Усовершенствованный платонизм — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Усовершенствованный платонизм

2022-10-28 33
Усовершенствованный платонизм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

'Многие идеи христиан были выражены лучше - и ранее - греками 1 Позади этих взглядов древняя доктрина, которая существовала с начала. '2 Celsus

 

Так же, как Языческие критики христианства посмотрели историю Иисуса как адаптация мифа Осириса - Дионис, таким образом, они также рассмотрели христианское обучение как плохую копию древней и вечной философии Языческих Тайн. Селсус пишет христиан освобождающе:

 

'Давайте говорить об их систематической коррупции правды, их недоразумении некоторых довольно простых философских принципов - который, конечно, они полностью портят. '3

 

Самые ранние христианские интеллектуалы получили образование в Языческой философии и хорошо знали о ее глубоких общих чертах со своими собственными доктринами. Климент Александрийский расценил евангелия как 'усовершенствованный платонизм '.4 требований Иустина Философа Гераклит, Сократ и другие греческие христиане философов перед Christ.5 все же, он не доходит признавать общее духовное наследие. Джастину общие черты - еще раз, результаты 'дьявольской мимикрии', которая ослепляет глупое к существенным различиям между христианством и Язычеством. Он пишет:

 

Поскольку я сам, когда я обнаружил злые маскировки, которые злые духи бросили вокруг божественных доктрин христиан, чтобы отклонять других от присоединения к ним, смеялся и над теми, кто создал эти неправды, и над самой маскировкой, и в популярном мнении; не потому что обучение Платона отличается от тех из Христа, но потому что они не во всех отношениях подобны, поскольку ни один не те из стоиков, поэтов и историков. '6

 

Язычники были настолько постоянными в обвинении христианство заимствования от Платона, однако, что Св. Амвросий написал трактат, чтобы опровергнуть их. Он не отрицал подобия, но объяснил их, утверждая, что Платон незаконно заимствовал Моисея! 7 Построений на поддельной хронологии, установленной в четвертом веке епископом Эюзбиусом, Огастин развил одинаково смехотворную идею, что Платон скопировал еврейского пророка Иеремию. Он объясняет:

 

'Не сделал прославленного шоу епископа, что Платон совершил поездку в Египет в то время, когда Иеремия пророк был там, и покажите, что намного более вероятно, что Платон был через средства Иеремии, приобщенные к нашей литературе. И таким образом, когда мы размышляем над датами, становится намного более вероятно, что те философы изучили то, что они сказали, что это было хорошо и верно от нашей литературы, чем которая Господь Иисус Христос извлек уроки из писем Платона - вещь, которой это - высота безумия, чтобы верить. '8

 

Иустин Философ пошел, насколько отрицать, что Язычники имели любое право на своих собственных пророков и требовали мудрости древних мудрецов для христианства! Он пишет: 'Независимо от того, что вещи были справедливо сказаны

среди всех учителей собственность нас христиане. '9 Следований этой традиции, Св. Августин позже аналогично объявил:

 

'Если те, кого называют философами, и особенно платониками, не сказали что-то, что верно и в гармонии с верой, мы не только, чтобы не уклониться от него, но и требовать его наше собственное использование от тех, у кого есть незаконное владение им. '10

 

Почему эти христиане чувствуют себя вынужденными принять такие замысловатые аргументы как единственный способ сопротивляться Языческим обвинениям в плагиате? Действительно так подобны учения Иисуса и мудрость Тайн? Давайте посмотрим.

 

МОРАЛЬНАЯ ЧИСТОТА

Христиане очень гордились своими высокими моральными доктринами. Напротив, они часто стремились изобразить

Тайны как нравственно выродившиеся. Но это - абсолютная ерунда. Новичок Дайодорус Сицилии пишет, 'Те, кто принял участие в Тайнах, как говорят, становятся более набожными, более вертикальными, и каждым способом лучше, чем их бывшее сам. 'Последователь на 11 А Сэбэзиуса объявляет после своего инициирования: 'Я избежал зла, я нашел пользу. '12 Сопэтроса говорит нам, 'В связи с инициированием я буду вполне подготовлен к каждому моральному требованию. '13 Iamblichus, говоря о Таинственном театрализованном представлении, пишет:

 

'Приложения этого вида в Тайнах были разработаны, чтобы освободить нас от распущенных страстей, удовлетворяя вид, и в то же время побеждая все зло думал, через ужасную неприкосновенность, с которой сопровождались эти обряды. '14

 

Инициирование в Тайны было замечено как источник моральной очистки и подготовки к смерти. Аристофан объявляет: 'Все те, кто участвовал в Тайнах, провели невинную, спокойную и святую жизнь; они умерли, ища свет райских областей. '15 Порфиров добавляют, 'В момент смерти душа должна быть, как это находится в Тайнах; лишенный любого пятна, страсти, зависти или гнева. '16 Селсуса говорит нам, что было объявлено, что инициирование было только открыто для, 'кто бы ни является святым от каждого загрязнения и чья душа не ощущает зло' и что 'Никто не должен приближаться, если он не ощущал свою невиновность. '17

Иисус учил своих последователей бороться за моральную чистоту, не только в деле, но и даже в мысли. Отец церкви Климент Александрийский пишет: 'Он, кто вошел бы в святыню, должен быть чистым, и чистота должна думать святые вещи. '18, Но Мягкий просто повторяет древнюю надпись по Языческой святыне Асклепия, которые также читают: 'Чистота думает только святые мысли. «9 Аналогично, в высказываниях Языческого мудреца Секстуса, мы читаем: 'Даже не думайте об этом, которое Вы - несклонный Бог, должен знать. '20 Селсуса пишет:

 

'Что должно действительно занять наши умы, день и ночь, Польза: публично и конфиденциально, в каждом слове и деле и в тишине отражения». '21

 

Стоические философы развили идею 'совести', какое христианство унаследовало 22 средства 'Совести' 'со знанием'. Для Языческих мудрецов, чтобы слушать совесть должен был следовать за внутренним духовным Знанием или Gnosis, находившимся в собственности Выше Сам. Последователи Пифагора требовались каждую ночь помнить все события дня и судить себя

нравственно с точки зрения их Выше Сам. Новичок Сенека описывает свою постоянную борьбу за моральное совершенство на простом домашнем языке, который мог быть языком современного христианина:

 

'Каждый день я умоляю свой случай передо мной. Когда свет погашен, и моя жена, которая знает мою привычку, держит тишину, я исследую в прошлый день, перехожу и взвешиваю все свои дела и слова. Я ничего не скрываю, я ничего не опускаю: почему должен я смущаться стоять перед своими недостатками, когда я могу сказать, «Заботьтесь, чтобы не повторить их, и также я прощаю Вам сегодня. «23

 

Потребность признаться в грехах преподавалась Иисусом и является все еще существенным элементом христианства. Эта идея была совсем не новой, как бы то ни было. Приобщает к Тайнам, потребовались, чтобы очищать себя, делая общественное признание из всех их недостатков и преступлений. В Тайнах Элевсина священник попросил, чтобы новичок признался в худшем деле, которое он когда-либо передавал в своей жизни 24, Это не было пустой формальностью, а действительно набожным актом. Деспотический римский император Неро возвратился от поиска инициирования в Тайны, когда он понял, что должен будет открыто допустить убивать свою мать. Даже тиран принял эту потерю доброго имени, вместо того, чтобы лежать перед самым священным учреждением древнего мира 25, современный специалист по классической филологии пишет, что Тайны 'ожидали католицизм в учреждении Исповеди - но менее твердый - с элементами искупительной системы и прощение для неудобных приверженцев. Священники действовали как представители Таинственного бога, обременительной тайной исповеди. ''Отрицательное Признание на 26 А' зла, которое каждый избежал передавать, найдено в египетской Книге Мертвых уже в 1 500 BCE.27 Вопреки христианским требованиям, что Тайны были нравственно выродившимися, доказательства ясно показывают, что инициирование было разработано, чтобы вызвать моральную регенерацию.

Несмотря на это, конечно, Языческие Тайны не были менее открыты для лицемерия и злоупотребления, чем какая-либо другая религия. Еврейский Пифагореец Фило жалуется: 'Это часто происходит, что хорошие мужчины не начаты, но это грабители и убийцы, и непристойные женщины, если они платят деньги инициаторам и жрецам. '28, Но поскольку современный ученый замечает,

 

'Такие проходы показывают, что злоупотребления существовали, но также и что это, как чувствовали, было скандалом, если инициированный человек не показал морального улучшения. '29

 

ЛЮБОВЬ

В отличие от традиционного еврейского Бога справедливости, Иисус проповедует революционно новое

концепция Бога любви. Первая и центральная заповедь Иисуса - то, что его последователи должны любить Бога, и по сей день наличие личных нежных отношений с Богом в основе христианства. Это было также в основе Тайн. Современный ученый пишет: Если нужно было выбрать одну главную особенность, которая отличила все Таинственные культы от других религий их периода, случится так, что они искали личные отношения со своими богами. Следовательно отношение их приверженцев богам было одной из любви, а не страха или равнодушной манипуляции. Повод большой примитивной религии, кажется, чтобы избавиться от богов, и любыми средствами препятствовать тому, чтобы они беспокоили человечество. Для Таинственных религий повод - вполне обратное: это должно стать ближе к* их, признав их лучшими друзьями человека. '30

Христианское чувство 'братской любви' было также особенностью Тайн за шесть веков до того, как были любые христиане. Посвященных в Элевсине назвали adelphoi, имея в виду

'братья'. philadelphian был кем-то, кто занялся 'братской любовью'. Последователей Mithras также назвали 'братьями'. Сторонники Тайн Юпитера Доликэнуса были fiaties caiissimi, или 'большинством любящих братьев'.31

Однако Иисус учил своих последователей не только любить своих поддерживающих христиан, но также и любить всех их соседей. В Евангелии Мэтью он инструктирует своих последователей: 'Рассматривайте других, поскольку Вы хотите рассматриваться. '32, Но это обучение не было ничто нового также. Это - постоянное и повсеместное предписание, найденное в почти всех религиозных традициях 33 Среди высказываний Языческого философа Секстуса, мы находим: 'Такие как Вы желаете, чтобы Ваш сосед, чтобы быть Вам, такой также были Вашему соседу. '34

Но Иисус идет далее, чем это. Он учит, что мы должны даже любить наших врагов. Мы должны простить тем, кто неправильно нас и 'поворачивает другую щеку, '.35 Этого красивого и глубокого обучения обычно замечается как революция в духовности, заменяя старый иудейский закон 'глаза для глаза'. Они были действительно принципиально новым методом в противоположность таким еврейским чувствам, но они были совершенно знакомы посвященным - древних Языческих Тайн! В Высказываниях Sextus Пифагореец мы находим то же самое обучение: 'Пожелайте, чтобы Вы могли быть в состоянии принести пользу своим врагам. 'Самого 36 Пифагора учил, что, даже если злоупотребленный, не нужно защищать себя 37, Epictetus так же пишет:

 

'Это - путь философа, - чтобы пороться как задница и любить тех, кто бил его, чтобы быть отцом и братом всего человечества. '38

 

Но наиболее классно в древнем мире, это обучение было выражено Сократом и зарегистрировано его учеником Платоном. Селсус пишет:

 

'Вы, у христиан есть высказывание, которое проходит примерно так: «Не сопротивляйтесь человеку, который оскорбляет Вас, - даже если он ударяет Вас, предложите ему другую щеку также». Это не ничто нового, и оно было лучше сказано другими, особенно Платоном. '39

 

В одном из диалогов Платона Сократ возглавляет Crito, шаг за шагом, к точно тому же самому глубокому пониманию, которое 500 лет спустя появляется в евангелиях. Мы берем аргумент, поскольку Сократ сделал свой вывод:

 

'Сократ: «Тогда мы никогда не должны делать неправильно?» Crito: «Никогда». Сократ: «И мы даже не должны пытаться мстить за несправедливость, если бы мы обижены сами, поскольку большинство сделало бы по предпосылке, что мы никогда не должны делать неправильно?» Crito: «Таким образом, это кажется /' Сократ: «Так, мы должны причинить вред, Crito, или нет?» Crito: «Я должен сказать не, Сократ». Сократ: «Хорошо тогда просто или несправедливо возместить рану с раной?» Crito: «Несправедливый, я думал бы». Сократ: «Поскольку причинение вреда мужчинам не отличается от выполнения неправильно?» Crito: «Точно так». Сократ: «Так, Мы никогда не должны мстить и никогда не причинять никому боль, даже если нам причинили боль».'

Сократ завершает:

 

'Никогда не правильно сделать неправильно и никогда не исправиться, чтобы отомстить; и при этом не правильно дать зло, или в случае того, кто получил некоторое повреждение, чтобы попытаться стать ровным. '40

 

Селсус комментирует язвительно:

 

'Это было мнением Платона, и как он говорит, это не было в новинку для него, но было объявлено вдохновленными мужчинами задолго до него. То, что я сказал об этом, может служить, часть для целого, как пример вида идей, которые калечат христиане. '41

 

Великие мудрецы Тайн даже расширили свою этику универсальной любви, чтобы включать животных. Хотя некоторые Таинственные религии занялись принесением в жертву животного, Пифагор был вегетарианцем, и Эмпедокл оглянулся назад к Золотому Веку, 'когда никакой алтарь не был влажным от безобразной резни быков'.42, просвещенные Языческие мудрецы, как просвещенные владельцы любой религиозной традиции, пытались постоянно увести посвященных от устаревших методов к пониманию духовного значения их обрядов 43, которые современный специалист по классической филологии пишет Тайн Орфея как 'налагающий - возможно, впервые в Западном мире - высокой этике чистоты и не - рана'. Он продолжает:

 

'Orphics и Пифагорейцы были действительно первыми христианами в этическом смысле, и несколько христиан как Св. Фрэнсис расширили свое сострадание Пифагорейским способом к животному миру. '44

 

 

СМИРЕНИЕ И БЕДНОСТЬ

 

 

Иисус учит своих последователей подражать его собственному смирению и бедности. Он отсылает своих учеников, высказывание,

 

'Пойдите и объявите, что царство небесное приближается. Вылечите больное, воспитайте мертвых, прокаженных мытья, выбросьте демонов. Примите бесплатные подарки и дайте бесплатно. Не имейте золота, серебра или меди в Ваших поясах. Не берите ранец на дороге, или вторую тунику или обувь или тростник. '45

 

При этом его последователи стали неразличимыми от Языческих философов Циника, которые путешествовали, с места на место давая духовное обучение 46, которое пишет современный ученый:

 

'Среди знакомых достопримечательностей в течение первого века Римской империи были Циники, носящие, грубо скрывает, неся просьбу сумок и палок шипа. Они раньше блуждали от города до города, проповедующего людям и стучащего в их банальности. Когда апостолы пошли, проповедовав евангелие, они путешествовали о столь же незаложенным способом. '47

И Циники и первые христиане носили те же самые грубые предметы одежды, и оба назвали их религию 'Путем '.48 Описаний Циника, Эпиктетус пишет в словах, которые могли одинаково описать Иисуса и его учеников:

 

'Он - геральд от Бога мужчинам, объявляя им правду о вещах добра и зла; то, что они допустили ошибку и ищут действительность добра и зла, где это не; и где это, они не рассматривают. Он должен тогда быть в состоянии, раз так это шанс, чтобы повыситься возбужденный, как на трагической стадии, и произнести то слово Сократа, «мужчины O, куда Вы выиграны? Что делает Вас? Несчастный, как Вы! Как слепые Вы блуждаете вверх и вниз. Вы покинули истинную дорогу и идете ложным; Вы стремитесь к миру и счастье, где они не, и если другой должен показать, где они, Вы верите ему нет. «'49

 

Селсус рассматривает христианское смирение как принужденную копию добровольного смирения Языческих мудрецов. Он разглагольствует с негодованием:

 

'Не удивительно, они подчеркивают достоинство смирения, которое в их случае должно сделать достоинство по необходимости! Здесь снова развращая благородные идеи Платона. Мало того, что они неправильно понимают слова философов; они даже наклоняются к назначению слов философов их Иисусу. Например, нам говорят, что Иисус судил богатых с высказыванием, «Для верблюда легче пройти через игольное ушко, чем для богатого человека, чтобы войти в Царство Божие». Все же мы знаем, что Платон выразил эту самую идею в более чистой форме, когда он сказал, «Для исключительно хорошего человека невозможно быть исключительно богатым». Действительно ли одно произнесение более вдохновлено, чем другой? '50

 

Celsus правильный быть важным по отношению к христианским требованиям, что обучение Иисуса оригинальное и отличительное. Иисус преподает, 'Скрылся Ваше сокровище на небесах, где никакой вор не может добраться около него, никакая моль разрушают его. '51 Sextus аналогично призывают, 'Обладайте те вещи, что никто не может отнять у Вас. '52

Иисус - король мира, потому что он мудр, не потому что он влиятелен. Популярный стоический принцип был 'Единственным истинным королем, мудрец '.53

Иисус преподает, 'Бодрствуйте, поскольку Вы не знаете, когда владелец дома приедет. Если он внезапно приезжает, не позволяйте ему найти Вас спящими. '54 Эпиктетуса пишет, 'Пойдите недалеко от судна в любое время, чтобы владелец не должен звонить и Вы не быть готов. '55

Иисус преподает, 'Я уверяю Вас, любой, кто не получает Царство Божие как маленький ребенок, никогда не будет входить в него. '56 Гераклита пишет, 'Королевство принадлежит ребенку. '57

Иисус преподает, 'Почему Вы называете меня хорошим? Никто не хорош, только Бог. '58 Четыре века ранее Платон определил Бога как 'Пользу', качество, которое по определению только Бог мог полностью явный. Точно так же Иисусу, Пифагор отказался быть названным мудрым, объяснив, что никто не мудр кроме Бога; Пифагор предпочел называть себя 'любителем мудрости' или 'философом' - термин, который он был первым человеком, который использует.

 

НЕБЕСА И АД

Когда Тайны были сначала введены Греции из Египта, понятие загробной жизни было a

новая и еретическая доктрина грекам. Аналогично, понятие небес и ада не найдено

в Ветхом Завете уже состоит в том центральная идея в евангелиях 59, Куда эти понятия прибывали из? Так же, как в древней Греции, эти новые идеи были введены Тайнами.

Христианство предлагает его сторонникам утешение небесной загробной жизни, угрожая грешнику и неверующим с мучениями ада. Софокл пишет:

 

'Как трижды счастливый они смертных, которые, созерцая эти Тайны, отбывают в дом Смерти. Поскольку к такому одному жизнь, даруемая там: другим падают все беды. '60

 

На смерти его любимой маленькой дочери Тимоксены Плутарх написал красивое письмо от утешения его жене, в которой он убедил ее помнить 'мистические символы обрядов Диониса', который будет препятствовать тому, чтобы она думала, что 'душа ничего не испытывает после смерти и прекращает быть '.61 Плутархом, уверено, что через 'опыт, которым мы обмениваемся вместе открытий Диониса', он и его жена 'знают, что душа неразрушима' и в загробной жизни, походит на птицу, освобожденную от ее клетки 62

Надпись утверждает, что посвященные Тайн, как христианский верующий, 'рождены заново в похоронной надписи жреца вечности '.63 А, говорит нам, что он теперь знает, что 'смерть не зло, но что-то, что хорошие '.64 Глокуса пишет: 'Красивый действительно Тайна, данная нас счастливыми богами: смерть не для смертных больше зло, но благословение. 'Священник на 65 А Тайн Орфея по имени Филип 'проповедовал так с энтузиазмом о счастье, которое ждало инициированного на небесах, что одно остроумие спросило его, почему он не спешил и умирал, чтобы обладать им сам! 66

Св. Августин жалуется, что Тайны 'обещают вечную жизнь кому-либо! '67 все же Тайны только обещали вечное спасение инициированному, как христианство только обещает вечную жизнь христианам. Гимн предупреждает:

 

'Бывший благословленный он, кто видел это среди земных мужчин; но у него, кто не посвящен в священных обрядах и у кого нет части, никогда нет той же самой партии однажды мертвый вниз в темной темноте. '68

 

Тайны Орфея были известны в древнем мире их яркими описаниями мучений, ждущих злодеев в загробной жизни. Как одна современная власть говорит нам, 'Orphics создал христианскую идею чистилища. '69 Действительно, ученый Франц Кумонт показал, что яркие описания счастья счастливого и страданий грешников, найденных в Орфических книгах, были приняты еврейскими Книгами Эсдраса, которые были написаны в первом веке CE и включены среди недостоверных священных писаний в некоторых версиях Нового Завета; эти Языческие концепции загробной жизни были тогда развиты Св. Амвросием и так стали стандартными образами католицизма 70

Неудивительный, тогда, что, когда первые христиане столкнулись с проходами в Платоне относительно наказания душ в Tartarus, греке черт, они сочли трудным объяснить, как Язычники, возможно, ожидали свою собственную доктрину адского огня 71 В Phaedo, например, Платон описывает 'огромное озеро, сверкающее большим количеством огня... и кипящее с водой и грязью'. В неканонической Христианской книге Апокалипсис Питера мы находим тех же самых грешников ожидания судьбы в Преступном мире, который будет пойман в ловушку в 'огромном озере, заполненном сверкающей грязью '.72

Celsus ясен, что христианские концепции небес и ада влезают в долги от Тайн. Он пишет:

'Теперь христиане просят, что после их тяжелого труда и борьбы ниже они должны войти в царство небесное, и они соглашаются с древними системами, что есть семь небес и что способ души через планеты. То, что их система основана на очень старом обучении, может быть замечено по подобным верованиям в старые персидские Тайны, связанные с культом Mithras. '73

 

Тайны Mithras сделали действительно, как христианство, преподают терроров, которые ждали проклятого в недрах Земли и удовольствий для счастливого в астрономическом раю 74, вера в семь небес не свелась к нам в современном христианстве, но была распространена среди первых христиан и упомянута Св. Павлом, который описывает то, чтобы он был ' схваченным до третьих небес '.75

Христианский энтузиазм по поводу страданий проклятого в аду напоминает Celsus более суеверных посвященных Тайн Вакха:

 

'Христиане лепечут о дне Бога и ночи их нечестивым и sulhed способом; они пробуждают страх неграмотного с их ложными описаниями наказаний, ждущих тех, кто грешил. Таким образом они ведут себя как опекуны Вакхических Тайн. '76

 

Более просвещенные мудрецы Тайн рассмотрели такие ужасы как просто истории, чтобы поощрить лучшее моральное поведение. Плутарх называет терроры Преступного мира 'улучшающимся мифом '.77, христианский Ориген философа аналогично утверждал, что буквальные терроры ада были ложными, но они должны быть заказом publicizedin испугать более простых сторонников 78

И Языческие мудрецы и Ориген верили в перевоплощение. Небеса и ад были замечены как временные государства вознаграждения и наказания, сопровождаемого другим человеческим воплощением. Жизнь и смерть рассматривались как части повторяющегося 'круглого' процесса, не разовые события, приводящие к вечному вознаграждению или проклятию. Ад был опытом purgatorial, приводящим к дальнейшему человеческому опыту, через который каждая душа могла совершить свою обратную поездку Богу.

Ориген, однако, был посмертно осужден Римско-католической церковью как еретик для его сострадательной веры, что все души будут в конечном счете искуплены 79, римская церковь потребовала, чтобы все христиане полагали, что некоторые души пострадают в аду навсегда, в то время как верующий наслаждался бы вечным спасением. Это - одна доктрина на загробной жизни, которую Celsus расценивает как отчетливо христианский. Он пишет:

 

'Теперь будет задано вопросом, как мужчины, настолько отчаянные в их верованиях, могут убедить других присоединиться к своим разрядам. Христиане используют различные методы убеждения и изобретают много ужасающих стимулов. Прежде всего, они придумали абсолютно наступательную доктрину постоянного наказания и вознаграждений, превысив что-либо философы (кто никогда не отрицал наказание несправедливого, или вознаграждение счастливого), возможно, вообразил. '80

 

Римская церковь также учила, что в Последнем Суждении будет апокалипсис огня в конце tirne, в котором были бы поглощены все нехристиане, и верующий физически возрожден. Celsus потрясен, письмо,

'Одинаково глупо из этих христиан предположить это, когда их бог применяет огонь (как общий повар!) вся остальная часть человечества будет полностью жареной, и что они один будут убегать неопаляемый - не только живые в то время, возражать против Вас, но и они говорят, что давно мертвые поднимутся с земли, обладающей теми же самыми телами, как они сделали прежде. Я спрашиваю Вас: разве это не надежда на червей? Поскольку, какая человеческая душа - он, у которого есть какое-либо использование для гнившего трупа тела? Самый факт, что некоторые евреи и даже некоторые христиане отклоняют это обучение возрастающим шоу трупов, насколько отталкивающий это; это - не что иное как противный и невозможный. Я имею в виду, какое тело - он, который мог возвратиться к его оригинальному характеру или стать тем же самым, как это было, прежде чем это гнило далеко? И конечно у них нет ответа для этого, и как в большинстве случаев, где нет никакого ответа, они прячутся, говоря, что «Ничто не невозможно с Богом». '81

 

Все же даже эта довольно причудливая христианская доктрина апокалипсиса и физического восстановления служится прототипом Тайнами Mithras. Эта особая Таинственная традиция учила, который в конце нынешнего Бога возраста пошлет разрушение на мир. Затем как 'Второе пришествие' Иисуса, Mithras спустился бы к Земле снова и воспитал бы мертвых от их могил. Согласно Евангелию Мэтью, в течение прошлых дней Сын Человека отделит пользу от плохого, как пастух, отделяющий овец от коз, экономя ту и осуждая другой 82

Аналогично последователи Митраса ожидали, что в последнем дневном человечестве создаст одно великое собрание и пользу быть отделенным от плохого. Наконец, соглашаясь на молитвы 'красивых', они полагали, что Бог заставит пожирающий огонь падать от небес, которые уничтожили бы всего грешника. Так же, как христианский апокалипсис сигнализирует о заключительном поражении дьявола Христом, таким образом, в Mithraism Дух Темноты и его нечистых демонов погибнет в большом пожарище, и омоложенная вселенная обладают счастьем без конца для всей вечности 83

 

НОВЫЙ ВЕК

В Евангелии Мэтью Иисус предсказывает ближайший апокалипсис и рождение нового века, высказывание,

 

'Поскольку страна будет вести войну на страну, королевство на королевство; будет голод и' землетрясения во многих местах. Со всеми этими вещами начинаются родовые схватки нового века. '84

 

Основанный на их понимании астрономии, Язычники также ожидали новый век. Древние породы полагали, что приблизительно каждые 2,000 лет мы входим в новый астрологический 'Большой Месяц '.83, Они сами жили в Большом Месяце Овна, который начал приблизительно в 2 000 BCE. Возраст Овна символизировался поршнем, следовательно Дионис часто изображался с рожками барана. Новый век Рыб начал приблизительно 145 BCE и в настоящее время изменяется в другой новый век, Большой Месяц Водолея.

Рыбы символизируются рыбой, и христиане, очевидно, рассмотрели свою веру как новую религию для этого нового века. Наиболее распространенный символ, используемый, чтобы представлять христианство, был символом рыбы - Пифагорейский vesica piscis, который мы обсудили ранее (см. pp.48-9). Апостолы были известны как 'рыбаки мужчин'. Первые христиане назвали себя 'небольшими рыбами'. Греческое слово ICTHYS, что означает 'рыбу', использовалось первыми христианами в качестве кодекса

слово для 'Иисуса'. Это было расценено как акроним для 'Иисуса Христа, Сына Бога, Спасителя'. Большой мундштук христианского православия, Тертуллиана, пишет:

 

'Но мы, христиане, являемся небольшими рыбами после типа нашей великой Рыбы (ICTHYS) Иисус Христос, родившийся в воде. '86

 

Однако Icthys имел в течение многих веков, греческое имя Адониса godman в сирийских Тайнах! 87

Когда Возраст Рыб начался, его противоположный знак в Зодиаке, Дева Девственница, был на западном горизонте. Языческая мифология, поэтому, ожидала, что спаситель Возраста Piscean родится девственницы. В первом веке BCE римский поэт и новичок Верджил, по общему мнению повторяя пророчество Языческой пророческой жрицы, известной как Предсказательница, предсказал такое удивительное рождение:

 

'Мы достигли прошлой эры в Пророческой песне. Время забеременело, и большая Последовательность Возрастов начинает заново. Судья, Девственница, возвращается, чтобы жить с нами. Первенец нового века уже на пути от высоких небес вниз к земле. С ним должен закончиться железный поток, и золотой человек наследуют весь мир. Улыбка на рождении ребенка. Этот великолепный Возраст будет рассветать. Вол не будет напуган львом. Ваша самая колыбель украсит себя расцветами, чтобы ласкать Вас. Войдите, поскольку час рядом. Посмотрите, как целое создание радуется возрасту, который должен быть! Начните, тогда, маленького мальчика, чтобы приветствовать Вашу мать с улыбкой. '88

 

Это пророчество, таким образом напоминающее об истории рождения Иисуса и христианского обещания, что ягненок и лев лягут вместе, интерпретировалось христианами как предупреждение выйти из Иисуса. Фактически, Верджил обращался к широко проводимой Языческой вере, что ближайший возраст Рыб объявит новое начало для человечества, и божественным ребенком был Осирис - Dionysus.89

Древние породы полагали, что начало нового века было отмечено разрушением старого. Большой Месяц Тельца символизируется быком. Ученые теперь понимают, что представление запрестольных образов, Mithras, убивающие быка, являются фактически картами зведного неба, изображающими окончание Возраста Тельца 90 следующий Большой Месяц Овна, символизируется поршнем. Он совпадение, что конец этого Большого Возраста так же отмечен представлениями убийства Иисуса, 'Агнца Божьего '.91

Персидские Тайны Митраса учили, что Большие Месяцы были каждый ограничены апокалипсисом - в одном конце наводнением, и в другом огнем 92 греки также считали, что было ужасное, но очищающее наводнение, связанное в мифе Deucalion. Таким же образом первые христиане оглянулись назад к чистке водным путем, наводнению Ноа, и с нетерпением ждали чистки огнем, ближайшим апокалипсисом. Неудивительный, тогда, что Селсус видит в этом христианском видении больше плагиата древнего Языческого обучения:

 

Они постулируют, например, что их Мессия возвратится как завоеватель на облаках, и что он будет литься дождем, стреляют в землю в его сражении с принцами воздуха, и что целый мир, за исключением верующих христиан, будет потребляться в огне. Интересная идея - и едва оригинальная. Идея прибыла из греков и других - а именно, что после циклов лет и из-за случайных соединений определенных звезд есть пожарища и наводнения, и

это после последнего наводнения, во время Deucalion, цикл требует пожарище в соответствии с переменной последовательностью вселенной. Это ответственно за глупое мнение некоторых христиан, что Бог снизится, и дождь стреляют в землю. '93

 

 

ОДИН БОГ

Язычество традиционно классифицировано как 'политеистическая' религия, потому что Язычники верили во многих

боги. Христианство, в отличие от этого, классифицируется как 'монотеистическая' религия, потому что христиане верят только в одного Бога. В их неустанной кампании к мусорному Язычеству христиане изобразили его так называемое 'polytheism1 как примитивное идолопоклонство. Но это - полное искажение возвышенного философского понимания Бога, удерживаемого мудрецами древних Тайн.

Пятьсот лет до рождества Христова, Xenophanes уже написал: 'Есть один Бог, всегда все еще и в покое, кто перемещает все вещи с мыслями о его уме/94, легендарному египетскому мудрецу Гермесу Трисмеджистусу приписывают обучение: 'Вы думаете, что есть много Богов? Это абсурдно - Бог - одно/95 Писем в пределах времени, когда христиане только начинали проповедовать свою, предположительно, антиязыческую доктрину одного Бога, Языческий мудрец Мэксимус Шины объявил: 'Одна доктрина, на которую объединен весь мир, - то, что один Бог - король всех и отец. '96

Даже Иустин Философ не мог отрицать, что Пифагор проповедовал доктрину одного Бога. Он указывает собственные слова Пифагора:

 

'Бог - тот; и он сам не делает, как некоторые предполагают, существуют вне мира, но в нем, он присутствующий полностью во всем кругу и созерцающий все поколения, будучи компонентом регулирования всех возрастов и администратором его собственных полномочий и работ, первого принципа всех вещей, света небес и отца всех, разведки и оживления души вселенной, движения всех орбит 197

 

Эта идея даже не была новой во время Пифагора, но существовала в течение тысяч лет среди древних египтян, которые говорили о невыразимом одном Боге, который не мог быть представлен в камне. В египетских Тайнах Осирис представляет это высшее, Являющееся, и был объявлен 'Наследником мира и Одним Богом, которого '.98 египетских надписей показывают, насколько подобный Языческие и христианские концепции Бога фактически:

 

'Бог - Один один, и никакой другой existeth с Ним. Бог - Тот, который сделал все вещи. Бог с начала, и Он был с начала. Он существовал, когда ничто иное не существовало, и какой existeth Он создал после того, как Он возник. Он - отец начала. '99 египетского бога Амуна назвали 'Тем Один'.

Великий египтолог Уоллис Бадж замечает:

 

'Также сказано, что он «без секунды» и таким образом нет сомнения, что безотносительно, что, когда египтяне объявили, что их Бог был Один, и без секунды, они имели в виду точно, что имели в виду евреи и арабы, когда они объявили, что их Бог был Тем. Такой Бог был полностью различным Существом от персонификации сил природы и существований, которые, из-за отсутствия лучшего имени, назвали «богами». '100

 

Как каждая религия, у Язычества была своя суеверная и примитивная сторона, и конечно, было много Языческих культов различных богов. Но, как Бадж объясняет, эти так называемые 'боги' представляли аспекты природы. Древнее египетское слово, которое мы переводим как 'бог', является netei. Neter обращается к духовной сущности или принципу. Много сетевиков египтян представляли много природы одно всеобъемлющее, Являющееся - боги были различными аспектами или лицами одного высшего Бога 101

В древнем мире особый бог часто выбирался, чтобы представлять одного невыразимого Бога, и эпитет pantheus, означая 'все-бога', был добавлен к его имени. Таким образом мы находим латинские надписи Осирису-Дионису в его формах как Serapis и Liber, которые обращаются к godman как к 'Serapis Pantheus' и 'Liber Pantheus'.102

Язычники могли все поклоняться тому же самому Бог через любого особого бога или богиню, которая обратилась к ним, не будучи в противоречии с их соседями, которые выбрали различное божественное лицо. Селсус пишет:

 

'Имеет значение совсем не, что каждый называет высшим Богом - или использует ли каждый греческие имена или индийские имена или имена, используемые раньше египтянами. '103

 

Отрицая законность всех других лиц божественного кроме Иеговы, бога евреев, христиане ступили вне этого взаимопонимания.

Язычники сочли это необъяснимо недалеким. Такая исключительность была чужда Языческому духу религиозной терпимости, красиво захваченной Мэксимусом Шины:

 

'Сообщите всем странам божественное, что это один, - и если искусство Phideas пробуждает греков к памяти о Боге, вероисп<


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.