Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применение, характеристики и принцип работы автоматического эскалатора
⑴. Применение автоматического эскалатора
Автоматический эскалатор является идеальным транпартным средством перевозки пассажиров в общественных местах, например: на метро, ж/д. вокзалах, портах, крупных магазинах, офисных зданиях, гостиницах, ресторанах и т.д. Он может непрерывно перевозить пассажиров с одного этажа на другой или по этажу, как в верхнем, так и в нижнем направлении. Помимо перевозки пассажиров эскалатор может выполнять декоративную функцию для интерьера помещений.
⑵. Характеристики автоматического эскалатора
①. Большая перевозочная способность.
②. Равномерный перевозочный поток.
③. Он может двигаться как в заданном направлении, так и в обратном направлении с целью удовлетворения потребностей пассажиров двигаться вверх и вниз.
⑶. Принцип работы автоматического эскалатора
Лебедка автоматического эскалатора с цепным приводом находится на верхней горизонтальной ферме. Лебедка вращается с помощью главного валика, приводимой в движение двумя рядами цепей. Цепной шкив основного привода приводит во круговое вращение ступени с помощью тяговой цепи по направляющей лестничного полотна. Одновременно с помощью двухрядовых цепей приводное колесо поручней приводи во вращение фрикционное колесо над приводным валиком поручней. Между фрикционным колесом и поручнями достаточное трение обеспечивает синхронное движение поручней и ступеней (cм. рисунок 1).
| ||||||
| ||||||
|
| ||||||||
| ||||||||
|
|
Рисунок 1
Смазка автоматического эскалатора
Смазка важна для механической передачи. Хорошая смазка сократит износ деталей и продлит срок их применения.
Выбор смазки должен быть по назначенной марки. В то же время обратите внимание на добавочное количество смазки. Смазывающее вещество должно добавляться своевременно, когда его количество уже недостаточно. Найдите причину и своевременно ее устраните, если в контуре смазки произошла утечка масла.
Смазка автоматического эскалатора ведется по следующей таблицей (см. рисунок 6)
№ |
Смазываемые детали | Марка смазки | Период смазки | Метод смазки | |
1 | Цепь | Цепь основного привода | Механическая смазка N68 (GB443-84) | 30 часов | автомат смазки |
15 | Приводная цепь поручней | ||||
18 | Тяговая цепь | ||||
20 | Коробка редуктора | Зубчатое колесо, червячная передача | Mobil VT320 | 1-ый раз после 6 месяцев, затем раз в год | Из масляного бака |
13 | Подшипник
| Подшипник приводного валика поручня |
Консистент. Смазка №.3 | Раз в год | Смазочным пистолетом |
14 | Подшипник шкива натяжения ленто- прижимного устройства | ||||
17 | Подшипник приводного валика | ||||
19 | Подшипник коробки редуктора | ||||
2 | Детали скольжения | Направляющая гребенки панелей пола |
Консистент. Смазка №.3 | Раз в год | Вручную |
8 | Направляющая натяжного валика тяговой цепи | ||||
9 | Направляющий блок из нейлона | ||||
11 | нейлоновая набивка основного валика ступени | ||||
3 | Блок конца поручней | В смазке нет необходимости, но подшипники должны быть заменены после истечения срока их службы | |||
4 | Роликовый подшипник направляющей ступени | ||||
5 | Роликовый подшипник направляющей поручней | ||||
6 | Подшипник шкива под поручнями | ||||
7 | Подшипник поручня | ||||
9 | Подшипник колеса ступени | ||||
12 | Подшипник натяжного шкива поручней | ||||
16 | Подшипник роликовой узла поручней |
Рисунок 6 Точка смазки автоматического эскалатора
Таблица быстроизнашивающихся деталей
|
Быстроизнашивающие детали см. следующую таблицу:
Номер | Наименование детали |
1 | Гребенка |
2 | Направляющий блок ступени |
3 | Пластиковая кромка ступени |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 |
Применение, характеристики и принцип работы автоматического эскалатора
⑴. Применение автоматического эскалатора
Автоматический эскалатор является идеальным транпартным средством перевозки пассажиров в общественных местах, например: на метро, ж/д. вокзалах, портах, крупных магазинах, офисных зданиях, гостиницах, ресторанах и т.д. Он может непрерывно перевозить пассажиров с одного этажа на другой или по этажу, как в верхнем, так и в нижнем направлении. Помимо перевозки пассажиров эскалатор может выполнять декоративную функцию для интерьера помещений.
⑵. Характеристики автоматического эскалатора
①. Большая перевозочная способность.
②. Равномерный перевозочный поток.
③. Он может двигаться как в заданном направлении, так и в обратном направлении с целью удовлетворения потребностей пассажиров двигаться вверх и вниз.
⑶. Принцип работы автоматического эскалатора
Лебедка автоматического эскалатора с цепным приводом находится на верхней горизонтальной ферме. Лебедка вращается с помощью главного валика, приводимой в движение двумя рядами цепей. Цепной шкив основного привода приводит во круговое вращение ступени с помощью тяговой цепи по направляющей лестничного полотна. Одновременно с помощью двухрядовых цепей приводное колесо поручней приводи во вращение фрикционное колесо над приводным валиком поручней. Между фрикционным колесом и поручнями достаточное трение обеспечивает синхронное движение поручней и ступеней (cм. рисунок 1).
| ||||||
| ||||||
|
| ||||||||
| ||||||||
|
Рисунок 1
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!