Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-28 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технико-эксплуатационные показатели, влияющие на конкурентоспособность автотранспортных услуг, можно разделить на 2 гр.
К 1ой группе следует отнести показатели, характеризующие степень эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта: коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава; коэффициенты использования грузоподъемности, вместимости и пробега; среднее расстояние ездки и среднее расстояние перевозки; время простоя под погрузкой-разгрузкой; время в наряде; техническую и эксплуатационную скорости.
2ая группа характеризует эффект результатов работы подвижного состава: количество ездок; общее расстояние перевозки и пробег с грузом; объем перевозок и транспортную работу.
Ездка – законченный цикл транспортной работы, состоящий из погрузки груза на автомобиль, движения последнего с грузом, разгрузки и подачи трансп-ого средства для следующей погрузки (движение без груза).
1. Продолжительность ездки: - коэф использ-я пробега за ездку
2. Ср. длина ездки: lср ездки = l /nездок
3. Коэф статистич-ого исп-я грузоподъемности. = qФ / qн
где - количество фактически перевезенного груза и количество груза, которое могло бы быть перевезено, соответственно.
4. Коэф динамического использования грузоподъемности.
где - фактический вып-ый грузооборот (т*км); - возможная трансп-ая работа
5. Коэффициент использования пробега. = lгр/lобщ
где - груженый пробег; - общий пробег.
6. Общий пробег lобщ=lс грузом + lхолостой 7. Техническая скорость
Vт = lобщ/tдвижения 8. Эксплуатационная скорость Vэ = lобщ/tнаряд
где - время в наряде (время работы за смену в часах).
|
9. Количество ездок ne = tнар / tездки 10. Производительность подвижного состава за ездку Wпр = Qф. За смену – умножить на количество ездок.
11. Транспортная работа за ездку Wтрансп=Qф*lгружён. За смену:
12. Полная себестоимость.
ТРАНСПОРТНЫЕ ТАРИФЫ
Ведущим фактором, определяющим выбор перевозчика, является стои-мость перевозки, а она зависит от тарифа.
Тариф включает: 1) плату за перевозку грузов (пассажиров); 2) сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов
(охрана, сопровождение, страхование).
Тариф является ценой на услуги транспортных организаций.
На ж/д транспорте исп-ся общие, исключительные, льготные и местные тарифы.
Общие – относ-ся к перевозке осн-ой массы грузов. Исключит-ые - это тарифы, которые устанавливаются с отклонениями от общих тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Обычно они распространяются на конкретные грузы. Льготные тарифы применяются при перевозке грузов для определенных целей, а также грузов для самих железных дорог. Местные тарифы
устанавливаются на отдельных железных дорогах и действуют лишь в их пределах.
Основные факторы, влияющие на размер платы при перевозке грузов по железной дороге: • скорость перевозки; • вид отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная, мелкая); • расстояние перевозки; • тип вагона, в котором осуществляется перевозка (универсальные вагоны, изотермические, специализированные, цистерны, платформы); • принадлежность вагона или контейнера (кто является собственником); •количество перевозимого груза.
На автомобильном транспорте используют след виды тарифов:
• сдельные тарифы на перевозку грузов; • тарифы на условиях платных автотонно-часов; • тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями; • тарифы из покилометрового расчета; •тарифы за перегон подвижного состава (от одного пункта до другого); • договорные тарифы.
На размер тарифной платы оказывают влияние: расстояние перевозки; масса груза; объемный вес груза, характеризующий возможность использования автомобиля; грузоподъемность автомобиля; общий пробег; время использования автомобиля; тип автомобиля; район, в котором осуществляется пере-возка.
|
На речном транспорте тарифы на перевозки грузов, сборы за перегрузочные работы и другие услуги определяются пароходствами самостоятельно, но с учетом конъюнктуры рынка.
На морском транспорте плата за перевозку грузов осуществляется по тарифу либо по фрахтовой ставке.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!