II. Повторение опорных знаний. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

II. Повторение опорных знаний.

2022-10-27 18
II. Повторение опорных знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Какие ранее изученные понятия, законы надо активизировать в сознании учащихся, чтобы подготовить их к восприятию нового материала.

2. Самостоятельная работа учащихся (ее объем, смысл).

3. Способы развития интереса учащихся к теме, к предмету.

4. Формы контроля за работой класса, отдельных учащихся.

Ш. Усвоение новых знаний.

1. Новые понятия, законы и способы усвоения.

2. Что должны узнать или усвоить ученики. Познавательные учебные задачи.

3. Самостоятельная работа и ее содержание (дидактическое назна­чение).

4. Проблемные и информационные вопросы.

5. Варианты решения проблемы.

6. Варианты закрепления изученного.

IV. Формирование умений и навыков.

1. Конкретные умения и навыки для отработки.

2. Виды устных и письменных самостоятельных работ, упражне­ний.

3. Способы "обратной связи".

4. Фамилии учащихся, которые будут опрошены..

V. Домашнее задание.

1. Что повторить и приготовить к уроку.

2. Творческая самостоятельная работа.

3. Объем и время выполнения домашнего задания (сообщить уча­щимся).

 

Планирование и конкретизация задач урока

Действия педагога по планированию задач урока

1. Ознакомление со всем возможным кругом задач образования, воспи­тания и развития при изучении данного предмета, данного раздела и темы данного урока. Осуществляется это путем ознакомления с про­граммой, содержанием учебника и методическими пособиями.

2. Конкретизация задач изучения темы с учетом возрастных и других особенностей учеников данного класса, их учебной подготовленно­сти, воспитанности и развития,

3. Выделение ряда главных задач образования, воспитания и развития школьников с учетом сравнения их значимости и имеющегося на их решение времени.

Планирование образовательно-воспитательно-развивающих задач урока

1 Образовательные задачи (какие знания, умения и навыки возмож­но развивать на учебном материале урока?):

1 - проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках;

2 - обеспечить усвоение следующих основных задач, входящих в содер­жание темы урока

3 - сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу

4 - сформировать (закрепить, продолжить формирование) следующие общие учебные умения и навыки на материале этого урока

II. Воспитательные задачи (к какому мировоззренческому выводу возможно подвести учащихся и какие воспитательные возможности реа­лизовать на учебном материале урока):

1- содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззрен­ческих понятии (например: причинно-следственные связи и отноше­ния, познаваемость мира и природы, развитие природы и др.)

2 - в целях решения задач трудового обучения и воспитания

3 - осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изуче­ние следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения.

4 - для решения задач эстетического воспитания

5 - в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического вос­питания, развития работоспособности, профилактики утомления

6 - формировать правильное отношение к природе

III. Задачи развития учащихся (какие познавательные способности учащихся развивать конкретно, как осуществлять развитие воли, эмоций, познавательных интересов):         

1 - в целях решения задач развития у учащихся умений выделять глав­ное, существенное в изучаемом материале (например, обучение со­ставлению схем, плана, формулирование выводов или контрольных вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия

2 - для решения задачи развития у школьников самостоятельности мыш­ления и в учебной деятельности обеспечить в ходе урока

3 - обеспечивая развитие речи учащихся

4 - формировать у школьников умения преодолевать трудности в уче­нии, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных пережи­ваний

5 - для развития у учащихся познавательного интереса

6 - в целях развития интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуаций

 

Подготовка к уроку непосредственно перед звонком

1. Мысленное воспроизведение основных моментов урока.

2. Воспроизведение плана урока, мысленное представление класса и отдельных учеников.

3. Стремление вызвать соответствующий эмоциональный настрой.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.