Прозвонка низким напряжением крышевого оборудования на КЗ. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Прозвонка низким напряжением крышевого оборудования на КЗ.

2022-11-27 38
Прозвонка низким напряжением крышевого оборудования на КЗ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для этого один конец прозвоночной лампы присоединить к проводу К52, а другой к подводящим кабелям БВ-1 – лампа загорится. Закрыть двери ВВК. Если лампа продолжает гореть, то это указывает на наличие КЗ.

Необходимо поочерёдно отключить крышевые разъединители №1 и №2. Погасание лампы будет свидетельствовать, что неисправный пантограф отключён. Работу осуществлять на исправном токоприёмнике.

Если лампа продолжает гореть, то необходимо сначала отнять кабели от заземляющих контакторов. Погасание лампы будет свидетельствовать об отсоединении места КЗ.

 Если лампа продолжает гореть, то необходимо отсоединить от заземляющего контактора 46-2 кабель, идущий к Р51-Р52. отсоединить тонкие кабеля от верха шинного разъединителя и от верха БВ-1 (если есть), если лампа погасла, закрепить их и продолжить движение. В этом случае вольтметр напряжение контактной сети показывать не будет. Наличие напряжения проверять постановкой главной рукоятки КМЭ на 1-ю позицию по отклонению стрелки амперметра.

Если лампа продолжает гореть, то КЗ на крыше электровоза.

 

Прозвонка на КЗ в крышевом оборудование по вольтметру на ПУ.

1. выключить автостоп, набрать воздух в «мешок».

2. поставить движок переключателя вольт метра, на панели ПУ.

3. на плюсовой шине БВ-1 отнять и отвести тонкие кабели.

4. во второй высоковольтной камере отнять кабель Р52 от сопротивления к реле105 и 205 вентилю и соединить его перемычкой с выключенным минусовым (правым) ножом аккумуляторной батареи. При открытых дверях ВВК вольтметр покажет напряжение батареи.

5. закрыть двери ВВК. Отклонение стрелки вольтметра укажет на КЗ в крышевом оборудовании.

 

Рекомендации по определению и устранению неисправностей возникших в пневматической и тормозной схемах зимой.

  Признаки

Место повреждения

Выход

1 при поездном положении РКМ 394 происходит завышение давления в УР и ТМ.  

· Ручка крана машиниста сдвину та со 2-го поездного положения в сторону 1-го.

· Редуктор крана или золотник.

 

· Проверить, правильно ли зафиксирована ручка крана машиниста.

· проверить есть ли выход воздуха через стабилизатор.

· При правильной фиксации ручки и наличии выхода воздуха через стабилизатор, затянуть до отказа пружину стабилизатора, то есть увеличить сброс воздуха из УР.

· Если этого не достаточно – ослабить заглушку стабилизатора. При стабилизации давления в ТМ, хотя оно будет выше нормального, следовать до пункта назначения.

· При срабатывание тормозов поезда, вследствие снижения давления в ТМ, сделать служебное торможение с разрядкой до 4,5 – 4,7 кгс/см2, а затем отпустить тормоза обычным порядком и следовать дальше, внимательно наблюдая за поездом, если появиться дым или искрение остановить для устранения причины.

· Можно сменить редуктор крана машиниста.

· Сменить кабину управления.

 

2 Давление в ТМ снизилось до 4 – 4,5 кгс/см2 при поездном положении ручки крана машиниста, давление в УР и ГР. нормальное  

· Заморожен питательный клапан крана машиниста №394.

· Повреждена ТМ поезда.

· Сработал ЭПК в задней кабине.

Проверить расход воздуха из ГР, если расход воздуха уменьшился или совсем расхода нет, а при постановке ручки крана машиниста в 1 положение давление в ТМ повышается, а при поездном вновь снижается, то заморожен нижний впускной клапан крана машиниста. Подогреть до восстановления давления в ТМ или сменить кабину управления. При невозможности смены кабины вывести поезд до первой станции, где определить и устранить неисправность.

При увеличенном расходе воздуха (быстрое снижение давление в ГР, частая и длительная работа компрессоров, сильный шум проходящего воздуха через кран машиниста), проверить положение ЭПК в задней кабине и передний концевой кран ТМ. При нормальном их положении на электровозе послать пом/Маш по составу для выявления и устранения причины торможения. В этом случае повреждение находится в составе.

3 Понижение давления в УР и ТМ. Давление в ГР нормальное.

· Неисправен редуктор крана машиниста, не поддерживает давление в УР.

· Заморожена блокировка №367 (обычно замерзает сигнализатор повышенного расхода воздуха).

Поставить ручку крана машиниста в первое положение. Если давление в ТМ будет повышаться нормально, то неисправен редуктор – редуктор сменить. Если давление в ТМ не повышается или повышается очень медленно – заморожена блокировка №367 – её отогреть или сменить кабину управления.

4 При быстром наполнении ТЦ краном №254 давление по манометру ГР снижается на 2-3 кгс/см2 с последующим восстановлением. При пользовании тифоном давление в ГР не снижается.

Питательная магистраль под кабиной машиниста в месте перехода её с горизонтального положения в вертикальное к крану машиниста (уголок).

Сменить кабину управления, а при наличии времени отогреть уголок ПМ под кабиной, а затем сделать продувку ПМ через ТМ при 1-ом положении ручки крана машиниста.

5 При отпуске тормозов первым положением ручки крана машиниста №394, давление в ТМ не повышается или повышается медленно, а после перевода ручки крана во 2-е положение наблюдается большая разница между показанием манометров УР и ТМ, в зависимости от давления в ГР повышается или понижается давление в ТМ.

· Заморожена блокировка №367.

· Заморожена ПМ под кабиной машиниста.

· Если при быстром наполнении ТЦ краном №254 будет наблюдаться снижение давления в ГР на 2 – 3 кгс/см2 с последующим восстановлением, а при пользование тифоном снижение давления не наблюдается, то заморожена питательная магистраль под кабиной машиниста. Сменить кабину управления, а при наличии времени отогреть уголок и сделать продувку ПМ через ТМ, при 1-ом положении крана машиниста №394.

· Если давление по манометру ГР не снижается при наполнении ТЦ, то заморожена блокировка №367. сменить кабину управления, в передней включить обе группы печей. На первой остановке сделать продувку ПМ через ТМ, при первом положении крана №394.

6 При отпуске тормозов 1-ым положением крана №394 давление в ТМ снижается. Давление в ГР нормальное.

Поднялась (выпрессовалась) втулка (седло) клапана сигнализатора повышенного расхода воздуха у блокировки №367.

Сменить кабину управления. На первой остановке, при наличии времени, выпустить воздух из того кузова, где неисправна блокировка, отвернуть крышку сигнализатора и изъять клапан и втулку клапана.

7 При управлении из кабины №1. Снижается давление по манометру ГР при отпуске тормозов или торможении краном №254. непрерывно работают компрессоры со срывом предохранительных клапанов высокого давления. Давление в кабине №1 менее 7,5кгс/см2, а в кабине №2 – высокое. Контакторы регулятора АК11Б постоянно замкнуты. 

Перемерзание ПМ от шунтирующего крана до крана машиниста того кузова, из которого производится управление, т.е. кузова №1. Наиболее вероятные места замораживания – изгиб ПМ под кабиной при переходе её с левой стороны кузова на правую и изгиб вместе её перехода от горизонтального положения к вертикальному. 

Перейти на управление в кабину №2, управлять работой компрессоров кнопкой со щитка 82-2. следовать до остановки, где при наличии времени определить место замерзания, отогреть и сделать продувку ПМ через тормозную магистраль при 1-ом положении ручки крана машиниста №394 со стороны кабины №1.

8 При управлении из кабины №2. Снижение давления по манометру ГР при отпуске тормозов или торможении краном №254. компрессоры не работают. Давление в кабине №2 по манометру ГР менее 7,5 кгс/см2, а в кабине №1 – высокое. Контакты регулятора АК11Б разомкнуты.

Перемерзание питательной трубы под кабиной машиниста от шунтирующего крана машиниста кузова №2.

Перейти на управление в кабину №1 на первой остановке, при наличии времени, место замораживания определить, отогреть и сделать продувку ПМ через ТМ при1-ом положении ручки крана машиниста со стороны кабины №2.

9

Кран машиниста №394.

А

Глубокая разрядка УР и ТМ при торможениях.

Перемерзание трубки к УР

Сменить кабину управления. В передней кабине печи оставить включенными. На первой остановке сделать продувку крана машиниста и отыскать и устранить неисправность.

Б

Теряется чувствительность крана, нет стабильности в поддержании давления в ТМ

Замерзание уравнительного поршня. Потеря чувствительности редуктора.

В

Происходит истощение ТМ при поездном положении ручки крана машиниста. При постановке РКМ в 1-ое положение давление в ТМ повышается, а при переводе в поездное – снова происходит истощение ТМ.

Перемерзание питательного клапана редуктора или канала к нему.

Сменить кабину управления или редуктор крана машиниста.
10

Приоткрытом разобщительном кране Т12 давление в ТМ может возрасти до давления ГР, вследствии чего в рабочей кабине кран машиниста №394 будет непрерывно сбрасывать воздух в атмосферу, или после подготовки электровозов для пересылки в недействующем состоянии давление в ГР может, не пополнятся, что приведёт к срабатыванию ЭПК.

Перемерзание или неправильная постановка обратного клапана в цепи соединяющей ТМ и ПМ.

1. перекрыть кран Т12, если он был открыт, и следовать дальше. 2. если электровозы следуют в недействующем состоянии, то после формирования сплотки проверить проход воздуха из ТМ в ПМ через это устройство.
11

Нарушается работа регулятора давления АК11Б, а, следовательно, и работа компрессоров. Регулятор остается или постоянно включенным или выключенным. В первом случае давление в ГР возрастает до предела и срыва предохранительных клапанов. Во втором – давление в ГР снижается ниже нормы, а компрессоры не работают.

Перемерзание трубки к регулятору АК11Б.

При постоянно включенном регуляторе управление компрессорами производить вручную кнопкой «компрессоры» на щитке управления. При выключенном регуляторе контакты его закоротить, управление так же вручную кнопкой «компрессоры».
12

При нормальном показании локомотивного светофора и нормальной работе скоростемера или при вставленном ключе, срабатывает ЭПК.

Перемерзание трубки от ГР к ЭПК (тонкая трубка).

Перекрыть кран от ТМ к ЭПК и при работающей АЛСН с особой бдительностью следовать до 1-ой остановки, где трубку отогреть, предварительно отвернув гайку в месте соединения трубки с ЭПК при перекрытом кране Т10. после отогревания и продувки трубку закрепить обратно.
13

При наборе главной рукоятки или сборе схемы рекуперации наблюдается глубокое падение давления по манометру ЦУ с медленным его восстановлением. Давление в цепи управления может постепенно снижаться до 0, иногда может опускаться токоприёмник.

Перемерзание ЦУ. Наиболее вероятные места перемерзания:

F редуктор №348 и фильтр перед ним;

F разобщительный кран В10 и обратный клапан в кузове №2.

Приоткрытом кране В8 сделать продувку трубы ЦУ через кран В11, минуя редуктор №348. если воздух помимо редуктора проходит нормально – заморожен редуктор или фильтр перед ним. В этом случае питание ЦУ осуществлять воздухом ГР. Если воздух помимо редуктора не проходит, заморожен разобщительный кран или обратный клапан. Кран и клапан отогреть, и сделать продувку помимо редуктора.
14

Давление в ТМ повышается медленно только до давления 3,8-5,0 кгс/см2. давление в УР нормальное. Большая разница в показаниях манометров УР и ТМ.

Свернут квадрат пробки комбинированного крана или погнута его ручка, когда отверстие в пробке не совпадает с отверстием в корпусе крана.

Перемещением ручки комбинированного крана найти положение максимального открытия окна пробки.
15

При работе компрессора – срывает предохранительный клапан низкого давления установленный на холодильнике.

F Неисправность нагнетательного клапана цилиндра высокого давления компрессора (продуло рефлёнку, попадание под пластины клапана);

F Неисправный предохранительный клапан.

Поменять местами предохранительные клапаны на холодильниках 1 и 2-го компрессоров между собой. Повторный срыв предохранительного на этом же компрессоре укажет на неисправность данного компрессора. Если предохранительный клапан будет срывать и на другом компрессоре, то его следует заменить.                                               
16

Медленное нарастание давления в ТЦ при тормозном положении ручки крана №254, слабый тормозной эффект, утечка воздуха из тормозных цилиндров.

Обледенение в ТЦ.

Отключить неисправные ТЦ и следовать до пункта осмотра. При следовании одиночным локомотивом скорость держать в соответствии имеющегося тормозного нажатия, чтобы обеспечить безопасность.
17

При пользовании тифоном или песочницей наблюдается значительное падение по манометру ГР рабочей кабине с последующим его восстановлением.

Замерзание трубки с шунтирующим краном, соединяющего ГР с ПМ данного кузова.

На первой остановке место перемерзания отогреть и сделать продувку ПМ. Продувку патрубка с шунтирующим краном можно произвести через одновременно открытые спускные краны ГР данного кузова, пользуясь кнопками «продувка резервуаров 1 и 2» или через разъединенные межкузовные рукава.
18

При управлении из кабины №2.

Давление по манометру ГР снижается, срабатывают тормоза поезда, а компрессоры не работают. При короткосоставном поезде (малом расходе воздуха) постепенно будет опускать диапазон начала и конца работы компрессоров. Давление в ГР заднего по ходу кузова предельное 9 – 9,2 кгс/см2. контакты регулятора давления АК11Б разомкнуты.

Перемерзание ПМ от шунтирующего крана одного кузова до шунтирующего крана другого кузова. Наиболее вероятные участки ПМ подверженные перемерзанию:

F Межкузовные рукава;

F Провисание ПМ в 1-м кузове при переходе её с левой стороны на правую;

F Провисание ПМ во втором кузове за межкузовным рукавом в начале 3-й тележки правой стороны.

 

Закоротить контакты регулятора давления. Выключить на щитке параллельной работы 83-1 компрессор «1 (левая крайняя кнопка) и кнопкой «компрессоры» управлять работой компрессора №2. при недостаточной производительности снять фильтры. В кузове №1 поддерживать давление периодическим включением компрессора №1. можно сменить кабину управления, а давление в кузове №2 поддерживать периодическим включением компрессора №2 на щитке 83-1 (с левой стороны вторая кнопка). Контроль вести по манометру ЦУ со стороны помощника машиниста. На стоянке при наличии времени место замерзания определить, отогреть и сделать продувку ПМ через межкузовные рукава.
 

 

 
           
19 При управлении из кабины №1. Длительная работа компрессоров, медленное повышение давление в ГР. У компрессора №2 срывают предохранительные клапаны высокого давления. Давление в ГР кузова №2 предельное (9 – 9,2 кгс/см2). Перемерзание ПМ от шунтирующего крана одного кузова до шунтирующего крана другого кузова. Наиболее возможные места перемерзания: F Межкузовные рукава с концевыми кранами; F Провисание ПМ в 1-ом переходе её с левой стороны кузова на правую; F Провисание ПМ во 2-ом кузове за межкузовным рукавом в начале 3-й тележки правой стороны. Отключить компрессор №2 на щитке 83-1. В ГР второго кузова поддерживать давление не менее 5 кгс/см2 периодическим включением компрессора №2. контроль вести по манометру ЦУ на пульте пом. машиниста. При недостаточной производительности компрессора №1 снять фильтры. На 1-й остановке при наличии времени определить место перемерзания, отогреть и сделать продувку ПМ через межкузовные рукава.
20 При управлении из любой кабины. Длительная работа компрессоров. Давление в ГР повышается медленно. Срывают предохранительные клапаны высокого давления у первого или второго компрессоров. Давление по манометру ГР в обоих кузовах одинаковое. Перемерзание воздуховодов от компрессора, у которого срывают предохранительные клапаны до ПМ, наиболее вероятные места, подверженные замораживанию: F Патрубок с шунтирующим краном, соединяющий ПМ с ГР; F Перепускные трубы между ГР, особенно между 5 и 6 резервуарами, где имеется разобщительный кран Т11. Компрессор, у которого срывают предохранительные клапаны, отключить, а у другого компрессора при недостаточной производительности снять фильтры. На остановках при наличии времени определить место перемерзания, отогреть и сделать продувку через межкузовные рукава.

 

Проверки кранов машиниста.

Кран машиниста усл.№394.

1. чувствительность уравнительного поршня: при понижении давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2, уравнительный поршень поднялся, сделал выпуск и сел.

2. чувствительность крана к пополнению утечек: закрыть кран на ТМ между кузовами на противоположной секции (искусственная утечка через отверстие 5 мм), в 2 и в 4 положениях ручки крана машиниста, давление в ТМ не должно снизится более чем на 0,15 кгс/см2.

3. темп разрядки:

· 5 положение – по манометру УР с 5 до 4 кгс/см2 за 4-6 сек.

· 5А положение – по манометру УР с 5 до 4,5 кгс/см2 за 15-20 сек.

· 6 положение – по манометру ТМ с 5 до 1 кгс/см2 за 3 сек.

4. плотность уравнительного резервуара: перевести ручку крана из 2 положения в 4 – давление в уравнительном резервуаре не должно снизится более чем 0,1 кгс/см2 за 3 мин., завышение не допускается.

5. время ликвидации сверхзарядного давления: снизить давление в УР до 3,5 кгс/см2, затем завысить до 6,5 кгс/см2 и перевести ручку крана во 2 положение, снижение давления с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80-120 сек.

6. зарядка ТМ: с 0 до 5 кгс/см2 – 4 сек.

7. зарядка УР: с 0 до 5 кгс/см2 – 30-40 сек.

8. плотность уравнительного поршня: при полностью открытом концевом кране

ТМ, при 4-ом  положении крана машиниста – снижение давления в УР 0,1 кгс/см2 более чем за 30-40 сек.

9. после зарядки ТМ, сделать выпуск 1,5 кгс/см2, затем ручку крана в 4-ое положение – завышение не более чем 0,3 кгс/см2 за 40 сек.

 

Кран машиниста усл. № 254.

1. время повышения давления при перемещении ручки крана в 6-ое положение от 0 до 3 кгс/см2 за 6-10 сек.

2. максимальное давление в ТЦ в 6-ом положении – 3,8-4 кгс/см2.

3. время снижения при переводе ручки крана с 6-го во 2-ое положение с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более 13 сек.

4. 2-ое положение – 1-1,3 кгс/см2; 3 положение – 1,7-2 кгс/см2; 4-ое положение – 2,7-3 кгс/см2.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.