Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-27 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: Учебная
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
(Архивно-музейная)
Сроки прохождения практики: 06.07.2021 – 19.07.2021
по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
(уровень бакалавриата)
профиль «Русский язык и литература»
Студент группы № 5101-440301D______________________________Измайлова К.Ш
Руководители практики
от университета, степень, звание _______________________________Иванова В. Н.
_______________________________Перепелкин М. А., д. ф. н.
Руководитель практики
от организации ______________________________________________ Перепелкин М. А., с. н. с.
Дата сдачи
Дата защиты
Оценка ___________________
Самара 2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
(Самарский университет)
Институт социально-гуманитарный
Факультет филологии и журналистики
Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
Индивидуальное задание на практику
Студенту группы № 5101-440301 DИзмайловой К.Ш
Направление на практику оформлено приказом по университету от ___________________в МБУК «Самарский литературно-мемориальный музей имени М. Горького»,в соответствии с договором о направлении на практику от 02.06.2016 г.____________________________________
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты практики | Содержание задания |
ПК-3владением навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем | знать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; у м еть использовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; в ладеть основными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения | Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, составление отчёта |
|
Дата выдачи задания 06.07.2021 г.
Срок представления на кафедру отчета о практике
Руководители практики
от университета,
должность, степень, звание _____________________ Иванова В. Н.
_____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.
Руководитель практики
от профильной организации
должность ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.
Задание принял к исполнению
студент группы № 5101-440301 D_______________________________Измайлова К.Ш
|
Рабочий график (план) проведения практики
Дата | Содержание задания | Результаты практики |
06.07.2021 19.07.2021 | Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, электронный набор архивного источника, составление отчёта | Знает способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; Умеетиспользовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; Владеетосновными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения |
Руководитель практики
от университета _____________________ Иванова В. Н.
_____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.
Руководитель практики
от профильной организации ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глушкова, П.В. Музеи под открытым небом: учебное пособие / П.В. Глушкова, В.М. Кимеев. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.
2. Лушникова, А.В. Музееведение / музеология: конспект лекций / А.В. Лушникова. - Челябинск: ЧГАКИ, 2010.
3. Музей в экстремальных условиях (опыт Южного Урала): учебное пособие / авт.-сост. Т.В. Зайцева. - Челябинск: ЧГАКИ, 2013.
4. Сапанжа, О.С. Музеология: историография и методология: учебное пособие / О.С. Сапанжа. - Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.
|
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Вид практики: Учебная
Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
(Архивно-музейная)
Сроки прохождения практики: 06.07.2021 – 19.07.2021
по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
(уровень бакалавриата)
профиль «Русский язык и литература»
Студент группы № 5101-440301D______________________________Измайлова К.Ш
Руководители практики
от университета, степень, звание _______________________________Иванова В. Н.
_______________________________Перепелкин М. А., д. ф. н.
Руководитель практики
от организации ______________________________________________ Перепелкин М. А., с. н. с.
Дата сдачи
Дата защиты
Оценка ___________________
Самара 2021
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет
имени академика С.П. Королева»
(Самарский университет)
Институт социально-гуманитарный
Факультет филологии и журналистики
Кафедра русской и зарубежной литературы и связей с общественностью
Индивидуальное задание на практику
Студенту группы № 5101-440301 DИзмайловой К.Ш
Направление на практику оформлено приказом по университету от ___________________в МБУК «Самарский литературно-мемориальный музей имени М. Горького»,в соответствии с договором о направлении на практику от 02.06.2016 г.____________________________________
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) | Планируемые результаты практики | Содержание задания |
ПК-3владением навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем | знать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; у м еть использовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; в ладеть основными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения | Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, составление отчёта |
|
Дата выдачи задания 06.07.2021 г.
Срок представления на кафедру отчета о практике
Руководители практики
от университета,
должность, степень, звание _____________________ Иванова В. Н.
_____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.
Руководитель практики
от профильной организации
должность ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.
Задание принял к исполнению
студент группы № 5101-440301 D_______________________________Измайлова К.Ш
Рабочий график (план) проведения практики
Дата | Содержание задания | Результаты практики |
06.07.2021 19.07.2021 | Определение целей и задач практики, знакомство со спецификой экспозиционной, культурно-массовой, научной и фондовой деятельности музея, изучение литературы, подготовка текста экскурсии, разработка раздела воображаемого музея, составление паспорта музейного предмета, электронный набор архивного источника, составление отчёта | Знает способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; основные библиографические источники и поисковые системы в области литературного краеведения; Умеетиспользовать способы подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемы библиографического описания; обращаться к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения; Владеетосновными способами подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; навыками обращения к основным библиографическим источникам и поисковым системам в области литературного краеведения |
|
Руководитель практики
от университета _____________________ Иванова В. Н.
_____________________Перепелкин М. А., д. ф. н.
Руководитель практики
от профильной организации ____________________ Перепелкин М. А., с. н. с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глушкова, П.В. Музеи под открытым небом: учебное пособие / П.В. Глушкова, В.М. Кимеев. - Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2015.
2. Лушникова, А.В. Музееведение / музеология: конспект лекций / А.В. Лушникова. - Челябинск: ЧГАКИ, 2010.
3. Музей в экстремальных условиях (опыт Южного Урала): учебное пособие / авт.-сост. Т.В. Зайцева. - Челябинск: ЧГАКИ, 2013.
4. Сапанжа, О.С. Музеология: историография и методология: учебное пособие / О.С. Сапанжа. - Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Эссе о музеях, в которых вы были
Когда пришла идея посетить дом-музей имени И.Е.Репина, вопрос о том, как добраться не стоял. Конечно же по великой русской реке Волге на речном трамвайчике. Плывём и наслаждаемся красотами Жигулей и Самарской Луки. Вот показалась гора Верблюд,смотровая площадка,за горой еще одна гора- Монастырская, на ней установлен православный крест. Дальше видна долина и село Ширяево. Приплыли к пристани и перед нами Попова гора и памятник Булгарам. Предлагаемые экскурсии в каменную чашу в 10 километрах от села Ширяево на гору Стрельную. Мы решили посмотреть и ознакомиться с домом-музеем Ильи Ефимовича Репина, где художник с товарищами: младший брат-музыкант В.Е.Репин и художники Ф.А.Васильев, Е.К.Макаров, работал над созданием «Бурлаков на Волге». В 1990 году был открыт Дом-музей И.Е.Репина. Местной учительнице А.Ф.Португальской удалось найти ту самую избу, в которой работали художники. В 1978 году благодаря стараниям А.Я.Басс она была приобретена Самарским художественным музеем. После многолетних реставраций 27 июня 1990 года состоялось торжественное открытие нового филиала Самарского областного художественного музея с экспозицией, рассказывающей о волжском периоде творчества И.Е.Репина. с 1994 года ежегодно 5 августа стали проводиться театрализованные представления, посвященные дню рождения И.Е.Репина.
В 2007 году продолжение в связи с проведением масштабных реконструкций развернувшейся на территории дома-музея И.Е.Репина, дома-музея Ширяевца, поэта есенинского круга, бывшей усадьбы Вдовина. В итоге, сформировался единый музейный комплекс с несколькими новыми площадками- сценической, рекреации, экспозиционной, а также торжественно был открыт памятник И.Е.Репину, скульптор И.И.Мельников. Не без гордости ширяевцы вспоминают 1 сентября 2000, этот музей посетил президент России В.В.Путин оставив запись в книге почетных гостей «с чувством удовлетворения, гордости и благодарности за вашу работу по сохранению нашего национального достояния»
Подлинный дом, где останавливался молодой художник в 1870 году отметил свой 26 день рождения, принадлежал крестьянину Алекссеву. Это небольшой сруб с низким потолком, здесь художник собирал материал для своей картины. И.Е. Репин внимательно присматривался к ширяевцам, они внесли свою лепту в создании шедевра русской живописи – картина «Бурлаки на Волге».
В центре картины фигура реального бурлака Канина, бывшего священника. Дом-музей имеет подлинный интерьер. Подворье, где было своё хозяйство, домашняя утварь, подлинная русская печь с чугунками, с ухватами для чугунков, чтобы их ставить и вынимать из печи, керосиновые лампы, прялка, люлька подвешена к потолку, самовар, сундуки, санки деревянные, лоскутное одеяло, салфеточки, плетеные половички, утюги. Быт крестьян позапрошлого века, запах старины. Хорошо, что есть такие места, где можно прикоснуться к жизни наших знамениты предков, почувствовать историю. От этой поездки я получила большое эмоциональное впечатление.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!