Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-24 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
⑴. Правила безопасности при ремонте и обслуживании
①. На панели пола эскалатора должно размещатеся ограждение, а также знак «Идет ремонт», чтобы предотвратить проход пассажиров во время ремонта и обслуживания.
②. Главный выключатель электропитания должен быть выключен, когда внутри эскалатора находится обслуживающий персонал. Должна также быть установлена табличка «Идет ремонт, не приближаться», а также должен быть назначен ответственный, чтобы следить за тем, чтобы никто не включил питание.
③. При необходимости пуска эскалатора во время ремонта должны соблюдаться правилом безопасности.
④. Шкаф управления должен быть задействован для пуска эскалатора. Необходимо также следить за тем, чтобы на главной оси тяговой цепи никого не было.
⑤. Ручная фонарь для ремонта должна быть с абажуром.
⑥. После ремонта и обслуживания необходимо проверить все инструменты. Внутри эскалатора не должны оставаться посторонние предметы.
⑵. Ремонт и обслуживание
①. Ежедневный контроль
Своевременно найдете причину и устраните неисправности. Ежедневный контроль нижеследующий:
Ø Рабочее состояние аварийной кнопки.
Ø Убедиться в отсутствии посторонних звуков по причине трения, помех во время работы эскалатора.
Ø Проверить зацепление гребенки, возможно уровень зубьев гребенчатой плиты не соответствует требованиям подходящей ступени.
Ø Проверить есть ли трение и перегрев по причине деформированного поручня.
Ø Убедить в синхронности работы поручней и ступеней.
②. Еженедельный контроль
Нижеследующие должны проверять каждую неделю.
Ø Проверить исправность аварийного выключателя на входе поручней.
|
Ø Проверить исправность аварийного выключателя передней гребенчатой плиты.
③. Ежемесячный контроль следующих узлов:
Электрическое оборудование
Ø Проверить исправность работы концевого выключателя тяговой цепи, надежность крепления клемм ной колодки концевого выключателя тяговой цепи.
Ø Исправность работы концевого выключателя ступени.
Ø Надежность работы концевого выключателя цепи главного привода и надежность крепления клемм ной колодки концевого выключателя тяговой цепи.
Ø Проверить исправностьработы аварийного выключателя поручней, хорошо ли закреплена клеммная колодка аварийного выключателя поручней.
Ø Проверить надежность работы концевого выключателя гребенчатой плиты, хорошо ли закреплена клеммная колодка концевого выключателя гребенчатой плиты.
Ø Проверить надежность работы концевого выключателя панели ограждения, хорошо ли закреплена клеммная колодка концевого выключателя панели ограждения.
Ø Проверить хорошо ли закреплен бесконтактный выключатель замедления и достаточна ли его чувствительность.
Ø Проверить своевременно ли срабатывает электрический тормоз, в состоянии ли он остановить движение эскалатора.
Ø Проверить надежно ли закреплен бесконтактный переключатель перемены направления движение и достаточна ли его чувствительность.
Ø Проверить чист ли аварийный дисплей блока управления и надежно ли закреплена его клеммная колодка.
Ø Проверить чиста ли вилка и поверхность розетки блока управления,контакты, исправность работы кнопки блока управления, надежно ли закреплена клеммная колодка.
Ø Проверить исправность работы аварийной кнопки, надежность крепления ее клемм ной колодки.
Ø В отношении реле перегрузки шкафа управления – соответствие номинального тока току электромотора.
Ø В отношении автоматического выключателя шкафа управления – соответствие выбранного параметра номинального тока нагрузке. Надежность соединений и исправность их работы.
|
Ø В отношении контакторного контроллера – соответствие выбранного параметра номинального тока нагрузке. Надежность соединений и исправность их работы, а также отсутствие подозрительных запахов и шумов.
Ø В отношении контроллера трансформатора – соответствие нагрузке выбранного параметра номинального тока. Надежность соединений и исправность их работы, а также отсутствие подозрительных запахов и шумов. Соответствие температуры норме.
Ø В отношении реле сдвига фазы проверить надежность соединений, исправность работы дисплея.
Ø Надежность крепления клеммной колодки и соединений.
Ø Условия работы ПЛК (Температура окружающего воздуха 0 – 60 градусов, влажность 5%~95%, отсутствие агрессивных газов, диапазон электрического давления на входе – ±5%.) должны быть соблюдены. Проверить состояние дисплея и надежность соединений, убедиться в отсутствии подозрительных запахов и шумов
Ø Шкаф управления должен быть чистым – там не должно быть смазки и посторенних предметов.
Ø Убедиться, что от электропроводки не исходит подозрительный запах, что она не изношена и не прогорела.
Ø Во время работы электромотора измерьте с помощью амперметра, сбалансирован ли трехфазный ток электромотора, с помощью вольтметра измерьте сбалансировано ли трехфазное напряжение электромотора. В случае если они находятся в пределах номинального диапазона (для трехфазного напряжения и тока ±5%), проверить, чтобы от электрического мотора не исходило подозрительных запахов и звуков, убедитесь с помощью термометра, что температура мотора не слишком высока и что частота вращения в пределах нормы.
Ø Убедитесь, что источник питания на входе соответствует следующим требованиям: (диапазон трехфазного напряжения и тока равен ±5%, частота источника питания равна ±1%) провод заземления и центральный провод разделены сопротивление заземления не должно быть менее 4 ом.
Механические узлы:
Ø Снимите несколько ступеней, уберите всю грязь и посторонние включения.
Ø Проверьте, чтобы все рефлекторные шкивы на входе были гибкими, почистите или замените те из них, которые не гнутся.
Ø Проверьте, чтобы колесо ступени и звездочка приводной машины не были ослаблены и не соскакивали.
|
Ø Нейлоновые бегунки с обеих сторон должны быть в хорошем состоянии.
Ø Проверьте, нет ли провисания двойных приводных цепей и тяговой цепи ступеней, в каком состоянии сцепное звено и надежно ли оно сцеплено.
Ø Проверьте не ослаблена ли ось ролика ступени, есть ли осевое перемещение.
Ø Проверьте, чтобы скорость движения поручней совпадала со скоростью движения ступеней. Если это не так, то проконтролируйте следующее:
<1>. Возможно давление ленто-прижимного устройства на поручни недостаточно.
<2>. Сильно изношено фрикционное колесо и уменьшен внешний диаметр.
<3>. Блок шкив, шкив, направляющее колесо, узел натяжения колеса на концах поручней не вращаются.
④. Обслуживание с периодичностью раз в год
Следующие узлы должны обслуживаться каждый год. В случае износа они подлежат ремонту или замене:
Ø Проверяйте электромотор и смазывайте.
Ø Проверяйте, есть ли изменения на лестничном полотне, исправляйте такие недостатки и следите за тем, чтобы все было надежно закреплено.
Ø Контролируйте направляющие поручней и заменяйте в случае необходимо сильно изношенные фрагменты.
Ø Меняйте смазку в коробке тормоза
⑤. Тщательное обслуживание
Контролируйте средние, мелкие узлы и все остальные детали каждые 3 года. Ремонтируйте, заменяйте изношенные и деформированные компоненты в зависимости от ситуации.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!