Критерии - показатели оценивания реализации программы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерии - показатели оценивания реализации программы

2022-11-24 30
Критерии - показатели оценивания реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметры Критерии Степень выраженности

Методы

Высокий

 Свободное владение терминологией

 Свободное владение оборудованием

 

 Знает и употребляет специальные термины  Работает с оборудованием самостоятельно

 Наблюдение

 

 Тестирование

 

 Контрольный опрос

 

Средний

 Знает отдельные термины

 Работает с оборудованием с помощью педагога

Низкий

 Не употребляет специальные термины

 Испытывает затруднения пользования

Развитие личностных качеств, творческих способностей, общей культуры Ответственность, самостоятельность, дисциплинированность Проявление развития творческих способностей

*Выполняет поручения охотно, ответственно, часто по собственному желанию, может привлечь других.

*Неохотно выполняет поручения. Начинает работу, но часто не доводит ее до конца.

*Уклоняется от поручений, нарушает правила поведения

*Добивается хороших результатов, инициативен, организует деятельность других.

*Активен, проявляет стойкий познавательный интерес

*Мало активен, наблюдает за деятельностью других

Наблюдение собеседование
         

 

Для более качественного отслеживания прохождения программного материала используется следующая таблица:

Таблица оценки уровня знаний и умений обучающихся

По уровням обучения

№ п/п

Ф.И.О.

Критерии/ Показатели

В баллах

Оценка

Уровень

Общие выводы

1 а 2 б 3 в
        стартовый
        базовый
        продвинутый
        Личного совершенствования

Теория

а) Теоретические знания по основным разделам. Владение специальной терминологией

 Практика

б) практические умения и навыки; владение специальным оборудованием и оснащением; творческие навыки

 Общие учебные умения и навыки.

в) Учебно-интеллектуальныеумения; учебно-коммуникативные умения; учебно-организационные умения и навыки

Оценка считается по 5-ти бальной системе. На основе проведенной диагностики отслеживается результат полученных знаний и умений воспитанников.

Образцы аттестационных документов:

 

 


 

ПРОТОКОЛ

Результатов аттестации, обучающихся за первый квартал 2019- 2020 учебного года

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Авиатор»

 

ФИО педагога _ __________________ _

Вид аттестации__ промежуточный/итоговый (выбрать, другой удалить) _

№ учебной группы, в соответствии с расписанием ___

Дата аттестации ______________

 

П/п

ФИО

Обучающихся

Модуль/

Раздел

Форма

Проведения

Предметные результаты

Личностные результаты

Высокий

Уровень

Средний

Уровень

Низкий

Уровень

Высокий

Уровень

Средний

Уровень

Низкий

Уровень

Балл % Балл % Балл % Балл % Балл % Балл %
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Всего аттестовано _______обучающихся.

Из них по результатам аттестации: ___ чел. с высоким уровнем (___%); 10 чел. со средним уровнем (___%); с низким уровнем (___%).

Подпись педагога __________________

Подписи членов аттестационной комиссии __________________

 

 


Перечень материально-технического и информационного

Обеспечения реализации программы

Перечень оборудования, используемого для реализации программы

Наименование Кол-во
Металлорежущие станки: фрезерный, токарный, сверлильный 3шт.
Муфельная печь 1шт.
Заточной станок 1шт.
Циркулярно-строгальный станок 1шт.
Компрессор и краскопульт для окраски 1шт.
Тиски  
Верстак  
Вытяжной шкаф  
Бормашина  
Зарядное устройство и источники питания  
Ампервольтомметр  
Парты 10 шт.
Стулья 20 шт.

Инструменты

Слесарные: · набор отверток, · гаечных ключей, · ножницы по металлу, · зубила, · ножовки по металлу, · напильники, надфили, · плоскогубцы, · круглогубцы, · кусачки.  
Столярные: · рубанки, · стамески, · молотки, · киянки.  
Для металлорежущих станков: · сверла, фрезы, ·  резьбонарезнойинструмент, · развертки, накатки, резцы.  
Измерительный инструмент: · штангенциркули, · микрометры, · нутромеры, · линейки.  
Разное: · струбцины, · пинцеты, · зажимы, · скальпели, · ножи, · ножницы, · паяльники.    

Материалы

· древесина (липа), · металлопрокат (лист, утолок, пруток, труба), · стеклоткань, · пенопласт, · полиэтилен, · полистирол, · оргстекло, · фанера,   · жесть, · эпоксидная смола, · лаки, краски, · клей ПВА, · грунтовка, · шпаклевка, · проволока медная, латунная, стальная,     припои оловянные и тугоплавкие  

Модельная техника

· Микроэлектродвигатели для моделей. · Модельные двигатели внутреннего сгорания · Аппаратура дистанционного управления. · Рулевые машинки. · Кварцевые резонаторы. · Аккумуляторы различных типов: для питания аппаратуры и · ходовых электродвигателей.  

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.