Работа ссн c пцкп в нормальном режиме смены направления. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Работа ссн c пцкп в нормальном режиме смены направления.

2022-11-27 36
Работа ссн c пцкп в нормальном режиме смены направления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для смены направления дежурный станции приема Б нажимает кнопку НСН (рис. 2) и возбуждает реле ННС (начальное) с контролем воз­бужденного прямой полярностью реле НКП (контроля перегона), а затем это реле встает на цепь самоблокировки. Контактами реле ННС от цепи Н-ОН на станции приема отключается источник питания НСП — НСМ (рис. 1). В ре­зультате этого лишается питания реле ЧСНЛ на станции отправления, оно отпускает нейтральный якорь и выключает комбинированное реле ЧСН (рис. 2), которое тоже отпускает нейтральный якорь. В результате на стан­ции отправления зеленая лампочка НО (нечетное отправление) начинает го­реть в мигающем режиме (рис.3). Дежурный станции отправления нажимает кнопку ЧДСО и через нейтральный тыловой контакт реле ЧСНЛ возбуждает реле ЧДСО. Реле ЧИЗП (реле изменения полярности) также выключается нейтральным контактом реле ЧСНЛ, но это не приводит ни к каким измене­ниям в линейной цепи (рис. 1), так как контакты реле ЧИЗП отключены от линии контактами реле ЧСН1. А результатом возбуждения реле ЧДСО ста­новится смена полярности в цепи К - ОК, и теперь ток от полюса НСП через обмотку реле Ч13П подается в верхний провод ОК, а НСМ — в нижний К. Реле НКП (рис.1) на станции приема перебрасывает поляризованный якорь, удерживая нейтральный якорь притянутым. Через контакты поляризованного и нейтрального якоря (рис. 2) этого реле с контролем того, что медленно­действующий повторитель реле контроля перегона НПКП под током, возбу­ждается реле НВ (включающее), и через контакт реле НПКП встает на цепь самоблокировки, Реле НВ, замкнув фронтовые контакты, вновь подает пита­ние в цепь Н - ОН, но обратной полярности (рис.1), и реле ЧСНЛ на станции отправления притягивает нейтральный якорь и перебрасывает поляризован­ный в положение "Прием". Одновременно, на станции приема реле НВ (рис. 2), встав под ток, отключает реле НЭП и НПН, а последнее, с замедлением от­пуская якорь, разрывает цепь питания реле НКП (рис.1) на станции приема и реле 41ЗП на станции отправления. Реле НКП отпускает нейтральный якорь и выключает питание реле НВКП (рис.2), но последнее имеет замедление на отпадание и отпускает якорь только через 0,9 с, и выключает НПКПД, а НКПД выключает НПКП. В течение времени замедления на отпадание реле НВКП в линию Н-ОН продолжает подаваться питание от источника НСП-НСМ станции приема.

На станции А (отправления) после того, как реле ЧСНЛ перебросило поляризованный якорь, перебрасывает поляризованный якорь его повтори­тель реле ЧСН (рис. 2). Переключение поляризованного якоря реле ЧСН при­водит к выключению реле ЧСНВ, а оно, в свою очередь, выключает реле ЧВ, и через тыловой контакт последнего возбуждается реле ЧПН, а реле ЧСН выключается. Реле ЧСНЛ контактами реле ЧВ (рис.1) от линии отключается. Реле ЧСНВ выключает реле ЧСН1 и ЧСН2 (рис. 3), возбужденное состояние которых разрешает открытие выходных светофоров и возбуждает реле ЧКИП. После выключения этих реле ст. А устанавливается в положение "Прием", на пульте появляется соответствующая индикация. Реле ЧСНД (рис. 2) выключено контактом реле Ч13П, которое, обесточилось во время выключения реле НПН на станции Б, и теперь тыловыми контактами реле ЧВ на станции А к линии Н-ОН вместо реле ЧСНЛ подключается источник пи­тания НСП (провод Н) - НСМ (провод ОН). Таким образом, на время замед­ления на отпадание реле НВКП после последовательного выключения на станции А реле Ч13П, которое выключит реле ЧСНД, и отпускания якоря ре­ле ЧВ с замедлением порядка 0,4 с в линию Н-ОН согласно включены два источника питания на ст. А и ст. В (рис. 1). От двойного напряжения надежно перебрасывают якорь реле Н на перегоне. После выключения реле НВКП на время замедления на отпадание реле НПКП на станции В линия Н-ОН зако­рачивается, а затем к ней подключается реле НСНЛ, которое перебрасывает свой поляризованный якорь в положение "Отправление" и притягивает ней­тральный якорь. Это приводит к переключению поляризованного якоря реле НСН (рис. 2) и включению реле НСНВ, которое создает еще одну цепь пита­ния реле НВ и отключает питание реле НКИП (рис. 3), которое за счет блока конденсаторов емкостью 1500 мкФ имеет замедление 11с.

Кроме того, реле НСНВ включает реле НСНД (рис. 2), и на ст. Б к ли­нии К-ОК подключается источник питания НСП-НСМ через низкоомную обмотку реле Н13П и тыловые контакты реле НИЗП и НСН1 (на рис.1 не по­казано), точно так же, как на станции А. На станции А возбуждается реле ЧКП, на станции Б включается реле Н13П и включает реле НИЗП (рис. 2), которое меняет полярность в цепи К - ОК и через блок БВМШ возбуждает реле НЗПД с задержкой 6 с. Через 6 с реле НЗПД встает под ток, и возбуж­дается реле НЭП, и далее возбуждаются реле НСН1 и НСН2, и ст. В устанав ливается в положение "Отправление". Если по каким-либо причинам смена направления будет проходить более 11с, реле НКИП отпускает якорь, реле НСН1 и НСН2 (рис.3) не смогут возбудиться, открыть выходной сигнал на станции В будет невозможно, а лампочка ЧО (четное отправление) на пульте будет гореть в мигающем режиме. На станции А после того как НИЗП по­меняла полярность в линии К-ОК, реле ЧКП на ст. А (рис. 1) перебрасывает поляризованный якорь и включает реле ЧВКП (рис. 2). Реле ЧВКП через БВМШ с задержкой в 6 с включает реле ЧПКПД, а оно включает реле ЧПКП, Смена направления закончилась.

Контроль свободности перегона на станции приема и отправления от­личаются. При открытии сигнала на станции отправления обесточивается исключающее реле ЧИ и в цепь К — ОК (рис. 1) вместо реле Ч13П включается реле Ч23П. Реле Ч13П типа НМИ14-105/1100 было включено в цепь К- ОК только низкоомной обмоткой 105 Ом. Реле Ч23П типа АН1Ш-1230, две об­мотки которого по 615 Ом включаются в линию К - ОК последовательно так, как показано на рис. 1, кроме того в линию добавляются два резистора по 3,3 кОма. Ток в цепи К - ОК должен быть меньше тока надежного отпус­кания репе НКП - 0,005А, при последовательном соединении его обмоток. В то же время должно сработать реле Н23П, ток срабатывания — порядка 0,0057 А. Поэтому для надежного обесточивания реле НКП в линию вклю­чается только одной обмоткой, что в два раза увеличивает ток отпадания и срабатывания, кроме того, происходит смена полярности в цепи К - ОК. По­этому при открытии сигнала на станции отправления на станции приема на­дежно отпускает якорь реле НКП и зажигает на пульте ДСП красную лам­почку занятия перегона. Одновременно на станции отправления встает под ток реле Н23П и поддерживает возбужденное состояние реле ЧЗП, до выхода поезда за сигнал и выключения реле ЧОКС. Если станция не оборудована БМРЦ, то вместо контрольно-секционных реле включаются путевые реле выходных стрелочных секций.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.