Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-27 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я группа.
Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учащимися:
1) проявление невнимания к одаренным детям;
2) проявление невнимания к отстающим детям;
3) предъявление непосильных требований к учащимся;
4) необдуманность принимаемых решений в отношении недисциплинированных учащихся;
5) нетребовательность к учащимся в стремлении завоевать "дешевый" авторитет;
6) проявление фактов грубого обращения-с детьми;
7) стремление установить контакт и взаимопонимание путем сокращения расстояния "учитель - ученик";
8) неуверенность в себе, в правильности своего поведения втех или иных случаях;
9) незнание психологии детского возраста, непонимание причин того или иного поступка учащимися;
10) стремление завоевать авторитет "любой ценой";
11) невыполнение данных учащимся обещаний;
12) неоправданная апелляция по мелочам к руководству школы;
13) излишняя придирчивость, чрезмерная суровость в отношении к детям;
14) жалобы на детей родителям, классному руководителю, учителям.
Я группа.
Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учителями:
1) неуважение к опыту и мудрости старших;
2) бестактность в обращении со старшими;
3) стремление уединиться, чтобы не участвовать в жизни коллектива;
4) пренебрежение к сложившимся традициям коллектива;
5) неблагодарность за помощь, которую оказывает учитель;
6) обсуждение учителей "за глаза".
Я группа.
Ошибки, связанные с взаимоотношениями молодых учителей между собой:
1) необъективная оценка результатов работы своих товарищей;
2) отсутствие критического отношения к поведению товарищей;
3) нетребовательность друг к другу;
4) неумение преодолеть сложившиеся в студенческой среде отношения в новой обстановке (вместо "Вы" - "ты", вместо "Геннадий Иванович" - "Гена").
|
Я группа.
Ошибки, связанные с недостаточным уровнем воспитанности и общей культуры молодого учителя:
1) стремление переложить порученное дело на другого;
2) невыполнение прямых обязанностей;
3) отсутствие инициативы и творческого начала в работе; 4) недисциплинированность;
4) нарушение норм и правил этикета.
Я группа.
Ошибки, связанные с недостаточной общей и "технической" подготовкой молодого учителя
к самостоятельной работе:
1) недостаточное знание предмета и методики изложения;
2) неумение управлять своим состоянием;
3) отсутствие навыков общения;
4) неотработанная дикция, жесты, мимика, движение;
5) неумение правильно действовать в различных ситуациях;
6) медленная реакция, рассеянность на уроке;
7) мышечные зажимы, скованность.
Я группа.
Ошибки, связанные с переоценкой начинающим учителем своих сил и возможностей:
1) самоуверенность, выражающаяся в неприятии советов, рекомендаций учителей;
2) высокомерие, выражающееся в неприятии советов, рекомендаций учителей;
3) формальное отношение к выполнению своих обязанностей;
4) категоричность суждений.
ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1) Соблюдение логики:
наука педагогика теория обучения концепция законы и закономерность общепедагогические принципы дидактические принципы правила обучения.
2) Соблюдение специальных правил организации урока на основе логики процесса обучения, принципов обучения и закономерностей преподавания.
1-е - определение задач (образовательной, воспитательной, развивающей), связанных с общей дидактической установкой, вытекающих из социального заказа общества школе. В образовательную задачу включается: усвоение новых знаний, умений, навыков, способов добывания и применения знаний и умений; в воспитательную - формирование убеждений, нравственных привычек, определенных качеств личности; в развивающую - формирование и развитие интеллектуальных способностей, формирование приемов самостоятельной познавательной деятельности.
|
2-е - уточнение типа урока, подготовка содержания учебного материала, проведение его дидактической обработки (соотнесение с дидактическими принципами, с возможностями и способностями учащихся, определение логики изучения материала, формулирование выводов и определение времени для из обсуждения), определение и установление связи изучаемого материла с жизнью, с практикой, установление межпредметных и внутрипредметных связей, определение учебных заданий для самостоятельной познавательной деятельности учащихся, отбор оборудования урока и дополнительных источников знаний.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!