Кодирование станционных рельсовых цепей. Основные положени. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кодирование станционных рельсовых цепей. Основные положени.

2022-11-27 27
Кодирование станционных рельсовых цепей. Основные положени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. На станциях, расположенных на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой, должно предусматриваться кодирование главных путей и маршрутов приема и отправления на них. Оборудованию устройствами АЛСН также подлежат боковые пути, по которым предусматриваются маршруты безостановочного пропуска (в направлении безостановочного пропуска) и боковые пути, по которым графиком движения предусматривается прием и отправление пассажирских и пригородных поездов. При этом обезличенные пути, специализированные для пропуска пассажирских и пригородных поездов одного направления, должны кодироваться в обоих направлениях движения.

Устройствами АЛСН оборудуются только сами боковые пути (не маршруты).

2.2. Коды АЛС в рельсовые цепи горловины станции поступают только в установленных поездных маршрутах при движении по разрешающему показанию сигнала.

2.3. Кодирование приемоотправочных путей производится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь.

2.4. При отправлении с боковых путей кодирование начинается при выходе поезда на главный путь с участка, следующего за участком выхода.

2.5. При приеме и отправления поезда по пригласительному сигналу секции маршрута за светофором не кодируется.

2.6. Значение кодов локомотивной сигнализации, посылаемых в рельсовые цепи, зависит от показания расположенного впереди светофора.

2.7. Для устойчивого восприятия кодов локомотивными устройствами изолирующие стыки на стрелочных переводах между остряком и крестовиной следует располагать по некодируемому направлению. При оборудовании АЛСН маршрутов главных и боковых путей изолирующие стыки следует устанавливать в направлении более низкой скорости.

В случае размещения изолирующих стыков по ходу движения поезда следует устанавливать дополнительные стрелочные соединители в соответствии с решением альбома ЭЦ-11-87.

2.8. При включении заградительных светофоров, ограждающих переезд, кодирование секции перед переездом выключается.

2.9. На станции кодирование всех типов ТРЦ следует осуществлять от одного типа трансмиттера КПТШ-515. Коды трансмиттера типа КПТШ-515 имеют меньшую продолжительность, чем коды трансмиттера КПТШ-715, что позволяет обеспечить более надежную работу локомотивной сигнализации при движении поезда по коротким стрелочным участкам горловины станции, а кодирование от одного общего трансмиттера уменьшает искажение кодов при переходе локомотива с одного путевого участка на другой.

2.10. В качестве трансмиттерных реле применены реле постоянного тока ТШ-65В2, лучше обеспечивающие регулировку продолжительности импульсов кодов АЛСН (ТЯ-12 в АБТЦ).

При применении трансмиттерного реле ТЯ-12 вместо ТШ-65в2 параллельно обмотке 1-3 необходимо включить варистор ВР-9а-68В.

Для питания реле ТШ-65В2 применены блоки БВ. Эти блоки работают совместно с трансформатором типа СОБС-2МП и дают на выходе напряжение постоянного тока 12 В.

2.11. Схемы кодирования обеспечивают восстановление нормального режима питания рельсовой цепи после наложения и снятия шунта.

2.12. Кодово-включающие реле и трансмиттер включаются при открытии светофора и наличии поезда на участке приближения.

2.13. При переключении светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения кодово-включающие реле обесточиваются.

2.14. Выключение кодово-включающего реле по приему происходит со вступлением поезда на путь приема, при отправлении – с выходом на участок удаления.

2.15. При кодовой автоблокировке стрелочные секции по отправлению кодируются методом трансляции кодов локомотивной сигнализации с первого участка удаления.

2.16. Трансмиттерные реле, кодирующие рельсовые цепи маршрута приема, включаются непосредственно от кодового трансмиттера, а маршрута отправления – от импульсного реле первого участка удаления кодовой автоблокировки. При автоблокировке с ТРЦ типа АБТ(Ц) и ЦАБ трансмиттерное реле работает от трансмиттера первой сигнальной точки по удалению.

2.17. Рельсовые цепи в маршруте кодируются групповым трансмиттерным реле. Контакт трансмиттерного реле подключается к рельсовой цепи при занятии предыдущей. Групповое кодововключающее реле и трансмиттер включается при открытии светофора и наличии поезда на участке приближения. При переключении светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения групповое кодововключающее реле выключается.

2.18. Для исключения сбоя кодирования в маршруте при переходе стыка кодируются одновременно две смежные рельсовые цепи – одна, на которой находится поезд, и следующая по ходу движения. Кодирование этих рельсовых цепей предусматривается от двух разных контактов группового трансмиттерного реле.

2.19. В схемах кодирования путей станции предусматривается прекращение кодирования при занятии негабаритного стрелочного участка, не участвующего, но проверяемого в маршруте.

2.20. Потеря контроля положения стрелок при следовании поезда по маршруту не должна отключать кодирования.

2.21. Для защиты от получения разрешающего кода АЛС при несанкционированном проезде запрещающего сигнала смежного пути предусматривается контроль занятия ответвления.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.