Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Валопровод предназначен для передачи крутящего момента от главного двигателя к гребному винту, передачи осевого усилия (упора) от гребного винта через упорный подшипник, встроенный в главный двигатель, корпусу судна и сообщение судну хода.
Тип главной механической установки - одновальная, дизельная с винтом фиксированного шага (ВФШ).
Состав валопровода и расположение составных частей.
На судне установлена 1 линия валопровода.
На носовом и кормовом торцах дейдвудной трубы установлены сальники уплотнения 4SC "ЧаетсуВаукеша".
В состав лилии валопровода входят гребной вит, гребной вал, промежуточный вал, дейдвудное устройство, уплотнения 4SC "ЧаетсуВаукеша" опорные подшипники, монтажные подшипники.
Валы откованы из углеродистой стали категорий прочности КМ-25. Валы цельнокованые, откованы заодно с фланцами.
Валы между собой и с фланцем главного двигателя соединяются при помощи фланцев и цилиндрических болтов.
Опорами валов являются:
а) для гребного вала - один дейдвудный металлический подшипник
скольжения с бабитовой заливкой на масляной смазке, и один промежуточный самоустанавливающийся подшипник скольжения с индивидуальной смазкой – со стороны машинного отделения;
б) для промежуточного вала №2 - опорный самоустанавливающийся
подшипник скольжения.
Для смазки дейдвудного подшипника и дейдвудного уплотнения должно применяться масло по ТУ38.101.655-76 и рекомендованное фирмой в "Инструкции по монтажу и обслуживанию дейдвудного подшипника".
Для смазки опорных подшипников применяется масло, принятое для смазки главного двигателя.
Для контроля за оборотами гребного вала установлен на промежуточном валу №2 датчик дистанционного электротахометра.
|
Для наблюдения за температурой опорных подшипников на них установлены термометры.
Для защита от коррозии валовинтового комплекса на промежуточном валу №2 установлено контактно - щелочное устройство.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
На судне установлен гребной винт - четырехлопастной, цельнолитой. Материал - бронза.
Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным, гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами.
Гайка гребного винта закрыта обтекателем, прикрепленным к ступице гребного винта болтами, застопоренными шайбами.
Внутренняя полость обтекателя залита пушечной смазкой.
Насадка гребного винта на конус гребного вала производится с помощью гидродомкрата, с одновременной подачей масла на коническое соединение винта и вала.
Гидродомкрат устанавливается на резьбовой хвостовик гребного вала и плотно прижимается, к торцу ступицы гребного винта, затягиванием упора гидродомкрата.
Подавая в гидродомкрат под давлением масло, при одновременной подаче масла и на коническое соединение винта и гребного вала, плунжер выдвигается и перемещает гребной винт по конусу вала.
Съем гребного винта осуществляется гидропрессовым способом с помощью того же гидродомкрата.
При съеме гребного винта гидродомкрат устанавливается на хвостовик гребного вала в следующем порядке:
а) заворачиваются в гнезда ступицы гребного винта тяги;
б) гидродомкрат устанавливается на тяги так, чтобы укор располагался
резьбовой частью в корму, а плунжер был направлен в нос;
в) наворачиваются гайки на тяги до упора.
|
Масло под давлением подается, одновременно в гидродомкрат и на коническое соединение винта и вала, до страгивания гребного винта.
Рис.5 Изображение гребного винта
Общий вид (а) иосновные элементы (б) гребного винта:1 лопасть; 2 засасывающая поверхность;3 ступица; 4 нагнетательная поверхность;5 колпак-обтекатель; 6 выходящая кромка;7 входящая кромка; 8край лопасти; 9 корень лопасти.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈52,5м2.
Соединение баллера с пером руля - конусное на шпонке.
Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравлическая рулевая машина Р21М1 с двумя силовыми агрегатами, каждый из которых обеспечивает перекладку руля, с 35° одного борта на 30° другого борта, в течение 28с., на полном переднем ходу. Кроме того, на судне предусмотрен вспомогательный агрегат, обеспечивавший перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта, при скорости переднего хода не менее 7 узлов в течении 60с.
Управление электрогидравлической рулевой машиной - электрическое, с поста управления в рулевой рубке. Кроме того, в румпельном отделении, предусмотрено ручное управление насосами.
Пост в рулевой рубке оборудован аппаратурой авторулевого. Предусмотрены электрические указатели положения руля, расположенные в рулевой рубке, румпельном отделении, ЦПУ и на крыльях рулевой рубки.
Ограничители поворота руля предусмотрены на отливке пера руля.
На рисунке 6 показан общий вид плунжерной рулевой электрогидравлической машины типа Р21М1. Ее основные элементы - привод к баллеру, один или два насоса регулируемой производительности (11), электроприводы (1) насосов, система управления электроприводами, трубопровод с цистерной, баками и клапанной коробкой (10). Привод к баллеру представляет собой блок из четырех цилиндров (9), в центре которого находится румпель (4).
Последний поворачивается вокруг оси баллера (3) при движении плунжеров (7) в цилиндрах, под давлением нагнетаемого насосом масла. Для жесткости привода используются промежуточные траверсы (12). При перемещении плунжеров, увлекаемые ими шарниры свободно поворачиваются вокруг осей цапф (5) и одновременно скользят вдоль румпеля. С целью разгрузки плунжеров от поперечной составляющей осевого усилия, применяются ползуны (6), которые скользят по направляющим балкам (8). Угол поворота руля измеряется рулевым датчиком (2).
|
Гидравлическая система насоса содержит следующие элементы: основной насос регулируемой производительности; шестеренный насос; золотниковую коробку и силовые цилиндры (в сочетании с рычажной системой они составляют гидравлический усилитель насоса); клапанное устройство, состоящее из двух подпиточных, сливного и предохранительных клапанов; нуль-установители; распределительная коробка и фильтр.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Таблица 3 Основные характеристики рулевой машины.
Рисунок 6. Схема рулевой машины.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Основные параметры
Основным родом тока на судне является переменный ток частотой 50 герц.
Электроэнергия распределяется при следующих величинах напряжения:
- 380 вольт трехфазного тока для силовых потребителей;
- 220 вольт трехфазного и однофазного тока для основного и аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, камбузного и бытового оборудования, нагревательных и отопительных электроприборов, средств радиосвязи и навигации;
- для питания потребителей электроэнергией, отличной от основной по
напряжению, частоте и роду тока, установлены соответствующие трансформаторы, преобразователи и аккумуляторные батареи;
- 24 вольт постоянного тока для систем управления и сигнализации,
через выпрямительное устройство, и от аккумуляторных батарей.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Источники электроэнергии:
1) в качестве источников электроэнергии в составе судовой электростанции установлены:
|
- три генератора трехфазного тока, синхронные, типа ДГР 500/500, номинальной мощностью 500 кВт при напряжении 400В, 50Гц, коэффициенте мощности 0,8, с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от дизеля;
- один генератор трехфазного тока, синхронный типа МСК-1250-1500, номинальной мощностью 800 кВт при напряжении 400В, 1500 об/мин,
50Гц, коэффициент мощности 0,8 с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от турбины;
- один аварийный генератор трехфазного тока, синхронный, типа МСС
Ф92-4, номинальной мощностью 100 кВт при напряжении 400В, 1500
об/мин, 50 Гц, коэффициент мощности 0,8 с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, с приводом от дизеля.
2) на судне установлены следующие аккумуляторные батареи для потребителей на напряжение 27В:
- 8 кислотных батарей емкостью 130 А-ч, напряжением 12В каждая -для стартерного запуска АДГ, расположенных в аккумуляторной АДГ;
- 4 кислотные батареи емкостью 180 А-ч, напряжением 12В каждая -для стартерного запуска мотопомпы, расположенные в аккумуляторном шкафу в помещении носовой зарядной;
- 2 кислотные батареи емкостью 200 А-ч, напряжением 12В каждая для питания средств радиосвязи, расположенных в специальной аккумуляторной;
- 40 шт. (в том числе 4 резервные) никель-кадмиевых батарей емкостью 125 А-ч, напряжением 6,0В каждая, предназначенных для питания временного аварийного освещения, фонарей «Не могу управляться», операционного светильника, систем сигнализации предупреждения о пуске системы объемного пожаротушения и сигнализации обнаружения пожара, систем автоматики электроэнергетической установки, авральной сигнализации - в течение не менее 30 минут.
Никель-кадмиевые батареи расположены в аккумуляторной на палубе 1 яруса.
- 20 светильников аварийных аккумуляторных со встроенной лампой 621А-01 для малого аварийного освещения.
Зарядка аккумуляторных батарей осуществляется статическими зарядными агрегатами типа ВАКЗ-2-40-2И, имеющими два выходных канала с уставками по току зарядки 7А, 13А, 25А.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Для зарядки аккумуляторных батарей для средств радиосвязи используется отдельное автоматическое зарядное устройство.
Для подключения к береговой сети предусмотрены четыре кабеля марки
ПРШМ, сечением 3x70 мм2, длиной по 125 м каждый и два одножильных кабеля сечением 70 мм2, длиной 125м для подсоединения береговой нейтрали к корпусу судна.
Для снабжения электроэнергией на судне предусмотрена электростанция в составе:
- трех дизель-генераторов 8ЧН25/34 мощностью 535 кВт каждый;
|
-одного турбогенератора ТГУ - 800 мощностью:
- в режиме утилизации 150 кВт;
- от вспомогательных котлов 800 кВт;
- одного аварийного дизель-генератора типа ДГФА 100/1500 - Р, мощностью 100 кВт (АДГ).
Дизель-генераторы.
Каждый дизель-генератор состоит из дизеля и генератора, соединенных между собой муфтой и смонтированных на общей фундаментной раме.
Для привода генераторов применены двигатели марки 8ЧН25/34.
Таблица 4. Технические характеристики вспомогательного
Дизель-генератора.
№п/п | Параметр | Значение |
1. | число цилиндров | 8 |
2. | диаметр цилиндров | 250 мм |
3. | ход поршня | 340 мм |
4. | частота вращения | 500 об/мин |
5. | Мощность | 535 кВт |
- удельный эффективный расход топлива на номинальной мощности при атмосферных условиях, приведенный к, теплотворной способности топлива 42,7 МДж/кг (10200 ккал/кг) - 210 г/кВт ч.
Турбогенератор.
Турбогенератор состоит из турборедуктора со встроенным конденсатором и маслоохладителем, генератора, электромасляного насоса, масляного фильтра, авторегулятора давления пара, эксгаустера, пульта управления двигателем маслонасоса, щита КИП, смонтированных на общей фундаментной раме.
Турбогенератор оборудован:
- системой соплового регулирования;
- системой автоматического регулирования скорости;
- системой аварийно-отключающей защиты.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Аварийный дизель-генератор расположен в отдельном помещении на верхней палубе.
Для привода аварийного генератора применён нереверсивный четырёхтактный дизель марки 6Ч15/18, смонтированный на общей фундаментной раме с генератором, установленной на амортизаторах.
Все обслуживающие двигатель насосы и теплообменные аппараты навешены на двигатель.
Таблица5. Номинальные характеристики двигателя.
№п/п | Параметр | Значение |
1. | Число цилиндров | 6 |
2. | Мощность | 110,3 кВт |
3. | Частота вращения | 1500 об/мин |
4. | Удельный расход топлива | 243±5% г/кВт.ч. |
Двигатель охлаждается пресной водой по замкнутому циклу с помощью навешенных на двигатель радиатора и вентилятора.
Аварийный дизель-генератор оборудован системой автоматического стартерного запуска, срабатывающей при исчезновении напряжения в судовой электросети.
Предусмотрена возможность ручного электростартерного пуска со щита двигателя, а также местного ручного пуска дизель-генератора сжатым воздухом от баллона давлением 14,7 МПа.
В помещении аварийного дизель-генератора установлены - пусковой баллон, расходно-топливная цистерна ёмкостью 0,5 м3, цистерна запаса дизельного масла ёмкостью 0,2 м3, конторка, ящик для ветоши, огнетушитель.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Вспомогательные дизели
В качестве вспомогательных двигателей установлены ДГА500(8ЧН25/34)х3 мощностью 560кВт используются как привод генераторов ДГР 500/500
Диаметр цилиндра 250мм
Ход поршня 340мм
Частота вращения 500об/мин
Удельный расход топлива
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Котельные установки
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
В качестве вспомогательных котлов на судне используется два
вертикальных водотрубных автоматизированных котла КВ-2(рисунок №10) с естественной циркуляцией, установленных в кормовой части 2 платформы.
Таблица 6 Основные спецификационные характеристики вспомогательного котла КВ-2:
№п/п | Параметр | Значение |
1. | номинальная паропроизводительность | 2,5 т\ час |
2. | рабочее давление | 1,57 МПа |
3. | температура перегретого пара | 4980 К (2250) |
4. | расход топлива при номинальной производительности | 2 т/час |
Вспомогательные котлы выполняют функцию генераторов газа
для системы инертных газов при паропроизводительности не менее 40% номинальной.
Рисунок №10. Поперечный разрез вспомогательного котла КВ-2.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Утилизационные котлы
Утилизационный котёл (рисунок №11.).
Утилизационный котел КУП-1100, работающий на выхлопных газах главного двигателя, вертикальный, водотрубный с принудительной циркуляцией, установленный на 1 ярусе дымовой трубы и сепаратор пара СПГ 8000/10, установленный на 2 платформе.
Основные спецификационные характеристики утилизационного котла при спецификационной максимальной длительной мощности главного двигателя:
- производительность - ок. 9,2 т/ч;
- давление перегретого пара - 637,4 кПа (6,5 кг/см2).
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Рисунок №11. Поперечный разрез котла КУП-1100.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Опреснительная установка
Опреснительная установка для пополнения запасов котельной и бытовой
пресной воды состоит их одного опреснителя поверхностного типа,
утилизирующего тепло пресной воды системы охлаждения ГД.
Таблица 7 Характеристики опреснительной установки:
№п/п | Параметр | Значение |
1. | Производительность | 25 т/с |
2. | Расход забортной воды на установку | 90-100 м3/ч |
3. | Расход забортной воды на испаритель | 4,16 м3/ч |
4. | Температура забортной воды | -20С÷300С |
5. | Расход греющей воды | 135 м3/ч |
6. | Температура греющей воды | 600С÷800С |
7. | Электронасос забортной воды | НЦВ100/30А-4 |
8. | Производительность насоса | 100 м3/ч |
9. | Напор насоса | 0,3 МПа |
Рисунок №13. Принципиальная схема водоопреснительной установки
Д-5У.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Разраб. |
Алексеев А.А. |
Провер. |
Н. Контр. |
Утверд. |
Лит. |
Листов |
СМ - 42 |
Топливная система
Топливная система состоит из трубопроводов:
- приема и перекачки топлива;
- расходно-топливного;
- сепарации тяжелого и дизельного топлива;
- воздушных и воздушно-переливных труб.
Трубопроводы приема и перекачки тяжелого топлива для главного двигателя, дизель-генераторов и вспомогательных котлов обеспечивают:
- прием топлива не судовыми средствами с верхней палубы в цистерны основного запаса с интенсивностью 400 м3 /ч, при одновременном приеме топлива в диптанк и в кормовые цистерны;
- перекачку топлива из диптанка и цистерны основного запаса в отстойную цистерну главного двигателя и ДГ, расходную цистерну вспомогательных котлов и откачку топлива с судна.
Трубопровод приема и перекачки дизельного топлива обеспечивает:
- прием топлива не судовыми средствами с верхней палубы в цистерны запаса с интенсивностью 200 м3 /ч;
- подачу топлива в расходные цистерны дизельного топлива и откачку
топлива с судна;
Расходно-топливный трубопровод тяжелого топлива ГД и ДГ:
- обеспечивает подачу топлива из расходных цистерн через трубы
возврата топлива к одному из подкачивающих электронасосов ГД или к
одному из подкачивающих насосов топливного блока ДГ, а затем через подогреватели и фильтры к насосам высокого давления главного двигателя и ДГ.
Расходно-топливный трубопровод дизельного топлива:
- обеспечивает, при необходимости, подачу топлива из расходных цистерн к топливным насосам дизель генераторов, на растопку вспомогательных котлов, к трубе возврата топлива главного двигателя.
Трубопровод сепарации топлива обеспечивает прием топлива из отстойной цистерны (тяжелого) и из цистерны основного запаса (дизельного), очистку его сепараторами и подачу в расходные цистерны.
Вентиляция топливных цистерн обеспечивается воздушными и воздушно-переливными трубами. Все воздушные трубы выведены на палубу рубки 1 яруса, воздушная труба диптанка - на ВП.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Масляная система состоит из трубопроводов:
- приема, перекачки и сепарации масла;
- циркуляционной смазки главного двигателя и турбокомпрессоров;
- циркуляционной смазки распредвала;
- воздушных и воздушно-переливных труб.
Трубопровод приема, перекачки и сепарации масла обеспечивает:
- приемный трубопровод - заполнение цистерн запаса масла не судовыми средствами через наливные палубные втулки и приемные патрубки;
- перекачивающий трубопровод - подачу масла из цистерн запаса самотеком в сточно-циркуляционную цистерну ГД, а также в картеры ДГ и цистерны ручного набора, откачку отработавшего масла из картеров
дизель-генераторов в цистерну отработавшего масла и оттуда выдачу на берег;
- сепарацию масла из сточно-циркуляционной цистерны главного двигателя, цистерны продувки масляных фильтров, из цистерны протечек от сальников штоков и подачу отсепарированного масла обратно в
сточно-циркуляционную цистерну;
- сепарацию масла из картеров дизель-генераторов;
- откачку масла из сточно-циркуляционной цистерны в цистерну отработавшего масла насосом перекачки масла и выдачу его на берег.
Трубопровод циркуляционной смазки главного двигателя обеспечивает:
- приём масла одним из главных циркуляционных насосов из
сточно-циркуляционной цистерны и прокачку его через холодильники масла и фильтры на смазку и охлаждение двигателя и турбокомпрессоров.
Трубопровод цилиндрового масла обеспечивает подачу цилиндрового масла самотеком из цистерн основного запаса в расходные и из них к лубрикаторам двигателя.
Трубопровод циркуляционной смазки распредвала обеспечивает прием масла одним из двух масляных электронасосов из сточно-циркуляционной цистерны смазки распредвала и подачу его через холодильник масла на смазку распредвала.
Трубопровод циркуляционной смазки ДГ автономный для каждого дизель-генератора.
Вентиляция масляных цистерн обеспечивается воздушными и воздушно-переливными трубами. Воздушные трубы из цистерны отработанного масла выведены на ВП.
Подача масла в цистерны осуществляется по раздельным трубопроводам для масла различного назначения.
Все цистерны, за исключением цистерн расположенных в междудонном пространстве, оборудованы указательными колонками.
Слив масла из сточно-циркуляционной цистерны масла распредвала, от поддонов блока смазки распредвала ГД производится в цистерну нефтеостатков самотеком.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Воздушные трубы из цистерн отработанного масла выведены на верхнюю палубу и заканчиваются воздушными головками с поплавковыми клапанами и предохранительными сетками. У цистерн, имеющих переливные трубы, воздух отводится по этим трубам. У цистерн ручного разбора для отвода воздуха предусмотрены гуськи.
Перед заполнением маслом цистерн запаса необходимо открыть соответствующие клапаны для спуска скопившейся в трубопроводе воды, после чего их закрыть.
Заполнение картеров ДГ маслом производится самотеком из цистерны запаса масла ДГ и затем через переливные патрубки ДГ в сточно-переливную цистерну.
При понижении уровня масла в картерах ДГ ниже допустимого, сепаратором масла ДГ масло забирается из сточно-циркуляционной цистерны ДГ и после сепарации насосом сепаратора подается в картера ДГ.
Пополнение сточно-циркуляционной цистерны ДГ производится периодически по мере расходования масла в ДГ.
Масляные насосы, холодильники и фильтры дизель-генераторов расположены на двигателях.
Все подвижные части двигателя смазываются маслом, циркулирующим в закрытой системе. Кроме того, смазочное масло используется для охлаждения поршней.
Насос смазочного масла нагнетает масло через охладитель и фильтр в главный смазочный трубопровод, из которого масло распределяется к отдельным точкам смазки. Дизель-генераторы, также оборудованы ручным и электрическими насосами, дляпрокачивания смазочной системы перед пуском двигателя.
Воздушные трубы из картеров дизель-генераторов выведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.
Подача масла к главному двигателю осуществляется двумя электронасосами, один из которых резервный. Резервный насос включается автоматически при падении давления масла в магистрали (ниже 2 кг/см2). Масляные электронасосы принимают масло из сточно-циркуляционной цистерны и через грязевые коробки подают его через холодильники масла, трехсекционный фильтр с автоматическим управлением, магнитный фильтр в главный двигатель.
Температура масла, поступающего в двигатель, поддерживается регулятором температуры непрямого действия, установленном на трубопроводе забортной воды, и перепускающем часть воды мимо холодильника масла.
Датчик температуры масла установлен на трубе подвода масла к двигателю.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Клинкетная задвижка предназначена для регулировки давления масла на входе в двигатель.
Для защиты от избыточного давления приемных клапанов в случае протечек
масла через клапаны предусмотрены перемычки с постоянно открытыми невозвратными клапанами.
Слив масла после смазки ТК главного двигателя производится в сточно-циркуляционную цистерну ГД самотеком.
Очистка сетчатого трехсекционного фильтра производится сжатым воздухом без выключения и разборки фильтра при помощи блока управления очисткой маслофильтра, обеспечивающего автоматическое управление клапаном продувки, а также управление электродвигателем масляного фильтра. Блок управления масляным фильтром оборудован сигнализацией о работе и наличии питания. Включение очистки фильтра производятся дистанционно из ЦПУ или с МПУ. Слив из фильтра осуществляется в цистерну продувки фильтра, из которой производится откачка масла сепаратором в сточно-циркуляционную цистерну ГД.
Для удаления воздуха из масла, поступающего к главному двигателю, на трубопроводе подвода масла к двигателю установлен деаэрационный колпачок, от которого отведена труба со смотровым фонарем в сточно-циркуляционную цистерну.
Воздушные трубы, из сточно-циркуляционной цистерна ГД и из картера ГД, выведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой. Цилиндровое масло подается самотеком из цистерн запаса цилиндрового масла в напорные цистерны цилиндрового масла, а оттуда к лубрикаторам ГД.
Слив масла из сальников штоков поршней производится в цистерну сбора протечек масла от штоков поршней ГД, откуда масло забирается сепаратором. Перелив масла из цистерны осуществляется в цистерну нефтеостатков.
Воздушные трубы из напорных цистерн цилиндрового масла отведены на шельф дымовой трубы и заканчиваются воздушными головками с предохранительной сеткой.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Трубопровод забортной воды обеспечивает:
- прием воды электронасосами охлаждения главного двигателя, вспомогательных механизмов и опреснительных установок из перемычки, куда забортная вода подается из днищевого или бортового кингстонных ящиков через фильтры;
- прокачку холодильников циркуляционного масла и воды, воздухоохладителей главного двигателя, холодильника масла распредвала и отвод воды автоматически за борт или на всасывание электронасосов охлаждения ГД или принудительно в кингстонный ящик;
- подачу воды на прокачку конденсатора ХВс34, охладителя грязного конденсата, электрокомпрессоров, конденсаторов холодильной установки провизионных камер, кондиционирования воздуха, охладителей трубопроводов и опреснительных установок;
- подачу воды на прокачку холодильников циркуляционного масла, воды, воздухоохладителей ДГ;
- прокачку масляных холодильников рулевой машины, дейдвудного
устройства;
- прием и подачу забортной воды циркуляционными насосами на
прокачку ВКУ и ТГУ.
Для приема забортной воды в систему охлаждения в МКО предусмотрены днищевой и бортовой кингстонные ящики, из которых вода через фильтры поступает в приемный ящик забортной воды. Система обслуживается двумя охлаждающими насосами НВЦ 400/30, один из которых является резервным. Резервный насос включается автоматически при падении давления воды в системе. Насос принимает забортную воду из приемного ящика забортной воды и подает через регулятор температуры масла к охладителям воздуха, к холодильникам масла, к холодильникам пресной воды и холодильникам масла распредвала ГД. Регулятор температуры масла установленный перед холодильниками масла ГД поддерживает заданную температуру масла на входе в ГД.
Вода, выходящая из воздухоохладителя ГД, холодильников пресной воды, масла распредвала, а также холодильников масла ГД, отливается через регулятор температуры забортной воды.
Этот регулятор, в зависимости от температуры забортной воды на выходе из насосов, направляет воду из холодильников за борт через невозвратно-запорный клапан и на прием к охлаждающим насосам через задвижку и невозвратно-запорный клапан в кингстонный ящик или в приемную магистраль охлаждающих насосов ГД через задвижку.
В холодное время года для возможности поддержания температуры забортной воды перед двигателем около 280С, а также при приеме воды насосами, не имеющими возможность возвращать воду в бортовой кингстонный ящик (например, пожарными насосами или насосами опреснительных установок) отливаемую воду после регулятора температуры
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
К одному из главных охлаждающих насосов подведена магистраль аварийного осушения МО через клапан.
Воздушные трубы из кингстонных ящиков объединены и выведены на открытую часть ВП и заканчивается гуськом.
Для выпуска воздуха из холодильников предусмотрены трубы, которые присоеди
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!