Потому и дни поминовения его закрепились на важнейших языческих и календарных датах. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Потому и дни поминовения его закрепились на важнейших языческих и календарных датах.

2022-11-27 23
Потому и дни поминовения его закрепились на важнейших языческих и календарных датах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

…(это тема для дальнейшего исследования)…

Comment 2 :(о Терентии)

- имя «Терентий», перевод значения его имени и дни его поминовения как персонажа христианской мифологии, находятся в тесной связи:

А) с персонажами славянской мифологи Параскевой Пятницей, а, значит, и с Бабой Ягой;

Б) с технологией производства пряжи из льна – процесс «теребление»…

 

Есть и другие соответствия. Я имею ввиду…

Таренти́нские и́гры

 (лат. Tarentini, или Таrentini ludi), игры в честь Плутона и Прозерпины, праздновавшиеся на одном участке Марсова поля в Риме, считавшемся вулканическим (Πυρόφορον πεδίον) и называвшемся Тарент (Tarentum) или Терент (Terentum). По преданию, некий сабинянин по имени Маний Валесий Тарентин во время эпидемии открыл в этом месте алтарь вышеназванных богов, установив его на 20 футов под землей. Принеся в жертву черного быка, он три ночи подряд праздновал первые Таренти́нские игры, устроив в честь этих богов лектистернии (торжественные, публичные обеды у римлян, устраиваемые в честь богов, во время какой-либо большой опасности) и конное состязание. По другому преданию, эти игры были введены первым консулом Валерием Попликолой, тоже во время эпидемии, и затем праздновались еще три раза до времен Августа. Они повторялись примерно через каждые сто лет и поэтому назывались ludi saeculares (Секулярные игры). Август возобновил их в 17 г. до н. э. и посвятил Аполлону и Диане.

Или же Сатурналии

Праздник проводился ежегодно 17 декабря — время, когда приходили к концу земледельческие работы и все стремились к отдыху и веселью в связи с окончанием жатвы. В 217 до н. э. он был преобразован по образцу греческих кроний, были введены лектистернии и обычай стоять с непокрытой головой во время жертвоприношения.

Во время сатурналий общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда, имели право носить pilleus (символ освобождения), получали разрешение есть за общим столом в одежде господ и даже принимали от них услуги. По мнению Марквардта, праздник рабов, которые в эти дни как бы уравнивались в правах с господами в воспоминание существовавшего при Сатурне всеобщего равенства, был освящен тем же предписанием Сивиллиных книг, что и учреждение лектистерний.

Обрядовая сторона празднества имела исконно римский характер (?). Общественное празднество начиналось жертвоприношением перед храмом Сатурна на форуме; затем устраивалось религиозное пиршество, в котором принимали участие сенаторы и всадники, одетые в особые костюмы. В семьях день начинался с жертвоприношения (закалывали свинью) и проходил в веселье, причём друзья и родственники обменивались подарками. Улицы были запружены народными толпами; всюду раздавались восклицания Jo Saturnalia (это называлось clamare Saturnalia). Всюду царило веселье, жгли свечи, выбирали «королеву бала» и шуточного «царя сатурналий». Люди обменивались подарками, среди которых, в числе прочего, фигурировали cerei (восковые свечи) и sigillaria (сделанные из терракоты или теста фигурки). Первые служили символом того, что праздник сатурналий приходился на время зимнего солнцестояния (bruma); вторые являлись пережитком обряда жертвоприношения Сатурну. Праздничные развлечения продолжались до 5-7 дней (в заключительный период Республики — семи).

В IV веке н. э. сатурналии были приурочены к празднованиям Рождества и Нового года, как и праздновавшийся в эти же дни Sol invicta — праздник Солнца и зимнего солнцестояния. Многие антиковеды отмечают родственность Сатурналий с декабрьскими праздниками других народностей Европы, например гуляниями в Рождественские Святки и Feast of Fools[en], с Йолем, Рождеством, Ханука и т. п. Многое из обрядов вошло в христианские Святки.

 

Comment:

…с чем хорошо согласуется понятие «УПИН», но не тот, что «упор» - «УПИНАТЬ, упнуть или упирать, упереть» из словаря Даля.

А потому что есть «упин - = впин удерж (разг.), без упину — безостановочно; (постоянно) беспрестанно; (не сдерживаясь) безудержно; без удержу».

Согласитесь, весьма точное описание общего празднования.

К тому же, глагол «upinac»(польск.) – значит «закалывать», и весьма подходит к процессу принесения в жертву чёрного быка или свиньи (см. выше).

И «Терентий» как относящийся к понятию «terra» - земля, становится ещё одним воплощением бога подземного царства, подателя богатства и супруга Терры-Прозерпины – она же Мать Сыра Земля или Макошь.

 

Т.е., принимая во внимание мифологию, мы находим связи и весьма, надо сказать, прочные в отношении понятий «Середа» и «Терентий».

Можно, при соответствующем ба-а-альшом желании, сопоставить надписи данных понятий на неком общем варианте пра-азбуки и в результате сказать: «Да. Похожи. Есть общее». Ведь написанное на латыни «Therent» и «Sereda» - отличаются явно, числительные «третий» и «средний» - уже меньше, а написанные вот так – «Therent» и «SЋ (Ѣ)reħѨ» требуют углублённого изучения.

Ѫзык – он такой…

Так, через «юс большой», писали слово «язык – как общность людей, народ».

Местоимение «Я» писали через «Ѧ».

Словом, с такой обширной азбукой – имели возможность.

Ибо, есть ещё и «язык – как орган речи», «язык – как средство коммуникации в обществе», а ведь были ещё и «язиги» - народ летописный и город Яссы.

А мы в названии главы поставили слово «народ». Потому что народ такое скажет, что сто академиков тысячу лет будут спорить и не все всё поймут и не так и не про то объяснят!

Вот знакомые слова: …

… которые в краеведческой среде считаются чуть ли не «исходником» информации, проясняющим название села Середа – Упино.

Есть и пояснение:

 

Повторюсь, села Лупино нет на карте и не найдено (увы!) в перечне населённых мест.

И тут нам начинают рассказывать, что «…народ все названия, знакомые и родные, перевирал-переделывал, превращая их в шуточно-пояснительные, а в форме язвительной издёвки над соседями, дескать, прививалось нужное отношение…».

Вы, прочитав это, что-нибудь поняли?

Когда один человек пытается понять, как переводится на его родной язык незнакомое доселе слово; причём, не по написанному, а по звучанию пытается воспринять и донести до соплеменников смысл…

Как вариант: «сергети упе» или «сер-еда-по» может стать «середоупиным».

Вот так, обычно, появляются на свет уродцы вроде «облезьяна» - облезлая обезьяна. Или слова из разных наречий соединяются как «трава-мурава».

В нашем случае с Нерехтой – «Лупино» и «глупые» - это рифма, во-первых, и удвоение, усиление эффекта противопоставления с выражением «на ум наставит» - во-вторых. «Бегать с безменами» - это не только скупка пряжи по окрестным деревням, это и «грабить с кистенём на большой дороге». Безмен при случае становится неплохим «ударным инструментом», проверено на деревенском опыте. «Каменные дома» в Нерехте – это уездные «казённые» дома: суд, тюрьма, или «работные дома», где крестьяне трудились сезонно/постоянно за сущие гроши, или церкви и кладбища при них. Быть ограбленным на большой дороге, потерять деньги, имущество или жизнь можно одномоментно и сразу. Каменные дома вытягивали жизнь и здоровье постепенно, в течение длительного времени. Что страшнее?

Большой вопрос – когда слово «село» в тексте поговорки было заменено на топоним «Середа» и кто это сделал?

И всё равно, даже в рамках данной фантом-версии, можно и нужно обратить внимание на следующие словарные статьи:

Тогда Середа-Среча становится местом встречи по предварительному уговору. Или:

Здесь и опасность встречи, переходящей в поединок, и помеха, и приключение, и надежда на прибыль. Так нет же! «Данные значения топонима неприемлемы и недопустимы как несоответствующие предложенной концепции».

А если так?

 

Опять «не в тему»?.. не там и не у тех ищем? Возможно, «середа» – искажённое «сюрте» -

 

«… я ох…фигеваю, уважаемая редакция!..» - это цитата.

 

И начинается новый этап, под названием …

 

 

Краеведение. Краткий курс. – Часть 6.

Борьба в партере

Л.П.Королёва «Отголоски язычества на Середской земле» стр. 49-53.

 

 

                                                                                  Конец цитаты.

 

 

Вот так. И не иначе. Хотя… даже в среде про-(- фессионально с -)-двинутых «интеллиХЕнтов», такое, с позволения сказать, письмо именуется кратко – ДОНОС. С единственной целью – приобретения материальных благ, либо чувства морального удовлетворения за счёт другого человека и чужими руками. Не верите?

«Доно́с — в старом русском праве — сообщение властям о преступлении. В современном словоупотреблении — сообщение властям (вообще любому начальству) о чьих-то действиях, предосудительных с точки зрения начальника, но не с точки зрения общества (либо о таких, которые, с точки зрения общества, являются мелкими проступками и частными конфликтами, в которые безнравственно вмешивать власть). Современное значение слова сугубо отрицательное; в юридическом словоупотреблении оно осталось только в термине «заведомо ложный донос».                       

                                                                                                        Википедия

Однако, «истинные интеллигенты, соль земли и гордость нации» и тут нашли себе оправдание, они рассматривают Донос, как социально-психологический феномен

«…С точки зрения Нехамкина В. А., донос — это многоаспектный феномен. Он объединяет различные грани общественных и личных отношений. Донос можно разделить на несколько категорий:

1.Информационный смысл этой области в том, чтобы передать сведения о каком-то лице или группе лиц, которые хотят скрыть какую-либо информацию. Данная информация должна быть обработана и показана в требуемой форме, чтобы по ней можно было бы предпринять какие-то меры.

2.Психологический фактор: человек внутренне себя подготавливает к тому, что он доносчик. Для этого необходим определенный микроклимат в обществе, который активно поощряет это явление.

3.Этическое явление. Донос не соблюдает практически никакую заповедь Моисея из десяти. Каждый донос представляется в виде зла, и он должен оправдываться тем, что он предотвращает какую-то страшную беду. Так думал, например, И. Л. Солоневич. Он считал, что монархию в России, которая была лучшим общественным строем, чем был СССР, можно было спасти, если бы люди сообщали в определенные структуры о деятельности революционеров.

4.Мотивация. К ней можно отнести алчность человека (например, государство с древности поощряет человека, который доносит каким-то денежным вознаграждением или каким-то имуществом), так же к мотивации можно отнести и личное желание устранить своего конкурента (например, по бизнесу), конечно, у доносчика может быть совершенно искреннее стремление помочь своему государству; так же может присутствовать страх за то, что не донес информацию до вышестоящих органов государства. Все перечисленные мотивы доносчиков на практике часто пересекаются и могут образовать каждый раз специфическую систему взглядов на неё.

5.Родственная. В данной категории донос касается родственников самого доносчика (муж, жена, отец, дети и т. д.).

В любом случае, аспект доноса сливается в определённую систему, где трудно рассмотреть её составляющие…»

                                                                                                 Конец цитаты

 

 - А, если трудно – так н е хрена и рассматривать! Представим себе донос как обычное и типичное средство и методику борьбы человека с человеком!

«Человек человеку – волк»… просто зверь, и вообще - скотина редкостная!

Кто, конкретно? Да, вот же, две фамилии на странице 50, вот-вот, они самые – сатанисты, осквернители могил, каннибалы и некро-педо-зоофилы… Мы всё про них расскажем! Пусть потом оправдываются…

 

Во-о-о-от…

Это и называется – «схватка в парт е ре». Когда одного из соперников судья принудительно опускает на «четыре точки» по совету со стороны (там тоже судьи, но они больше «греют уши» от скамеек с тренерами и зрителями). Но соперник «под номером два» или «другого цвета» тоже встаёт на четвереньки и осознанно продолжает схватку, якобы имея преимущество. Зрители, да и судьи тоже, видят меньше, свистят громче, болеют по принципу «за своего».

Это я к чему?

Дык!.. Мы «краеведы-изверги и кощунники» желаем зах а пать под себя и застолбить идолами участок земли – по словам и доносам Л.П.Королёвой и подн а чивших её «друзей». А она нам не даёт! Приплетая к доводам мнение не ею спрошенной и не по делу упомянутой РПЦ.

Ага! Ещё и солидаризуясь с Органами, внутренними и беспощадными, в искоренении и недопущении…

Вопрос: - «А чего орём, да ещё так громко?». Адресован к Л.П.Королёвой.

Ответ: … Л.П.Королёва «Отголоски язычества…» стр.46-47

То есть, Л.П.Королёва не за себя радеет – за всю Ивановскую! У неё уже и карта есть, и пояснения, с распределением и постановкой задач.

 

Правда, надо сказать, что сама Л.П.Королёва в язычестве (как и в Истории) разбирается … никак. Зато весьма подкована в вопросах Идеологии.

Смотрите: уже ею лично тыкнуто пальцем и загогулисто нарисовано от руки «место нахождения предполагаемого языческого центра», придумано хлёстко-нейтральное и ко всякому государственному начинанию приспособленное название «Музейный природно-исторический комплекс “Волотова Гора”».

(Без согласования с территориально-ответственными государственными органами?..Ню-ню…)

Делов то осталось!? Так…

«1. Определиться с пантеоном древнеславянских богов.

2. Определить их статус.

3. Найти описание идолов, определить их размеры.

4. Нарисовать и изготовить…»

(Перевожу: «я в этом не разбираюсь; вы проведите исследования, подготовьте мне документы, закажите и привезите столбы, вырежьте скульптуры-барельефы …»)

Далее:

«…5. С рисунков и изображений идолов сделать фотографии и описание, после чего можно сделать красивый цветной буклет.

6. Разработать текст и маршрут экскурсии…»

(Подразумевается: «дети в белых рубашках-фартуках с красными галст…, хотя… просто – с цветами, песнями и речёвками приветствуют почётных гостей – проработать персоналии – после чего Ответственное Лицо, согласно протокола, перерезает ленточку…»)

…ага! И потом – банкет в узком кругу. Или нет? Потому что далее в пункте 6 прописано следующее:

«… плавно переходя к принятию Православия…»

Значит, все торжественно следуют на торжественный молебен по торжественному случаю в ближайший Храм села Михайловское. Я угадал:…

«…7. Посещение святого источника о.Леонтия.

8. Посещение храма Архангела Михаила…».

Как же быстро перековались бывшие «коммуняки-номенклатурщики» в православную веру! Рушили храмы, убивали священников – и мы не виноваты, это не мы! Ну, никакой личной ответственности…

И ещё, тоже важный момент.

«…Возможна закольцовка с г.Плёсом, с музеем древнерусской семьи П.Н.Травкина, в котором представлены быт и ремёсла славян, живших в X веке. Таким образом экскурсант наглядно может представить себе жизнь наших предков того времени».

Зачем внезапно забредшему в наши чащобы экскурсанту чего-то там наглядно представлять – не уточняется. Дескать, мы вам тут, на месте, всё расскажем (долго и нудно, с массой деталей и подробностей), а посмотреть-пощупать – это к П.Н.Травкину, за тридцать вёрст в закрытый город Плёс киселя хлебать.

«Приятно» вдохновляет список «идолов», в исполнении Л.Королёвой и Кº (в одиночку до такого вряд ли можно до-сомневаться).

Перун, Мокошь, Лада, Лель, Каменная баба (?), Самаргл, Кострома и т.д. …

Ну, Самаргл, исходя из текста, соотнесён с фантом-версией самой Л.П.

Против Перуна не попрёшь; хотя бы потому, что рядом Волотова Гора, а значит, обряды, которые в головах современных «краем-ведовиц» связаны неразрывно с Громовержцем, потому как он – мужик (за логикой – в очередь).

По тем же соображениям вписана Лада – если есть покровитель мужиков, то кто, кроме неё будет отстаивать тихую семейную жизнь.

Уже Лель сомнителен, тянет литературщиной, «Снегурочкой», неразделённым чем то, ивано-купальским.

Кострома – поклон к бывшей губернской метрополии…

Каменная баба – это просто ассоциация с курганами.

Но почему М- О- кошь, если рядом на карте сразу и Малое и Большое М- А- кошкино?..

А, чисто из вредности; показать, что никакого отношения название деревни к языческим идолам не имеет – не подтверждать же чужую версию!

Ключевое слово здесь – «ЧУЖУЮ».

Своими «трудами» и доносом Л.П.Королёва не ворует (боже упаси!) - совершенно искренне приписывает себе созданное и проработанное другими людьми.

Потому что: если кто-то, по твоему личному мнению, высказывает дельную мысль, но сам «кто-то» - человечишка пустой, необразованный, а потому – вредный для общего «нашего» дела, то его следует вывести из обращения, научного или общественного, любыми путями. И это твоя прямая, святая обязанность. Но мысль, им высказанная, от его отсутствия дельной быть не перестаёт, она становится бесхозной. То есть, переходит в разряд ничейной, в разряд - «это моя добыча» (Шер Хан, «Книга джунглей», Р.Киплинг).

Нужно лишь дельную мысль слегка … нет, не переврать… и не извратить … направить в нужное русло, чуть в сторону; и усилить авторитетным мнением, чтоб работала на нужную «мельницу» с упорством гидростанции.

И если вдруг, случайно, не по злому умыслу, суровый начальственный глаз будет приподзакрыт на данные тонкие обстоятельства…

Появляется шанс войти, если не в историю – так в краеведение, хотя бы.

А там, глядишь, «борьба в партере» плавно перейдёт в фазу «бульдогов под ковром». 

Когда никто ничего не видит. Только изредка оттаскивают трупы. Тихо и незаметно. Умный – не скажет; дурак – не догадается.

Так вот, поговорим и о них.

 

О «дураках» или «идиотах».

Ага; это как с аборигенами Австралии и словом «кенгуру». Помните?

«…Слово «кенгуру» происходит от «kanguroo» или «gangurru» — названия этого животного на кууку-йимитирском языке аборигенов Австралии (язык пама-ньюнгской семьи), услышанного Джеймсом Куком от аборигенов во время его высадки на северо-восточном берегу Австралии в 1770 году.

Широко распространился миф, в соответствии с которым Джеймс Кук, прибыв в Австралию и увидев крупное, передвигающееся прыжками, незнакомое ему животное, обратился к одному из аборигенов с вопросом что это, однако тот, не понимая речи Кука, ответил ему на своём родном языке: «не понимаю». Как гласит миф, эту фразу, которая якобы звучит как «кенгуру», Кук и принял за название животного. Согласно современным лингвистическим исследованиям под этим мифом нет фактологической базы. Тем не менее, он мог оказаться правдивым…».

Так, с помощью МИФА нам объясняют название животного.

Конечно, истинное языкознание – это … скучно, нудно, непонятно и долго. А вот анекдот, рассказанный в о время, запоминается быстро. И в учебники встаёт – как влитой!

Ещё пример: слово Канада.

«…Название Канада происходит от слова kanata, означающего «поселение», «деревня» и «земля», «край» на языке лаврентийских ирокезов, которые зимовали в деревне Стадакона (в окрестностях современного Квебека), — первых индейцев, которых Жак Картье встретил на Гаспе летом 1534 года в их летнем лагере. (Ср. с минго kanötayë’ «деревня, город» и ононд. ganatáje «город» из других ирокезских языков.) В 1535 году жители местности, где ныне располагается город Квебек, использовали это слово, чтобы направить его в деревню Стадакона. Вскоре после экспедиции Картье лаврентийское племя бесследно исчезло — как показали археологические раскопки, скорее всего, в результате войн с гуронами и южными ирокезами.

Картье позже использовал слово «Канада» для обозначения не только этой деревни, но и всей области, находившейся под контролем местного вождя Доннаконы. С 1545 года европейские книги и карты обозначали этот регион и все берега реки Св. Лаврентия словом «Канада». Впоследствии это название перешло и на большинство соседних территорий в Северной Америке, управлявшихся Британской империей…»

Чем не анекдот?

Раскрашенные туземцы в грубой форме «послали» цивилизатора на … подальше, в общем. Тот сходил, разобрался в ситуации, обиделся; и натравил на онондагов (слово то какое?.. неприличное!) окрестные племена гуронов-ирокезов.

Миф? – Разумеется!

Замешанный густо на политике и идеологии. Потому что: …

«… Слова, фонетико-семантические характеристики которых сходны с лавр. kanata, известны и в языках, далёких от североамериканских: др.-англ. cynedom «королевство», англ. country «земля, отечество», county «округ», hundred «сотня, округ», kindred «клан, род», валл. cantref «округ», genedl «клан, род», др.-греч. κέντρον «центр», греч. γεννητός «исконный», ирл. ceantar «округ», итал. contado «деревня, округа», лат. condo «заселять, обживать», continuus «прилегающий, постоянный», перс. кäнд «селение, деревня» كند, кäндäр «город» كندر, др.-русск. коньць «часть города», русск. кондовый «исконный», з.-тохар. k(e)nättse «земной», фр. canton «округ», швед. hundare «округ» или вааньи kundi «селение»[, ванам. kandulʌl «селение, деревня», гаввад. kanta «соседская община», ц.-догон. gándá «места, округа», зарма ganda «земля, места», карибск. kontele «город, край», киси kundema «земля, край», кит. тр. gēndǐ «коренной, около» 根底, guāndì «общественная земля» 官地, guǎndì «резиденция» 館第, guāndìng «официальный, государственный» 官定, guónèi(de) «отечественный» 國 內 (的), кумык. гент «селение, деревня», л.-мар. кундем «край, места», нануба kəndima «земля», насиой kantsi «земля»], науна kantan «земля», оромо ganda «деревня, место», саам. kīnnt «усадьба, селение», тавг. куньдибтәә «внутренний», танах. kenate «земля, страна», др.-тюрк. känd uluš «города и селения», фин. kanta- «исконный», kontu «жильё, угодья, земля», kunta «община, округ», эвенк. каӈат «селение», эст. kant «окрестности, край», ягара koondgil «земля, край», яп. kantei «резиденция» 官邸, konteino «коренной» 根底の.

Все они объединены общим значением «места постоянного проживания…».

… и если принимать во внимание вышеперечисленное, то приходится признавать существование р а звитой цивилизации, равной остальным и уж никак не дикарско-людоедской и требующей «отеческого призрения». И тогда «историческая миссия», «бремя белого человека», «принесение света истинной веры» оказываются просто завесой из слов, красивой ширмой, скрывающей уничтожение себе подобных.

Требуется МИФ и литература, байки-анекдоты в его поддержку.

Что войдёт в учебники Истории, напечатанные в Метрополии?

- Красивый миф, не сомневайтесь.

По каким учебникам будут изучать историю в колониях?

- По имперским, а как иначе?..

 

Считаете, меня слишком занесло?.. в сторону от Середы и Нерехты?..

Да, уважаемые, потому что в учебники для школ напихано столько анекдотов и просто мусорной информации!

«Мелочи», - ск а жете?

Общее количество таких мелочей давно уже превысило критическую массу и неминуемо ведёт к взрыву. Уже выросло (и продолжает возделываться – окультуриваться) поколение «идиотов»…

Идиот (греч.) — слово это первоначально означало отдельную личность в противоположность государству. У древних греков Идиотом преимущественно назывался тот, кто не принимал участия в государственных делах,

т. е. с одной стороны частное лицо в противоположность государственному деятелю, с другой же стороны — несведущий человек, человек толпы в противоположность сведущему, посвященному, необразованный человек в противоположность образованному.

Римляне разумели под Идиотом незнающего, неопытного человека, невежду и бездарность в науках и искусствах. В настоящее время слово это обыкновенно употребляется для обозначения человека слабоумного, страдающего идиотизмом.

Происходит от ἴδιος «свой, собственный; особенный», далее из праиндоевр. *swe- «свой; себя»

…(т.е. идиот – человек своей собственной, особенной, одной идеи; забавно!..слышишь, г.Лабутин?)…

Это люди, которые не интересуются делами государства и не принимают в них участия; невежественны в науках и искусстве, способны лишь для самых простых работ … и воспроизводства себе подобных.

Обыватели.

Которым хорошо живётся лишь в условиях государственной системы под названием Империя.

Однако… У слова «идиот» есть и ещё значения.

Рядовой необученный солдат, пушечное мясо.

И начинаются (как в анекдоте про Петьку и Василия Ивановича) – нюансы.

За кого и против кого из россиян готовят мясо?

Спросите тех, кто готовит для нас нужные мифы.

И вы наверняка от них услышите:

- А чего сразу я!!? Это – он… она…они… ОНО… тут дело Государственное!!! А Я … я не причём…моя хата – с краю, лишнего – не знаю …

…Аз есмь краем ведаю…

Вот этот их ответ я и поставил в заглавие.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.