История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-24 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наименование | Раздел программы |
Методические разработки по изготовлению моделей, деталей, узлов механизмов | |
Наглядные пособия | |
Образцы действующих моделей | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);
2. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»;
3. Приказ Минобрнауки России от 26 июня 2012 г. N 504 г. Москва «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;
4. Типовое положение о дополнительном образовании (письмо МО и НРФ от 11 декабря 2006г. N06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»);
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
6. Павлов А.П. Твоя первая модель. – ДОСААФ, 1979 г.
7. Ермаков А.М. Простейшие модели. – М.: Просвещение, 1989 г.
8. Заворотов В.А. От идеи до модели. – М.: Просвещение, 1982 г.
9. Рожков В.С. Строим летающие модели. – М.: Патриот, 1990 г.
10. Ермаков А.Е. Авиамодельный спорт. – ДОСААФ, 1969 г.
11. Бабаев Н.А. Авиационный моделизм. – Профиздат, 1956 г.
12. Жидков С. Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов. – ДОСААФ, 1972 г.
13. Зуев В.П. Модельные двигатели. – М.: Просвещение, 1973 г.
14. Смирнов Э. Как сконструировать и построить летающую модель. – ДОСААФ, 1973 г.
15. Сироткин Ю. В воздухе пилотажные модели. – ДОСААФ, 1972 г.
16. Голубев Ю.А., Камышев Н.И. Юному авиамоделисту. – М.: Просвещение, 1979г.
17. Авилов М. Лети, модель. – ДОСААФ, 1970 г.
18. Шахат А.М. Резиномоторная модель. – ДОСААФ, 1977 г.
19. Гаевский О.К. Авиамоделирование. – Патриот, 1990 г.
20. Горский В.А. Техническое творчество и военно-патриотическое воспитание школьников. ДОСААФ, 1983г
Приложение 1
Инструкция 1
ИНСТРУКЦИЯ
По охране труда обучающихся (вводный инструктаж)
ИОТ – 014 -18
1. МАУДО «ЦТДТ» расположено в городе, имеющем ряд опасных для жизни и здоровья факторов:
- вблизи учреждения проходит автодорога;
- расположен сложный перекресток.
2. По дороге в школу и обратно необходимо:
– переходить дорогу с особой осторожностью, предварительно убедиться, что движущегося транспорта в опасной близости нет;
3. Идти по дороге с левой стороны, ближе к обочине.
4. В учреждении имеются учебные кабинеты повышенной степени опасности: мастерская, лаборатория, спортивный зал, зоопарк. Во время занятий в этих кабинетах необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования педагога.
5. Во избежание травмоопасных ситуаций в учреждении нельзя:
– бегать и толкаться в свободное от занятий время;
– оставлять в коридорах разлитую на полу воду;
- прыгать через ступеньки лестницы, перешагивать или опасно перегибаться через них;
6. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом педагогу или администрации учреждения. Медицинские аптечки имеются в кабинете технического персонала, спортивном зале (здание туристов), в методическом кабинете (здание технического творчества).
7. В случае возникновения пожара, короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них, необходимо немедленно сообщить об этом педагогу или администрации центра. При пожаре звонить 01, вызов милиции – 02, вызов скорой помощи – 03. Телефоны находится в приемной, бухгалтерии здания станции туристов, методическом кабинете здания технического творчества, кабинете сторожей в здании детского творчества (зоопарк).
8. В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и обучающиеся должны быть немедленно эвакуированы. Сигнал тревоги подается продолжительной серией коротких звонков. Обучающиеся покидают помещение кабинета и организованно выходят из учреждения вместе с педагогом в соответствии с планом эвакуации. Во время эвакуации иметь при себе комплект, включающий ватно-марлевые повязки, бутыль с водой и два флажка для перехода улицы. В случае поступления сигнала «химическая тревога» движение происходит в направлении, перпендикулярном направлению ветра.
9. При появлении в учреждении посторонних людей, особенно ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом техперсоналу или педагогу.
10. Не допускается нахождение в учреждениибродячих кошек и собак.
11. Одежда должна соответствовать погоде. Обувь должна быть легкой, эластичной, хорошо вентилируемой и правильно подобранной по ноге. На тренировках, в туристских походах надо носить разношенную и прочную обувь, следить, чтобы она не промокала, а носки оставались сухими.
12. После практических занятий, посещения туалетной комнаты обязательно вымыть руки с мылом.
13. Для питьевого режима в учреждении используется питьевой фонтанчик, кулер, одноразовые стаканчики.
14. В учреждении не допускается применение психического и физического насилия в отношении обучающихся, все споры должны разрешаться только мирным путем.
Инструкция 2
ИНСТРУКЦИЯ
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!