Эссе о музеях, в которых вы были — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эссе о музеях, в которых вы были

2022-11-27 24
Эссе о музеях, в которых вы были 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики: Учебная

 

Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(Архивно-музейная)

 

 

Сроки прохождения практики: 06.07.2021 – 19.07.2021

 

по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

(уровень бакалавриата)

профиль «Русский язык и литература»

 

 

Студент группы № 5101-440301D______________________________Измайлова К.Ш

Руководители практики

от университета, степень, звание _______________________________Иванова В. Н.

                                                    _______________________________Перепелкин М. А., д. ф. н.

Руководитель практики

от организации ______________________________________________ Перепелкин М. А., с. н. с.

 

Дата сдачи

Дата защиты

 

Оценка ___________________

 

 

Самара 2021

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет

имени академика С.П. Королева»

(Самарский университет)

 

Институт социально-гуманитарный

Факультет филологии и журналистики

Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью

 

 

Индивидуальное задание на практику

Студенту группы № 5101-440301 DИзмайловой К.Ш

Направление на практику оформлено приказом по университету от ___________________в МБУК «Самарский литературно-мемориальный музей имени М. Горького»,в соответствии с договором о направлении на практику от 02.06.2016 г.____________________________________

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК-3владением навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем знать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; у м еть использовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; в ладеть основными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, составление отчёта  

 

 

Дата выдачи задания 06.07.2021 г.

Срок представления на кафедру отчета о практике

Руководители практики

от университета,

должность, степень, звание                        _____________________ Иванова В. Н.

                                                                       _____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.

Руководитель практики

от профильной организации

должность                                                      ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.

Задание принял к исполнению

студент группы № 5101-440301 D_______________________________Измайлова К.Ш

Рабочий график (план) проведения практики

Дата Содержание задания Результаты практики
06.07.2021 19.07.2021 Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, электронный набор архивного источника, составление отчёта Знает способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; Умеетиспользовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; Владеетосновными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения

           

Руководитель практики

от университета                        _____________________ Иванова В. Н.

                                                                        _____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.

 

Руководитель практики

от профильной организации                         ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глушкова, П.В. Музеи под открытым небом: учебное пособие / П.В. Глушкова, В.М. Кимеев. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.

2. Лушникова, А.В. Музееведение / музеология: конспект лекций / А.В. Лушникова. - Челябинск: ЧГАКИ, 2010.

3. Музей в экстремальных условиях (опыт Южного Урала): учебное пособие / авт.-сост. Т.В. Зайцева. - Челябинск: ЧГАКИ, 2013.

4. Сапанжа, О.С. Музеология: историография и методология: учебное пособие / О.С. Сапанжа. - Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.

 

ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики: Учебная

 

Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

(Архивно-музейная)

 

 

Сроки прохождения практики: 06.07.2021 – 19.07.2021

 

по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

(уровень бакалавриата)

профиль «Русский язык и литература»

 

 

Студент группы № 5101-440301D______________________________Измайлова К.Ш

Руководители практики

от университета, степень, звание _______________________________Иванова В. Н.

                                                    _______________________________Перепелкин М. А., д. ф. н.

Руководитель практики

от организации ______________________________________________ Перепелкин М. А., с. н. с.

 

Дата сдачи

Дата защиты

 

Оценка ___________________

 

 

Самара 2021

 

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет

имени академика С.П. Королева»

(Самарский университет)

 

Институт социально-гуманитарный

Факультет филологии и журналистики

Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью

 

 

Индивидуальное задание на практику

Студенту группы № 5101-440301 DИзмайловой К.Ш

Направление на практику оформлено приказом по университету от ___________________в МБУК «Самарский литературно-мемориальный музей имени М. Горького»,в соответствии с договором о направлении на практику от 02.06.2016 г.____________________________________

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК-3владением навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем знать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; у м еть использовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; в ладеть основными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, составление отчёта  

 

 

Дата выдачи задания 06.07.2021 г.

Срок представления на кафедру отчета о практике

Руководители практики

от университета,

должность, степень, звание                        _____________________ Иванова В. Н.

                                                                       _____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.

Руководитель практики

от профильной организации

должность                                                      ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.

Задание принял к исполнению

студент группы № 5101-440301 D_______________________________Измайлова К.Ш

Рабочий график (план) проведения практики

Дата Содержание задания Результаты практики
06.07.2021 19.07.2021 Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, электронный набор архивного источника, составление отчёта Знает способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; Умеетиспользовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; Владеетосновными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения

           

Руководитель практики

от университета                        _____________________ Иванова В. Н.

                                                                        _____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.

 

Руководитель практики

от профильной организации                         ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Глушкова, П.В. Музеи под открытым небом: учебное пособие / П.В. Глушкова, В.М. Кимеев. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.

2. Лушникова, А.В. Музееведение / музеология: конспект лекций / А.В. Лушникова. - Челябинск: ЧГАКИ, 2010.

3. Музей в экстремальных условиях (опыт Южного Урала): учебное пособие / авт.-сост. Т.В. Зайцева. - Челябинск: ЧГАКИ, 2013.

4. Сапанжа, О.С. Музеология: историография и методология: учебное пособие / О.С. Сапанжа. - Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.

 

ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Эссе о музеях, в которых вы были

 

Когда пришла идея посетить дом-музей имени И.Е.Репина, вопрос о том, как добраться не стоял. Конечно же по великой русской реке Волге на речном трамвайчике. Плывём и наслаждаемся красотами Жигулей и Самарской Луки. Вот показалась гора Верблюд,смотровая площадка,за горой еще одна гора- Монастырская, на ней установлен православный крест. Дальше видна долина и село Ширяево. Приплыли к пристани и перед нами Попова гора и памятник Булгарам. Предлагаемые экскурсии в каменную чашу в 10 километрах от села Ширяево на гору Стрельную. Мы решили посмотреть и ознакомиться с домом-музеем Ильи Ефимовича Репина, где художник с товарищами: младший брат-музыкант В.Е.Репин и художники Ф.А.Васильев, Е.К.Макаров, работал над созданием «Бурлаков на Волге». В 1990 году был открыт Дом-музей И.Е.Репина. Местной учительнице А.Ф.Португальской удалось найти ту самую избу, в которой работали художники. В 1978 году благодаря стараниям А.Я.Басс она была приобретена Самарским художественным музеем. После многолетних реставраций 27 июня 1990 года состоялось торжественное открытие нового филиала Самарского областного художественного музея с экспозицией, рассказывающей о волжском периоде творчества И.Е.Репина. с 1994 года ежегодно 5 августа стали проводиться театрализованные представления, посвященные дню рождения И.Е.Репина.

В 2007 году продолжение в связи с проведением масштабных реконструкций развернувшейся на территории дома-музея И.Е.Репина, дома-музея Ширяевца, поэта есенинского круга, бывшей усадьбы Вдовина. В итоге, сформировался единый музейный комплекс с несколькими новыми площадками- сценической, рекреации, экспозиционной, а также торжественно был открыт памятник И.Е.Репину, скульптор И.И.Мельников. Не без гордости ширяевцы вспоминают 1 сентября 2000, этот музей посетил президент России В.В.Путин оставив запись в книге почетных гостей «с чувством удовлетворения, гордости и благодарности за вашу работу по сохранению нашего национального достояния»

Подлинный дом, где останавливался молодой художник в 1870 году отметил свой 26 день рождения, принадлежал крестьянину Алекссеву. Это небольшой сруб с низким потолком, здесь художник собирал материал для своей картины. И.Е. Репин внимательно присматривался к ширяевцам, они внесли свою лепту в создании шедевра русской живописи – картина «Бурлаки на Волге». 

В центре картины фигура реального бурлака Канина, бывшего священника. Дом-музей имеет подлинный интерьер. Подворье, где было своё хозяйство, домашняя утварь, подлинная русская печь с чугунками, с ухватами для чугунков, чтобы их ставить и вынимать из печи, керосиновые лампы, прялка, люлька подвешена к потолку, самовар, сундуки, санки деревянные, лоскутное одеяло, салфеточки, плетеные половички, утюги. Быт крестьян позапрошлого века, запах старины. Хорошо, что есть такие места, где можно прикоснуться к жизни наших знамениты предков, почувствовать историю. От этой поездки я получила большое эмоциональное впечатление.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.