Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-27 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
схема увязки предвходного светофора, имеющего два дополнительных сигнальных показания в виде желтого и зеленого мигающих огней, двухпутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов и устройств релейной централизации крупной станции. В схеме использованы следующие линейные цепи увязки с предвходным светофором: ЗС-ОЗС — управления зеленым и зеленым мигающим огнями на предвходном светофоре, а также для включения известительного реле контроля второго участка приближения Н2ИП: И1-ОИ1 — включения реле известителя приближения НИП; ДСН-ОДСН — двойного снижения напряжения, которую используют для схемы изменения направления при переключении пути перегона на двустороннее движение.
Для осуществления режима мигания желтого и зеленого огней применены реле: М — мигающее (НМПШ2-400); КМ — контрольно-мигающее (ЛИШ2-700); ЗС — реле для управления зеленым и зеленым мигающим огнями (КМШ-750); ЗС1 — повторитель релеЗС (НМШ1-400).
При установленном одностороннем движении и горении на входном светофоре Н красного огня блок-участок 1ПП кодируется кодом КЖ. Прием кода у светофора 1 осуществляет реле И включает дешифратор. Через дешифратор возбуждаются реле Ж. Ж1 и затем повторители Ж2 и ЖЗ.
Фронтовым контактом реле Ж2 и тыловым ЗС1 замыкается цепь лампы желтого огня предвходного светофора. Горение разрешающих огней контролирует огневое реле ро (АОШ2-180/0,45). При горении желтого огня блок-участок ЗП кодируется кодом Ж:
В случае установки маршрута приема на главный путь на посту ЭЦ срабатывают реле ПРУ и ПГМ1. Фронтовыми контактами этих реле замыкается линейная цепь ЗС-ОЗС, по которой реле ЗС предвходного светофора возбуждается током прямой полярности. Вслед за реле ЗС срабатывает его повторитель ЗС1. Одновременно в рельсовую цепь 1ПП включается один из следующих кодов: Ж — при установке маршрута приема по главному пути; 3 — при установке маршрута сквозного прохода по главному пути.
|
При приеме и расшифровке кода Ж или 3 включаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. Реле 3 не включается, так как цепь дешифратора для его возбуждения на входе 23 (БИ) разомкнута тыловым контактом реле ЗС1. Фронтовыми контактами реле Ж2 и 3CI на светофоре 1 включается зеленый огонь. Так как реле М остается выключенным, то лампа светофора горит непрерывным зеленым огнем. Рельсовая цепь блок-участка ЗП кодируется кодом 3:
п — З1(КПТШ)- зс1 --км—ж2 — пн—зс1 —\т\ — м.
Установка маршрута приема на боковой путь по обычным стрелкам заканчивается включением на входном светофоре двух желтых огней, из них верхний может быть мигающим. Линейная цепь ЗС-ОЗС разомкнута контактами маршрутного реле НГМ1 (реле НЗП01 не работает). У светофора / реле ЗС выключено. В рельсовую цепь 1П подается код Ж, от которого работает реле И и дешифратор светофора /.
После расшифровки кода Ж возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2, ЖЗ и реле 3. При таком' состоянии сигнальных реле на светофоре / включается желтый мигающий огонь, сигнализирующий об ограничении скорости при входе поезда на станцию по стрелкам с обычной маркой крестовины.
В качестве датчика импульсов для мигания желтого огня использован контакт Ж1 трансмиттера КПТШ, через который включено реле М:
п — ж! (КПТШ) — ж7 — 3 — щ — м.
Реле М за счет замедления на отпускание удерживает якорь притянутым в коротких интервалах 0,12 с между импульсами кода Ж и отпускает якорь только в длинных междукодовых интервалах, создавая мигание желтого огня с частотой, равной частоте кодовых циклов кода Ж трансмиттера КПТШ-5 (КПТШ-7).
Импульсный режим работы реле М контролируется непрерывным возбуждением реле КМ, включенного по схеме конденсаторного дешифратора. Реле М, переключая контакт в цепи лампы светофора, включает последовательно с ней или обмотку 0,45 Ом реле РО (лампа загорается), или обе обмотки 180 + 0,45 Ом (лампа гаснет).
|
При горении на светофоре / желтого мигающего огня участок ЗП кодируется кодом 3:
п — 31 (КПТШ) — ро — тш — ж2 — пн—зс1—3 — [7\ — м.
Установка маршрута приема на боковой путь по пологим стрелкам заканчивается включением на входном светофоре двух желтых огней, один из них мигающий; дополнительно к сигнальному показанию загорается зеленая полоса, что контролируется возбуждением реле НЗП01. Через фронтовые контакты Н1ИП, НРУ, НЗП01 и тыловые реле НГМ1 в линейную цепь подается ток обратной полярности для возбуждения реле ЗС у светофора /. Одновременно в рельсовую цепь 1ПП подается код Ж, от которого у светофора / работает реле И и включает дешифратор.
После расшифровки кода Ж включаются реле Ж, Ж1, Ж2, ЖЗ. Реле ЗС, возбуждаясь током обратной полярности и переключая поляризованный якорь, включает комплект мигающих реле М и КМ. С контролем работы комплекта мигающих реле через фронтовой контакт реле КМ включается реле ЗС1, которое тыловым контактом в схеме дешифратора отключает реле 3. ПО цепи, проходящей через фронтовые контакты реле Ж2, ЗС1, КМ и переключающийся контакт реле М, на светофоре 1 включается зеленый мигающий огонь. На время горения зеленого мигающего огня участок ЗП кодируется кодом 3.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!