Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
А Прием балласта в танки нефтяного топлива или очистка этих танков
1 Обозначение танка(-ов), заполненного(-ых) балластом.
2 Был ли танк очищен после того как в нем последний раз находилась нефть если нет, то тип какой нефти в нем последний раз находился
3 Процесс очистки:
- местонахождение судна и время начала и окончания очистки;
- обозначение танков,для которых применялся тот или иной метод (промывка, очистка паром, очистка с помощью хим. Веществ; тип и количество использованных хим.. веществ в м3)
- обозначение танков в которые была перекачана промывочная вода и ее количество в м3
4 Балластировка:
- местонахождение судна и время начала и окончания балластировки;
- количество балласта,если танки не очищены в м3
Bсброс грязного балласта или промывочной воды из топливных танков,указаных в разделе А
5 Обозначение танков.
6 местонахождение судна в начале сброса.
7 местонахождение судна по окончанию сброса.
8 скорость судна во время сброса
9 метод сброса:
- через очистное оборудование на 15 млн-1
- наприемные сооружения.
10 сброшенного количество, в м3
С сбор, перекачка и удаление нефтесодержащих остатков(шлама)
11 Сбор нефтесодержащих остатков (шлама)
Количество остатков нефти (шлама), сохраняемых на борту судна. Количество следует регистрировать еженедельно(это означает, что количество должно регистрироваться раз в неделю, даже если рейс длится более одной недели)
- Обозначение танков
- вместимость танков, в м3
- общее количество сохраняемых остатков, в м3
- количество остатков, собранные при ручной зачистке, в м3
(Оператор, организовывает ручную зачистку при которой нефтесодержащие остатки (шламы) перекачиваются в сборные танки для нефтесодержащих остатков (шламов)
12 Методы перекачки и удаления остатков нефти (шлама)
Указать количество нефтесодержащих остатков перекачанных или удалённых из освобождаемых танков и остающееся количество в м3
- на приемные сооружения (указать порт)
- в другие танки и указать танки и общее содержимое танков
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
- другим методом(указать каким)
DНеавтоматическое начало сброса за борт перекачки или иного способа удаления льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях
13 Сброшенное, перекаченное или удаленное количество, в м3
14 Время сброса, перекачки или удаления(начало и конец
15 Метод сброса, перекачки или удаления:
- через очистное оборудование на 15 млн-1 (указать местонахождение в начале и конце)
- на приемные сооружения (указать порт)
- в отстойный танк или сборный танк или иной танк (указать танк и оставшееся количество в танке в м3)
Е Автоматическое начало сброса за борт, перекачки или удаления иным образом льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях.
16 Время и метонахождение судная, когда система была введена в автоматический режим работы для сброса за борт через очситное оборудование на 15 млн-1
17 Время, когда система была введена в автоматический режим работы для перекачки льяльной воды в сборный танк(указать танк)
18 Время, когда система была переведена в ручной режим.
Fсостояние нефтефильтрующего оборудования
19 время выхода из строя системы
20 Время, когда система была введена в действие.
21 причины выхода из строя.
GАварийные или другие исключительные сбросы нефти
22 Время происшествия.
23 Место и координаты судна во время происшествия.
24 Приблизительное количество и тип нефти.
25 Обстоятельство сброса или утечки, причины и общие замечания.
HБункеровка топливом или наливного смазочного масла
26 Бункеровка
- Место бункеровки
- Время бункеровки
- Тип и количество топлива и обозначение танков
(Указать добавленное количество в тоннах и общее количество в танках)
- Вид и количество смазочного масла и обозначение танков (указать добавленное количество в тоннах и общее количество в танках)
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
1. Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т и более и каждое судно, не являющееся нефтяным танкером, валовой вместимостью 400 рег.т и более должны иметь на борту судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью, одобренный Администрацией. Для судов, построенных до 4 апреля 1993 года настоящее требование применяется через 24 месяца после этой даты.
2. Такой план должен составляться в соответствии с руководствам, разработанным Организацией, в письменном виде на рабочем языке капитана и лиц командного состава. План должен включать, по крайней мере:.
a) процедуру, которой должны следовать капитан или другие лица, несущие службу на судах, при сообщении в случае инцидента, вызывающего загрязнение нефтью, как это требуется в статье 8 настоящей Конвенции и Протоколе I к ней, на основе руководства, разработанного Организацией;
b) перечень организаций или лиц, с которыми должна быть установлена связь в случае инцидента, вызывающего загрязнение нефтью;
c) подробное описание действий, которые должны быть немедленно предприняты лицами, находящимися на борту судна, для ограничения или регулирования сброса нефти в результате инцидента; и
d) процедуры и пункты связи на судне для координации действий на борту судна с национальными и местными властями по борьбе с загрязнением.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
1. Дипломная работа: Методические указания для студентов направления 6.070104 «Морской и речной транспорт» специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» дневной и заочной форм обучения / В.Л. Конюков, А.Н. Горбенко, Д.И. Осовский, С.В. Хачиков – Керчь: КГМТУ, 2014. – 38 с.
2. ГОСТ 2.001-70 … 2.124-85. ЕСКД. Основные положения.
3. ГОСТ 2.301-68 … 2.317-69. ЕСКД. Общие правила выполнения чертежей.
4. ГОСТ 2.401-68 … 2.430-85. ЕСКД. Правила выполнения чертежей различных деталей.
5. ГОСТ 2.701-68 … 2.704-76. ЕСКД. Правила выполнения схем.
6. ГОСТ 2.752-71 … 2.7797-81. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах.
7. ДСТУ ГОСТ 7.1:2006 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Общие требования и правила составления.
8. ДСТУ 3008-95. Документація. Звіти у сфері науки і техніки. Структура і правила оформлення.
9. Конвенция по стандартам подготовки и дипломирования моряков и несению вахты ПДНВ 78/95 (STCW).
10. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74.
11. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ 73/78.
12. Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предупреждения загрязнения (МКУБ, ISM-code).
13. Положение о технической эксплуатации судов флота рыбной промышленности. – Л.: Транспорт, 1980. – 55с.
14. Правила классификации и постройки морских судов. Российский Морской Регистр Судоходства. В 2-х томах. – М.: Транспорт, 1999.
15. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Нормативный документ морского транспорта Украины. В 9-ти томах. КНД 31.2.002.01-09-96.
16. Стандарт предприятия. Дипломное проектирование. Стандарт СТП КГМТУ – Керчь: КГМТУ, 1997. – 43 с.
17. Конюков В. Л. Проектные расчёты турбонаддувочных агрегатов судовых двигателей внутреннего сгорания: учебное пособие. - Керчь. КГМТУ, 2013. - 68 с
18 Ваншейдт В.А. "Конструирование и расчёты прочности судовых дизелей". - Л.: Судостроение, 1969 г.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
20 Зайцев, Моисеев "Судовые турбомашины". Судостроение 1980 г.
21 Котляр И.В. "Судовые газотурбинные установки". Судостроение 67 л.
22 Горбенко А.Н. Расчет судового двигателя внутреннего сгорания. Методические указания к курсовому проектированию. Керчь, КМТИ, 2010 г.
Изм. |
Лист. |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист. |
ДР.10КСМ950.4000.ПЗ |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!