы.

Стой, стой погляди красный свет горит (не ходи)

Воспитатель: Вот мы и доехали до больницы. А как надо вести себя в больнице. (Дети вспоминают правила поведения в больнице)

Врач(Влад): Что случилось с зайчиком? (Ставит диагноз забинтовывает ноги)

Дети возвращаются на полянку

Игра «Светофор»

Красный – стоим. Желтый – прыгаем на одной ножке. Зеленый – на двух ногах

Наташа и Дима напоминают детям правила пешеходов:

Если свет зажегся красный значит двигаться опасно,

Свет зеленый горит: «Проходите путь открыт»

1. Ходить по тротуарам

2. Переходить улицу по пешеходному переходу.

3. Смотреть внимательно на светофор

4. Обращать внимание на знаки дорожного движения

5. Нельзя кататься на велосипеде и санках по проезжей части.

6. Нельзя сразу бежать за игрушкой если она попала на проезжую часть, сначала надо посмотреть нет ли машин, лучше оставить игрушку на проезжей части и вежливо попросить взрослого помочь.

Воспитатель: Зайчик ты все усвоил правила? А сейчас мы отвезем тебя в детский сад и ребята будут за тобой ухаживать, а потом играть.

Песня «Едем, мы по улице»

 

«Школа светофора»

Цель: формировать безопасность движения и правильность поведения у проезжей части.

Задачи:

1. развивать четкие представления о значении и функции светофора и некоторых дорожных знаков на дороге.

2. воспитать творческий подход к решению задач

3. развивать инициативу, быстроту реакции, внимание, память, творческое мышление, пространственные представления детей их словесное обозначение.

4. познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Игровой материал: Строительный конструктор (для выкладывания дороги и тротуара);Светофор

Три дорожных знака: «Пешеходная дорожка»; «Пешеходный пешеход»; «Осторожно дети»; заготовленные по количеству детей пейджики на спец. Закрепители, жезл полицейского фуражка, свисток; вывески: Детский сад «Белочка»; остановка; жетоны

Описание игры:

Воспитатель: Хотите побывать в школе светофора. Для этого закройте глаза покрепче и не подглядывайте в это время воспитатель берет жезл, надевает фуражку и вооружается свистком.

Воспитатель: Открывайте глаза.Здравствуйте, я инспектор Всезнайкин, работаю в школе светофора.

Сегодня мы с вами решим очень важную задачу: как безопасно ездить на автомобилях и как безопасно ходить по пешеходным дорожкам.Для начала давайте познакомимся поближе (раздаются пейджики).

Наташа – машина легковая

Кирилл – машина грузовая

Катя – пешеход

Начинаем разговор мы про важный светофор!

На дороге он стоит, за движение следит.

Если красный свет горит, светофор нам говорит:

- Стой на месте! Не иди!Ты немножко подожди. (вместе с детьми)

Ярко желтый свет горит. «Приготовься» - говорит.

Светофор предупреждает, что он свет переключает.

Он зеленый свет включает,Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно в ряд отправляются в путь опять.

 

Должен каждый пешеход знать, что «зебра» - переход

Чтоб дорогу перейти, нужно вам его найти

Для этого нужно найти знак на дороге, который и указывает, что в этом месте переход.

 

Никогда не торопись!У дороги осмотрись.

За другими не спеши.Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!Возле трассы не играть

И животных без присмотра на дорогу не пускать

 

Воспитатель: Запоминайте все правила т.к. это основные условия игры, если знаете правила, то никогда не попадете в беду.Посмотрите, а что же это за дорожный знак, здесь дети бегут, кто знает. (ответы детей)

Воспитатель: Он называется «осторожно дети» и находится он в местах, где возможно появляются дети: у школ, детских садов.Итак:

Если правила ты знаешь и всегда их соблюдаешь

Смело в путь! Вперед иди, за собой друзей веди.

Начинаем игру:

Правила игры:

- автомобили двигаются по дороге;

- автобусы останавливаются только на остановках и берут пассажиров.

- Пешеходы гуляют только по тротуару и переходят дорогу в положенном месте.

- На перекрестке светофор, поэтому движение автомобилей согласно правилам.

- Запрещается кричать и толкаться, за это Всезнайкин штрафует и игрок может выбыть из игры (еще потеряет все жетоны)

- За правильное соблюдение правил Всезнайкин выдает жетоны, у кого их больше на конец игры, тот и победил

 

Вначале игры все игроки получают по одному жетону, это и дает им право на участие в игре.

По свистку игра прекращается, и ребята вместе с Всезнайкиным подводят итоги:

Итог игры

Воспитатель: Мы все запомнили, что переходить улицу можно по пешеходному переходу «зебре» и ходить только по пешеходной дорожке – тротуару, двигаться на машине только на зеленый цвет светофора

Подчитайте свои жетоны. У кого их больше?

«Дорога»

Цель: создание для ребенка ситуацию эмоционального комфорта в игре и знакомство с современной действительностью через сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

Образовательные

· Закреплять ранее полученные знания о разнообразных профессиях взрослых: милиционер, продавец, водитель, диспетчер.

· Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Воспитательные

· Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Развивающие

· Развивать уметь менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета.

Материалы для игры: Дорожный переход, дорожные знаки (остановка, переход, телефон), диспетчерская, телефон, компьютер,рули, гараж, документы, пост ГИББД, фуражки, жезлы, свистки, сотовые телефоны, сумки, кошельки, деньги, жетоны, магазин.

Предварительная работа: Беседы по правилам дорожного движения, чтение произведений, работа с дорожными знаками.

Роли: Диспетчер, пешеходы, продавец, водители, полицейский на посту, полицейский на дороге.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, нас с вами ждет очень интересная игра. Вы видите, сколько вокруг появилось много интересных предметов, картинок. Сейчас мы превратимся во взрослых, и будем работать кто водителем, кто милиционером, а кто продавцом. Для того чтобы наша игра началась, предлагаю вам подойти к столу и взять по жетону. (Дети берут жетоны, на которых изображена выполняемая ими роль). Посмотрите у вас у вех своя взрослая роль, а теперь давайте обсудим правила игры.

Правила:

Диспетчер сидит за столом в диспетчерской и принимает вызовы пешеходов и отправляет таксистов.

Пешеходы идут по тротуару, переходят дорогу в положенном месте, покупают продукты в магазине, вызывают такси по сотовому телефону (звонить диспетчеру, просить машину и ждать на остановке).

Продавец сидит за прилавком, продает, получает деньги, дает сдачу покупателям.

Водители сидят у диспетчера, по вызову идут в гараж, берут руль, едут на пост к милиционеру, получают документы, едут за пешеходом.

Полицейский на посту стоит и выдает документы, подъехавшим водителям (документы, печать)

Полицейский на дороге останавливает водителей, проверяет документы, желает доброго пути, следит за порядком на дороге.

Воспитатель: Правила я объяснила. Теперь берем атрибуты для игры и начинаем играть.

Через некоторое время дети меняются ролями и атрибутами и продолжают играть в новой роли.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.