Обнаружение и устранение неисправностей в электрических и пневматических цепях электропоездов ЭР2,ЭТ2,ЭД2Т,ЭД4М. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Обнаружение и устранение неисправностей в электрических и пневматических цепях электропоездов ЭР2,ЭТ2,ЭД2Т,ЭД4М.

2022-11-27 257
Обнаружение и устранение неисправностей в электрических и пневматических цепях электропоездов ЭР2,ЭТ2,ЭД2Т,ЭД4М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обнаружение и устранение неисправностей в электрических и пневматических цепях электропоездов ЭР2,ЭТ2,ЭД2Т,ЭД4М.

СОДЕРЖАНИЕ

     Электропоезд ЭР 2

Таблица проводов цепей управления …………………………..……………………………………3

Таблица предохранителей ……………………………………………………………………………...4

Схема пусковых сопротивлений КФ-115-1     …………………………………………………….5

Назначение низковольтных блокировок в цепи управления тяговыми двигателями …………6

Схема расположения блокировок на КСП      ……………………………………………………7

Схема расположения блокировок  ЛК, П1 – 2, М …………………………………………………….8

1. Неисправности вспомогательных цепей

1.1. Неисправности в цепях токоприемников …………………………………………………….9

1.2. Неисправности в цепях вспомогательных машин  ……………………………………………10

1.3. Неисправности в цепях генератора управления ……………………………………… ……..13

2. Неисправности в силовой цепи и цепях управления тяговыми двигателями

2.1. Неисправности в цепи управления БВ  ……………………………………………………15

2.2. Неисправности, возникающие при перемещении рукоятки

     контроллера машиниста (КМ) ………………………………………………………………..…16

2.3. Срабатывание БВ,РП,РБ ………………………………………………………………………….21

3. Неисправности в цепях ЭПТ

3.1. Неисправности в цепях ЭПТ на эл.поездах до №1028 ……………………………………..23

3.2. Неисправности в цепях ЭПТ на эл.поездах с№1028 ……………………………………….24

4. Неисправности в пневматических цепях

4.1. Повреждение напорной магистрали ……………………………………………………………25

4.2. Повреждение тормозной магистрали ………………………………………………………….25

4.3. Неисправности автоматических дверей …………………………………………………...….26

4.4. Неисправности крана машиниста № 334 ……………………………………………………..26

Аварийная схема управления из задней кабины ……………………………………………….27

 

 

     Электропоезда ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4М

Таблица поездных проводов цепей управления       ……………………………………………………28

Расположение оборудования в подвагонных ящиках ……………………………………………..29

Расположение аппаратов и предохранителей э/п ЭТ2 ………………………………………..…30

Расположение аппаратов и предохранителей э/п ЭД2т       …………………………………………..33

Расположение аппаратов и предохранителей э/п ЭД4м ………………………………………….35

Особенности электропоезда ЭД4мк ………………………………………………………………….36

Назначение реле и аппаратов в схемах электропоездов ……………………………………...…36

Назначение блокировок в цепях управления ……………………………………………………….39

Междувагонные соединения................ ……………………………………………………………….40

5. Неисправности вспомогательных цепей

5.1.  Неисправности в цепи АКБ и вспомогательных компрессоров ……………………………41

5.2.  Неисправности в цепях токоприемников ………………………………………………………42

5.3.  Неисправности в цепях вспомогательных машин        ……………………………………..……43

5.4.  Неисправности в цепи генератора управления ………………………………………………45

6. Неисправности в силовой цепи и цепях управления ТД

6.1. Неисправности в цепях управления БВ и КЗ      …………………………………………………..46

6.2. Неисправности, возникающие при перемещении рукоятки контроллера, срабатывание  зашиты    …………………………………………………………………47

7. Схема резервирования и ее неисправности …………………………………………………..52

8. Неисправности секции М+П+П... ……………………………………………………………..….54

 Аварийная схема управления из задней кабины …………………………………………….54

9. Неисправности в цепях ЭПТ......... ………………………………………………………………..55

Сбор 1-ой позиции электропоездов ЭТ2, ЭД2т, ЭД4м ……………………………………….57

Неисправности в пневматических цепях ……………………………………………………….58

 Справочные сведения по всем сериям электропоездов …………………………………….60

 

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭР2

 

Таблица поездных и секционных проводов цепей управления

  № гнезда № провода по схеме   Назначение провода   Тип провода
1 1 Ослабление  возбуждения  на  «С»-соединении Поездной
2 2 Маневровый  режим Поездной
3 3 Параллельное  соединение ТД Поездной
4 4 Пониженное  ускорение Поездной
5 5 Ослабление  возбуждения  на  П-соединеиии Поездной
6 6 Ручной  пуск Поездной
7 7 Возврат  «БВ и РП» Поездной
8 - 9 9 «минус»  цепи  управления Поездной
10 10 Сериесное  соединение  ТД Поездной
11 11 Реверсор  «вперед» Поездной
12 12 Реверсор  «назад» Поездной
13 13 Вспомогательный  компрессор Поездной
14 - 15 15 «плюс»  батареи Секцион.
16 - 21 16 «плюс»  генератора Секцион.
22 20 Цепь  БВ,  ОВД Секцион.
23 - 24 22 «плюс»  цепи  управления Поездной
25 25 Подъем  токоприемников Поездной
26 26 Опускание  токоприемников Поездной
27 27 Управление  компрессорами Поездной
28 28 РБЛ Поездной
29 - 34 30 «минус»  общий Поездной
1 35 Управление  вентиляцией Поездной
2 36 Управление  отоплением Поездной
3 37 Управление  освещением Поездной
4 38 Служебное  отопление Секцион
5 39 Обогрев  влагосборников Поездной
6 40 Свободный Поездной
7 – 8 41 - 42 Радио Поездной
9 – 10 43 «минус»  ЭПТ Поездной
11 - 12 45 Вентиль  перекрыши Поездной
13 - 14 47 Вентиль  торможения Поездной
15 - 16 49 Вентиль  отпуска Поездной
17 51 Сигнализатор  отпуска Поездной
18 52 Правые  двери  открыты Поездной
19 53 Правые  двери  закрыты Поездной
20 54 Левые  двери  открыты Поездной
21 55 Левые  двери  закрыты Поездной
22 56 Свободный  (с №1028 - контроль дверей) Поездной
23 57 звонок Поездной
24 58 Свободный Поездной
25 59 Лампа  РПД и РПК Поездной
26 60 Лампа  ЛК Поездной
27 61 Лампа  БВ Поездной
28 62 Лампа  РП Поездной
29 63 Лампа  РПД и РПК Поездной
30 64 Лампа  РПО Поездной
31 65 Лампа НС Поездной
32 66 Лампа  РБ Поездной
33, 34 67,68 Телефон,  звонок Поездной

Таблица низковольтных предохранителей моторного вагона

 

П 3 6 А 50В Конденсатор удерживающей  катушки  БВ
П 4, П 5 20 A 50В Главное  освещение
П 6 35 А 50В Двигатели  вентиляторов
П 8 6 А 50В Сигнальные  лампы
П 9 6 А 50В Токоприемники
П 10 15 А 50В Секционный  провод  20
П 11 6 А 50В Контактор  отопления
П 12 6 А 50В Контактор  вентиляторов
П 13 15 А 50В Цепь  ПРУ  в  проводе  22
П 14 10 A 50В Дежурное и служебное  освещение
П 15 15 А 50В Вспомогательный  компрессор

 

Моторного вагона.

 

 

                                        

                                    П11 П6  П4   П5 П12    П8   П9    П14   П10   П13

 П3 – расположен  в  камере  около  диф. реле

 

Таблица низковольтных предохранителей головного вагона

 

П 1 160 А 50В Генератор  управления
П 2, П 3 60 А 50В Батарея.
П 4 20 А 50В Главное  освещение  1гр.
П 5 20 А 50В Главное  освещение  2гр.
П 6 35 А 50В Двигатели  вентиляторов
П 8 45 А 50В Цепь  управления
П 9 6 А 50В Цепь  ЭПТ
П 10 6 А 50В Динамотор
П 11 6 А 50В Компрессор
П 12 10 А 50В Обогрев  влагосборника
П 13 10 А 50В Отопление
П 14 15 А 50В Вспомогательные  цепи  (контактора ОС, ОМ, В)
П 15 15 А 50В Возврат  РПД  в  РПК
П 16 6 А 50В Токоприёмники
П 17 10 А 50В Дежурное  освещение
П 18 6 А 50В Освещение  кабины, коридора, пульта, нижние сигналы
П 19 10 А 50В Прожектор, верхний  сигнал
П 20 10 А 50В Автоматические  двери
П 21 6 А 50В Сигнальные  лампы
П 22 10 А 50В Буферные  фонари

 

П1 - П6, П12 - расположены в радиорубке.  П8-П11, П13 – П22- расположены в кабине.

 

 

Таблица низковольтных предохранителей прицепного вагона

 

П 1 160 А 50В Генератор  управления
П 2, П 3 35 А 50В Батарея
П 4, П 5 20 А 50В Главное  освещение  1 и 2 групп
П 6 35 А 50В Двигатели  вентиляторов
П 8 6 А 50В Контактор  вентиляторов
П 9 6 А 50В Контактор  отопления
П 10 10 А 50В Возврат  РПД и РПК
П 11 10 А 50В Дежурное  и  служебное  освещение
П 12 10 А 50В Обогрев  влагосборника
П 13 6 А 50В Контактор  динамотора
П 14 6 А 50В Компрессор


 

Внутренний ряд

 

12 - 18    1        2 - 18 17 - 18   10 - 12

 

Внешний ряд

 

11     1 - 8  9 -10,12-15 16-17        18

Блокировки БВ.

 

 

Р У М

 

 

Блокировки ЛК.

1К - 11Б  –  доворот РК при ручном пуске, возврат РК с 18 на 1-ю позицию;

11Б - 11Д – блокировка включения контакторов «М» и «П1-2»;

22Б - 1Е  –  возврат РК в первую позицию при отключении ЛК;

60 - 30    –  сигнальная лампа ЛК на пульте управления.

 

 

Блокировки П1-2.

 

1Ж - 9А –  выключение  контактора  М;

9А - 9Б –  минус 2-го провода;

1Е - 1Г –  Автоматический  пуск.

Блокировки   М.

 

 

9Б - 9А –  минус  2-го  провода;

1Е - 1Г – автоматический  пуск.

 

 

Расположение контакторов.

 

Головной вагон: МК1(Динамотор), МК2(Компрессор), МК3(Калорифер), МК4(Сл. отопление).

 

Моторный вагон: МК1(Высокое на прицепной вагон), МК2(Калорифер).

 

Прицепной вагон: МК1(Динамотор), МК2(Компрессор), МК3(Калорифер), МК4(Отопление)

 

 

  1. Неисправности вспомогательных цепей

   

Генератор цепей управления дает завышенное напряжение (более 75В).

 

Причины:      1)  перегорел резистор Р93-96                                                                                 2)  пробой конденсатора С2

 

Исправность Р93 - 96 проверяется закорачиванием прозвонкой (лампа на 50 вт). Неисправное сопротивление обвести прозвонкой. При пробое С2 отнять провод от правого угольного контакта СРН к конденсатору.

 

 

Генератор цепей управления дает завышенное напряжение (60-65В). средний подвижный контакт прижат к левому искрения между ними нет.

 

Причины:     1)  выработка левого угольного контакта

     2)  перегорело сопротивление Р92 - 97 3) нарушение контакта подводящих   

          проводов к левой щетке СРН

3) нарушение контакта подводящих проводов к средней щетке СРН

 

Зачистить угольные контакты и проверил» их касание между собой. Если перегорел Р92 -97, то поставить перемычку из медной проволоки (0,21 мм), при этом искрение на СРН будет сильнее. Во избежание порчи АКБ отключить ее рубильником

 

 

Генератор цепей управления дает повышенное пульсирующее напряжение (60-65В). КБ работает звонком. при выключении рубильника АКБ звонковая работа прекращается.

Причины: перегорел резистор Р94 – 95

 

При перегорании одного из двух резисторов, закоротить медной проволокой (0,21 мм)  Р92- 97, а Р92 - 97 поставить вместо сгоревшего. Натяжением пружины СРН отрегулировать напряжение на зажимах генератора.

 

Генератор цепи управления дает заниженное напряжение (45 - 48В).

 

Причины:   1)  пробой конденсатора С4

2) механическое заедание подвижного контакта

 

Проверить отсутствие постоянного соединения (заедания) подвижного контакта с левым неподвижным. Если заедания нет то, вероятнее всего пробит С4. В этом случае отсоединить провод от левого контакта СРН к конденсатору С4.

 

Способ:

1) на катушке РЗГ соединить 20А-30

2) на реостате вентилятора калорифера соединить 1 5 АБ-16Ц

3) соединить 15АШ-16Н

Регулировка напряжения на ГУ будет производиться от реостата калориферного отопления.

 

2 способ  (от БРЗГ исправной секции):

1) отсоединить разъем от БРЗГ

2) принудительно включить РЗГ

3) соединять зажим «Ш» со свободным проводом на неисправной и исправной секциях

4) вынуть по вставке освещения на всех 4-х вагонах

 

Неисправен СРН.

 

При неисправности СРН, действия аналогичны при неисправности БРЗГ.  Провод «Ш», идущий к СРН отнимается и изолируется, а провод «Ш», идущий на обмотку возбуждения ГУ оставляется.

Если при ведении загорелась лампа «РПДК» - сработала защита или нет напряжения на 16 проводе из-за отключения КБ1 или КБ2

 

 

Срабатывание БВ, РП, РБ.

На одном из моторных вагонов срабатывает БВ и РП. КП буксуют на чистых рельсах, (ток по амперметру 260-З00А).

 

Причины:  1) механическая неисправность реле ускорения                                                 

                2) реле ускорения работает без подъемной катушки, ненадежный контакт в   проводе 22 на РУМЕ, обрыв витков катушки РУ, отсутствие контакта в РУ  

                3) замедленное выключение мостового контактора или неправильное положение блок-контактов П1-2

 

В пути следования можно временно применить ручной пуск. В пункте оборота проверить надежность контактов на РУМе и ПВ1, целостность подъемной катушки РУ, отрегулировать блок-контакт 11Ж-9 и добиться четкой последовательности работы контакторов П1-2 и М.

 

Неисправности в цепях ЭПТ

 

При постановке ручки крана машиниста в положение 4 с последующим переводом в положение 3. происходит резкое набегание и последующая оттяжка хвостовых вагонов. Лампа «Т» не горит, вентиль перекрыши не работает.

 

Причины:   обрыв одного из проводов 45, 47 или 49

 

Если в голове лампа «О» горит, а в хвосте нет - обрыв 49 провода.  Если лампа «О» в хвосте горит, а при переводе ручки крана в тормозное положение в хвосте лампа «Т» загорается и происходят торможение ЭПТ, то провод 47 целый, а оборван провод 45.  В этом случае принудительно замкнуть блок-реле БР в обеих кабинах.

При обрыве 49 провода в постановки ручки крана после торможения в положение перекрыши, на вагонах за местом обрыва отпустят тормоза.

При обрыве провода 47, вагоны до места обрыва тормозят ЭПТ, а после срабатывают на пневматику.

В этом случае принудительно замкнуть якорь блок-реле БР в головной кабине. В этом случае контроля обрыва других проводов не будет.

 

 

При постановке ручки КМ в положение 5 с последующим переводом в положение 4 происходит резкое набегание хвостовых вагонов с последующей оттяжкой. Лампа «К» не горит, реле РКО в хвостовом вагоне не срабатывает.

 

Причины:    обрыв отпускного провода 49.

 

При снятии питания с провода 47 (положение 4) на вагонах за местом обрыва провода 49 тормоза отпускают. Место обрыва определяется, так же как и при обрыве провода 47.

 

  При торможении ЭПТ происходит оттяжка хвостовой части поезда. Во всех положения  ручки  крана, лампы контроля тормозных проводов не горят.

 

Причины:    обрыв провода 43

 

До места обрыва действует пневматический тормоз, а за местом обрыва ЭПТ. Место обрыва определяется так же как я при обрыве провода 47.

 

 

Таблица предохранителей головного вагона

ЭТ2        Шкаф

 №2 - служебный тамбур правая сторона

ПР 8,  ПР 9 220В 6 А Двигатели вентиляторов калориферного отопления кабины
ПР 47 110 В 6 А Песочница (провод 190)
ПР 61 220 В 15 А Дополнительный обогрев кабины, электроплитка
ПР 56 110 В 6 А Отопление кабины
ПР 17 110 В 6 А Регулятор давления, схема резервирования (14 провод)
ПР 52 110 В 6 А Лампы «РБ», «СОТ», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ», «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»
ПР 53 110 В 6 А Вентиляция и отопление вагонов
ПР 57 50 В 6 А Питание АЛСН
ПР 60 50 В 6 А Питание ТОН, усилитель УП-100
ПР 62 50 В З А Радиостанция (стеклянный)

 

Аппараты:     РКО, РКТ, ПТРК, РО, РТ, РНВ1, РПТ, РКБ, КВК, КВХ, КВТ, ТР11-12,

                 В42 - «Выключение АЛСН»

 

ЭТ2         Шкаф №5 - правая сторона, 1 тамбур в салоне

ПР 34, 35 220 В 25 А Двигатели вентиляторов
ПР 40 110 В 10 А Дежурное освещение, освещение шкафов, реле ПТРС, сигнальные лампы  желтого и синего цвета
ПР 36 - 38 220 В 10 А Освещение салонов
ПР 39 110  В 6 А Отопление
ПР 15, 16 220 В 80 А Цепь компрессора
ПР 25 110 В 6 А Контактор компрессора
ПР 32, 33 220 В 10 А Обогрев бака туалета и сливной грубы
ПР 65 110 В 6 А Обогрев маслоотделителей

 

Аппараты:   КВ1, ОС, РНВ, РТП, РТП1, К, ТР1-6, РНК, ПРО, РКВ, РОМ, ПТР1, ПТР2, ПТРС,     В22 - «отопление», В13 - «Обогрев бака», В23 - «Дежурное освещение»

ЭТ2     Шкаф №

Таблица предохранителей головного вагона

 

В кабине электропоезда ЭД2т, все предохранителииз средней части пульта перенесены на панель, расположенную в шкафу за креслом машиниста.

 

ЭД2т          Шкаф №1            служебный тамбур правая сторона

ПР 8, 9 220 В 6 А Двигатели вентиляторов калориферного отопления кабины
ПР 47 110 В 6 А Песочница (провод 190)
ПР 61 220 В 15 А Дополнительный обогрев кабины
ПР 56 110 В 6 А Отопление кабины
ПР 17 110 В 6 А Регулятор давления, схема резервирования (14 пр)
ПР 52 110 В 6 А Лампы «РБ», «СОТ», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ»,  «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»
ПР 53 110 В 6 А Вентиляция и отопление вагонов
ПР 57 50 В 6 А Питание АЛСН
ПР 60 50 В 6 А Питание ТОН, усилитель УП-1 00

 

Аппараты:  РКО,  РКТ,  ПТРК,  РО,  РТ,  РЗ,  РНВ1,  РПТ,  РКБ,  КВК,  КВХ,  КВТ, ТР11,ТР12.

 

ЭД2т     Шкаф №

Междувагонные соединения

 

Расположение и количество междувагонных соединений позволяют соединить

-- торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (1 тамбур) прицепного вагона;

-- торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (1 тамбур) моторного вагона;

-- торцевой конец (1 тамбур) моторного вагона с торцевым концом (2 тамбур) прицепного или головного вагона

-- на электропоездах серии ЭД возможно образование секции М+П+П, соединением лобовой стороны прицепного вагона к торцевой стороне прицепного вагона.

 

Питание прицепного вагона напряжением 3000В осуществляется через штепсельные соединения Ш1, Ш2. Питание моторного вагона напряжением 220В осуществляется от прицепного (головного) вагонов, через штепсельные соединения Ш24.Ш27, а резервирование через соединения Ш23, Ш26.

Питание цепей управления моторного вагона напряжением 110В и 50В постоянного тока, а также управление электропоездом осуществляется через соединение Ш20...Ш31.

Питание 3-х вагонной секции (ЭД) напряжением 3000В, осуществляется через контактор дополнительного вагона КДВ и через соединение Ш25,Ш2б среднего прицепного вагона. На среднем прицепном вагоне контактор КДВ, включается автоматически при сочленении розеток Ш25, Ш26 с соответствующими штепселями Ш1,Ш2 крайнего прицепного вагона. Связь низковольтных внутрисекционных цепей постоянного тока с крайним прицепным вагоном осуществляется через соединение Ш24, Ш27 прицепных вагонов. Кроме того электропоезда ЭД возможно соединить Лобовыми сторонами головных вагонов через соединения Ш25, Ш26.

 

На батареях всего поезда пониженное напряжение (менее 80 В)

 

Причины:  на одном из вагонов неполное КЗ в проводах 15 и 30. Наиболее вероятен  пробой  диодов Д32-Д37

 

Убрать по всему поезду предохранители Пр13 и определить неисправную секцию, на ней снять планку ХТ1. При недостатке времени разделить состав на две части разъединением междувагонных соединений. Привести в рабочее состояние исправную часть, включив ПРУ вручную, после чего вновь заблокировать междувагонные соединения.

 

Частота в сети занижена.

 

Причины:    1)  неисправен БРЧ или разъем Ш16

2) пробит диод Д7 (горят Пр4 и Пр5, отключает Q1)

3) пробит тиристор ТтЗ или стабилитроны Пп2 - Пп4

4) обрыв обмотки Н1-Н2

5) неисправен (не открывается) тиристор Тт2

 

Частота в сети завышена.

 

Причины:    1)  неисправен БРЧ

2) неисправен стабилизирующий трансформатор ТрС

3) неисправен (не закрывается) тиристор Тт2

 

 

Во время ЭДТ срабатывает БВ

 

Если в режиме тяги БВ тоже срабатывает, то выключить неисправный вагон из тяги.

Если же БВ в тяге не срабатывает то:

- проверить ПрЗ

- обрыв цепи катушек ОВ, КВ

- неисправен САУТ (БУТ), ТрВ, Тт1 -Тт6

- неправильно отрегулировано РСВ (на малые токи)

 

В пути следования на неисправном вагоне отключить В8. На стоянке собрать ЭДТ и убедиться, что РСВ включается во 2 и 3 положениях КМ, тогда неисправны САУТ (БУТ), Тт1-Тт6, ПрЗ. Если же РСВ не включается, то неисправен только САУТ (БУТ).

 

При переводе рукоятки КМ в положения «1Т - ЗТ» срывает СК.

 

Причины:      1)  не включился КВТ или нет контакта в его блокировке 22В-40Я

                  2)  нет контакта в самом контроллере 22Г-22У КМ8

 

 

Проверка ЭДТ на стоянке.

 

1) привести электропоезд в рабочее состояние и зарядить тормозную магистраль

2) перевести реверсивную рукоятку в рабочее положение, АЛСН можно не включать (в схеме не участвует)

3) КМ перевести в положение «2Т» или «ЗТ»

4) В моторном вагоне амперметр возбуждения должен показывать возрастание тока мах до 310А. При достижении 250А срабатывает РСВ. Ток падает до нуля, а РК дойдя до 3-й позиции останавливается, так как срабатывает РВТ2 и тормозная схема разбирается. Срабатывает замещение по всему поезду.

 

 

Неисправности в цепях ЭПТ.

 

Сбор 1-ой позиции ЭТ2, ЭД2т

 

1) При переводе рукоятки (штурвала) в «М» положение получают питание провода 2 и 11. По проводу 11 после разворота реверсоров включается ПРП: провод 11 - РУМ - «вперед» - ОВ - ПРП - провод 30. Включаясь, КВХ подает питание на провод 2, а по нему на катушки ТП-М: провод 2 - РУМ - АВУ - ПЛКТ1 - ПРП – ТПМ - провод 30

2) Поворот тормозного переключателя в режим тяги вызывает включение ПТП-М: провод 22 - Пр19 - провод 22П - ТП10 - ПТП-М - провод 30

3) Включаются ЛК, ПЛК1, ЛКТ, ПЛКТ1, ПЛКТ: 

провод 2 - РУМ - АВУ - ПТП-М - ПРРБ - ПРН - БВ - ЛК- РК1 - провод 30

провод 22 - геркон ЛК - ПЛК1 - провод 30

провод 11 - «вперед» - ПЛК1 - ЛКТ - провод 30

провод 22П - геркон ЛКТ - ПЛКТ1 - провод 30

провод 22П - ПЛКТ1 - ПЛКТ - провод 30

4) Цепь на БРУ: провод 1 - РУМ - РК1-13 - ПЛКТ - ПТП-М - ПРБ - провод 1Ф

 

Сбор 1-ой позиции ЭД4м

 

1) При переводе штурвала в «М»-положение получат питание провода 2 и 11. По проводу 11 после разворота реверсоров включается ПРП: провод 11 - РУМ - «вперед» - ОВ - ПРП - провод 30. Включаясь, КВХ подает питание на провод 2, а по нему на катушки ТП-М: провод 2 - РУМ - АВУ - ЛКТ - ПРП - ТП-М - провод.30

2) Поворот тормозного переключателя в режим тяги вызывает включение ПТП-М: провод 22 - Q19 – провод 22П - ТП10 - ПТП-М - провод 30.

3) Включаются ЛК, ЛКТ и ПЛКТ:

пров. 2 - РУМ - АВУ - ПТП-М - ПРРБ - ПРН - БВ - ЛК - РК1 - провод 30;
провод 11 - РУМ - «вперед» - ЛК - ЛКТ - провод 30;

провод 22 - Q19 - ЛКТ - ПЛКТ - провод 30;

4) Цепь на БРУ: провод 1-РУМ-РК1-13-ПЛКТ-ПТП- М - ПРБ - провод 1Ф

 

Выход штока ТЦ:

 ЭР2 моторный вагон 50-75мм, максимально-допустимый в эксплуатации — 100мм,

     головной и прицепной вагон - соответственно 75-100мм и 125мм.

ЭТ2,ЭД2т,ЭД4м — моторный, прицепной и головной вагоны: 50-75мм,     

                             максимально-допустимый в эксплуатации- 100мм.

 

Толщина тормозной колодки - не менее 12 мм

 

Полное опробование тормозов производится перед выпуском в рейс из депо после ремонта и ТО или после отстоя без бригады на станции или в депо в течение 12 часов и более. Полное опробование осуществляется в соответствии с п. 13.3.2 инструкции по тормозам с проверкой действия ЭПТ и автоматического тормозов на торможение и отпуск у каждого вагона. После каждого полного опробования в журнале ТУ-152 делается запись:

- номер МВС

- дата и время полного опробования

- пределы давления в ГР, поддерживаемого регулятором давления,

- давление в ТМ

- величина утечки воздуха из ТМ

- фамилия и подписи машиниста и помощника

 

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния ТМ по действию тормоза хвостового вагона

производиться:

- после смены кабины управления после всякого разъединения рукавов или перекрытия    концевых кранов в поезде

- после стоянки поезда более 20 мин или при падении давления в ГР ниже 4,5 кгс/см

- после смены локомотивной бригады

  Сокращенное опробование ЭПТ производится: после перемены кабины управления после всякого разъединения электрической цепи ЭПТ после смены локомотивной бригады Сокращенное опробование автоматического и ЭПТ производится так же после отстоя без бригады в течение менее 12 часов.

 

 

Регулятор давления АК11Б

пределы включения - отключения: 6,5-8 кгс/см, допускаемые отклонения - 0,2 кгс/см.

Для повышения давления отключения компрессоров, нужно регулировочный винт вращать против часовой стрелки, а для понижения - по часовой стрелке.

Для повышения давления включения компрессоров, нужно уменьшить зазор между подвижным и неподвижным контактами винтом на Г-образной стойке регулятора, а для понижения - нужно увеличивать этот зазор.

 

 

МОТОРНЫЙ ВАГОН

Глубина,  мм 1-2 2- 4 >4
Скорость, км/ч 15 10 10, при условии исключения вращения

ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН

Глубина, мм 1- 2 2 - 6 6-12 >12
Скорость, км/ч 100 15 10 10, при условии исключения вращения

 

 

Обнаружение и устранение неисправностей в электрических и пневматических цепях электропоездов ЭР2,ЭТ2,ЭД2Т,ЭД4М.

СОДЕРЖАНИЕ

     Электропоезд ЭР 2

Таблица проводов цепей управления …………………………..……………………………………3

Таблица предохранителей ……………………………………………………………………………...4

Схема пусковых сопротивлений КФ-115-1     …………………………………………………….5

Назначение низковольтных блокировок в цепи управления тяговыми двигателями …………6

Схема расположения блокировок на КСП      ……………………………………………………7

Схема расположения блокировок  ЛК, П1 – 2, М …………………………………………………….8

1. Неисправности вспомогательных цепей

1.1. Неисправности в цепях токоприемников …………………………………………………….9

1.2. Неисправности в цепях вспомогательных машин  ……………………………………………10

1.3. Неисправности в цепях генератора управления ……………………………………… ……..13

2. Неисправности в силовой цепи и цепях управления тяговыми двигателями

2.1. Неисправности в цепи управления БВ  ……………………………………………………15

2.2. Неисправности, возникающие при перемещении рукоятки

     контроллера машиниста (КМ) ………………………………………………………………..…16

2.3. Срабатывание БВ,РП,РБ ………………………………………………………………………….21

3. Неисправности в цепях ЭПТ

3.1. Неисправности в цепях ЭПТ на эл.поездах до №1028 ……………………………………..23

3.2. Неисправности в цепях ЭПТ на эл.поездах с№1028 ……………………………………….24

4. Неисправности в пневматических цепях

4.1. Повреждение напорной магистрали ……………………………………………………………25

4.2. Повреждение тормозной магистрали ………………………………………………………….25

4.3. Неисправности автоматических дверей …………………………………………………...….26

4.4. Неисправности крана машиниста № 334 ……………………………………………………..26

Аварийная схема управления из задней кабины ……………………………………………….27

 

 

     Электропоезда ЭТ2, ЭД2Т, ЭД4М

Таблица поездных проводов цепей управления       ……………………………………………………28

Расположение оборудования в подвагонных ящиках ……………………………………………..29

Расположение аппаратов и предохранителей э/п ЭТ2 ………………………………………..…30

Расположение аппаратов и предохранителей э/п ЭД2т       …………………………………………..33

Расположение аппаратов и предохранителей э/п ЭД4м ………………………………………….35

Особенности электропоезда ЭД4мк ………………………………………………………………….36

Назначение реле и аппаратов в схемах электропоездов ……………………………………...…36

Назначение блокировок в цепях управления ……………………………………………………….39

Междувагонные соединения................ ……………………………………………………………….40

5. Неисправности вспомогательных цепей

5.1.  Неисправности в цепи АКБ и вспомогательных компрессоров ……………………………41

5.2.  Неисправности в цепях токоприемников ………………………………………………………42

5.3.  Неисправности в цепях вспомогательных машин        ……………………………………..……43

5.4.  Неисправности в цепи генератора управления ………………………………………………45

6. Неисправности в силовой цепи и цепях управления ТД

6.1. Неисправности в цепях управления БВ и КЗ      …………………………………………………..46

6.2. Неисправности, возникающие при перемещении рукоятки контроллера, срабатывание  зашиты    …………………………………………………………………47

7. Схема резервирования и ее неисправности …………………………………………………..52

8. Неисправности секции М+П+П... ……………………………………………………………..….54

 Аварийная схема управления из задней кабины …………………………………………….54

9. Неисправности в цепях ЭПТ......... ………………………………………………………………..55

Сбор 1-ой позиции электропоездов ЭТ2, ЭД2т, ЭД4м ……………………………………….57

Неисправности в пневматических цепях ……………………………………………………….58

 Справочные сведения по всем сериям электропоездов …………………………………….60

 

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭР2

 

Таблица поездных и секционных проводов цепей управления

  № гнезда № провода по схеме   Назначение провода   Тип провода
1 1 Ослабление  возбуждения  на  «С»-соединении Поездной
2 2 Маневровый  режим Поездной
3 3 Параллельное  соединение ТД Поездной
4 4 Пониженное  ускорение Поездной
5 5 Ослабление  возбуждения  на  П-соединеиии Поездной
6 6 Ручной  пуск Поездной
7 7 Возврат  «БВ и РП» Поездной
8 - 9 9 «минус»  цепи  управления Поездной
10 10 Сериесное  соединение  ТД Поездной
11 11 Реверсор  «вперед» Поездной
12 12 Реверсор  «назад» Поездной
13 13 Вспомогательный  компрессор Поездной
14 - 15 15 «плюс»  батареи Секцион.
16 - 21 16 «плюс»  генератора

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.269 с.