При постановке КМ в положение «М» схема собирается, но поезд идет рывками с оттяжками.  КБ работают звонком. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

При постановке КМ в положение «М» схема собирается, но поезд идет рывками с оттяжками.  КБ работают звонком.

2022-11-27 41
При постановке КМ в положение «М» схема собирается, но поезд идет рывками с оттяжками.  КБ работают звонком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Причины:   одновременно получают питание провода 11 и 12 из-за замыкания шунтом К-3 с  К-2 или соединения посторонней перемычкой.

 

При отсутствии времени разделить поезд выключением междувагонного соединения 1 - 34 и следовать на исправной части поезда. При отсутствии времени на поиски в пункте оборота, подложить изоляцию на РУМе под 11 провод (токоприемник будет сзади), под 12 провод (токоприемник будет впереди). Для прекращения звонковой работы КБ на всех прицепных вагонах заизолировать или подложить изоляцию под одну из блокировок ПРА или КБ. При еще одной смене направления движения на РУМе переложить изоляцию под 11 и 12 проводами.

 

В положении «М» контроллера хвостовые вагоны не везут, лампа «ЛК» загорелась и погасла (схема собралась).

 

Причины: на хвостовых вагонах не включились мостовые контакторы (обрыв 11 или 12  проводов в междувагонном соединении)

 

На клеммовой рейке хвостового вагона соединить 2 с 12. При смене направления движения перемычку переставить на другую половину поезда. При обнаружении места обрыва и наличии времени 11 (12) провод заменить резервным, постановкой перемычек до и за местом обрыва. При этом помнить, что при постановке в головной части 11 - 40, в хвостовой должна стоять перемычка 12 - 40 и наоборот.

 

В «М» положении один из моторных вагонов не везет, лампа «ЛК» загорелась и погасла (схема собралась).

 

Причины: 1)  обрыв силовой цепи пусковых сопротивлений или перегорание перемычек  в/в контакторов КСП

   2)    не включение мостового контактора

        а) нет контакта в блокировке реверсора

       б) нет контакта или излом пальца в блокировке ЛК1-2 (в проводах 1Б-11Д)

                в) нет контакта или излом пальца в блокировке П1-2 (11Ж-9А)

                 г) нет контакта на РУМе в проводе 11(12)

                д) не повернулся реверсор (неисправен привод)

                е) механическое заедание или неисправность вентиля мостового контактора

 

В «М» положении КМ. поезд в движение приходит, но один или несколько вагонов не везут, лампа «Л К» горит.

Причины:    1)  тормозная магистраль не заряжена

2) отсутствие контакта в бл-ках АВУ, БВ, PH, PK - 1

3) отсутствие контакта на РУМе в проводах 2, 9,22

4) механическое заедание или неисправность вентиля линейного контактора

 

Осмотреть данные блокировки, проверить зарядное давление в ТМ, при необходимости закоротить АВУ. Включил, вручную мостовой контактор, если при этом ЛК1-2 включиться, то неисправна блокировка РК-1.

 

 

При отправлении из пункта оборота один из моторных вагонов не везет, в поезде оттяжки и толчки,  лампа «ЛК» горит.

 

Причины:     один из реверсоров нечетко зафиксировался в рабочем положении

 

На остановочном пункте затормозить поезд, перевести реверсивную рукоятку в положение «НАЗАД», главную кратковременно поставить в положение «М», затем развернуть реверсоры в положение «ВПЕРЕД».

 

При переводе рукоятки КМ из положения «М» в положение «1» поезд не развивает соответствующей скорости,

 

Причины:    1)    нет цепи 10 провода (нет контакта в К-6 или между головным я прицепным  вагонами)

2) постороннее питание на 6 проводе

 

Для определения неисправности включить кнопку «РУЧНОЙ ПУСК» и попробовать разогнаться, если скорость увеличивается, то на 6 проводе постороннее питание. Если разгона нет, то на клеммовой рейке первого по ходу моторного вагона соединить 1 с 10. Рукоятку КМ переводить из «М» положение в положение «2». Если шунты не требуются, то после выхода КСП на ходовую позицию перевести КМ в положение «1».

 

При переводе рукоятки КМ из положения «М» в положение «1» скорость развивается медленно, в поезде ощущаются оттяжки,

 

Причины:  1)  не вывелись пусковые сопротивления на одном из вагонов (застрял КСП) 2) обрыв или нет контакта в проводе 10 хвостовой части поезда

 

Причины заедания КСП:

A)   нет контакта или излом пальца блокировки мостового контактора 1Г-1Е

Б)   механическое заедание привода КСП (недостаточное воздуха)

B)   нет контакта на губках PKI-8

Г)   нет контакта в блокировке БР1 (1Ж-1Л)

Д)   перегорание или обрыв сопротивления Р40-41

Е)   неправильная работа РК1 и РК2 из-за ПВ2 и ПВЗ

 

Чтобы определить, что КСП не идет автоматически, надо разогнаться при помощи ручного пуска, сброситься и через 5- 6 сек. поставить КМ в положение «М». Если КСП застрял, то лампа «ЛК» загорится. На стоянке увеличить доступ воздуха в цилиндр КСП, а также увеличить давление в цепи управления. При неисправности Р40-41, его временно можно заменить медной проволокой, при этом разгон осуществлять при пониженном ускорении.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.