Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(на рабочем месте, первичный)
ИОТ – 012 – 19
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1. Обучающийся приходит в учреждение за 15 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему занятию.
1.2. Нельзя приносить в учреждение и на его территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества.
1.3. Нельзя без разрешения педагогов уходить с учреждения и с ее территории во время занятий. В случае пропуска занятий обучающийся должен предъявить педагогу справку от врача или записку от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
1.4. Обучающийся проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Обучающиеся уступают дорогу взрослым, старшие обучающиеся – младшим, мальчики – девочкам.
1.5. Вне учреждения обучающиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство.
1.6. Обучающиеся берегут имущество учреждения, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ И ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
- находиться в кабинете только в присутствии педагога;
- соблюдать порядок и дисциплину во время занятий;
- не включать самостоятельно приборы и иные технический средства обучения;
- поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте;
- при работе с острыми, режущими инструментами, станочным оборудованием надо соблюдать инструкции по технике безопасности;
|
- размещать приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание;
- при обнаружении каких-либо неисправностей в состоянии используемой техники, прекратить работу и поставить в известность педагога;
- во время занятия нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к занятию делами. Время занятий должно использоваться обучающимися только для учебных целей.
- если во время занятий обучающемуся необходимо выйти из кабинета, то он должен встать и попросить разрешения у педагога.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВЕ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ.
3.1. Обучающиеся обязаны использовать время перерыва для отдыха.
Во время перерывов (перемен) обучающийся должен:
- навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
- выйти из кабинета;
- подчиняться требованиям педагога и работников учреждения;
- помочь подготовить кабинет по просьбе педагога к следующему занятию.
Обучающимся запрещается:
- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
- толкать друг друга, бросать какие-либо предметы;
- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.
3.2. Дежурный по кабинету:
- находится в кабинете во время перемены;
- обеспечивает порядок в кабинете;
- помогает педагогу подготовить кабинет к занятию; после окончания занятий производит посильную уборку кабинета.
3.3. На территории учреждения:
- запрещается курить и распивать спиртные напитки.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.
4.1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т. д.), покинуть кабинет по указанию педагога в организованном порядке, без паники.
4.2. В случае травматизма обратиться к педагогу за помощью.
4.3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщить педагогу или другому работнику учреждения.
|
Правила поведения обучающихся в случае возникновения пожара.
- при возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить педагогу.
- при опасности пожара находиться возле педагога. Строго выполнять его распоряжения.
- не поддаваться панике. Действовать согласно указаниям работников учреждения.
- по команде педагога эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам.
- при выходе из здания находиться в месте, указанном педагогом.
- старшеклассники должны знать план и способы эвакуации (выход из здания) на случай возникновения пожара, места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
- нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой.
Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения обучающимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т. д.) обучающиеся обязаны немедленно сообщить педагогу.
Правила поведения по электробезопасности.
- неукоснительно соблюдайте порядок включения электроприборов в сеть: шнур сначала подключайте к прибору, а затем к сети.
- отключение прибора производится в обратной последовательности. Не вставляйте вилку в штепсельную розетку мокрыми руками.
- перед включением проверьте исправность розетки сети, вилку и сетевой шнур на отсутствие нарушения изоляции.
- прежде чем включить аппарат ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, и помните о мерах предосторожности.
- не загромождайте вентиляционные отверстия, они необходимы для предотвращения перегрева.
- во избежание несчастных случаев не включайте аппарат при снятом корпусе.
- при прекращении подачи тока во время работы с электрооборудованием или в перерыве работы, отсоедините его от электросети.
- запрещается разбирать и производить самостоятельно ремонт самого оборудования, проводов, розеток и выключателей.
- не подходите к оголенному проводу и не дотрагивайтесь до него (может ударить током)
- нельзя гасить загоревшиеся электроприборы водой. В случае возгорания электроприборов немедленно сообщите педагогу и покиньте помещение.
|
Правила для обучающихся по дорожно-транспортной безопасности.
Правила безопасности для обучающихся по пути движения в учреждение и обратно.
- когда идете по улицам, будьте осторожны, не торопитесь. Идите только по тротуару или обочине подальше от края дороги. Не выходите на проезжую часть улицы или дороги.
- переходите дорогу только в установленных местах, на регулируемых перекрестках на зеленый свет светофора. На нерегулируемых светофором установленных и обозначенных разметкой местах соблюдайте максимальную осторожность и внимательность. Даже при переходе на зеленый свет светофора, следите за дорогой и будьте внимательны - может ехать нарушитель ПДД.
- не выбегайте на проезжую часть из-за стоящего транспорта. Неожиданное появление человека перед быстро движущимся автомобилем не позволяет водителю избежать наезда на пешехода или может привести к иной аварии с тяжкими последствиями.
- переходите улицу только по пешеходным переходам. При переходе дороги сначала посмотрите налево, а после перехода половины ширины дороги направо.
- когда переходите улицу, следите за сигналом светофора: красный СТОП – все должны остановиться; желтый – ВНИМАНИЕ – ждите следующего сигнала; зеленый – ИДИТЕ – можно переходить улицу
- если не успели закончить переход и загорелся красный свет светофора, остановитесь на островке безопасности.
- не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом – помните, что автомобиль мгновенно остановить невозможно, и вы рискуете попасть под колеса.
Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство:
1. Признаки, которые могут указать на наличие взрывного устройства:
- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;
- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом;
- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.
2. Причины, служащие поводом для опасения:
- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета.
3. Действия:
- не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет!
- не пытаться самостоятельно разминировать взрывное устройство или переносить их в другое место!
- воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе мобильных телефонов вблизи данного предмета;
- немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете администрации учреждения;
- зафиксировать время и место обнаружения подозрительного предмета;
- по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность, находясь, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора).
Инструкция 3
ИНСТРУКЦИЯ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!