При постановке ручки крана машиниста в положение 2 или 3 происходит полное служебное торможение. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

При постановке ручки крана машиниста в положение 2 или 3 происходит полное служебное торможение.

2022-11-27 51
При постановке ручки крана машиниста в положение 2 или 3 происходит полное служебное торможение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Причины:  1)  замыкание 47 и 49 проводов или их сегментов в контроллере крана (или в     голове или в хвосте)

2) пробоя конденсаторного блока хвостового вагона

3) замыкание проводов 49 и 45

 

Подложить изоляцию под блок-контакты блок-реле хвостового вагона, если после этого торможение происходит, то замкнуты 49 и 47, а если нет - то 49 и 45. При замыкании 49 с 47 и невозможности устранения неисправности следовать на пневматике. При замыкании 49 с 45, расклинить блок-реле в обеих кабинах и ехать на ЭПТ.

 

При постановке ручки крана машиниста в положение 4 с последующим переводом в положение 3. происходит резкое набегание и последующая оттяжка хвостовых вагонов. Лампа «Т» не горит, вентиль перекрыши не работает.

 

Причины:   обрыв одного из проводов 45, 47 или 49

 

Если в голове лампа «О» горит, а в хвосте нет - обрыв 49 провода.  Если лампа «О» в хвосте горит, а при переводе ручки крана в тормозное положение в хвосте лампа «Т» загорается и происходят торможение ЭПТ, то провод 47 целый, а оборван провод 45.  В этом случае принудительно замкнуть блок-реле БР в обеих кабинах.

При обрыве 49 провода в постановки ручки крана после торможения в положение перекрыши, на вагонах за местом обрыва отпустят тормоза.

При обрыве провода 47, вагоны до места обрыва тормозят ЭПТ, а после срабатывают на пневматику.

В этом случае принудительно замкнуть якорь блок-реле БР в головной кабине. В этом случае контроля обрыва других проводов не будет.

 

 

Лампа «К» горит в полнакала, при правильной установке ППТ в голове и хвосте.    Может происходить торможение ЭПТ хвостовых вагонов

 

Причина:    обрыв провода 43

 

              Следовать на пневматике.

 

 

Неисправности в цепях ЭПТ на эл.поездах с №1028.

 

После открытия разобщительных кранов происходит срыв СК с последующим срывом ЭПК.

 

Причины:   1) ППТ в хвостовой кабине не установлен в положение «НА ХВОСТ»   

               2)   если дампа «К» не горят, возможно следующее:

               а) перегорел предохранитель ЭПТ П15

                б) нарушен блок-контакт реверсивного барабана К-1 в проводах 15ДП-15ДР

               в) нарушен блок-контакт ППТ в проводах 15ДР-15ДС

               г) неисправен выключатель В52 или нарушен блок- контакт в проводах 15ДС-15ДТ

 

При включении ППТ сигнальная лампа «К» не горит, СК не срабатывает.

 

Причины:  1)   перегорела лампа «К»

2) нет контакта 43 - 30 в ППТ хвостового вагона

3) обрыв провода 43

 

При переводе вала реверсора в рабочее положение лампа «К» гаснет и срывает СК,

 

Причины:    не включается РКБ или нарушен его блок-контакт в проводах 15ДП-15ДР

 

 

При переводе контроллера в «М» - положение лампа «К» гаснет и срывает СК

 

Причина:     нет контакта в блокировке РКБ 15ДС-15ДХ

 

 

При включении ППТ перегорает предохранитель ЭПТ   П15.

 

Причины:  пробит диод Д4 СК.

 

 В этом случае отнять от диода наконечник

 

 

При переводе ручки крана машиниста в положение 5 вместо служебного ЭПТ происходит экстренное пневматическое.

Причины:   катушка СК не получает питание из-за неисправности блок-контакта ППТ 47- 45Б, РКО 45Б-45, контрольного провода 45 или блок-контакта РТ 45-15ДТ.

 

Если после перевода ручки КМ в положение 4 ЭПТ отпустят, то в головной кабине проверить РТ и его блок-контакты. Если при переводе ручки КМ из положения 4 в положение 5 и   обратно срабатывает ЭПТ, а лампа «Т» не горит, то неисправность в хвостовой кабине в блок-контакте ППТ 47-45Б, РКО 45Б-45 или в проводе 45. При обрыве провода 45 установить перемычки между проводами 45 и 47.

 

При торможении ЭПТ происходит резкое набегание хвостовых вагонов. Сигнальная лампа «К» не горит.

 

Причины:   обрыв тормозного провода 47

 

В головном вагоне поставить перемычку между проводами 45 и 47. Для определения места обрыва на стоянке после торможения ЭПТ ручку КМ оставить в положении 4 и выключить выключатель В52. Место обрыва между вагоном с отпущенным тормозом и вагоном сработавшим на пневматику (заторможенным).

 

При постановке ручки КМ в положение 5 с последующим переводом в положение 4 происходит резкое набегание хвостовых вагонов с последующей оттяжкой. Лампа «К» не горит, реле РКО в хвостовом вагоне не срабатывает.

 

Причины:    обрыв отпускного провода 49.

 

При снятии питания с провода 47 (положение 4) на вагонах за местом обрыва провода 49 тормоза отпускают. Место обрыва определяется, так же как и при обрыве провода 47.

 

  При торможении ЭПТ происходит оттяжка хвостовой части поезда. Во всех положения  ручки  крана, лампы контроля тормозных проводов не горят.

 

Причины:    обрыв провода 43

 

До места обрыва действует пневматический тормоз, а за местом обрыва ЭПТ. Место обрыва определяется так же как я при обрыве провода 47.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.